Лого vc.ru

Audi предложила арендовать резиденцию в Долине Смерти для тест-драйва новой модели автомобиля

Audi предложила арендовать резиденцию в Долине Смерти для тест-драйва новой модели автомобиля

Автомобильный производитель Audi в партнёрстве с сервисом аренды жилья Airbnb разместил предложение для проживания в Долине Смерти — межгорной впадине в районе пустыни Мохаве и Большого Бассейна на западе США. Компания предлагает пользователям провести три дня в доме среди пустыни и протестировать модель Audi R8.

Поделиться

Для рекламы предложения Audi выпустила ролик. В нём показана жизнь семьи в апартаментах в Долине смерти. Отец просит сына не играть со скорпионами и подбирает утреннюю газету, которую засыпало песком. Потом он едет по пустыне в магазин за пачкой кофе. В рекламе показано, что в новом автомобиле Audi легко перемещаться по пустыне: в магазине мужчина понимает, что забыл дома кошелёк. После этого к торговой точке подъезжает его жена, которая тоже пересекла пустыню на автомобиле.

Предложение включает в себя трёхдневное пребывание в резиденции «Рондолино», которая располагается в штате Невада (США). У апартаментов нет адреса, поэтому добраться до них можно только ориентируясь на координаты. Помимо аренды дома в Долине смерти, в проживание включено использование Audi R8 с полным техническим обслуживанием автомобиля.

Для того, чтобы забронировать место, арендатор должен иметь водительское удостоверение, выданное в США, и быть старше 25 лет. По информации Airbnb, одни сутки проживания в «Рондолино» стоят $610 (40 964 рубля). Аренда апартаментов доступна в октябре, предусмотрено семь смен проживания. На момент публикации 274 пользователя сохранили предложение Audi в качестве желаемого.

По информации издания Fastcocreate, для развития рекламной кампании Audi планирует рассказать истории тех, кто арендует «Рондолино».

Акция с домом в Долине Смерти проходит в рамках спонсорской активности Audi на фестивале телевизионной премии «Эмми».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отличный PR отдел у Audi. СМИ сами пишут о них

0

205 миль в час по пустыне, 205 миль, Карл!

А смысл? К ларьку за хлебом съездить?
Особенно понравились правила дома:))

0

Вполне адекватные требования.

А в чем адекватность?

0

Хотите услышать быстрый ответ, пожалуйста, нажимайте на кнопку ответить.
Курение оставляет запах и это может не понравиться следующим постояльцам + ты можешь все нахер спалить.
Питомцы приносят запахи и грязь - даже сраный хомяк.
Гости, особенно под градусом, не всегда ведут себя адекватно.
Дети до 12 в середине пустыни - вы серьезно?
Время могут ставить какое захотят.

0

Жаль, что их пиар-отдел не в курсе, что Долина Смерти находится в Калифорнии, а не в NV.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Prosto Tak

Хотел такой ремешок, когда понял убогость ношения всяких Mi Band.

Patch — «умный» ремешок для наручных часов
0
Johnny Vorony

Ну наконец-то реализовали давно залежавшуюся идею...

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Показать еще