Лого vc.ru

Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40

Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40

Мексиканский фотограф Феликс Эрнандез сделал фотографии Audi R8 за $200 тысяч с помощью игрушечной модели автомобиля стоимостью $40.

Поделиться

По информации издания DIY Photography, сначала фотограф просто поделился своими идеями с представителями Audi. В итоге в компании оценили изображения без настоящего автомобиля и сделали фотографии рекламой модели.

В издании Digital Synopsis отмечают, что для создания изображений понадобилась минимальная фотообработка. Эрнандез создал спецэффекты с помощью реквизита, света, выгодных ракурсов и настроек фотоаппарата. На странице своей группы в Facebook создатель рекламных изображений опубликовал фотографии с места съёмки:

Феликс Эрнандез известен работами, в которых делает фотографии некрупных предметов, которые кажутся большими.

В сентябре 2016 года для продвижения Audi R8 компания устроила тест-драйв автомобиля в Долине Смерти. В партнёрстве с сервисом аренды жилья Airbnb производитель опубликовал предложение провести неделю в доме в пустыне и использовать автомобиль Audi во время проживания.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Галерея: как на самом деле фотографируют моделей, вещи и еду для рекламы19 сентября 2016, 22:47
Audi предложила арендовать резиденцию в Долине Смерти для тест-драйва новой модели автомобиля16 сентября 2016, 12:21
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну и что особенного в этой истории?
Когда показывают с экрана пластиковые "овощи", летящие на огонь, никакой эмоции у меня не возникает.
Типо необычно? Да ладно, епте :/

Как будто на adme зашёл (с)

0

Audi даже игрушечные машинки умеет рекламировать.

new Audi R8: $160,000
toy car Audi: $40
bag of flour: $4
The Art of Photography: priceless

Фотограф чем то на Антонио Бандероса похож

0

Мне, как постоянному клиенту ауди, в глаза сразу бросились левацкие номера модельки. Ауди во всех каталогах шла с номерами Ингольштадта, сердца ауди. Мелочь конечно, но с эти нужно что то делать 😉

А то, что на фотографиях старая модель, в глаза не бросилось? Как постоянному клиенту ауди.

0

"Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40"
А слоган, случайно, не этот ипользовали: "Если не видно разницы, зачем платить больше"?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Prosto Tak

Хотел такой ремешок, когда понял убогость ношения всяких Mi Band.

Patch — «умный» ремешок для наручных часов
0
Показать еще