Лого vc.ru

Audi презентовала в России модель Q7 с помощью шоу с технологией виртуальной реальности в трех городах

Audi презентовала в России модель Q7 с помощью шоу с технологией виртуальной реальности в трех городах

Агентство Departament разработало для Audi Q7 закрытую презентацию #imagineQ7 в формате кинотеатра виртуальной реальности в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске для продвижения модели. Всего шоу увидели две тысячи человек.

Компании-участники проекта рассказали vc.ru о том, зачем бренду презентация в формате VR-кинотеатра, и объяснили, как им удалось синхронизировать работу 100 шлемов.

Поделиться

На первую презентацию в музей «Гараж» в Москве пришло около 800 человек. Каждому из них выдали браслет определенного цвета, после чего группами по 100 человек стали приглашать в отдельную зону с барными стульями (без каких-либо декораций). Зрители с помощью Samsung Gear VR наблюдали шоу в течение трех минут. Они видели перед собой сначала то же самое помещение, затем рассыпающиеся стены, полет Луны и взлет колец из логотипа Audi.

У зрителей были супер-эмоции. Они одновременно охали, ахали, подхватывали друг друга, как на аттракционе.

Глава PR-отдела Departament Ася Ибрагимова

Половина ролика содержала космический полет, который потом заменила «езда» на автомобиле. Зрители резко «оказывались» за рулем Audi Q7 с возможностью в деталях рассмотреть салон, а затем начинали «ехать» по мегаполису, ощущая скорость езды.

По сценарию, виртуальное шоу заканчивается кадром с автомобилем. И за пару минут до того, как зрители снимали очки, мы незаметно выкатывали реальный Audi Q7, который они только что видели в шлеме. Люди выходили из зоны инсталляции с бешеным взглядом и диким восторгом, поскольку раньше большинство из них только слышало о виртуальной реальности.

Глава PR-отдела Departament Ася Ибрагимова

На мероприятие пригласили партнеров Audi, знаменитостей (Ивана Урганта, Леонида Парфенова, Полину Киценко, Сергея Мазаева) и представителей дилерских центров. Также на событии выступала британская певица Виктория Модеста.

Спустя полтора месяца команда провела мероприятие в Санкт-Петербурге (на новой сцене Александринского театра), а в сентябре — в шоуруме центра Audi в Челябинске.

Петр Ивановкреативный директор проекта и партнер агентства Departament

Главная идея проекта #imagineQ7 — заставить людей поверить в своё воображение. Ты можешь менять свою жизнь, творить будущее, мечтать и создавать новое. Так, мечтая об автомобиле будущего, мы вместе с гостями презентации создали его. Снимая очки после просмотра шоу и видя внезапно появившийся реальный автомобиль, каждый понимал — «это то, что я создал только что своим воображением!».

Павел Недостоевдиректор агентства Departament

Прямо сейчас мы наблюдаем, как передовые технологии приходят и меняют ландшафт целых индустрий. Виртуальная реальность — новый инструмент на рынке event marketing, и нам очень интересно вместе с коллегами раскрывать его потенциал, следить насколько далеко зайдет вся эта история. Проект #imagineQ7 — это успешный эксперимент, который показал, что все впереди и индустрия будет развиваться в этом направлении.

Задачей со стороны бренда было «создать шоу, которого никогда не было раньше, и обеспечить эффект сенсации вокруг запуска Audi Q7». Использование виртуальной реальности связано с прогрессивностью технологии и ее соответствием профилю бренда Audi.

Екатерина Покидоваevent-менеджер Audi Russia

Презентация нового Audi Q7 стала настоящим прорывом в event-индустрии, а мы — пионерами технологии «виртуальная реальность» на автомобильном рынке, подчеркнув в очередной раз инновационность бренда Audi.

Наш виртуальный кинотеатр путешествует по стране. Он уже покорил сердца клиентов нескольких российских городов: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск. Также мы демонстрировали концепцию на ряде профильных конференций.

Мероприятие прошло несколько месяцев назад, а мы до сих пор повышаем brand awareness (узнаваемость бренда — прим. ред.) и рассказываем об инновациях нового Audi Q7 с помощью очков Samsung Gear VR.

Выбор шлемов Samsung (агентство Departament заказывало их у компании, поскольку в свободной продаже в России их тогда не было) обусловлен их технологичностью и эстетической красотой.

По словам представителей агентства, наиболее трудным было синхронизировать 100 очков Samsung VR Gear с изображением, сделать так, чтобы они все запускались в один момент. Для более полного погружения участников в общее виртуальное пространство использовался контент в формате 360°. В реализации проекта участвовали студия Sila Sveta и компания Interactive Lab.

Максим Козловдиректор компании Interactive Lab

Самым сложным было разработать систему управления смартфонами и оптимизировать презентацию так, чтобы ни один из них не перегрелся и случайно не разрядился на протяжении пяти часов постоянного использования.

Для смартфонов мы написали специальную утилиту, которая передавала температуру процессора, заряд батарейки, актуальность контента, статус того, запущена презентация или нет. Все смартфоны и дополнительный сервер, управляющий звуком, синхронизировались с главным сервером.

Плюс, вся эта система была продублирована запасными. В общем, это был довольно сложный эксперимент, но все прошло идеально, и я рад, что в России придумываются и создаются такие уникальные кейсы.

По словам креативного директора студии Sila Sveta Александра Уса, эта работа стала венцом всех экспериментов компании с автомобилями: «Мы были рады участвовать в этом проекте. Еще более удивительна реакция людей, они просто визжали от восторга».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Оригинальный подход! Если идея их, а не стыренная у америкосов/европейцев, то молодцы!😊

0

Здорово, вау эффект. В свою очередь, нашему стартапу удалось догнать Oculus DK2 youtu.be/xW81S7Fjegk

0

Вот только не знаю, интересно это может быть B2B сектору или они предпочитают переплачивать за GearVR/Oculus

0

Я думаю интересно, у меня есть DK2, мы реализовали на нем пару проектов в Азербайджане, сейчас хотим сделать еще один и нужно более свежее решение, особо бесит сеточка на экране. Можем переговорить насчет ваших очков.

0

Денис, напишите мне в ВК или на почту info@vrdevice.ru с деталями проекта. Мы можем использовать 2К экран, однако нужно смотреть какую минимальную версию Runtime вам необходимо.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Irina Kuznetsova
Videobaker

Весь ностальгический контент давно есть в свободном доступе. Не понятно, что именно они будут продавать..

Онлайн-кинотеатр ivi вышел на рынки Америки и Европы для продвижения российских фильмов
0
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще