Лого vc.ru

Отдел арбитража в партнерской сети для сбора качественного трафика: трудности и кейсы

Отдел арбитража в партнерской сети для сбора качественного трафика: трудности и кейсы

Руководитель отдела внутреннего арбитража CPA-сети Actionpay Ольга Осипова написала для vc.ru колонку о создании подразделения, методах проверки качества трафика и его источниках, а также поделилась несколькими кейсами.

Поделиться
Руководитель отдела внутреннего арбитража CPA-сети Actionpay Ольга Осипова

Ситуация на рынке

Партнёрские сети, работающие по схеме CPA (Cost Per Action — «цена за действие»), дают возможность рекламодателям/офферам покупать лиды. Это конкретные действия, приносящие выгоду, — например, совершение покупки, подписка на рассылку, отправка заявки, регистрация на сайте и так далее. Эти действия совершаются в результате работы вебмастеров/арбитражников, которые продают трафик (объём пользователей, желающих совершить данные действия).

Самые серьезные проблемы, с которыми сталкивается партнерская сеть, — это качество и объём трафика. Для контроля есть множество инструментов, выявляющих накрутчиков. Но те сети, которые гарантируют максимальное качество своих услуг, начинают испытывать дефицит трафика. Особенно это ощущается в кризисное время, когда даже самые крупные и ответственные вебмастера прибегают к серым схемам открутки.

Решение вроде бы простое: больше вебмастеров — больше трафика. Но, к сожалению, спрос на лиды всегда выше качественного предложения вебмастеров. Оставлять серый трафик или давать рекламодателям недостаточный объем лидов — основная дилемма партнерской сети, которая приводит к порче или вовсе разрыву отношений с партнерами.

Чаще всего это происходит с узкопрофильными или сезонными рекламодателями, которые недополучают трафик в определенный момент. Результат — отказ от услуг сервиса и переход на закупку трафика собственными силами.

Как бороться с проблемой

Начнем с того, что такое внутренний арбитраж трафика и зачем создавался такой отдел внутри нашей компании.

В 2012 году мы запустили тестовый проект, основной задачей которого стала закупка трафика для офферов внутри сети. Преследовались две цели: заработать больше, чем было потрачено на покупку трафика, и увеличить количество лидов для офферов, по каким-то причинам не заинтересовавших внешних вебмастеров. Как правило, недополучают трафик только что пришедшие в систему или сезонные офферы, потому что «лить» на них значит рисковать «выйти в минус», а на это решаются немногие.

Со временем отдел стал одним из лидирующих поставщиков трафика топовым вебмастером, который генерирует много лидов через разные каналы.

В сравнении с обычным вебмастером, трафик от отдела внутреннего арбитража отличается весомыми преимуществами:

  • гарантируется 100% качество трафика;
  • четко соблюдаются все требования рекламодателей, обеспечивается максимальная прозрачность;
  • отдел тестирует каждый подключенный оффер, мгновенно реагируя на подключение нового рекламодателя. Для этого имеются все необходимые инструменты, и рекламная кампания запускается в очень короткий срок (как правило от одной недели до месяца);
  • имеется платформа для проведения сплитов и разнообразных тестов;
  • в отличие от самостоятельного вебмастера, у внутреннего арбитража нет препятствий для работы с юридическими лицами, то есть охватываются все поставщики трафика на рынке;
  • есть возможность регулировать интенсивность трафика. Например, добавлять его тем офферам, которые недополучают лиды от вебмастеров за счет перераспределения общей прибыли внутри отдела;
  • наработан уникальный опыт закупки трафика и ведения рекламных кампаний по самым популярным отраслям ecommerce;
  • постоянно ведется разработка и тестирование новых инструментов и сервисов, происходит интеграция с рекламными сетями.

Пул источников трафика сейчас довольно широк и постоянно пополняется новыми игроками — в отделе работают десятки сотрудников. Помимо российского, активно закупается и привлекается и зарубежный трафик.

Основные источники

Ретаргетинг

Мы одними из первых начали работать с аудиторными сегментами. Сейчас доступ к такому трафику возможен только при установлении персональной ставки для отдела внутреннего арбитража. Лиды отлично генерируют классический товарный ретаргетинг, динамический ретаргетинг и аудиторный таргетинг.

Контекстная реклама

Одно из ключевых направлений, которое развивается с самого начала формирования команды. Это сложный участок работы, и хорошие результаты появились не сразу. Огромная конкуренция затрудняет задачу, делая ее более интересной. Сложность заключается в том, что за простотой и доступностью в контекстной рекламе скрывается множество возможностей. Также это очень трудоемкая и кропотливая работа.

Контекстная реклама завернута в привлекательный интерфейс, но необходим большой опыт ведения рекламных кампаний, чтобы верно понимать и учитывать все тонкости процесса. Каждое объявление на все сто должно подходить к ключевому запросу. А ключ должен быть тщательно подобран и подходить целевой аудитории.

Так, пользователю гораздо проще продать товар, который он уже ищет в поиске. И стопроцентная оптимизация объявления по этим двум параметрам — основной момент. Чем выше CTR (кликабельность объявления), тем меньше цена клика. Анализ ключевых слов по географическому местоположению, площадкам, устройствам (оптимизация, без которой невозможны правильные настройки кампании). Результат — получение высокой конверсии.

Например, одно ключевое слово может приносить конверсию на разных устройствах и площадках. Максимальная оптимизация кампаний, от которой зависит успешность показов, конверсии и продаж требует колоссального погружения в контекстную рекламу. При соблюдении всех мелочей складывается большая прибыль. Если есть переходы по рекламе, они приводят к продажам, это и есть «хороший результат».

Email-рассылки

В последнее время доля email-рассылок в общем объёме уменьшилась, но они продолжают удерживать уверенные позиции, хорошо работая по тем офферам, где целевым действием является заполнение регистрационной формы.

Мотивированный трафик

Поначалу мы воздерживались работать с этим каналом, считая его «недостойным». Однако пересмотрели точку зрения после нескольких успешных проектов с товарами в ценовой категории выше средней.

Настройка и отслеживание таких кампаний требует больших усилий и более тесного взаимодействия с аккаунт-менеджером бренда. Но результаты могут приятно удивить. Поэтому всем рекламодателям мы настоятельно рекомендуем не терять лиды и разрешать этот канал трафика именно сотрудникам отдела внутреннего арбитража, которые гарантируют и прозрачность, и качество.

Качество подтверждается высоким процентом конверсии посетителей сайта в покупателей (обычно на уровне 1-5% для интернет-магазинов и до 15% для игровых офферов) и средним чеком от обратной связи рекламодателей, который сравним с каналом таргетированной рекламы. Прозрачность же — это полная информация из нашего интерфейса, где рекламодатель может видеть время конверсии, IP пользователя и другие данные, позволяющие понять, что действие совершено целевой аудиторией.

Из других источников — тизерная и таргетированная реклама в социальных сетях (российских и зарубежных), которая давно удерживают лидирующие позиции среди каналов, дающих максимальное число лидов. Баннерная реклама, кликандер, слайдбаннеры и попап — тоже приоритетные направления.

Для того, чтобы сотрудники отдела отдавали предпочтение конкретному офферу, необходимо соблюдение следующих условий:

  • Регулярное предоставление сотрудникам отдела топ-100 продаж товаров за текущий месяц. Важно понимать, какой ассортимент востребован покупателем по конкретному офферу.
  • Использование брендбука. При создании любых креативов от тизеров до электронного письма мы ориентируемся в первую очередь на фирменный стиль рекламодателя.
  • Предоставление самих креативов сотрудникам арбитража — лучше всего, если это будут баннеры наиболее популярных форматов.
  • Получение гостевого доступа к системам аналитики «Яндекс.Метрика» или Google Analytics.
  • Выдача эксклюзивных промокодов или акций для отдела внутреннего арбитража.
  • Установка кода ретаргетинга, создание диплинка и прочих инструментов, облегчающих работу сотрудников отдела арбитража трафика и вебмастеров в целом.
  • Индивидуальное общение. Мы заключаем договор эксклюзивного сотрудничества (так сделали многие наши рекламодатели, например, Wildberries, «Юлмарт» и другие).
  • Активное взаимодействие с отделом. Имеется в виду получение развернутой обратной связи: какие источники не подходят, почему, какие каналы стоит расширить или, наоборот, уменьшить. Всё это позволит увеличить количество лидов.

Кейсы

Далее хотим поделиться кейсами из разных тематик и источников трафика. Мы отобрали те, которые показались не только интересными с точки зрения возможности заработка, но и смогли отразить нестандартные подходы к рекламе и успешные яркие идеи наших сотрудников. Речь пойдёт о сложных тематиках, одна из которых — сезонная услуга.

Кейс №1. Мотивированный трафик

Рекламодатели часто считают мотивированный трафик некачественным. Но если рекламодатель платит агентству за действие (CPA) и получает качественный трафик, то почему плата непосредственно пользователю должна ухудшить конечное действие? При грамотной настройке может получиться хорошая и рентабельная рекламная кампания.

Мы решили провести небольшой эксперимент с форматом VK offers.

Акции находятся в разделе «Настройки — платежи — специальное предложение» и для пользователя выглядят примерно так:

Чтобы не платить деньги за голоса «ВКонтакте», пользователю предлагают выполнить определенное действие. Мы размещали акцию магазина Petshop.ru. У многих дома есть питомец, поэтому мы предложили заказать корм по выгодной цене с бесплатной доставкой, а также получить голоса.

Наша акция:

  • Геолокация: только по Москве (доставка проходит за день, и действия оперативно подтверждаются).
  • Время проведение акции: с 21.01.2015 по 30.04.2015.
  • CPA: оплаченный заказ.
  • Вознаграждение за тех покупателей, которые уже совершали раньше заказ на сайте рекламодателя, — 1%.
  • Вознаграждение за новых покупателей — 5%.

В итоге мы получили 125 уникальных продаж по подсчёту «ВКонтакте», потратив 7894,2 рублей. Как описано на скриншоте выше, воспользоваться акцией можно только один раз, соответственно, голоса начислялись только за одну покупку.

На самом деле, их было больше — 177 штук. Пользователи заказывали товары неоднократно в течение 30 дней.

Итого:

  • Расход: 7 894,2 рублей.
  • Приход: 17 358,4 рублей.
  • Маржа: 9 464,2 рублей.
  • Средний чек составил две тысячи рублей, а расходы за CPA для рекламодателя — 98 рублей.

Кейс №2. Таргетированая реклама «ВКонтакте»

Образовательная тематика традиционно считается одной из самых сложных и дорогих, особенно если брать дистанционное обучение. Рассмотрим небольшой, но качественный кейс по таргетированой рекламе. Размещение было на оффер Московского технологического института.

  • Геолокация: Россия, Узбекистан, Казахстан
  • Период проведения рекламной кампании: август 2015 года.

Вознаграждение вебмастера:

Аудиторию подбирали специально под оффер:

  • люди, которые работают и не имеют времени учиться заочно или очно;
  • абитуриенты, не поступившие или не успевшие поступить в институт;
  • молодые мужчины и женщины 19-25 лет.

После небольшого тестирования стало понятно, что хорошо конвертируются такие объявления:

Приводим статистику по странам:

Для удобства мы создали две кампании:

Итого:

  • СPA: 93.
  • Расход: 14 603 рубля.
  • Начислено: 63 210 рублей.
  • Маржа: 48 607 рублей.
  • Средний расход на подтвержденную заявку: 157 рублей.

Кейс №3. Контекстная реклама

Многие рекламодатели выбирают модель работы «Оплаченный заказ». При этом очень часто качество работы колл-центров или клиентского обслуживания на стороне клиента хромает. Особенно это заметно в сфере туризма, где входящие звонки может принимать неопытный специалист, который не доведет лид до покупки — от этого пострадают вебмастер и рекламодатель. В таком случае лучше работать за оформленную или подтвержденную заявку.

Покажем пример туристического портала VipGeo.

  • CPA: 200 рублей.
  • Цель: оформленная заявка.
  • Лимит: 400 заявок в месяц.

Многие люди следят за горящими предложениями. Поэтому мы выбрали самые популярные туры, и под каждое направление разместили одно объявление.

Размещение проходило в «РСЯ», так как поисковые запросы для данной тематики слишком дорогие. Текст объявления, лендинг и ключевые запросы для каждой рекламы релевантны направлению.

Итоге за октябрь:

  • 403 оформленных заявки.
  • Расход составил 74 629,71 рублей.
  • Доход: 80 600 рублей.
  • Маржа: 5 970,29 рублей.

Итоги

В заключении хотим рассказать об основных приоритетах отдела на сегодня. Так как с момента создания прошло время, задачи менялись в зависимости от ситуации на рынке. Выбор курса, которому будет следовать внутренний отдел арбитража, остается за самой компанией. Именно этот выбор и будет определять цели и стратегию развития отдела, из которых основными являются: эффективное распределение трафика среди офферов, двусторонняя связь с рекламодателем и увеличение дохода компании.

Сейчас отдел подключается к тестам каждого оффера. Результаты тестов позволяют прийти к пониманию того, насколько интересно продолжать работу с оффером. Также мы даем заказчику обратную связь, например, по необходимым улучшениям на сайте, которые гарантируют рост целевых действий в разы.

Там, где обычные вебмастера не справляются с объемами или предоставляют некачественный трафик, всё с лихвой восполняет внутренний отдел. Это наглядно демонстрируется в общей статистике, где малые или узкопрофильные рекламодатели получают низкий уровень востребованности.

Отдел не может позволить себе работать некачественно, поставляя некондицию на выходе. Самый крупный поставщик лидов в компании обязан держать марку и гарантировать кристально чистые лиды, особенно когда за этим стоит статус партнерской сети. Это весомое преимущество перед другими сетями, и мы им однозначно очень дорожим.

В нашу команду входят профессионалы своего дела, имеющие:

  • большой опыт (не менее двух-трех лет, а лучше все пять) закупки трафика в различных рекламных сетях и системах;
  • умение работать с мобильными и веб-офферами, с различными моделями оплаты, будь то CPC, CPM или CPL;
  • умение работать с партнерскими сетями;
  • обязательно: радостный анализ больших объемов данных, оптимизация рекламных кампаний, постоянное саморазвитие и генерация новых идей;
  • Самое основное — «горящие глаза», когда есть неудержимое желание получить лучший результат и гордость от проделанной работы.

При выборе курса на удовлетворение запросов рекламодателя много средств уходит на тестирование и восполнение падающих объемов трафика. И в таком случае только высокий профессионализм сотрудников отдела дает возможность поддерживать хорошие отношения с рекламодателем и при этом приносить доход компании.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Просто зажгли. Вложить 74,5К рублей, чтобы заработать 6К рублей. И потратить времени на настройки, тестрирования и аналитику.
Про ретаргетинг, в самом начале, этот вид многим веб мастерам просто недоступен.

В данной статье мы указали цели этого кейса и не ставили задачу «слить» работающую сейчас схему по быстрому, крупному заработку.
Про ретаргетинг – наша статья о работе крупного отдела и о пользе создания такового, а не про начинающего вебмастера.

0

Для этого есть чудо штука под названием "трекер" :D Пускаем трафик через него и партнерка получает только траф без понимания связки + дополнительная аналитика для изучения и оптимизации, а так же возможность сплитовать трафик по гео, устройствам и т.д. на разные лендинги и партнерки )

Так что если они и дергают связки, то у тех, кто по мало понятным причинам льет на них на прямую )

Трекер - не панацея, ваш фид будет разобран, не сомневайтесь)

Если сильно заморочиться, то не разберут ) После появления паблера появились и практики что бы скрыть связки от паблера ) они же работают и с ППшками ) им просто не выгодно тратить на это время, когда можно пойти другим путем ))

0

В одной партнерке у меня настойчиво просили скрины из рк кабинетов. Хотя лил на прямую из фб. А там где лил через цпа трекер все прошло ровно.

нзн ) М1, КМА, Actionpay и Адмитад - мои фавориты ) там у меня ни разу таких вещей не просили )

Если такое просят, то есть смысл задуматься о переходе к их коллегам )

0

Лил на отбеливающие полоски и чёрную маску

Аааа ) возможно это было перед первой выплатой? Просто я уже первую выплату не помню :)

0

Опасность в этом плане представляют скорее сервисы в связке с ПП, как в Адмитаде. Типа GetDirect, например. Там у них более четкая картина выходит.

Правда, не воруем. Система в нашей компании настроена так, что сотрудники не могут видеть детали работы сторонних вебмастеров. Максимум информации, которую мы можем получить из статистики – это тип трафика (например, MyTarget). Мы считаем, что этой информации недостаточно, чтобы лить в плюс)

О-о-о-о-)) Вот вы где мне попались. Бля, вот вы бы ещё спамить перестали, было бы вообще замечательно.

Регистрировался у них ради интереса год назад, так до сих пор бомбят своими офферами.
И отписываться пробовал, и в поддержку по нормальному писал, и по плохому тоже. Всем похер короче.

Ну в общем вы сами знаете кто вы.

Напишите нам по адресу actionpay24x7@gmail.com и укажите имя менеджера техподдержки, с которым вы общались, наши коллеги смогут помочь вам оперативно решить этот вопрос.

1. А, ну конечно, когда вас публично обвиняют в свинском отношении к клиентам, тогда вы сразу начинаете шевелиться.
Только вот не проще ли сразу настроить нормальную отписку и не вызывать негатив у людей?

2. Как я вам назову имя менеджера, если на все мои запросы удалить меня из рассылки мне ни разу никто не ответил!!!! НИ РАЗУ!!!

Поэтому вы просто улетели в папку "спам" и всё.
Но осадочек то как говорится остался...

Лучше бы выплаты делали вебмастерам

Лучше бы мэйл трафик MyTarget шлаком перестал разбавлять ;) Этот новый тренд не заметил разве что ленивый ))

К сожалению, этот вопрос не в нашей компетенции - обратитесь в саппорт по адресу actionpay24x7@gmail.com, и они все разрулят.

0

Зря вы так. Теперь вас еще жестче будут арбитражники пресовать за невыплаты.

Ребята, я, как арбитражник, вашу сеть очень люблю и она в моем топ-3 самых стабильных сетей (то есть задержки, глюки и недопонимания случаются, но вопросы всегда решаются и всегда уверен, что деньги дойдут, а не закроется там все по-тихому), но, по-моему, так делать не очень честно.

Каждый должен заниматься своей работой, а вы берете работу арбитражника на себя, при этом в этом же признаетесь, что вам сливать трафик будет легче со всех сторон, чем самостоятельному вебмастеру, который хочет на кусок хлеба собрать и по сути не имеет такого бэкграунда из данных и аналитики (и, кхм, чужих кейсов).

Конечно, вы скажете, что не используете схемы своих вебмастеров, и я вам даже может поверю, но, увы, убедить всех в своей ангельской честности, когда у вас там целый кабинет из специалистов, которые имеют доступ к всей моей статистике за несколько лет, не выйдет :-)

P.s. Бахманн здесь же на Vc писал об этом, ссылаясь как раз на *не будем показывать пальцем*:
>>Мы не покупаем трафик вообще нигде — иначе какой вебмастер нам будет доверять и рассказывать, где он покупает? Представь: ты покупаешь контекст, а мы видим, на каких ключевиках, и начинаем тоже покупать там контекст, зная твои данные. Это уже подрыв доверия. Но, как показывает практика, другим партнерским сетям на это наплевать, они дружненько сливают сами трафик.

Коллеги, мы не сомневаемся, что вы как никто знаете механизмы работы СРА-компании и знаете, что вопрос по выплатам вы можете решить с партнерским отделом, контакты менеджеров запрашивайте через саппорт по адресу actionpay24x7@gmail.com

0

О, это та самая парнерка в которой у меня угнали акк и вывели бабло на левый ВМР. Просил саппорт посодействовать с поддержкой и помочь вернуть деньги. Но был получен ответ типа – «сорян, но не наши проблемы»

0

Вот поэтому и не стоит работать с actionpay, пусть арбитражат на свои.

0

А вообще хочется сказать спасибо за инфу о арбитражном отделе, будем тщательней клоачить сорсы.

Тот самый момент, когда хотели понтануться перед комьюнити, но что-то пошло не так XD

+1 лучше б задержки с выплатами решили сперва.

И более безвкусного дизайна чем у вас еще поискать, что старая версия, что новая (имхо)

0

Ваше замечание очень важно для нас, оставайтесь на линии, постараемся написать заметку и про дизайн)))))
А пока наша статья все еще про работу арбитражного отдела.

0

По вопросам выплат вы можете обратиться в наш саппорт по адресу actionpay24x7@gmail.com, и коллеги вам обязательно помогут.

0

За что вы их так?
Они же честно признались, что СНАЧАЛА отжимают офферы сами, а уж потом внимательно следят, как его отожмут арбитражники.

Очень справедливы замечания о том, что свой источник трафика и методику добычи лидов следует держать подальше от глаз сотрудников сети. Однако, справедливости ради, стоит рассмотреть и другую сторону монеты - сеть, в свою очередь, должна обеспечивать рекламодателя достаточным количеством лидов. Подавляющее большинство "связок" вебмастеров к счастью не масштабируются таким образом, чтобы "жать" их целым отделом. Оффер очень просит обеспечивать его объёмом хотя бы по 500 лидов суточно, в то время как арбитражников, набирающих 500 лидов в месяц (на товарных офферах) в том же ActionPay едва ли наберётся больше трёх десятков.

на фразе "гарантируется 100% качество трафика" перестал читать

При заключении договора с клиентом мы проговариваем все желаемые и запрещенные типы трафика, также мы лично занимаемся закупкой и отслеживанием качества поступающих заявок, что позволяет нам гарантировать максимально выгодный и "чистый" трафик для клиента

0

"Максимально выгодный" и "чистый" - это оценочные суждения. Каковы критерии и каковы методики оценки "чистоты"? Каким образом гарантируется именно 100%?

0

Клик по запросам "ипотека" не мог стоить всего 39 руб ещё и конверсию в 10%, а cpa 390...

Остальное можно и не читать ...

Данной статьей мы на примере собственных кейсов рассказали о принципах работы и пользе арбитражного отдела для СРА-компании.
Не думаем, что если мы поклянемся святыми единорогами, вы дочитаете нашу статью до конца, но мы пытались)))

1. В кейсе не показаны ключевые слова, поэтому непонятно на основании чего вы решили, что мы размещались по запросу "ипотека".
2. На втором скрине видна цена клика 18 р. Откуда вы взяли 39 р.....
3. И на первом скрине показана конверсия 1/25 = 4%. Но у вас 10% - вы точно писали комментарий к данной статье?

если над вот этим работает целый отдел, который занимает площадь, получает зарплату, пользуется компьютерами и т.д., то кейсы не впечтляют

в целом же, никакой новости в этом нет... в мире многие рекламные сетки не ограничиваются какой-то одной стороной пирога и не только на вэмастерах/аффилейтах зарабатывают, но и сами монеизируют СРМ/СРС/РРС траф

0

Ольга, молодец!!

0

Ольга совершенно права в том, что
у каждого отдела есть определенные права на статистику и аналитические инструменты в системе Actionpay и рекламных кабинетах.
У арбитражного отдела они строго ограничены по партнерам.
Ребята не пользуются своими привилегиями "нечестным"путем, более того, для многих сегментов мы сами готовы тестировать и палить поюсовые связки для вебмастеров, отдавая в профильные CPA паблики, такие как Риддик Позвонит, для улучшения конверсий и прибыли вебмастера.
В данном кейсе приведены лишь небольшие рекламные кампании, которые могут быть доступны любому нашему клиенту как допопция при работе не всегда с простой тематикой оффера или каналом трафика. Отдел арбитраж поможет докрутить недостающие объёмы и качественнее поставить лид, тк , увы, многие партнеры часто забывают подумать о качестве, сделав просто плюсовую связку и выжигая трафик за три дня.
Так что уважаемые партнеры не стоит так бурно реагировать на арбитражные отделы партнерских сетей, на ваши обороты никак наличие этого отдела повлиять не может. По сути разные истории и разные подходы

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Prosto Tak

Хотел такой ремешок, когда понял убогость ношения всяких Mi Band.

Patch — «умный» ремешок для наручных часов
0
Johnny Vorony

Ну наконец-то реализовали давно залежавшуюся идею...

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Показать еще