Лого vc.ru

Поиск покупателей автомобилей: советы по лидогенерации для отрасли

Поиск покупателей автомобилей: советы по лидогенерации для отрасли

Команда CRM-агентства DM Basis написала для vc.ru колонку о принципах лидогенерации для автомобильной отрасли, в которой поделилась практическими советами по выбору подрядчика, оценке качества его услуг, «подводных камнях», а также составила рекомендации, которые помогут настроить кампанию и не растратить бюджет компании впустую.

Поделиться

Автолидогенерация — это маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных покупателей автомобилей и получение их контактных данных. Автолид — это потенциальный клиент автосалона, который заинтересован в приобретении автомобиля. Автолидом может являться заявка на сайте, звонок или посещение тест-драйва.

Автомобильная отрасль славится высоким уровнем конкуренции. Поэтому от того, где и как будет предложен автомобиль потенциальному покупателю, напрямую зависит успех компании. На необходимость грамотной настройки каналов привлечения покупателей указывает и стоимость одного лида, которая может доходить до нескольких тысяч рублей. Бюджет рекламной кампании в этом случае может превышать миллион рублей.

На сегодняшний день поиск лидов является актуальной проблемой для всех производителей и дилеров. В соответствии с официальным данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), автомобильный рынок продолжает падение. По итогам февраля 2016 года, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упали на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Источник: Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)

По данным статистики «Яндекса», мы видим, что, несмотря на падение автомобильного рынка, люди не стали меньше интересоваться покупкой автомобиля. Более того, заинтересованность людей несколько возросла (примерно на 1%):

По запросу «купить автомобиль» мы видим следующие данные:

По материалам сервиса wordstat.yandex.ru.

Но все ли средства получения лида в интернете хороши? Как происходит процесс лидогенерации? Как выбрать подрядчика и убедиться в качестве полученных лидов?

Какие задачи ставят перед собой игроки автомобильного рынка

Лидогенерация помогает решить задачи, связанные с поиском покупателей автомобилей. На конференции «Автомобильный маркетинг 2015» было представлено исследование спроса, содержащее следующие данные:

  1. Более 50% жителей регионов готовы преодолеть расстояние до 400 километров ради выгоды в 5% от стоимости автомобиля. Автодилеру имеет смысл искать клиентов не только в своем регионе, но и в ближайших. Почему 400 километров? Это то расстояние, которое может позволить приобрести автомобиль за один день: утром выехать из дома и вечером возвратиться.
  2. 50% покупателей обращаются не менее чем к трём дилерам для сравнения условий, а 80% опрошенных собираются поступить так в будущем при покупке автомобиля. Лидогенерация позволяет сразу показать клиенту свои сбытовые условия, ценовые предложения и выгоды.
  3. Инструмент позволяет находить желающих приобрести определенную модель или марку автомобиля. В отличие от других методов поиска клиентов, генерация лидов позволяет обеспечивать высокую конверсию в продажи.
  4. Стоимость заявки зависит от региона, марки и модели автомобиля. Совокупные затраты на рекламу автомобилей в России в 2015 году превысили 15 миллиардов рублей. Вероятно, что в связи с кризисом затраты на рекламу автомобильной отрасли в 2016 году возрастут.

Лидогенерация обеспечивает автодилеру фиксированную стоимость привлеченного клиента. Это позволяет легко анализировать эффективность работы. При должном подходе этот инструмент обеспечит высокую конверсию в продажи.

Решение — лидогенерация через интернет

Поговорим подробнее о процессе. Для каждой модели автомобиля создается посадочная страница. Это «легкий» одностраничный сайт, который не должен перегружаться текстом и графикой.

Посадочная страница имеет свою структуру: продающая графика, уникальное торговое предложение, призывы к действию и так далее. Не должно быть лишней или отвлекающей информации. Эти страницы имеют высокую конверсию, так как заточены под определённую марку авто и конкурентное УТП.

Привлечение посетителей на landing page. Контекстная реклама — это наиболее эффективный инструмент привлечения покупателей на автомобильном рынке. Проработка рекламной кампании должна быть очень тщательной и включать в себя большое количество низкочастотных запросов.

Это позволяет найти тех, кто хочет купить представленную модель авто в нужном регионе, новую или с пробегом, в любой комплектации.

Возможно использование дополнительных каналов: SEO, таргетированная и медийная реклама, соцсети. На основе статистики, которую собирают системы аналитики, создается база ремаркетинга. Это позволяет «дожимать» потенциального покупателя на других ресурсах.

Создается тестовая рекламная кампания, которая позволяет определить стоимость лида. Стоимость заявки зависит от региона, марки, модели и средней цены за клик. По результатам тестовой кампании определяются KPI и ROI. После этого можно строить гипотезы о целесообразности этого способа рекламы.

При качественной подготовке можно говорить о высокой точности прогноза и о том, как получить больше целевых заявок за меньший бюджет.

На протяжении «открутки» кампании проводится постоянная аналитика поведения посетителей на сайте, отбираются наиболее перспективные запросы и удаляются мало конверсионные.

Проводится сплит-тестирование посадочных страниц. Тестироваться могут любые элементы, начиная от заголовка, цвета кнопки и заканчивая фотографией автомобиля.

Сбор контактов лидов и последующая работа с ними: звонки, консультации, приглашения на тест-драйвы.

Почему онлайн-лиды могут быть некачественными?

  1. Интернет-агентства зарабатывают на рекламной комиссии. Любой человек, получивший сертификат «Яндекса», может открыть свое агентство и за ведение рекламных кампаний получать комиссионное вознаграждение. При выполнении партнёрских условий комиссия составляет в среднем 10% от общего оборота. Для автомобилей премиум-класса стоимость одной заявки может достигать нескольких тысяч рублей, и есть вероятность, что оставлять заявки будут специально нанятые люди. Известны случаи, когда целые call-центры имитировали активность клиентов. Серьезные компании, которые дорожат своим именем, не будут заниматься имитацией обращений. Им нет смысла так поступать, так как фальшивые лиды не будут конвертироваться в продажи. Клиент уйдет, а наработанная годами репутация будет подпорчена. Но если вы обращаетесь в непроверенные агентства или сомневаетесь в компетентности специалистов, то будьте к этому готовы.
  2. Фальшивые лиды могут генерировать конкуренты, чтобы растрачивать ваш бюджет и делать поиск новых клиентов неэффективным.
  3. «Лиды-шутники» — заявки, которые заполняют чужими контактными данными. Обычно это делается ради шутки над знакомыми, чтобы им перезвонил менеджер и предложил ненужные человеку товары или услуги.
  4. Случайные «псевдолиды» образуются из-за непреднамеренных ошибок пользователя при заполнении контактных данных на сайте.
  5. Неправильная настройка рекламной кампании. Рекламную кампанию нужно тщательно прорабатывать. Для автомобильного сегмента рынка количество запросов по каждому бренду должно быть не менее нескольких тысяч. Должна быть правильно выбрана целевая аудитория, кампания должна постоянно тестироваться и корректироваться.

Даже добросовестные агентства не смогут дать 100% гарантии, что не будет ни одного некачественного лида, так как зачастую его практически невозможно отличить от настоящего. Как в таком случае распознать некачественные обращения? Основной критерий оценки — трафик, который не конвертируется в продажи, а рекламная кампания приносит убыток. Чтобы найти причину низкой конверсии, нужно анализировать полученные заявки и многократно перенастраивать рекламные кампании. Если причину выявить не удается, возможно, придется прекратить сотрудничество с поставляющим лиды агентством.

10 советов при выборе подрядчика

В наше CRM-агентство обращались автомобильные компании, которые «обожглись» на этой услуге или имеют к ней недоверие. Представителей компаний смущало отсутствие обеспечения качества лидов и прозрачности работ, необоснованная стоимость лида.

Совет № 1

Чтобы избежать появления фальшивых лидов, нужно прописать в договоре четкое определение лида и его критерии качества. Здесь есть много вариантов, рассмотрим основные из них:

Пример 1: Лид – это тот, кто оставил свои контактные данные на сайте. Есть вероятность получить некачественные лиды, так как оставить заявку на сайте – дело нехитрое. Это можно сделать как вручную, так и с помощью автоматической накрутки. Существуют сервисы, где за копейки пользователь выполняет целевое действие на сайте (подписка, заявка, лайк и другое).

Пример 2: Лид – это звонок. В этом случае стоит обговорить критерии целевого звонка, придумать контрольные вопросы, разработать скрипты разговора. Если предполагается, что первичной обработкой заявок будет заниматься агентство, то вам должны предоставить возможность отслеживания телефонных звонков — Call-tracking.

В этих двух случаях исполнитель не несет ответственности за достоверность лидов, дальнейшую заинтересованность и посещение ими автосалона.

Пример 3: Лид – это тот, кто пришел на тест-драйв. Последующей обработкой этого лида занимается автосалон. В этом случае конверсия будет самой высокой, но, соответственно, и стоимость лида будет выше. Шансы получения фальшивых лидов здесь практически равны нулю.

Лид называется «тёплым», когда он уже готов совершить покупку, им занимается отдел продаж. Лид считается «холодным», когда потенциальный клиент ещё сомневается. Такими заявками занимается отдел маркетинга или клиентский отдел. Чем «теплее» лид, тем больше шансов на то, что он приобретёт автомобиль.

Чтобы привлечь и довести потенциального клиента до «тёплого» состояния, нужно потратить много ресурсов: это время, оплата работы сотрудников, рекламный бюджет и прочие расходы.

«Горячие» лиды всегда ценнее, поэтому стоят они дороже. В нашей практике для таких контактов были даже отдельные разработки, так и называющиеся «коммуникационные стратегии работы с лидами». Это важно, потому что время жизни потенциального покупателя автомобиля может составлять несколько месяцев, когда лид оценивает, сравнивает, думает… И в это время его нельзя упустить.

Совет № 2.

Стоит отдавать предпочтение агентствам, имеющим опыт в автомобильной тематике. У исполнителя должно быть понимание специфики этой отрасли, не стесняйтесь запросить кейсы. Вы собираетесь вложить немалый бюджет в рекламную кампанию, поэтому вправе рассчитывать на клиентоориентированных и компетентных сотрудников.

Зачастую интернет-агентства уверяют, что заказчик не несёт финансовые риски, так как разработка landing page и настройка рекламных кампаний выполняются бесплатно. Но бесплатно — не значит качественно. О том, какой должна быть посадочная страница для автомобильной отрасли, читайте дальше.

Совет № 3.

Каким должен быть качественный лендинг для продажи автомобилей? Ваша целевая аудитория – люди со средним и высоким уровнем дохода, поэтому он не должен выглядеть дёшево. Это относится как к дизайну, так и к качеству вёрстки. Любая, даже небольшая ошибка может лишить вас продаж.

Необходимо, чтобы исполнитель вам подготовил посадочную страницу с уникальным дизайном и ручной вёрсткой, которая обеспечит адаптивность и кроссбраузерность вашего сайта, а также высокую скорость загрузки. Не допускается использование любых редакторов, так как такая вёрстка содержит много лишнего кода и качество лендинга сильно пострадает.

Совет №4.

Обратите внимание, что для создания лендинга и выполнения работ по лидогенерации требуются как минимум пять специалистов:

  • менеджер проекта, который отвечает за документацию, постановку задач и коммуникации с вами;
  • стратег (маркетолог, аналитик), который проводит анализ конкурентов, исследует всю необходимую информацию и разрабатывает стратегию продвижения;
  • дизайнер, который отвечает за качественную визуализацию лендинга;
  • верстальщик, который отвечает за корректное отображение лендинга на всех устройствах;
  • директолог, который занимается настройкой, ведением и улучшением рекламной кампании;
  • если вы планируете использовать дополнительные рекламные каналы, то понадобится включение специалиста по медийной рекламе, SMM-специалиста и прочих.

Совет № 5.

Следите за ходом рекламной кампании и попросите гостевой доступ к аккаунту. Прозрачность работ – ключевой критерий работы исполнителя. Вам должны предоставить доступ к аналитическим системам, техническим заданиям, спискам запросов и отчет по анализу конкурентов. Добросовестное агентство должно регулярно корректировать запросы, оставлять конверсионные и отсеивать неэффективные.

Тщательная проработка всех ключевых запросов позволит снизить стоимость лида и охватить только целевую аудиторию. Поинтересуйтесь, будет ли проводить агентство сплит-тестирование. Тестироваться могут как различные элементы сайта, так и варианты настройки рекламной кампании – это необходимо для повышения конверсии. Только после нескольких тестирований можно говорить о реальной эффективности тех или иных маркетинговых шагов.

Совет № 6.

Поинтересуйтесь, каковы были бюджет кампании и стоимость лида в других проектах, аналогично вашему. Какой тестовый бюджет рекомендуют в вашем случае и почему? Имейте ввиду, что низкий бюджет не даст возможности оценить эффективность кампании для автомобильного сегмента, поэтому будьте готовы вложить в тестовую кампанию не менее ста тысяч.

Совет № 7.

Пользуйтесь системами веб-аналитики. Google Analytics и «Яндекс.Метрика» смогут предоставить информацию о тех, кто посещает ваш сайт: пол, возраст, город, интересы, финансовое положение, работа и прочее. С их помощью можно оценить, действительно ли целевая аудитория оставляет заявки. В дальнейшем на основе этих данных строятся списки ретаргетинга.

Совет № 8.

Интеграция с CRM-системой клиента. Желательно, чтобы исполнитель предоставил данные по API, а разработчики на вашей стороне настроили корректную обработку данных и попадание заявок прямо в CRM.

Совет №9.

Позаботьтесь о документах и безопасности. Запросите установочные документы и ОКВЭДы. Исполнитель должен иметь право заниматься теми видами деятельности, о которых заявляет. Без установочных документов («Свидетельство о регистрации», «Устав») вы рискуете получить проблемы при налоговой проверке. Заключение договора с исполнителем без нужных ОКВЭДов может обернуться тем, что его признают недействительным.

Бриф – первый документ, который должен Вам предоставить подрядчик. Он представляет из себя анкету, которую вы заполняете для уточнения своего видения проекта. Заполните его наиболее подробно, это даст понять исполнителю исходные данные. На основании брифа разрабатывается коммерческое предложение.

Нетиповой договор. Каждый проект в сфере лидогенерации уникален, поэтому договор не может быть типовым.

Совет № 10.

Оценивайте качество заявок через определенные промежутки времени. Случается так, что после установления контакта клиент пропадает, но через месяц или два может вновь посетить салон.

Впрочем, если у вас налажена эффективная персональная работа (CRM), то факта «пропавший клиент» быть не может. Вы знаете статус каждого лида и стараетесь его привести к себе снова.

Как оценить эффективность лидогенерации

Лидогенерация — результативный маркетинг, эффективность которого можно точно измерить. Главные показатели, которые помогут оценить экономическую эффективность лидогенерации:

1. Конверсия в лидогенерации – это отношение реальных и потенциальных клиентов.


Конверсия = количество продаж / количество лидов * 100%.

2. ROI, или Return on investment — окупаемость вложенных инвестиций.

Этот показатель можно использовать для оценки эффективности разных каналов продвижения. Существует много формул для его расчета, в случае лидогенерации наиболее подходит следующая:

ROI = (прибыль - затраты на лидогенерацию / затраты на лидогенерацию) * 100%.

3. Стоимость лида.

Стоимость лида = бюджет за период / количество заявок за период.

Налаженная система лидогенерации способна дать ответы на следующие вопросы:

  • Сколько стоит заявка потенциального клиента?
  • Сколько стоят состоявшаяся сделка?
  • Какие каналы являются наиболее эффективными?
  • Сколько лидов приносит каждая маркетинговая акция?
  • Какова конверсия из заявок в покупки?

Когда игрокам автомобильного рынка необходима лидогенерация?

  • при большом количестве автомобилей в наличии;
  • для распродажи при выпуске новых моделей, модификаций;
  • для выхода в регионы, прямая реклама в которых запрещена дилерской политикой;
  • когда требуется новый, эффективный и измеримый канал привлечения покупателей.

Автолидогенерацию можно пока считать новой услугой, потому что далеко не каждый дилер или производитель автомобилей готов рисковать большими бюджетами. Как тренд интернет-маркетинга, эта услуга появилась сравнительно недавно, но зарекомендовала себя как очень эффективный инструмент повышения продаж.

Присылайте колонки, соответствующие требованиям редакции, на secret@vc.ru

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

В 2011 году уже пробовали приводить ЛИДы в автосалоны. 5 лет это относительно недавно? Вся эта радужная картинка разбивается об человеческий фактор. Перед НГ меняли жене машину. Обошли салоны в одном нам не продали за наличку только потому, что ожидалось подорожание на днях. Купили в другом. Из первого салона даже не перезвонили...

Я не знаю, откуда пошла мода считать покупателей полными и несомненными идиотами. Почему статья не начинается с анализа анкет _реальных_ покупателей, среди которых разыгрывается б/п первое ТО или комплект зимней резины - и то, почему и как они выбрали этот автосалон?

Автор пишет 3 варианта - лид мол, это звонок, или контактные данные, или кол-во тест-драйвов.

Так вот. Еще когда реклама была только в Центр Плюс (ну кроме Империал банка, конечно), давно и надежно выучена рекламщиками такая фишка - за 2 недели до окончания размещения привлекается группа студентов на "испытательный срок", которые активно звонят по определенной рекламе, оставляют данные, ходят на "тест-драйвы" и с разной степенью уверенности сообщают что пришли четко по рекламе из Центр-Плюс. Если бюджет большой и на год - то кто-то из них вносит аванс (который потом забирают).

В конце месяца секретари докладывают шефу - действительно реклама в ... сработала - первые две недели тишина, а потом шквал звонков и вот люди приходили, спрашивали, записывались, обещали подумать ...

Т.е. "производство лидов" было освоено на рекламном рынке еще до возникновения и распространения Internet.

Хороший пример, спасибо !

0

Обожаю истории "из закромов". Пишите еще.

0

Статья какая-то по идеальную вселенную. Сейчас я расскажу вам как всё происходит на самом деле.

Во-первых. Целый блок статьи скопипащен из тренинга Oy-Li "2 на 300", модуль № 7, под названием "Нестандартные методы лидогенерации".

Во-вторых. Мы обслуживаем 11 автосалонов в 7 городах РФ комплексно (SEO, контекст, VK, OK, FB, Inst). По SEO между автосалонами конкуренция средняя или практически нулевая. В ТОП сайты улетают быстро, в среднем за 5 месяцев. О площадке mytarget, business.facebook.com 10 из 11 салонов узнали впервые и от нас. В РК в директе и адвордсе творится полный трэш, приходилось перенастраивать всё с нуля. Часто в РСЯ клики по топовым ключам стОят $ 0,20.

В-третьих. Маркетолог в автосалоне в лучшем случае это милая девушка, в худшем сисадмин. Им абослютно плевать на ROMI, CPA, яндекс метрику, цели и прочее, их интересует только один параметр - Си Ти Ар. Почему? Всё просто! В России автосалоны сливают хорошие бюджеты. Всё, что они тратят на маркетинг и рекламу им компенсирует в размере 100% головная компания, при условии, что план по посещаемости с рекламных каналов был достигнут. Главное - хороший отчёт.

В-четвёртых. В 9 из 11 автосалонов нет CRM и колл трекинга. При звонке в в какой-нибудь салон могут поднять трубку и сказать одну фразу - "алё". Вы хотите купить тачку за 15 лямов, а вам при звонке говорят "алё". Немного обидно. Никто ничего не хочет считать. Есть бюджет = надо потратить. Иначе в головной компании "не поймут".

В-пятых. Маржа автосалона на новые тачки 2-6%. На ДОП'ы и ремонт (особенно кузовной) маржа 40-60%. Часто упор при продвижении больше делается на услуги ремонта и оригинальные запчасти.

Подписываюсь под каждым предложением.

Так уже вышло, что помогаю в развитии автосалона Suzuki.
Мало того, что бренд полностью мертвый и не особо развивается в РФ (осталась сраные Jimny и новая Vitara, то есть 2 модели), так еще и все что написано выше Артемом - истина целиком и полностью.

Никаких колтрекингов, никакой аналитики, куча говносайтов, какие-то сраные лендинги из бизнес-молодости, кнопки "купить по супер лучшей цене" и прочее не влияющее на реальную картину дел говно.

SEO - как мертвому припарка, всем пофиг. Не все даже в состоянии объявления выложить на автоплощадки типа auto.ru, avito.ru и прочие.

Такое ощущение, что все сайты делает и ведет одна контора, либо друг у друга бездумно копипастят.

При всем при этом полумертвый отдел продаж, который является вишенкой на этом торте.

Грозятся ноаую гранд витару выкатить. Но салоны, да, УГ полное.

0

Обидно как-то звучит и нерекламно ни разу.
Нельзя правду людям говорить :)

И на фоне этого бегают какие-то пионеры-партизаны и раскрашивают по грязи джипы, и это называется успешной PR акцией ...
vc.ru/p/dirty-jeep

Ну как бы высший профессионализм в том и состоит, видимо, чтобы делать то что тебе нравится, получать за это хорошие деньги, и еще и PRиться с тем, как это было круто.

Никогда не научусь, похоже :)

0

"В РК в директе и адвордсе творится полный трэш"
угу, причем уже давно и у всех. Слив первый бюджет за 3-6 мес, меняют рекламщика, потом начинают задумываться.
Я всех поздравляю, реклама в Internet стала настолько же неэффективна как и реклама в принципе :(

0

Кстати, вот еще что - слабо верится, что по одному единственному запросу "купить автомобиль" можно оценить состояние авторынка.

Это ведь надо семантику собирать. И не только вордстате (вот это поворот!), который показывает статистику всего за 30 дней (как так то посоны!?) и с погрешностью частотностей (воу воу воу!).

А Google? А мобильный трафик? Хотябы Google Trends?

Ну ладно, почитаем про "купить автомобиль" и Яндекс.

0

"Купить автомобиль бесплатно", "где-то за городом очень не дорого Папа купил автомобиль", "купить автомобиль под утилизацию" и так далее. Всё это по вашему мнению отражает реальный рынок. Ага. Так вот, автомобили сейчас продаются крайне отвратительно. Иначе крупные игроки(сами знаете кто) не покинули бы рынок.
Экспертность крайне спорная.

0

Артём, фраза "купить автомобиль" специально взята в кавычки, а это автоматически отвергает преложенные Вами варианты "Купить автомобиль бесплатно", "где-то за городом очень не дорого Папа купил автомобиль", "купить автомобиль под утилизацию" и так далее.

0

Расчет на то, что на трех страницах таблицах и сотнях мелких цифры, заказчик сдастся и скажет - короче скока в месяц Вам заплатить надо?

Кстати, работает до сих пор.

0

Какая в жопу лидогенерация? Хочу поменять машину сейчас. Приехал в Ауди Центр Алтуфьево на тест-драйв А6, проехал на машине, попросил менеджера посчитать комплектацию, он сказал, что для этого есть конфигуратор.

Увидел спецпредложение на Ауди Центр Москва на А6, оставил заявку, чтобы перезвонили и сказали мне комплектацию и цену. Перезвонили через даа часа и оставили висеть на линии 5 минут

Записался на тест-драйв Лексуса GS в Сокольниках, захотел перенести время. Менеджер сказала, что перенести не сможет и вообще она завтра уходит в отпуск и предложила перенести тест-драйв на когда она вернётся из отпуска.

Вашу ж мать. У вас продажи упали в два раза, а вы ведёте себя как мудаки.

Да да да. В декабре 2015 точно так, но в Питере.

Кто-то писал про продавцов ... Jaguar?
Мол, от частого общения с богатыми клиентами происходит деформация личности, и общение с потенциальным покупателем начинают "Конечно, наша бюджетная модель для молодежи, всего за ... млн рублей, не сможет Вас заинтересовать, поэтому давайте сразу перейдем к ... "

0

В недвижке такая же хрень. Гоним клиентам ЛИДы, а они их тупо не отрабатывают. То ответственная девочка в отпуске, то понос, то золотуха. Люди готовы за наличку купить, а менеджеры просто их игнорят.

Плюсую. Но: то что вы считвете "готрвы за нал купить" - зачастую ничего не покупают. Не в отделе продаж дело (не тошько в нем) а в трм что лид "сыроват". И наличка у него будет когда он текущую квартиру продаст.

Так что КАЧЕСТВО лидов в недвижке.... Хуевенькое мягко выражаясь.

Изнутри индустрии вещаю ))

ЛИД ЛИДу рознь. Кто то готов купить, кто то не готов. Моя правда в том что именно у нас они точно живые не накрученные. А как их обрабатывает отдел продаж агенства или застройщика мы тоже знаем. Пишем звонки, диву даемся.

0

так речь не о накрученных, а о как раз таки живых.

Не спорю,у большинства застроев отделы продаж - клоака ацкая,
но и качество т.н. ЛИДов в недвижке сейчас - хуже некуда.

