Лого vc.ru

Audi предложила арендовать резиденцию в Долине Смерти для тест-драйва новой модели автомобиля

Audi предложила арендовать резиденцию в Долине Смерти для тест-драйва новой модели автомобиля

Автомобильный производитель Audi в партнёрстве с сервисом аренды жилья Airbnb разместил предложение для проживания в Долине Смерти — межгорной впадине в районе пустыни Мохаве и Большого Бассейна на западе США. Компания предлагает пользователям провести три дня в доме среди пустыни и протестировать модель Audi R8.

Поделиться

Для рекламы предложения Audi выпустила ролик. В нём показана жизнь семьи в апартаментах в Долине смерти. Отец просит сына не играть со скорпионами и подбирает утреннюю газету, которую засыпало песком. Потом он едет по пустыне в магазин за пачкой кофе. В рекламе показано, что в новом автомобиле Audi легко перемещаться по пустыне: в магазине мужчина понимает, что забыл дома кошелёк. После этого к торговой точке подъезжает его жена, которая тоже пересекла пустыню на автомобиле.

Предложение включает в себя трёхдневное пребывание в резиденции «Рондолино», которая располагается в штате Невада (США). У апартаментов нет адреса, поэтому добраться до них можно только ориентируясь на координаты. Помимо аренды дома в Долине смерти, в проживание включено использование Audi R8 с полным техническим обслуживанием автомобиля.

Для того, чтобы забронировать место, арендатор должен иметь водительское удостоверение, выданное в США, и быть старше 25 лет. По информации Airbnb, одни сутки проживания в «Рондолино» стоят $610 (40 964 рубля). Аренда апартаментов доступна в октябре, предусмотрено семь смен проживания. На момент публикации 274 пользователя сохранили предложение Audi в качестве желаемого.

По информации издания Fastcocreate, для развития рекламной кампании Audi планирует рассказать истории тех, кто арендует «Рондолино».

Акция с домом в Долине Смерти проходит в рамках спонсорской активности Audi на фестивале телевизионной премии «Эмми».

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Отличный PR отдел у Audi. СМИ сами пишут о них

0

205 миль в час по пустыне, 205 миль, Карл!

А смысл? К ларьку за хлебом съездить?
Особенно понравились правила дома:))

0

Жаль, что их пиар-отдел не в курсе, что Долина Смерти находится в Калифорнии, а не в NV.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще