Лого vc.ru

AtletIQ — социальная сеть для тренеров и спортсменов

AtletIQ — социальная сеть для тренеров и спортсменов

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис AtletIQ, в котором можно тренироваться по выбранной из предложенных или персонально разработанной программе, подбирать упражнения самостоятельно и вести дневник занятий. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Алексей Ярмоц, мне 31 год. AtletIQ — мой первый серьезный стартап.

AtletIQ — это сервис, который объединяет тренеров и спортсменов в единую социальную сеть с помощью универсального конструктора тренировочных программ и мобильного ассистента, который контролирует их выполнение. За каждую выполненную тренировку спортсмен получает очки, а отчет публикуется в «Ленте активности» виртуальной «качалки».

Пользователь может выбрать программу тренировок — из общего каталога или ту, что создаст специально для него один из тренеров сервиса. После активации программы мобильный ассистент будет последовательно загружать все занятия. Параметры тренировки корректируются с учетом силовых возможностей спортсмена, чтобы он получал запланированную дозу нагрузки и шел точно по программе.

Мы начали разрабатывать проект пару лет назад, а запустились в середине 2015 года. Команда состоит из трех человек, если не считать тренеров-партнеров. Пытаемся зарабатывать на продаже платных программ тренировок и тарифов — пока негусто, но мы над этим работаем.

Сейчас развиваем партнерскую программу для тренеров и ведем переговоры с фитнес-клубами — предлагаем им систему, позволяющую учитывать эффективность работы тренеров, и другие возможности. Также приглашаем сотрудничать школы фитнес-инструкторов.

В планах — пополнить каталог программ, добавить поддержку английского языка, интегрировать приложение с фитнес-гаджетами и сервисами.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Основная задача "тренеров" в "фитнес-клубах" - это продажа дополнительных услуг посетителям. Ваше приложение может им в этом помочь ? :)

Сейчас очень и очень популярны онлайн-консультации. В лучшем случае — разработка индивидуальной программы и постоянное общение, просмотр видео с работой подопечнего, ответы на вопросы по тренингу и питанию. В худшем — "разработка" программы (на самом деле всем даётся один из 2-3 готовых вариантов) и какой-то текст из гугла про БЖУ.
Так что нормально тренерам будет через приложение работать.

Ирина, онлайн-консультации это конечно замечательно.
Но в области физической культуры и спорта их применение, на мой взгляд, не всегда уместно.

Это как "научу играть на гитаре через скайп" :)

0

Мне тоже ближе работа с тренером оффлайн, но ситуации бывают разные. Например, человек живет в маленьком городе/селе, там толковых тренеров нет, а консультироваться с кем-то надо. Или человек живет в мегаполисе типа Нью-Йорка, где действительно хороший тренер стоит ну очень дорого и не по карману, а онлайн-консультации доступны.

Спорт, который рекорды и достижения, такой подход вряд ли допускает. А вот тренажерка для хорошего самочувствия, настроения и формы — why not.

Так видео в сети по всякой "тренажорке" - и так много.
В чем "изюм" этой очередной "социальной", мать ее, сети ?

0

Про сеть я, честно говоря, сама не поняла, а вам объясняла суть онлайн-консультаций :)

Atletiq это в первую очередь сервис для организации тренировочного процесса, а во вторую упрощенная социальная сеть. Социальная составляющая родилась сама по себе, так как людям нравится общаться в фитнес среде и получать взаимную поддержку)

К примеру, он может создать тренировочную демо программу на неделю для клиента, тем самым вовлечь его в процесс. По результатам, вполне вероятно, что клиент обратится к нему за полноценной программой или персональной тренировкой. Данный процесс происходит быстро, непринужденно и интересно. Также можно бесплатно раздавать визитки с доступом к демо программам посетителям фитнес-клуба на стойке администратора, демонстрируя свою заинтересованность в результатах тренировок клиента и вовлекая его на полноценные тренировки. Инструктора по смежным направлениям могут таким образом помогать своим коллегам. Проводить конкурсы. Atletiq дополнительно рекламирует фитнес-клуб, в котором работает тренер, за счет его публикации в каталоге.

0

Опубликовали подробную информацию о проекте на сайте: spark.ru/startup/atletiq-com. Постарались прояснить многие вопросы из комментариев в этой ленте.

0

Тренер без фитнес-клуба мало что может, а на его территории он получает в лучшем случае 50%, а обычно вообще 30. На что будет жить сервис, если тренер получает труху а зал отбивает аренду и инвентарь.
Следующая проблема - компетентность тренеров. Даже в дорогом пафосном клубе с блестящими сортирами и ароматными полотенцами можно тренироваться дай Бог у половины тренеров. Это настолько бросается в глаза, что даже мешает тренироваться. Некоторые уроды ставят людей под вес без защиты, выполняют базу в треть амплитуды, переступают через штангу и раскидывают блины! В общем не то что на тренера, на адекватного заказчика не тянут, а тренировка так же как у специалиста 1500/час!
Что скажете?

> Некоторые уроды ставят людей под вес без защиты, выполняют базу в треть амплитуды, переступают через штангу и раскидывают блины!

Тут чего-то ни слова про профессионализм, зато масса сомнительных доводов. У вас какой атлетический стаж, если не секрет? Тут либо 20 лет, либо 2 месяца. Другие про "перешагивание штанги" всерьез не говорят.

> можно тренироваться дай Бог у половины тренеров

Кстати, почему вы решили что можете адекватно оценить профессионализм тренеров?

Вы просто так интересуетесь, или это ваше детище?) я не хотел никого троллить, я задал обычные вопросы, которые негатива вызывать не должны.
Тут столько всего сплелось, прям не поверите. Так получилось, что я 7 лет учился на биолога (5 спец+2 магистратура), и на биофаке купить анатомию и физиологию купить было нельзя, а на факультете физической культуры можно, так что с теоретической точки зрения я подкован лучше большинства тренеров, которые в подавляющем большинстве не имеют профильного образования, или выдают плюшевый "Спортивный колледж", оконченный за два месяца за таковое. В перерыве между 5 и 2 я был в войсках и с 4го месяца на меня упали сержантские лычки и должность Командира отделения, что значит, что я головой отвечал за физическое состояние и результаты физо отделения) а в войсках можно получить в душу за неправильно выполняемое упражнение. Так вот с 2009го года я в зале, два года с тренером, которого выбирал ой как долго и в итоге нашёл. Вот он: vk.com/id184203493
Кстати, несмотря на то, что он как раз из выпускников плюшевого колледжа, он компетентнее большинства тренеров спортлайфа. Так что я знаю о чем говорю, поверьте))))

Ну а что мне сейчас надо было написать? Что-то в духе "да, блин, погорячился, неправ, сорян?"

0

> Вы просто так интересуетесь, или это ваше детище?)

Сам давно занимаюсь. Конечно, смотрю на то как меняется процесс в фитнес-клубах и подход к тренингу. Про проект тут впервые прочитал.

> Так что я знаю о чем говорю, поверьте))))

Нет, не поверю. Аргументация чьей-то авторитетностью - всегда провальный подход. Отсылку к опыту неубедительные. Призыв "поверить вам" - это вообще роспись в отсутствии аргументов.

Если про конкретику, то про амплитуду вы написали ерунду (она может быть разная, в зависимости от целей), про раскидывание блинов и перешагивание штанги тем более. А других претензий к профессиональности тренеров я у вас не увидел. Или вы просто их не написали?

0

Я писал о приседе. Если вы приседаете в треть амплитуды, положив гриф на лопатки, то мне вас жаль. Если б вы видели клиента того тренера, который вот так вот "присел" 120, будучи в достаточно жалкой физической форме, вы бы тоже охуели. Как его не переломало, я до сих пор не понимаю.

Вас не убедило и вы не верите? Абсолютно насрать. Имени с фамилией нет, профиля в соцсети тоже. Это как со стенкой говорить.

0

И да, переступать через штангу. Раскидывать по залу снаряды, пожать и не оставить гриф свободным, а блины сложенными, чтоб другой человек мог спокойно после тебя подойти и работать это базовый этикет и не соблюдать его всё равно что рыгать и пердеть за семейным ужином.

0

> который вот так вот "присел" 120, будучи в достаточно жалкой физической форме

Вы писали про "базу в треть амплитуды", а не про "присяд" конкретно.
А кто предлагает приседать 120 новичку да еще не владеющему техникой приседания? Возможно такие вопиющие случаи и бывают, выдавать их за обычную историю в залах совсем смешно.
Притягиваете пиковый адовый случай к повседневной норме.

> пожать и не оставить гриф свободным, а блины сложенными

Я сталкиваюсь с этим каждый день, но причем тут профессионализм тренеров? Он, кстати, низкий часто, это правда, но вовсе не по тем признакам что приводите вы.

0

> переступают через штангу

проиграл на этом .Просто 10/10

Представляю интересы нового центра подготовки фитнес инструкторов. Уверенно заявляю, проблема фитнес-клубов в том, что не компетентность инструкторов хромает, а желание давать качественную ценность клиенту отсутствует. Последнее – это фундаментальный подход к деятельности тренера. Сам я – персональный тренер в фитнес-клубе где всё люкс. Директор по развитию AtletIQ днями назад обратился к наш центр с предложением по сотрудничеству. Думаю, сработаемся. Молодцы.

Плюсанул! Ибо так оно и есть.

Ну а про перешагивание штанги сейчас только тяжи в курсе

0

Идея хорошая, но вопросов много всяких, да.
Сам про такую штуку думал, когда активно в зал ходил.

Актуально для ситуаций, когда тренер удаленно где-то, если он в этом же зале - приложение вроде как и ни к чему.
из первоочередных фич - возможность снимать фото и видео и прикреплять к тренировкам, а лучше - к упражнениям или даже подходам. Тренер мог бы отслеживать технику, делать замечания.
Из фитнес штук - реально нужен только датчик пульса, ну может какой-то из фитнес-браслетов, качество сна там померить, как индикатор нагрузки. Больше вроде пока никаких интересных устройств нет, самим только придумывать, но не очень понятно, что и как.
Ну и максимально простой и удобный способ фиксации результатов подходов, чтобы не в блокнотике черкать, а ткнул пару раз в экран - и все записалось.

Социальность тоже полезна была бы, сам подсел последнее время на Страву, мотивирует, смотришь, народ рубит тренировки, и сам на диване не лежишь, чтобы не отстать. Тут тоже что-то такое пригодилось бы.

0

Помимо пульса еще очень полезно измерять давление, уровень обезвоживания - так что круто было бы иметь и такие гаджеты.

Я хожу в зал и там есть парень лифтер, который занимается с удаленным тренером, он ставит стойку с фотоаппаратам и снимает свои подходы на присед, тягу и жим, потом обсуждает с тренером как раз ошибки над техникой + наверное, это доказательство того, что он не пропускал треню)

0

еще б хорошо таких виртуальных тренеров, которые по пульсу давлению и уровню обезвоживания могли понимать состояние и корректировать программу тренировок. Но это фантастика ))

Ну, круто было бы, если бы такие гаджеты существовали, я лично про них не слышал пока. Речь про поддержку того, что реально можно купить.

0

Было бы круто, если бы фотоаппарат его еще подстраховывал и помогал пару-тройку дополнительных повторений сделать :)

0

На самом деле сервиса "удаленного" тренера и правда не хватает. Только не такого, где мне напишут хрен пойми какую программу, а будут реально вести по питанию, по показателям, где можно поболтать и обсудить прогресс. А сейчас на рынке или живой тренер за много денег или какие-то упоротые программы, обещающие всякую чушь, в интернете.

К такому тренеру еще нужен обязательно врач с диагнозами по переписке.

0

А еще диетолог и психолог :) Ну по крайней мере худеющим девушкам часто следует с психологом свою проблему разбирать.

0

Онлайн-тренер тоже будет стоить денег и не думаю, что маленьких. Про онлайн-школы я знаю только для девушек, почитываю их в инстаграме иногда, абонементы ни разу не дешевые.

0

дизайн напомнил sociate)

0

Идея такой соц сети интересная. Выход в реал и сотрудничество с клубами - мне кажется, перспективное направление.
А вот тема виртуальных тренеров - очень неоднозначная.

Согласен, для начинающих спортсменов виртуальный тренер (в текущем виде) никогда не заменит реального, однако он может стать отличным помощником и мотиватором, а вот для опытных спортсменов такой тренер подходит отлично. Идея сервиса Atletiq в том и заключается, чтобы комбинировать работу спортсмена в зале, под руководством тренера и самостоятельные занятия, без особых моральных и физических перепадов. Чтобы спортсмен при отсутствии инструктора не попадал в ступор, не зная что ему делать, а действовал в рамках созданной программы. Веса, нагрузка, количество повторов и подходов, время отдыха, темп выполнения.. всё просчитывается индивидуально и указывается в приложении, есть подсказки по выполнению упражнений.

Дело в том, что к сожалению, не желая принимать всех преимуществ таких инструментов, многие инструктора пугаются, что фитнес-сервисы могут совсем заменить их работу. Это случается потому, что при планировании занятий они боятся, что клиент тут же сбежит от них, узнав полный тренировочный план. Поэтому они не раскрывают тренировочные программы в полном объеме, постоянно что-то недоговаривают, осознано усложняют процесс, чтобы клиент из-за нехватки информации обращался к ним снова и снова. Это наиболее легкий вариант, нежели прокачивать свой уровень, повышать профессионализм, внутреннюю энергетику и развивать харизму. Как действующий тренер, я считаю, что любой спортсмен должен знать, куда он движется, что ему предстоит выполнить, четко понимать весь процесс и видеть цель.

В конце концов, задача тренера в большей степени не теоретическая (глупо в век новых технологий писать все в тетрадке, считать на калькуляторе нагрузку и ограничивать доступ к информации), а в организации и контроле самого тренировочного процесса, в передаче опыта и знаний, мотивации, обучении технике, в том, чтобы делиться энергией и уверенностью. Ведь только когда наша голова свободна от рутины, появляются свежие мысли, энергия и время на общение.

0

Проблема ещё вот в чём (это проблема индустрии в целом) в оценке реально возможного результата. Вы не объясняете начинающим что практически все знаменитые качки и релъефные парни получают свою форму в результате применения различного рода фармакологии. Даже фотографии на первой странице с накачанными телами явно не натурального происхождения. Мало у кого хватит мотивации когда после года он не получит и близко такого тела, тем более если он всё это время платил за тренировочные программы и консультации.

Полностью согласен с вашим видением. Именно поэтому мы используем данные о потенциале роста "натуралов" (www.weightrainer.net/potential.html) и рисуем для спортсменов карточки-диаграммы.

Это правильный подход! Судя по тому калькулятору я уже достиг своего предела(

0

Те, кто думают, что за год можно с лёгкостью стать чемпионами олимпии не совсем адекватны, имхо)
Среди моих знакомых многие работают в зале более 5 лет, кто-то с тренером, кто-то самостоятельно. Никто не бросает тренировки из-за того, что за первых три месяца не удалось стать Арнольдом)

Согласен. Именно постановка правильной (а это значит реально достигаемой) цели является залогом успешных тренировок и удовлетворения самим процессом.

0

Хотел посмотреть первое упражнение в одноименном пункте меню.
Сразу захотелось приобрести подписку.

Ярослав, спасибо. Исправили ссылку на картинке с упражнением.

Нуу, мы продаём методеги и партнерки тренерам. Пока не оч.

Кстати о "программах": Plan.last-man.org , лично пройдены несколько СРЦ.
Составляется оч. компетентными людьми, совершенно бесплатно. Чтобы воспользоваться, достаточно представлять, что такое 1ПМ и техника базовых упражнений. Ну и не питать иллюзий по поводу скорости роста в натурашку.

0

Писал в свое время Дмитрию с предложением о сотрудничестве. Можно сказать, его работа подтолкнула к идее создать AtletIQ. Но письмо осталось без ответа. Очень хотелось бы, чтобы именно такие компетентные люди "распробовали" наш конструктор программ и внесли конструктивные предложения.

Спортсменам AtletIQ даже не нужно знать, что такое 1ПМ — все это инкапсулировано в систему и в явном виде доступно только авторам тренировочных программ – компетентным людям.

Вообще мы придерживаемся мнения, что начинающим спортсменам не стоит выдумывать свои программы тренировок. Но с учетом принципов работы AtletIQ, тренироваться по продвинутым тренировочным схемам с вариативностью тренировочного режима и периодизацией нагрузки могут даже начинающие. Просто по тому, что все расчеты и преобразования 1ПМ в nПМ производятся автоматически. А данные о максимальных показателях логируются с учетом темпа выполнения упражнения (если он был задан в программе)

А создатели сами в зале занимаются? Из поста не понятно.
Тренерам это не понятно зачем, так как они зарабатывают либо на персональных тренировках в зале, либо торгуют методиГами через инет. "Консультантов" хватает.

Алексей, спасибо за отзыв. Если говорить про уже зарабатывающих тренеров, то тут все понятно — многие не увидят, вероятно, смысла использовать в своей работе AtletIQ.

Но, тот, кто только начинает свою карьеру персонального тренера и хочет с самого начала систематизировать свой рабочий процесс со спортсменами скорее всего найдет полезным для себя AtletIQ.

Мы действительно верим в то, что это удобно для тренера - прийти в зал на персональную тренировку, выбрать спортсмена в приложении и дальше секундировать его тренировку, зная, что она выполняется в рамках целостной программы, которая преследует определенную цель.

При этом вся рутина расчета рабочих весов по каждому упражнению перекладывается на сервис. Если хотите - это такой конвейер получается, без снижения эффективности.

В то же время, если возникла необходимость корректировки программы, то это делается тоже просто. Нет необходимости перекраивать в Excel или где-то еще тренировочный план спортсмена.

Если есть желание узнать побольше о возможностях для тренеров, пишите.

И да - мы не качки. Но тренируемся с AtletIQ. Добавляйтесь в друзья: atletiq.com/p1700, по этой ссылке получите 50 поинтов на баланс.

Вопрос очень и очень правильный, Алексей! Сам не понимаю людей, которые пытаются чему-то учить, а сами в это не верят и обладают лишь поверхностными знаниями. К сожалению, сейчас это очень распространено. Про себя скажу кратко. Тренируюсь регулярно в зале и дома, являюсь мастером спорта по дзюдо и действующим тренером. У меня два высших образования: техническое и педагогическое в области физкультуры и спорта. Занимаюсь развитием сервиса Atletiq. Будем знакомы!)

Я занимаюсь в зале 3 года и меня сайт не заинтересовал. Про оформление промолчу, это отдельная тема, но глаза заболели, да и сайт похож по оформлению на лэндинги обещающие 15кг мышц за 14 дней. Вот жму я на раз 170, захожу я на сайт в надежде найти программу как мне 200 пожать, а не нашел. Или мне к лету надо 5кг скинуть, а тоже нет. А есть у вас простыня программ, с непонятной эффективностью и очень общими фильтрами для поиска. Например программа на силу 5х5, предлагающая делать присед, жим и становую в один день да еще с интервалом между подходами по 80 секунд. Любой тренер скажет что это бред. В основе силовых тренировок длительные перерывы между подходами и одна группа мышц за тренировку. А то что предлагается на сайте подарит только перетрен, а не рост силы. Это я к тому, что оценка адекватности программы или ее модерация тоже нужна. Если еще критики надо, могу в личке :) Удачи с проектом!

0

Алексей, спасибо за развернутый отзыв. Все по делу написали. Программы периодически модерируются и корректируются. Доберемся и до этой программы.

Дело в том, что мы не продвигаем какую-то конкретную методику тренировок, а создаем инструмент для реализации всевозможных тренировочных схем тренерами-экспертами.

В планах разработать некий гайд-лайн для тренеров, чтобы снизить вероятность появления основных методологических ошибок в программах.

У пользователя всегда есть выбор - доверять ли аргументам тренера в описании программы или нет. Если программа не помогает спортсмену прийти к цели в разумные сроки - такое бывает. Но по крайней мере - имеется механизм для максимально точного воспроизведения тренинга другим спортсменом. Вот когда результата нет у большинства, тогда можно будет сказать - что-то не так с программой.

По поводу вашей цели. Под ваш запрос это могла бы быть программа на развитие силы, которая бы давала прирост в жиме 15-20%. Можно построить программу под такой запрос, но ее эффективность придется проверять на своей шкуре. Опять же, тренируясь по такой программе с AtletIQ вы по крайней мере сможете понять что работало, а что нет - когда силовые реально росли, а когда был спад. Ну и при повторении цикла уже можно было бы что-то корректировать в программе.

А представьте, когда вы получаете данные о прогрессе от нескольких людей следующих по этой же программе. Которые испытывают практически одинаковый относительный уровень нагрузки во время тренировок (допустим, что образ жизни у них в целом похож). Вот тогда появляется возможность вносить действительно осознанные корректировки в программу и получать на выходе проверенную методику с реальными данными о результатах в одном месте.

PS. Алексей, с удовольствием выслушаем вашу ценную критику в личку. Если интересно - можем дать доступ к тарифу "Тренер" пощупать конструктор программ.

Очень люблю подробные комментарии и искренне благодарю Вас, Алексей, за изложение своего видения. Оно напомнило мне одну знаменитую фразу римского императора Марка Аврелия: «Не довольствуйся поверхностным взглядом. От тебя не должны ускользнуть ни своеобразие каждой вещи, ни ее достоинство.»

Тренировочная программа "5х5" разработана не мной, но если ее разобрать детально и более внимательно, становится очевидно, что она составлена довольно грамотно. 80 секунд отдыха рекомендованы только для адаптационного периода, когда нагрузка минимальна, с увеличением нагрузки увеличивается и время отдыха (до 180 сек), что логично. То же касается и выполнения базовых упражнений, вижу, что нагрузка по ним дается в противофазе, это устраняет эффект перетренированности.

Можете сами скачать программу в PDF формате и посмотреть данные:
atletiq.com/programms_pdf/166_demo_3b96dd00fe78.pdf

Хочется сделать акцент на том, что Atletiq это система по взаимодействию между тренерами и спортсменами, а не каталог программ одного автора или одной методики.

Интересная идея. Если сможете её правильно реализовать-внедрить. Ей цены не будет. Как пример RunKeeper. Так что успехов!

Спасибо за пожелание. Примеров успешных фитнес-сервисов, конечно же, гораздо больше. Надеемся пополнить их ряды.

Кстати, наш конструктор программ позволяет создавать в том числе и программы тренировок для бега. Вот пример одной из них:
atletiq.com/programms/298

0

Пока никто не понимает что такое тренер и что такое программа тренировок - надо пилить стартап для тренеров по продаже программ тренировок, есть шансы!

Спасибо, исправим.

0

"Мы начали разрабатывать проект пару лет назад, а запустились в середине 2015 года. "
"В планах — пополнить каталог программ, добавить поддержку английского языка, интегрировать приложение с фитнес-гаджетами и сервисами."

Ув. Алексей, совет - доработайте существующий функционал и протестируйте сайт.

0

Максим, согласен, ошибок хватает. Стараемся все исправлять как можно быстрее. За сообщения об ошибках в системе поощряем бонусными поинтами наших пользователей.

0

Есть приложение для айфона ?

0

Садись, 2. И сможете ли вы по скрину определить где это?

0

И я хотел бы видеть свое локальное время, а не ваше.

0

Ошибку исправили. Когда можно на пересдачу?

PS. Начислили в системе 50 бонусных поинтов за сообщение об ошибке. Спасибо. Ищите еще, их там достаточно.

А контакты есть? На сайте не нашел, поэтому пришлось постить здесь.

0

support@atletiq.com. Добавили контактную информацию службы поддержки также и на сайте в более видное место. Спасибо за обратную связь.

0

за скорость исправления исправим на 4!)

0

Алексей, вы уже смотрели этот сервис? Может чем-то поможет. www.fitocracy.com/

0

Max, да в процессе создания посматривали в том числе и на этот проект. И могу с уверенностью заявить, что в AtletIQ гораздо более понятный и точно организованный тренировочный процесс. В Fitocracy программа - это обычный набор упражнений с количеством подходов. В AtletIQ каждая программа содержит индивидуальный алгоритм изменения интенсивностей тренировки.

Согласитесь, что один и тот же комплекс упражнений можно выполнить с разным тренировочным воздействием. Если не регламентировать нагрузку, которую должен получать спортсмен в каждой тренировке в каждом упражнении, тогда грош цена такой программе.

Просто в Fitocracy задачу планирования нагрузки решают продажей услуг тренера. А в AtletIQ - это даром (в бесплатных и условно-бесплатных программах).

На картинке пример того, как может выглядеть изменение интенсивности тренировок программы, созданной в AtletIQ.com

Алексей, хорошее начало и у вас есть преимущество в цене. График мне понравился, уже зарегистрировался чтобы осмотреться у вас.

Вы не против конструктивной критики?

Регистрация:
1. Регистрация возможна даже при помощи "одноразовых email", может стоит ограничить такие адреса? Я использовал 10minutemail.com/

2. Я вижу, вы упростили процесс регистрации (меньше окон для заполнения - больше шансов, что пользователь зарегистрируется, согласен). Может стоит сделать:
а. Сделать пароль видимым по нажатию на иконку "глаза"
б. Присылать логин и пароль в письме, которое приходит сразу после регистрации?


Пользователь может ошибиться и будет лишний раз нажимать восстановление пароля. А так можно попробовать снизить число таких обращений.


Выбор программы:
Было бы неплохо увидеть дополнительную информацию о программе, к примеру, во всплывающем меню, об этом типе тренировок. Особенно новичкам может быть сложно понять и сориентироваться.

P.S. iOS версия еще не готова, как я понял. Поддерживаются и будут поддерживаться только смартфоны или планшеты тоже?

Max, спасибо за предложения. Хотим на этапе регистрации вообще отказаться от выбора программы, потому как в таком формате представить полную информацию о тренировочном плане кажется нереально.

Алексей, возможно это будет хорошим решением! Удачи вам с проектом ;)

Alexey Yarmots, я вот годами наблюдаю как люди теряют интерес к спорту потому что не видят серьезного результата. Программы есть, тренера есть, усердие, регулярность тоже есть какая-никакая. Но сдуваются. Нет воодушевляющего эффекта. Потому что вы прекрасно знаете что программа и качество тренинга - это малая часть результата, а большая часть - диета. А у вас про нее ни слова я не нашел.

Вот человек есть 2 раза в день: бизнес-ланч и на ночь ужин дома. И как вы думаете долго он будет ждать результата следуя программе? Правильно, он его просто не может получить при таком раскладе.

0

Прощу прощения, нашел. Но совсем как-то потонуло это все в потоке тренировочных программ.

0

Виталий, спасибо за замечание. Все правильно - программа питания должна быть дополнением к программе тренировок. Совсем скоро начнем развивать это направление. А пока готовы выслушивать предложения о сотрудничестве от проектов по теме "Питание".

PS. Частично вопрос с программами питания сейчас решается с помощью тренеров-партнеров, которые оказывают такие услуги в свободной форме: atletiq.com/coaches

0

> А пока готовы выслушивать предложения о сотрудничестве от проектов по теме "Питание"

А вы такие знаете? Я вот с удовольствием узнал бы о тех кто может помогать с нормальным питанием в московском ритме. К сожалению, тут все предложения имеют три свойства: просят от 30 тыс. в месяц, добавляют геморроя и не решают проблему.

0

Ну значит, это еще одна хорошая ниша для стартапа ;-) Только никому не говорите, а то в этом чатике каждый второй стартапер )

0

Ну это тот вариант, когда идея не стоит ничего, а реализация категорически хитра и нелинейна. Поэтому можно тут даже бизнес-план выложить и никто не сможет сделать все равно.

0

Главное, "не переступайте через штангу, пацаны".

0

Это очередное суеверие, своеобразная дань уважения предмету, благодаря которому ты становишься сильнее. По негласным правилам штангу нельзя перешагивать, пинать или садиться на неё, обращаться с ней необходимо уважительно, иначе могут случиться травмы или просто результат будет топтаться на месте. Это очень хорошая традиция, которая повышает концентрацию, настрой и самодисциплину в зале. Так что и правда, никогда не переступайте через штангу!)

Почему любые вещи, которые должны жить в реальной жизни пытаются запихнуть интернет? Синдром Фейсбука? Денег хочется? Чем дальше, тем меньше будет удивления на государственную программу лечения больных через скайп.

0

Телемедицина действительно развивается, конечно не лечение, а консультации, в сложных случаях и для людей в недоступных местах это вполне вариант.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artem Zinnatullin
Juno

Я может не понимаю, но в чем большая разница между "в имитирующем инвалида костюме" и "под видом инвалида"?

Не вижу "небо и земля" на скриншоте. У всех одинаково желтушные заголовки.

Видео: Герман Греф в «костюме инвалида» в отделении «Сбербанка»
0
Mark Matviyiv

Следующим должен быть месенджер для банкиров

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Mason

Уважаемый Константин, вариант с Дикой инфляцией слишком маловероятен,в нашей стране точно. Если конечно никто в след году не устроит революцию, так сказать в память 100летия с прошлой. А по поводу СВОЕГО дома, я так и сказал. Вам вероятно важно именно ВЛАДЕТЬ домом/квартирой, чем спокойно считать свою прибыль от сделанных инвестиций средств,сэкономленных на покупке недвижимости. Ведь квартира/дом это Ваш самый главный пассив в жизни. Безусловно, владеть подобными пассивами, очень приятно и иногда даже престижно. Но давайте не будем заблуждаться, среднестатистический гражданин нашей страны предпочитает "казаться" успешным нежели быть успешным. Потому что "владеть" жильем, пусть и в ипотеке, машиной, пусть и автокредите, приятнее, чем жить в съемном жильё и ездить на такси. Ведь это не "круто". А то что человек, детям оставит приличный портфель активов, собранный на непотраченные на понты и % деньги вместо 2ки или 3ки за которую он горбатился 15лет, так это по моему очевидный и неоспоримый факт.

«Никому не выгодно, чтобы у вас скапливались деньги»
0
Alex Ryabinin

Вы говорите выгодно предпринимателям, забывая как устроена экономика. Предприниматель зарабатывает покуда у его целевой аудитории есть деньги и он может простимулировать траты своей ЦА на свой товар.
Если 70% будут безработными то очень скоро предприниматель пополнит собой этот процент.
Так что выгодно не будет никому. Скорее всего, перемены будут вливаться медленнее и постепеннее, соответственно просто улучшатся орудия труда и увеличится объём производств или kpi отдельного сотрудника.
Просто заявление о грядущей вакханалии сильнее будоражат общественность и притягивают внимание.

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Max Tolstokorov

Александр, а у меня интернет появился раньше этой книги - в 98-ом. Я теперь не понимаю кто круче - вы или я.

«Через 50 лет стран не будет — останутся только города»: основные тезисы лекции Кьелла Нордстрема о будущем
0
Показать еще