Лого vc.ru

«Сбербанк» единственным из российских брендов потратил на рекламу в рунете больше автоконцернов

«Сбербанк» единственным из российских брендов потратил на рекламу в рунете больше автоконцернов

«Сбербанк» вошёл в число крупнейших заказчиков интернет-рекламы в России по итогам 2014 года. Согласно статистике, собранной компанией AdIndex для РБК, банк стал единственным российским брендом, которому удалось сравниться по затратам на продвижение в рунете с крупными мировыми автопроизводителями.

Поделиться

Бюджет «Сбербанка» на интернет-рекламу в 2014 году, по оценке AdIndex, мог достигнуть 800 млн рублей. Это почти вдвое меньше, чем у лидера рынка — автомобильного концерна Jaguar Land Rover, потратившего за тот же период около 1,5 млрд рублей, и почти на 200 миллионов меньше, чем у Ford.

В то же время объём рекламных расходов финансовой организации оказался значительно больше, чем у General Motors (647 млн рублей), Toyota (651 млн рублей) и BMW (277 млн рублей). Автопроизводители по традиции являются крупнейшими «игроками» в сегменте интернет-рекламы.

Существенно увеличив затраты «Сбербанк» смог за несколько лет стать ключевым рекламодателем в интернете и потеснить автоконцерны, отметили в AdIndex. По итогам 2014 года бренд оказался единственным крупным неавтомобильным клиентом в портфолио агентства Group M, занимающего первое место по продажам на рынке с общим годовым объёмом сделок в 5,2 млрд рублей.

Среди топовых неавтомобильных клиентов других агентств также оказались «Макдоналдс» и интернет-магазин Lamoda. Среди российских брендов, разместившихся ближе остальных к лидерам — «МТС» и «Ростелеком». Точные цифры по их затратам на рекламу в рунете AdIndex и РБК не приводят.

В июне международное агентство ZenithOptimedia опубликовало отчёт, в котором назвало интернет-сегмент рекламы самым быстрорастущим в мире. По прогнозам аналититов компании, мировые расходы на онлайн-рекламу превысят расходы на рекламу по ТВ к 2020 году. В настоящее время реклама в сети уже является самым распространённым видом продвижения в Канаде, Великобритании, Норвегии и Австралии.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Если в бочку говна добавить десять бочек меда, получится 11 бочек говна.

Не нашел в списке admitad (хотя там есть их конкурент actionpay).. странно

0

И интересно конечно помогло ли Сбербанку :)

Хз, зато их "статистика о расходах" не работает(уже несколько месяцев), список расходов нормально не посмотреть, если заказывать выписку, то она приходит через хз сколько, так еще и в .rtf
Кажется, что им не на рекламу деньги тратить нужно.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дима Бловер
UI Market

Как бы это глупо не звучало, но за счет дизайна. Для оооочень большого количества аудитории важен UI/UX. У Evernote он далеко не самый лучший. Я пользуюсь им и только им уже 5 лет, но не понимаю, почему они имея такие ресурсы, наконец-то не сделают улучшения в UI.

Самые перспективные стартапы 2017 года — прогноз Betalist
0
Ron Bullet

о, евреев затронули....

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ron Bullet

а что, Чечня уже отделилась?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Роман Король

Информация по заработку такая же бредовая как и на socialblade. к сожалению. Удачи в совершенствовании.

SeeZisLab — сервис для аналитики YouTube-каналов
0
Федор Котов

Если у правила есть исключение, то правило плохое.
А социологи этой пирамидой не оперируют. В основном ее используют авторы книг по менеджменту без специального образования.

«Мир разделится на технологическую элиту и на тех, кто не приносит пользы экономике»: проблемы безусловного дохода
0
Показать еще