Лого vc.ru

AudioHound — система аудиодиагностики для автомобилей

AudioHound — система аудиодиагностики для автомобилей

Помогает понять, что значит подозрительный звук.

AudioHound — это система, которая помогает автомобилистам диагностировать неполадки с машиной по звукам, которые она издает. Пока система находится в разработке, но предполагается, что для диагностики двигателя и остальных автомобильных систем владельцу понадобится только приложение для смартфона или предустановленной в машине ОС.

Разработку AudioHound ведёт компания OtoSense, которая специализируется на создании систем распознавания звуков. Инженеры стартапа надеются, что в будущем технология окажется встроена в большинство автомобилей — так что водители смогут получать информацию о состоянии двигателя сразу после включения машины.

На сайте компании уже можно скачать инструменты для разработчиков, с помощью которых можно оценить потенциал платформы.

ЛОЛ
Большинство проблем в современном автомобиле вообще не имеют никакого звука, потому. что связаны с мозгами машины.

Слышишь? Во дворе машина завелась. Ну сто пудов свеча не работает.

То, что на звук определяется я даже постесняюсь проблемой назвать.

Вам привести примеры проблем с двигателем, которые вызывают звуки? Стук клапанов, стук воздушных заслонок, звон цепи ГРМ. Совсем не распространённая проблема? Или вы говоря "современные автомобили" подразумеваете 2017 года выпуска, у которых действительно ничего стучать и брякать скорее всего не будет. Я не говорю сейчас о самом проекте по опознаванию проблемы по звуку, я сам не верю что софт отличит стуки разных деталей, у всех машин всё по разному ведь. И там написано что не только двигатель, но и остальные узлы тоже. Мне в автосервисе не смогли определить что у меня в подвеске спереди брякает :)

0

Ну тут смысл этого софта я не совсем пойму.
Ну вот водитель включил машину ему софт выдал "Клапана стучат". Он приезжаетр на сервис и там механик и без софта слышит, что клапана стучат.

Это прелестно если он реально сможет определить гудящий подшипник в коробке например )

> Мне в автосервисе не смогли определить что у меня в подвеске спереди брякает :)

Что брякало в итоге?

0

Да я не спорю с тем что софт скорее всего не поможет, я спорил лишь с тем что вы говорили о том, что большинство проблем не имеет звука.
P.S. стабилизатор, втулки резиновые износились.

0

Я может не корректно выразился.
Проблема в моем понимании это РЕАЛЬНО проблема, которую, что б решить надо головой подумать.
А когда дребезжит что то то это простая неисправность )

Ну мягко говоря весьма очевидная проблема, если уж не на звук, то на подъемнике пошатать и увидеть разбитые сайленты должны были .

0

> Стук клапанов, стук воздушных заслонок, звон цепи ГРМ. Совсем не распространённая проблема?

В том то и дело, что это НЕ ПРОБЛЕМА. Это услышал и устранил.

0

В ситроене C4 первого поколения что-то стучало сзади в холодную погоду, по звуку один в один как полка у багажника. Ни в одном "французском" сервисе так и не поняли, что это было :)

0

Не взлетит.

0

К сожалению присоединюсь к "не взлетит" в контексте приложения для смартфона, слишком сложна задача. Все это работает в контексте судовых и железнодорожных двигателей, давно и успешно, есть например в СПб фирма ВАСТ , они для ГАЗа делали стенд для диагностики редукторов моста, успешно внедрен. Но большое разнообразие автотехники и относительно низкая стоимость ремонта не дает возможности развивать эти системы. Тем более диагностика нестационарных процессов в ДВС крайне сложна для виброакустики по сравнению с равномерно вращающимися устройствами (трансмиссиями, турбоагрегатами. А в контексте судового дизеля замена-это докование судна, срезание надстройки, не на один месяц мероприятие. И цена внезапного отказа другая совсем, а не эвакуатор и к дилеру на замену двигателя в сборе на например обезличенно восстановленный.
А жаль что не взлетит, современные цельноалюминиевые моторы и полноприводные трансмиссии с трудом поддаются диагностике стетоскопом.
И в любом случае надо минимум на OBD завязывать, а лучше на полный диагностический протокол конкретного производителя, для получения информации о режиме работы.
Но накопить информацию для обучения системы малореально, при нынешних темпах ускоренной разработки на виртуальных моделях нужного объема данных нет даже у производителей.

Хотя случаи когда клиент присылал аудиофайл беспокоящих его звуков в автосервис наблюдал лично))))

Кек.
На прошлой машине звук меня беспокоил.
Отдал дилеру. Поменяли подшипник генератора, заодно и сам генератор перебрали.
Забираю машину - звук не ушел )
Оказалось, что на самом деле подшипник компрессора кондиционера шумел .

0

Дилеру этому наверное ничто не поможет)))
Если мы говорим о стандартной неисправности подшипника электромагнитной муфты кондиционера, то она неплохо диагностируется, так как подшипник перестает вращаться при включении компрессора и звук в этот момент пропадает.

Да там на самом деле путаница между сменами вышла.
Приняли в работу и диагностировали одни. А делали другие.

0

Очень жду такую работающую диагностику, хотя конечно не просто с микрофона телефона. По идее или нужны специальные чувствительные микрофоны или как-то присобачить уже имеющиеся для работы с телефоном. А дальше нужна статистика, много статистики. Указал в приложении максимально подробные данные машины, отправил звуковой файл на анализ, получил рекомендацию. Возможно было бы неплохо им поработать с сетями крупных СТО для дополнительного набора статистики и получения рекомендаций. Звуковая диагностика на мой взгляд очень хорошая вещь. Далеко не всегда можно объяснить мастеру какой звук когда звук, звук может проявляться в тех или иных условиях, не каждый мастер может правильно определить проблему. Возможно, используя чувствительные приборы можно будет определить проблему до того, как она "зазвучит" для человеческого уха. Вообще звуковая диагностика одна из самых первых и простых, что делает любой водитель или мастер. Если конечно вы не отдаете машину в СТО, платите каждый раз по несколько тысяч рублей за просто посмотреть с полной диагностикой. Я про простых водителей, а таким потом идут на форумы и пишут "загудело справа внизу, что это?" Кстати еще один источник получения информации по звукам для анализа в том числе и такие форумы.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления