Лого vc.ru

Audi представила в России модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции

Audi представила в России модель A4 в формате «космического» тест-драйва в сферической стерео-инсталляции

С 1 по 17 февраля на первом этаже московского торгового центра «Цветной» действовала купольная стерео-инсталляция #a4space для продвижения Audi A4. Посетители могли попасть внутрь установки и пройти «космический» тест-драйв автомобиля, используя 3D-очки.

Инсталляцию, которую разработало креативное event-агентство Departament, посетили около трех тысяч человек.

Поделиться

Инсталляция состояла из полусферы с футуристичным дизайном и автомобилем внутри. Чтобы создать ощущение открытого космоса за окнами автомобиля и обеспечить погружение в «межпланетное путешествие», агентство разработало сферическую проекцию, которая заполнила всё пространство вокруг автомобиля.

Видеоконтент проекции строился на основе технологии 3D, поэтому каждый участник тест-драйва получал 3D-очки. Чтобы шоу началось, посетитель должен был нажать на реальную кнопку зажигания. Сценарий менялся в зависимости от положения руля, то есть человек мог управлять происходящим.

Шоу в куполе длилось около четырех минут. После нажатия на кнопку зажигания посетитель «отрывался» от земли (проекция вокруг полностью повторяла интерьер универмага) и на сверхзвуковой скорости «улетал» в космос. Во время поездки водитель должен был уворачиваться от угрожающих ему молний и метеоритов, а также объезжать все препятствия при помощи руля. Путешествие заканчивалось видом из четырех планет, которые складывались в кольца Audi.

По словам представителей агентства, глобальной задачей было создать концепцию открытой экспозиции, чтобы познакомить целевую аудиторию с новой моделью, представив машину как «автомобиль из будущего с очень умными системами, которые существенно повышают качество и удовольствие от вождения». Другой целью было подчеркнуть связь Audi с передовыми технологиями и тенденциями автомобилестроения.

Петр Ивановкреативный директор Departament

Здорово делать то, о чем другие мечтают. Например, отправиться в космос. Первым источником вдохновения на пути к идее космического тест-драйва для нас стала наполненная передовыми технологиями А4, а это уже дало общую тему: с новой Audi нас ждут новые открытия. Мы любим и делаем такие проекты, о которых можно сказать «впервые в мире», и благодарны компании Audi Russia — они верят во все идеи Departament, загораются ими и делают вместе с нами то, что никто еще никогда не делал.

За создание видеоконтента и его синхронизацию с автомобилем отвечала студия Sila Sveta.

Александр Ускреативный директор Sila Sveta

Пока Элон Маск бьет свои ракеты, Audi с успехом «запускает» людей на другие планеты из «Цветного». Что касается реализации проекта, то довольно сложно было сделать сферическую проекцию в стерео, когда в внутри купольного пространства стоит машина. Плюс, нужно было синхронизировать весь контент космического путешествия с реальной машиной. Много бессонных ночей мы провели с коллегами, чтобы всё получилось, но по-другому ведь неинтересно.

По словам event-менеджера Audi Russia Екатерины Покидовой, кампания была экспериментальной, но показала высокие результаты.

Екатерина Покидоваevent-менеджер Audi Russia

Для меня #a4space — это реально полет в космос. Сейчас это очень популярная тема, и бренд Audi не мог остаться в стороне. No boarders, no limits, желание сделать что-то нестандартное, о чем будет говорить утомленная событиями Москва. На мой взгляд, у нас это получилось. Это был первый опыт работы с торговыми центрами.

Хотя я считаю универмаг «Цветной» скорее лайфстайл-площадкой, которую посещают не только для шоппинга.Конечно, это был эксперимент: мы не знали какая будет реакция посетителей, впечатлит ли гостей космическая история Audi A4, насколько легко будут идти на контакт, заинтересуется ли кто-нибудь тест-драйвом. Но все наши страхи развеялись в первый же день, когда очередь около инсталляции не заканчивалась.

Думаю, что это очень эффективный формат для знакомства широкой качественной аудитории с новым автомобилем. Забегая вперед, могу сказать, что мы продлеваем этот проект вместе с Departament в упрощенном формате — гости «Цветного» смогут посмотреть шоу #a4space в очках виртуальной реальности Samsung Galaxy с 25 февраля по 3 марта.

Это не первый опыт бренда в использовании технологии дополненной реальности. Осенью 2015 года агентство Departament разработало для Audi Q7 закрытую презентацию #imagineQ7 в формате кинотеатра виртуальной реальности в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске для продвижения модели. Тогда шоу увидели две тысячи человек.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

а perturbator в салоне в этот момент случаем не играет?

0

Новый виток виртуальной реальности в действии. Неплохо.

Хм, довольно странный все-таки способ ознакомить посетителей именно с машиной. Я всегда думал, что нужно акцентировать внимание на особенностях автомобиля, а здесь шоу построено вокруг больше. Даже глаза посетителей "закрыты". Там говорят, что очередь на инсталляцию была, а вот какой процент из этой очереди потом на тест-драйв записался?

Процент из очереди не столь важен, на мой взгляд. Ценнее то, что этот ролик будет гулять по инету и пиарить ауди, вот и весь фокус.

>Посетители могли попасть внутрь установки и пройти «космический» тест-драйв автомобиля, используя 3D-очки.
>3D-очки
шёл 2016 год
2016 год.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladimir Shilo

//Как мы видим - потребление отваливается, когда у человека закрыты вопросы выживания. Остается познание и создание. Оба аспекта не работают друг без друга. Нет резона что-то познавать, не делая на основе познаний что-то созидательное. Если все созидание закрывается роботами, познание - ИИ, то для чего человек нужен самому себе??
ВЫ смешали понятия и спорите сами с собой. ИИ не может познавать, роботы не могут созидать в силу отсутствия амбиций, им не к чему стремиться, им не нужен комплимент или что-то успеть сделать пока жив, итд. Но если все же допустить обратное, то выйдет фантастика покруче этой датчанки и человеку в таком мире реально может не найтись места.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Показать еще