Лого vc.ru

Assist — универсальный виртуальный помощник, работающий со Slack, Telegram, Facebook Messenger и по СМС

Assist — универсальный виртуальный помощник, работающий со Slack, Telegram, Facebook Messenger и по СМС

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — платформа Assist, с помощью которой пользователь может «общаться» с нужными ему сервисами в любимом мессенджере.

Поделиться

Assist — платформа, которая при помощи API известных сервисов (таких, как Uber, Lyft, Postmates и других) отсылает им запросы, введённые пользователем в любом из доступных мессенджеров. Владелец смартфона может обращаться к Assist через Facebook Messenger, Slack, Telegram, по СМС и другими способами.

После отправки сообщения Assist предлагает выбрать желаемое действие — заказать цветы, поездку, еду, забронировать столик в ресторане или комнату в отеле, купить билеты на мероприятие и так далее. После этого платформа уточняет детали и обращается к соответствующему сервису.

Основное преимущество сервиса перед другими подобными проектами, полагают создатели Assist, заключается в его универсальности — пользователю достаточно вести всего один диалог, чтобы получить все нужные ему услуги. Кроме того, платформа работает автоматически, и для ответа на запросы пользователей не привлекаются специальные операторы.

Статьи по теме
SeatSwappr — приложение для обмена или продажи мест в самолете11 января 2016, 09:25
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Красавы, хули :)

0

В России есть такой?

0

Только Казань да ещё и фирма одна. Не огонь

0

Будем развиваться

0

Наш чат-центр через мессенджеры: www.chat2desk.com

0

Вам бы интерфейс огонь и пошустрей принимать ответы.

0

Никита, что не так с интерфейсом и ответами?)) Можно в фб мне написать.

0

Скоро появится. Следите за новостями)

0

"И по СМС"
И с регистрацией

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Алексей Nein

Им надо срочно с создателями вентилируемых кресел из прошлых выпусков скоопирироваться.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Показать еще