Лого vc.ru

Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40

Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40

Мексиканский фотограф Феликс Эрнандез сделал фотографии Audi R8 за $200 тысяч с помощью игрушечной модели автомобиля стоимостью $40.

Поделиться

По информации издания DIY Photography, сначала фотограф просто поделился своими идеями с представителями Audi. В итоге в компании оценили изображения без настоящего автомобиля и сделали фотографии рекламой модели.

В издании Digital Synopsis отмечают, что для создания изображений понадобилась минимальная фотообработка. Эрнандез создал спецэффекты с помощью реквизита, света, выгодных ракурсов и настроек фотоаппарата. На странице своей группы в Facebook создатель рекламных изображений опубликовал фотографии с места съёмки:

Феликс Эрнандез известен работами, в которых делает фотографии некрупных предметов, которые кажутся большими.

В сентябре 2016 года для продвижения Audi R8 компания устроила тест-драйв автомобиля в Долине Смерти. В партнёрстве с сервисом аренды жилья Airbnb производитель опубликовал предложение провести неделю в доме в пустыне и использовать автомобиль Audi во время проживания.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Галерея: как на самом деле фотографируют моделей, вещи и еду для рекламы19 сентября 2016, 22:47
Audi предложила арендовать резиденцию в Долине Смерти для тест-драйва новой модели автомобиля16 сентября 2016, 12:21
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ну и что особенного в этой истории?
Когда показывают с экрана пластиковые "овощи", летящие на огонь, никакой эмоции у меня не возникает.
Типо необычно? Да ладно, епте :/

Как будто на adme зашёл (с)

0

Audi даже игрушечные машинки умеет рекламировать.

new Audi R8: $160,000
toy car Audi: $40
bag of flour: $4
The Art of Photography: priceless

Фотограф чем то на Антонио Бандероса похож

0

Мне, как постоянному клиенту ауди, в глаза сразу бросились левацкие номера модельки. Ауди во всех каталогах шла с номерами Ингольштадта, сердца ауди. Мелочь конечно, но с эти нужно что то делать 😉

А то, что на фотографиях старая модель, в глаза не бросилось? Как постоянному клиенту ауди.

0

"Audi прорекламировала автомобиль за $200 тысяч с помощью игрушечной машинки за $40"
А слоган, случайно, не этот ипользовали: "Если не видно разницы, зачем платить больше"?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Serge Syutkin

Живу в Мехико. Тут заметно падение уровня сервиса. Если при запуске, пару лет назад, водители спрашивали о том, какую музыку поставить и поставить ли, предлагали бутилированную воду, то сейчас многим пох на сервис. Громко играет мексиканский шансон, кондей включают очень нехотя..

«Uber не поможет эффект масштаба»: почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным
0
Kirill Pankin

Почему же его не заметно в данном обзоре?
Я предполагаю, потому что он перестал быть "модным" раньше, чем успел развиться до регулярно используемой платформы, а гики нашли себе новые игрушка (см. "Любимые технологии").

P.S. Про узлы FidoNet это была шутка.

Популярные технологии программирования в 2017 году — исследования Stack Overflow и других компаний
0
Svyatoslav Parshikov

Ага, Открытие купить. Тогда будет Майл+ВКонтакте+Мегафон+Дом.ру+Йота+Открытие+Рокет+Росгосстрах...

Акционеры «Мегафона» одобрили покупку контроля в Mail.Ru Group за $740 млн
0
Xe

> При этом пользоваться кредиткой в Штатах зачастую радикально выгоднее, чем дебетовой картой.

Подскажите пожалуйста, это как? У них кэшбэк работает только для кредитных карт? Обслуживание кредитных карт бесплатно а дебетовых очень дорого?

«Смерть наличных»: когда она наступит и о чём стоит переживать
0
Lenar Hyzin

Подход правильный.
В первую очередь нужно запретить перекуры через каждые 20\30 минут по 10 минут, а лучше не брать на работу курящих людей (продавцы, офисные, банки и т.др.).

«Палочная система не сработает»
0
Показать еще