Лого vc.ru

Кейс: Как приложение CoinKeeper увеличивало средний чек и количество платящих клиентов

Кейс: Как приложение CoinKeeper увеличивало средний чек и количество платящих клиентов

Василий Мещеряков, занимающийся развитием сервиса для управления личными финансами CoinKeeper, рассказал редакторам рубрики Growth Hacks об экспериментах, которые помогли приложению в полтора раза увеличить показатель средней выручки на одного пользователя.

Поделиться

К началу 2014 CoinKeeper уже существовал два с половиной года в виде iPhone-приложения (также есть версия для iPad и Android), и всё это время находился в топ-3 категории «Финансы» российского App Store. У него почти 400 тысяч скачиваний. Однако вот незадача — большую часть этих установок обеспечила четырехдневная бесплатная раздача, а все остальное время приложение продавалось за $5,99. 

Это мало того что ограничивало рост аудитории, так и последовательно загоняло сервис в могилу — количество установок платных приложений за последний год, по нашим оценкам, упало примерно в два раза. В итоге мы приняли решение о смене бизнес-модели на freemium, и наконец-то этим летом запустили переделанную версию с обновлённым дизайном. С этого момента начинается самая интересная часть истории.

CoinKeeper Classic и CoinKeeper Freemium

CAC, LTV и другие аббревиатуры

Бизнес-модель freemium, как известно, покоится на четырех основных показателях-китах: 

  1. процент платящих;
  2. средний чек;
  3. «время жизни»;
  4. затраты на привлечение.

Вышедшая в июне freemium-версия CoinKeeper стала бесплатной для скачивания, а для получения премиум-функциональности (например, синхронизации данных между устройствами), пользователю необходимо оплатить подписку. В новом CoinKeeper пользователи платят максимум раз в месяц и при этом могут заплатить на много месяцев вперед, поэтому «время жизни» платящего пользователя посчитать тяжело (но мы чуть позже к этому вернемся), зато очень важны конверсия в платящих и средний чек. 

Я не очень люблю сложные или «заумные» термины и всегда предпочитаю простой и понятный язык, но иногда без общепринятых в индустрии аббревиатур не обойтись. Для простоты назовем средний чек — ARPPU, а процент платящих, умноженный на ARPPU, даст нам ARPU — среднюю выручку на одного пользователя. При этом наша задача — максимизировать этот ARPU, чтобы он был ненамного меньше CAC (customer acquisition cost), стоимости привлечения одного пользователя.

Параметр LTV (lifetime value), средняя выручка за всё то время, как человек является нашим пользователем, не так важен для нас, как ARPU первого месяца. По трем основным причинам.

Первая. Если через месяц после установки мобильного приложения у него осталось 35% пользователей, то это неплохой результат. 
Скорее всего через месяц пользователей осталось ещё меньше. Это означает, что только треть пользователей вообще имеет шанс вам заплатить еще раз. Если представить, что в первый месяц вам заплатили 100% возможных пользователей, то во второй месяц их будет 35%, в третий — 12% и так далее.

Спойлер. Если вы сложите весь этот бесконечный ряд, то до 200% эта цифра не доберется. Это значит, что ваш LTV не имеет шансов быть в два раза больше ARPU первого месяца.

Вторая. В App Store нет автоматических ежемесячных платежей, как, например, у большинства платных веб-сервисов, поэтому каждый месяц вам нужно будет напоминать о необходимости заплатить, и каждый раз заново «продавать» свой сервис.

Третья. Можно сразу продать годовую подписку и это сильно усложняет расчеты. В нашем случае через некоторое время мы начали продавать безлимитную подписку, пожизненный доступ ко всем возможностям, то есть параметр lifetime, «время жизни» пользователя, перестал быть таким уж сильно важным. На самом деле, конечно, он полезен не только для монетизации, но сейчас речь о ней.

Как мы увеличивали средний чек и конверсию в платящих

В июне мы запустились с тремя тарифными планами: $1,99 за месяц, $7,99 за шесть месяцев и $11,99 за год. Хотелось установить цену выше, но мы были ограничены существовавшей к тому моменту ценой на подписку в Android-версии ($0,99 — $4,99 — $8,99), повышать их на Android мы были в тот момент не готовы, а устанавливать цену принципиально выше только для iPhone-пользователей нам показалось негуманным. Хотя, делая отступление, судя по другим SaaS-сервисам, от Evernote до Runkeeper, многие не гнушаются уже брать за месяц и $5, и $7, и $12.

Средний чек оказался чуть выше шести долларов. Видно, что не смотря на свою небольшую долю годовая подписка «вытягивает» на себе средний чек. Тогда нам пришла в голову идея, что можно продавать что-то дороже, чем годовая подписка, что-то имеющее большую ценность… неограниченную подписку! И оценили ее в $60. Пять лет — почти вечность, подумали мы. Однако, не смотря на то, что средний чек возрос и ARPU также увеличилось, мы увидели, что процент платящих довольно сильно упал.  К тому же цена почти в 2000 рублей побуждала некоторых пользователей поставить нам «единицу» в App Store.

Поэтому через какое-то время мы решили уменьшить цену «безлимита» до 30 долларов. Количество покупок увеличилось в два раза, а доля в продажах — не изменилась. Зато увеличилась конверсия в платящих и значительно снизился поток негатива по поводу «дороговизны». Подписка на шесть месяцев не пользовалась большим спросом и не приносила много дохода, поэтому, чтобы не плодить сущностей, мы решили от неё отказаться.

Параллельно мы работали над тем, чтобы увеличить долю платящих пользователей и другими способами. Мы перепробовали разные варианты увеличения конверсии, например, переделывали экран покупки, чтобы нагляднее и понятнее донести выгоды от премиум-версии, добавляли картинки товаров из реальной жизни, мол, месяц премиума — это всего лишь чашка эспрессо, а год — обед в кафе, но заметной отдачи от этих изменений не было. Ощутимый эффект мы получили там, где совсем не ожидали.

В какой-то момент возникла гипотеза, что если пользователям показать преимущества сервиса в самом-самом начале при запуске приложения, то они почувствуют грядущую пользу, и их проще будет удержать. Поэтому при первом запуске сразу после заставки пользователям показываются несколько экранов с кратким описанием выгод от использования CoinKeeper. Конечно, можно их промотать не изучая, но примерно половина пользователей доходит до конца, где написано, что с премиум-подпиской им будет гораздо лучше и находится кнопка «Купить». 

Эту кнопку нажимает примерно 10% всех новых пользователей, 8% в итоге совершают покупку. Скромный показатель конверсии в 0,8%, но, применимый к 100% всей новой аудитории, он внес существенную лепту в общее увеличение конверсии на 1,6% (с 5,76 до 7,33%). Можно было бы ожидать падения конверсий на последующих экранах покупок, но этого не произошло. Дело, скорее всего, в том, что в них мы апеллируем к разуму, продаем в контексте удовлетворение какой-то потребности. А экран покупки при старте приложения — повод совершить спонтанную покупку.

Несколько выводов. 

  1. Если вы уже монетизируете своё приложение, то вам необходимо свободно ориентироваться во всех показателях, определить, какой их них действительно важен для проекта, и концентрировать свои усилия на его увеличении. 
  2. Premium-модель работает для мобильных приложений с каждым годом всё хуже и хуже, freemium сейчас — это стандарт. Подписка — эффективный способ увеличить финансовые показатели. 
  3. По нашему опыту, главный финансовый показатель — средний чек. Правильно подобранные тарифные планы — хороший способ его увеличить. 
  4. Старайтесь получить деньги как можно быстрее, ограниченный lifetime пользователя и высокий уровень оттока в индустрии работают против вас. 
  5. Увеличивайте количество возможных точек оплаты в приложении, активируйте не только осознанные, но и спонтанные покупки.
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Идея приложения отличная. Но брать такие деньги за приложение, которое на андроид не развивается 1,5 года — это перебор. При этом оно тормозит даже на топовых устройствах.

Действительно, когда мы приняли решение о переходе на freemium мы начали с iOS, как с боле популярной для наших пользователей платформе. Андроидом начали плотно заниматься в августе, ускорили работу приложения, выпустили версию с разпознованием банковских СМС. Буквально на днях выйдет апдейт посвящённый как раз этой фукции.

А прямо сейчас мы начали переписывать Андроид-версию для Android Lollipop, включая дизайн. Точных сроков пока назвать не могу, но уверен, что выйдет до конца года.

Если у вас наблюдаются сильные "тормоза" с этой(play.google.com/store/apps/details?id=com.disrapp.coinkeeper) версией, пожалуйста, напиши какие устройства вы используете, а мы попробуем разобраться.

"Вторая. В App Store нет автоматических ежемесячных платежей, как, например, у большинства платных веб-сервисов, поэтому каждый месяц вам нужно будет напоминать о необходимости заплатить, и каждый раз заново «продавать» свой сервис."

Вообще то есть.

0

Да, тоже удивился. Называется Auto-Renewable Subscriptions

0

Я ответил про автопродляемые подписки Apple чуть ниже.
siliconrus.com/2014/10/arpu-growth/#comment35354

Вкратце да, есть, но не для всех и есть нюансы.

0

А может Coin Keeper расскажут про работу своего саппорта? На мой запрос ни разу не стесняясь тикет обработали ровно через год. Без шуток, ГОД!!!

Да, ещё несколько месяцев назад у нас совсем было плохо с поддержкой, сейчас ситуацию выровняли, но некоторые запросы отвечаем через несколько дней. На вас запрос, вероятно, отвечал не я, но если с него действительно прошёл год, извините, очень стыдно.

вы, наверное, хотели сказать, что у вас последних два года было плохо с саппортом? ох как я хотел этот злочастный скрин найти и победоносно выложить, но никак. какой системой тикетов вы пользуетесь? порыскаю по почте.

Я охотно вам верю, ответ с задержкой год это недопустимо. Мы это понимаем и сейчас гораздо внимательнее и плотнее занимаемся поддержкой, на мой взгляд, для productivity сервиса это очень важная составляющая.

Пришлите мне свой email(vk.com/wasia или на wm@disrapp.com), я найду этот тикет в системе; мы пользуемся Zendesk.

0

А еще было бы круто узнать, почему поддержка Coin Keeper врет своим покупателям.

Перед покупкой приложения для iPad, я поинтересовался, будет ли мне доступен полный функционал после появления нового приложения. Тогда уже я знал о скором его выходе.

Мне ответили – да, конечно. Окей, я купил.
Потом вышло новое приложение, и в нем для iPad лишь ограниченный функционал. Никакого премиума, ничего. Лишь набор ограниченных функционал.

Вот так вот в рашн бизнесе "повышается средний чек".

0

Всё верно поддержка вам ответила.

Вадим, а вы писали вопрос в поддержку после выхода универсальной iPad-версии? Дело в том, что для активации подписки в новом приложении нам нужен чек -- подтверждение покупки старого, после чего вы получается доступ ко всем функциям freemium.

Какая-то странная математика и выводы.
1. Автоматически возобновляемые подписки в App Store есть и давно.
2. Правильно настроенные сущности увеличивают конверсию ключевых элементов, а не уменьшает её. (Приём №9 Отвлекающий эффект - blog.cblabs.mobi/%D1%84%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%83%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D1%87%D0%B0/)
3. "ARPU, чтобы он был не намного меньше CAC". ARPU должен быть БОЛЬШЕ, чем САС, иначе бизнес не рентабельный - вы тратите на привлечение больше денег, чем пользователь платит. Если под ARPU по каким-то причинам понимается только один месяц, то математика хромает - нужно считать LTV. Никакой путаницы с подсчётом LTV нет - используйте когортный анализ и спокойно считайте показатели для когорт.

3) ARPU легко может быть меньше CAC, ведь для рентабельного бизнеса не APRU больше быть больше, а LTV.
Насчёт точного вычисления LTV -- freemium-версия запустилось летом и у нас в том числе годовые подписки, т.е. пока ещё слишком мало данных для точного LTV. Поэтому, мой метод оценки LTV при помощи retention не даст точное значение, но корректно определит "потолок" LTV.

Василий, я это и имел в виду. ARPU в данном случае просто цифра, которая мало говорит о поведении пользователя и эффективности ключевых элементов интерфейса. Можно ещё температуру воздуха в расчёты добавить и выявить корреляцию между ней и, скажем, количеством загрузок.

Хотя, если таких параметров выбрать штук 300, то вполне можно и найти закономерности )

LTV для когорты вы можете считать хотя для пользователей, который пришли на прошлой недели, просто он будет расти с течением времени. Я же не спорю, если такая аналитика в вашем проекте работает и о чём-то даже говорит - отлично, многие просто на цифры смотрят, а вы их анализируете.

0

1) Да, я не очень точно выразился. Автопродляемые подписки технически есть давно, но ещё совсем недавно Apple вообще не пропускала такие IAP для "обычных" приложений, а подписки позиционировались как инструмент для content delivery(Newsstand).
С февраля некоторые приложения с web-сервисом стали получать IAP в виде подписок, но далеко не все, в нашем случае у нас пока нет веб-версии, поэтому по факту они для нас были недоступны. (Даже некоторые проекты с веб-сервисами получают сейчас отказы в использовании подписок)
Да и особенности реализации подписок в iOS не слишком обнадёживают относительно возможности их применения.
Вот хорошая статья на тему, посмотрите: www.marco.org/2013/12/02/auto-renewable-subscriptions

0

У нас 3 приложения, без web версии работают на авто-возобновляемых подписках. Все проекты разные, даже под разными аккаунтами, так что точно дело не в преференциях

0

Тогда я в свою очередь закидаю вас вопросами.
Что именно за проекты?
Можете рассказать, какие результаты в целом? Много ли жалоб?
Вы их сразу запустили или переходили с обычных IAP?

0

Offline Maps - переходили
Form builder - сразу
Money Tracker - сразу, сейчас сняли с продаж, запустим полностью новый через месяц.

Чаще всего берут годовую подписку, уже полностью уходим от этой модели - 30% отдавать Apple сильно режет показатели (тот же LTV и ARPU минус 30% - больно), будут web части и оплата, соответственно, через web.

Есть ещё одна проблема у автовозобновляемых подписках - если менять её стоимость, то она меняется для всех. Если на понижение ещё многие согласятся, то вот с повышением старые пользователи не особенно готовы мириться. В общем потери revenu и отсутствие гибкости делает модель подписки через IAP сильно не выгодной

У меня была проблема с Coin Kepper, когда у них неожиданно слетела подписка на iOS три месяцев назад, и приложение не видело, что у клиентов платная подписка. В итоге сервис не работал 2 недели. Хотя поддержка утверждала, что всего несколько дней. И ребята даже не умудрились как-то загладить негативный опыт, а только письмо прислали "Ой, простите".

0

Да, у нас были большие проблемы с подпиской, всей команде пришлось в "авральном" режиме активировать её для пользователей и для некоторых это могло занять даже 2 недели.

Насчёт заглаживания негативного опыта, всем пользователям у которых были подобные проблемы мы начисляли бонусную подписку в качестве небольшой компенсации.

Если вы её не получили -- прошу прощения, укажите свой email и я посмотрю, что можно сделать.

В любом случае, какой способ заглаживания негативного опыта был бы приемлем лично для вас?

0

Игорь, я посмотрел в ZenDesk: после того как вы написали нам письмо, вам активировали подписку и дополнительно начислили 1 месяц бонуса.

Я очень надеюсь, что этот неприятный инцидент со "слётом" подписки останется в прошлом и вы продолжите пользоваться нашим сервисом.

0

Можете проверить почту вашей поддержки, я запрашивал начисление дополнительных двух недель (пока подписка не работала) и увидите отказ с вашей стороны. Начисление бонусов, если даже и было, мне не приходило никаких писем, а вашим приложением я перестал пользоваться сразу после истории с подпиской.

0

Игорь, на мой взгляд, комментарии к статье в разделе Growth Hacks не самое подходящее место для поддержки пользователей; с другой стороны лучше так ответить на все вопросы, чем оставлять их нерешёнными :)

Работу службы поддержки я проверил, скриншот приложил, отказа в начислении я бонуса я не увидел. В любом случае, вы его получили даже без квитанции об оплате(ваша подписка активно до 10 июля 2015)

Конечно, жаль, что случилось подобное непонимание, если это поможет вам вернуться к использованию CoinKeeper, я могу предложить сделать вашу подписку безлимитной. Что скажете?

0

Я правда так и не увидел ответ поддержки, что они продлевают подписку на месяц? Или я ошибаюсь?

0

Просто фраза "Игорь, хотим продлить подписку." - ничего не говорит.

0

Скриншот сейчас не вытащить, но написали ещё 4 августа.

0

"ARPU, чтобы он был не намного меньше CAC" вот тут стало ясно

0

Что именно вам стало ясно?

0

Да вы уже дали пояснения в предыдущих комментариях, теперь все ок

1) Да, я не очень точно выразился. Автопродляемые подписки технически есть давно, но ещё совсем недавно Apple вообще не пропускала такие IAP для "обычных" приложений, а подписки позиционировались как инструмент для content delivery(Newsstand).
С февраля некоторые приложения с web-сервисом стали получать IAP в виде подписок, но далеко не все, в нашем случае у нас пока нет веб-версии, поэтому по факту они для нас были недоступны. (Даже некоторые проекты с веб-сервисами получают сейчас отказы в использовании подписок)
Да и особенности реализации подписок в iOS не слишком обнадёживают относительно возможности их применения.
Вот хорошая статья на тему, посмотрите: www.marco.org/2013/12/02/auto-renewable-subscriptions

0

Пользуюсь приложением с января 2012.
Платно.
Не помню, сколько заплатил.
Приложение отличное, всем его рекомендую.
Несколько раз писал в поддержку, чтобы они подумали, как автоматически прикрутить к нему СМС-извещения о тратах по карточкам. Наверняка, это как-то можно сделать.

Совершенно не использую всю эту шнягу с планированием и прочими делами, считаю ее тупиковой веткой.

Хочу иметь возможность видеть результаты на вебе, правда не особо нравится то, что нужно светить своими личными данными перед какими-то мутными ребятами (простите) - поэтому такое если и делать, то только через анонимный вход, без привязок к соцсетям.

Есть еще замечания по юзабилити, но уже не могу вспомнить, т.к. с февраля перестал вести учет (продержался три года! :о), а наверстать его нет времени - это же придется руками забить все сведения со всех моих карт. Я сходил в Юникредит, хотел распечатку попросить, но они сказали, что там 86 (!!!) страниц и я пожалел их. А еще же есть 2 карточки Сбера и ВТБ одна...

Спасибо за отзыв!

1) Мы выпустили Андроид-версию с распознаванием банковских СМС play.google.com/store/apps/details?id=com.disrapp.coinkeeper
Она пока в бете, но сегодня или в понедельник будет обновление. На iOS всё немного сложнее, но у нас тоже есть идеи по автоматизации
2) Если всё сложится как мы хотим, то в 2015 году будет полноценная веб-версия.
3) Можно придумать такую штуку, как получение от вашего Юникредит выписки на email и её парсинг при помощи CoinKeeper

0

Даже не думайте о том, как парсить выгрузку от банка, потому что в том же Юникредите девочка робко спросила "вам напечатать? там 83 страницы за 6 месяцев.." и я отказался, попросив дать мне PDF-ку хотя бы. Оказалось, что этого сделать нельзя, виртуального принтера у них тоже нет.. И даже в интернет-банке нельзя сделать такую выгрузку через сайт или еще как. Короче, только если через СМСки. О другой карте, Сберовской, я вообще молчу, равно как и о Райфе :о)

0

На самом деле, могу вам ещё предложить просто начать вести учёт заново. Да у вас не будет данных с февраля, но вы просто можете зафиксировать свои текущие остатки и начать с нуля заносить расходы.

Можем ещё удалить и создать заново ваш аккаунт, чтобы старые цифры не смущали :)

0

Я не заводил аккаунта и никогда его не заведу. Ну вот зачем вам нужно знать, сколько я трачу на рестораны и путешествия? Мне кажется, что это излишняя информация, которую может знать только моя жена - я для того и стал вести учет, чтобы ответить на вопрос "куда девается вся твоя зарплата, если я ее не вижу?!".

Заносить с нуля - это неспортивно. Возможно, или я найду терпение и силы, и волью туда пропущенный период, или же вы что-то сделаете для автоматизации процесса, например обработаете все мои СМСки, которые я храню до единой, прямо приложением. Это было бы очень круто и я был бы готов купить такой апгрейд даже за те самые 2000 рублей.

Ну и вообще, вам бы поговорить с практиками типа меня - на многое бы открылись глаза, я думаю. То, что там есть ненужные "цели" - это мне кажется совершенно очевидным. У кого нет денег, то и приложение не ставит, а у кого они есть, тот просто покупает, не копя :о)

0

Пользуюсь приложением около полугода на Android.
Должен сказать, что в восторге от взаимодействия. То, как они подошли к внесению трат — гениально. Я «подсел» на крючок где-то через неделю использования и когда пришло время покупать подписку, ни секунды не колебался.

Василий, передайте команде мой восторг. Жду обновление с автоматическим внесением из смс. Спасибо.

Спасибо за отзыв!

Передал, команда говорит спасибо :)
Автоматическое внесение из СМС уже есть в бете для Андроид
play.google.com/store/apps/details?id=com.disrapp.coinkeeper

0

А где искать? У меня не отображается.

0

При редактировании счета вы увидите настройки привязки к нему SMS-уведомлений
Здесь можно указать нужный вам банк и прикрепить его к нужному счету (в ближайшем обновлении включение/выключение импорта СМС можно будет осуществить в настройках приложения).

Пока что есть проблемы с распознаванием некоторых СМС, но мы постепенно их исправляем. Чтобы прикрепить к одному банку несколько карт, мы вставили поле для последних 4х цифр счета.

В новом обновлении вы сможете импортировать СМС от своего банка, если его пока что нет в предложенном нами списке.

0

В свое время благополучно вернул уплаченные за коинкипер деньги потому что приложение после очередного обновления тупо не загружалось.

Поражают люди, которые пишут в саппорты и напрягают людей за то что, за $3 у них что-то не работает. Видимо час Вашего времени стоит $1.5, не более.

Я бы таких пожизненно банил в сторах.

Пожалуй, нигде нет столько желающих получить что-либо на халяву, как в среде тех - кто качает приложения.

Поражаюсь людям, которые пишут о других людях в комментах. Неужели им не жалко своего времени?

А если серъёзно, зачем ещё нужны саппорты. Мне плевать на 3-5-10 у.е., но если в результате ошибки приложения теряются данные за несколько месяцев - стоит посдуетиться.

Саппорт не имеет ничего общего с плакальщиками о трех баксах

0

Непонятен подход. "Эй, купи за 3 бакса это. Не работает? А что ты хотел за 3 бакса?" Так что ли? Я еще могу понять этот подход, если вы раздаете приложения (хотя, честно говоря, тут тоже не могу), но за деньги?

Это мне напоминает нытье владельцев андроид планештов, на которые никто не делает айпад журналы, потому что их устройство полное говно, а их владельцы никогда не платят

И да я фанат CoinKeeper,и работаю в мобильной отрасли.
Ребята, так держать, хоть и пользовался бы олд-скульным интерфейсом дальше, если бы айфон не потерял ;)

Что удивило? Пользовался старой версией (не на постоянной основе, но все же). И очень было интересно, когда он обновится хотя бы дизайном. Потом на каком-то сайте был обзор, был очень удивлен, что теперь это стал другой апп без уведомления старых клиентов.
зы. Хорошо, хоть старая подписка осталась работать в новой версии, за это респект.

0

Когда летом мы запустили новую версию мы делали рассылку почтовую всем нашим зарегистрированным пользователям с предложением перейти на новую. Странно, что вашего адреса не было.

0

Кстати, смотрю никто не проверял не врёт ли приложение. Так вот наблюдая за показателями я решил проверить не врёт ли его "математика". Короче проверил несколько раз разными способами и оказалось оно врёт. Написал в поддержку. Не ответили. Деньги возвращать не стал. Поставил оценку минус и коммент, который быстро пропал после выхода новой версии.
Ребят надеюсь вы уже исправили проблему. Честно скажу не пользуюсь давно и не помню в чем расчет неверный. Модно сказать "на нет и суда нет" ну это ваше право :)
Перевел на другое приложение. Оно Мега крутое. Не Mint конечно но гораздо шире возможности с не менее удобным интерфейсом. По крайней мере планирование и аналитика будущего это оч круто. Обзаведитесь может тоже функцией которая позволит при всех показателях подсчитать сколько накопится через месяцев/лет если следовать лимитам.

0

Надеюсь, что исправили :)

За идею с финансовыми лимитами спасибо.
А каким приложением вы сейчас пользуетесь?

0

"функцией которая позволит при всех показателях подсчитать сколько накопится через месяцев/лет если следовать лимитам"

Кстати, я тут подумал и получается, что описанный вами кейс очень похож на нашу функцию финансовых целей, которая появится в этом году. Вы сможете создать специальный накопительный счёт и откладывать на него автоматически % дохода или фиксированную сумму или откладывать вручную любую сумму.

Мы описали наше видение финансовых целей в заметке на нашем блоге
medium.com/@CoinKeeperRu/a3b0e2bb8c88

0

За статью спасибо :)
Статистика чужих проектов всегда любопытна

Василий образец в плане принятия критики, очень круто

Наука не стоит на месте, учёные нашли способ завладеть любой девочкой за пару минут, все дело в сочетании ингредиентов, действует незамедлительно. Лично уже не раз пробовал, уже не знаю как раньше без этого жил - igumsex.blogspot.com

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Так начинающему или совсем без опыта работы?

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Константин Фанки

Что за Codewise? Кто нибудь слышал про них до этого рейтинга?

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
0
Den Neustroev

Складывается впечатление, что вы из Avito.

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
1
Gregory Golovanov

У нимакс вполне себе московский ценник

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
GaLL

Подскажите где и как лучше искать стажировку начинающему веб дизайнеру (без опыта работы) в Казани? Готов ухватиться за любую возможность.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Показать еще