Лого vc.ru

Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40

Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40

Мексиканский фотограф Феликс Эрнандез сделал фотографии Audi R8 за $200 тысяч с помощью игрушечной модели автомобиля стоимостью $40.

По информации издания DIY Photography, сначала фотограф просто поделился своими идеями с представителями Audi. В итоге в компании оценили изображения без настоящего автомобиля и сделали фотографии рекламой модели.

В издании Digital Synopsis отмечают, что для создания изображений понадобилась минимальная фотообработка. Эрнандез создал спецэффекты с помощью реквизита, света, выгодных ракурсов и настроек фотоаппарата. На странице своей группы в Facebook создатель рекламных изображений опубликовал фотографии с места съёмки:

Феликс Эрнандез известен работами, в которых делает фотографии некрупных предметов, которые кажутся большими.

В сентябре 2016 года для продвижения Audi R8 компания устроила тест-драйв автомобиля в Долине Смерти. В партнёрстве с сервисом аренды жилья Airbnb производитель опубликовал предложение провести неделю в доме в пустыне и использовать автомобиль Audi во время проживания.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Галерея: как на самом деле фотографируют моделей, вещи и еду для рекламы
Audi предложила арендовать резиденцию в Долине Смерти для тест-драйва новой модели автомобиля

Ну и что особенного в этой истории?
Когда показывают с экрана пластиковые "овощи", летящие на огонь, никакой эмоции у меня не возникает.
Типо необычно? Да ладно, епте :/

0

Как будто на adme зашёл (с)

Audi даже игрушечные машинки умеет рекламировать.

new Audi R8: $160,000
toy car Audi: $40
bag of flour: $4
The Art of Photography: priceless

0

Фотограф чем то на Антонио Бандероса похож

Мне, как постоянному клиенту ауди, в глаза сразу бросились левацкие номера модельки. Ауди во всех каталогах шла с номерами Ингольштадта, сердца ауди. Мелочь конечно, но с эти нужно что то делать 😉

0

А то, что на фотографиях старая модель, в глаза не бросилось? Как постоянному клиенту ауди.

0

"Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40"
А слоган, случайно, не этот ипользовали: "Если не видно разницы, зачем платить больше"?

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления