Лого vc.ru

Исследование: худший способ рекламировать приложение — через оплату за число установок

Исследование: худший способ рекламировать приложение — через оплату за число установок

VentureBeat опубликовал статистику установок платных и условно бесплатных приложений, согласно которой среди 9 тыс. программ с суммарной аудиторией 397 млн пользователей метод рекламных кампаний cost-per-install — худший с позиции привлечения новой аудитории. Сost-per-install предусматривает оплату за определенное число установок приложения по итогам кампании. Он дешевле других, но наименее эффективен, утверждают в VentureBeat.

Поделиться

В основу собственного исследования, проведенного ИТ-блогом, лег опрос 230 разработчиков с охватом более чем 9 тыс. приложений при суммарной ежемесячной аудитории до 400 млн человек. По данным VentureBeat, наименее популярные методы привлечения аудитории на практике оказываются самыми успешными с финансовой точки зрения. При этом наиболее популярный метод оценки по суммарной стоимости установок оказался совершенно неэффективен для привлечения платежеспособных пользователей. Также компании жалуются на то, что конкуренты используют нелегальные методики «накручивания» пользовательской массы.

Насколько часто конкуренты используют нечестные методы привлечения аудитории (красным отмечено «часто»)

Лидируют в представленном списке приложения от Facebook и Google, которые смогли и привлечь качественную целевую аудиторию, и монетизировать ее.

Основной проблемой остальных игроков рынка мобильных приложений остается освоение freemium — 98% выручки поступает именно от условно бесплатных приложений. Однократный премиум-апгрейд приложения и покупки внутри приложений — основные инструменты монетизации.

Усложнение способов монетизации приложений за счет дополнительных инструментов создает разработчикам дополнительные проблемы. Основным способом привлечения остается проведение кампаний по модели cost-per-install (CPI). 52% разработчиков используют CPI благодаря сравнительной простоте использования этого метода для привлечения новой аудитории.

Самые популярные методы привлечения целевой аудитории мобильных приложений

«Узкое место» его использования — это низкое качество большей части привлеченных пользователей, утверждает VentureBeat. Более 2/3 привлеченных пользователей при помощи модели CPI тратят не более $10 в год, а почти 1/6 часть из них вообще не платят ничего за всё время использования приложений.

Самый финансово выгодный метод включает оплату кампаний в зависимости от числа лидов (а не всей совокупной аудитории) — cost-per-lead (CPL). Этот способ набора аудитории в 10 раз менее популярен среди разработчиков, хотя приносит более $75 в год с одного приложения.

Разработчики также активно пользуются социальными сетями как дополнительным инструментом продвижения своих мобильных приложений — почти 70% из них используют социальные медиа как часть промо-кампании.

Какие инструменты привлечения аудитории используют разработчики

Согласно этому же исследованию, Facebook привлекает наибольшую аудиторию в результате рекламных кампаний и промо. В рейтинге его обходят только Google и YouTube. На рынке разработки помимо ИТ-гигантов лидируют компании NativeX, Fiksu, Chartboost, Flurry и AdColony.

По итогам 2013 года в США, Южной Корее и Японии монетизация и продажа мобильных приложений принесли рекордную выручку, но по темпам роста на этом рынке лидируют страны BRIC и развивающиеся регионы. В частности, Россия заняла пятую строчку в рейтинге App Annie по числу скачиваемых приложений в Apple App Store, и четвертую — в магазине Google Play.

Статьи по теме
Дмитрий Навоша, Sports.ru: Почему мобильные приложения — это Next Big Thing для медиа07 апреля 2014, 12:36
Тренды в мире мобильных приложений по версии App Annie03 февраля 2014, 08:23
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Подкасты делай. Без них весь трафик растеряешь.
Кстати, почему никто не пишет про конверсию youtube аудитории? Есть подозрение, что даже по меркам игр оттуда только днище приходит.

0

Подкасты не монетизируются. А я жадный как скотина.
На самом деле, устал мальца, через губу не вариант.

Придешь ко мне рекламу покупать, я тебе все про конверсию YT расскажу. :)

0

Ну если не трудно - расскажи на почту ilya (собак) tumenko.com
Прямо сейчас ничего покупать не надо, но был позитивный опыт с другими чуваками из i10, так что в будущем интересно.

Подкасты не монетизируются, но тебя по ним узнали. И без них забудут.

0

А еще без твоих подкастов трудно что-то новое от эпла полюбить. Раньше как было: поставил бету 7-ки, поплевался, откатил. Потом послушал Вилсу, который ее уже полюбил, стало на душе спокойно, накатил повторно и остался с ней счастлив.
Сейчас такая же фигня с Есемити. Надо его полюбить, но как-то не везде получается, жду поддержки в подкасте.

0

Низкое качество, бла бла.
Прямо говорите. CPI модель это толпы мотивированных людей и ботов.
Мотивированный траф это где-то от 0.2$ за инсталл, если вы платите выше, то это чистый профит владельцам накруточных сервисов и все.

0

Думаете в исследовании не разделяли не- и мотивированный трафик?
Тогда это все можно в мусорку выкинуть.

0

Весь поинт исследования как раз в том, что CPI неэффективен. А причина именно в сложности фильтрации накруточного трафа.

0

Какой фильтрации?
Если вы покупаете м-ый трафик - то не нужно никакой фильтрафии, просто авторы исследования не должны учитывать его в сравнении моделей.
Но если вы покупаете нормальный, а вам подмешивают м-ый - это просто мошенничество. Такое случается, но это на любой модели случается.
Просто так получилось, что все крупные и надежные игроки, которые точно не обманывают, не работают на CPI. Это может повлиять на статистику, но тогда с исследованием все в порядке.
А если при исследовании смешали м-ый и не м-ый трафик, то непонятно что мы тут вообще обсуждаем, это не исследование а булшит.

0

Как они его разделят? Говорится, что опрос был среди разрабов, те делились цифрами своими, но кто уверен в том, что разрабы не закупали тоннами трафик, разбавленный мотивированными установками? Вам могут спокойно продавать разбавленный трафик, а вы будете сетовать потом на плохую модель монетизации или еще на что либо.

Думаю, не разделяли, и можно выкинуть в мусорку.

0

Имхо не бывает немотивированного CPI. Если бы был, то цена была бы равно цене CPL*конверсию лидов, иначе это рвет все устои арифметики.

0

Отвратительный перевод статьи. Половина ключевых мыслей переврано и поставлено с ног на голову.

0

полностью согласен, переводил ч-к который ни хрена не разбирается в теме

0

но для платных приложений это самое верное средство продвижения

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Яков Сомов
Лекториум

Кстати, Спасибо - отличный проект. Просто отличный.

«Подделки принесли нам 1,5 миллиона рублей за два месяца»
0
Gofman Evgeny

ну чо петухи, будите пропускать выборы в следующий раз?

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Татьяна Минаева

ушлепки

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Olga Luchkiv
vc.ru

спасибо, поправили

«Почему бы не взять правильную?»: Miller обвинила Bud в несерьезности рекламных кампаний
0
Смарт Элло
Ontime Audio

Не спотифай, а саундклауд

FT: Spotify намерена приобрести музыкальный сервис SoundCloud
0
Показать еще