Исправляется одним способом: поставщик лидов сажается на жесткий KPI от продаж (при условии что отдел продаж работает)

А все остальное - это слепые со слепыми в футбол играют

0

впрочем, как только слышу фразу "именно у нас..." - напрягаюсь, и сильно.

новых технологий в лидогенерации давно не появлялось, и когда то начинает убеждать что "у него то точно все ок..."

не то чтобы Вам не верю, просто доеб@ться решил ))

0

Мы площадка. Не РА. В данном контексте я говорю за качество нашей аудитории.

0

Давайте так.
Если компания-девелопер существует долго и работает нормально, то ЛЮБОЙ контакт (любая коммуникация с ней) влияет на ее репутацию.
Пусть у меня сегодня нет денег на покупку новой квартиры. Пусть со мной вежливо и обходительно поговорила девушка по телефону, сотрудник этого девелопера, когда я мечтая, что-то такое выяснял. Ни разу не лид, да?
Через месяц на пьянке знакомый спрашивает где ему квартиру купить - у девелопера А, или у Б ... кто-что говорит, а я передам свое ощущение доброты - которое осталось после того разговора.

Мде, пример вы привели интересный. Человечество когда то полетит к звездам

0

Там прервалолось (уплыло вниз) - но я именно это и хотел сказать - что лиды Вы гнать можете, по пока Вы через генерального не построите на раз-два всю цепочку продаж - это будет мина замедленного действия.

В циничном случае - пока вся цепочка продаж не будет утверждать с пеной у рта, что все клиенты пришли только по Вашей активности (используются разные трэкинги) - до тех пор нельзя спать спокойно и продолжать выставлять счета ежемесячно.

Лучше всего, когда на самом деле так. Тут уже никакие доброжелатели, дочки очень авторитетных знакомых, назначенные внезапно на главу рекламного отдела - никак не смогут Вам помешать работать - хотя бывали и исключения, да.

Кстати, именно женщины обладают удвительным свойством резать все по-живому, только потому что это не они делали, и пофиг что работает и всем хорошо - нет - я все сделаю по-своему.

Ога, так и есть

0

Ну вот, почитал статью, понеслась реклама везде "купи авто" :D

0

DM Basis
Фигню несете.
Вы на сайты группы VW смотрели? давно? Посмотрите еще раз и не приходите с дурацкими водяными предложениями.

0

Тоже чтоль пять копеек вставить...

0

Статья - водянистая хуйня. Это раз. Даже комментировать её лень.

Касательно хаяний дилеров в комментариях - всё так, вот прям очень так.

Есть и другая сторона. Аудитория у нас интересная. Аукцион в поиске, например, по масс-сегменту перегрет конченными ублюдками-мошенниками, а не официалами. При этом, яндексу, конечно, наплевать. Да и правоохранителям тоже.

При этом, 99% людей, которым ты объясняешь, что не бывает Киа Спортейдж нового за 700 тысяч, шлют тебя нахуй. (редкие кадры, уже из таких "салонов" перезванивают).

Другая гениальная аудитория - прослышав, что на целую бмв 5серии друг-дед-сосед выбил скидку аж в 500 тысяч, насилует очередной салон с требованием скинуть сотку с Рено Логана базового >_< (а, как верно заметили выше, маржа в этих сегментах околонулевая).

Ну а по дилерам, им каждый второй И.П. Бабаян уже предложил "классный лендинг", "лидогенерацию", "не рекламу, а реальные продажи!!". Впрочем, они и сами на редкость косоруки в большинстве своём.

Кстати, со 100% компенсациями расходов импортёрами сейчас уже не так весело.




Это я просто, без выводов и назидания, поныть за компанию :D

Это норм, это кун-фу стиль "воды" - им можно пробивать абсолютно случайных людей, которые часто попадаются на роли руководителя нового автосалона (должность-то расстрельная, умные люди от нее сразу отказываются, т.к. новый автосалон могут и закрыть через полгода, просто потому что дело не пойдет).

Да, серые дилеры это беда, при этом всем пофиг на них, даже самому дистрибьютору. Я обращался в Яндекс, чтобы скрыли их объявления, часть действительно скрыли, но при повторном появлении - надо заново писать в ТП, мартышкин труд короче.

Придурков, которые бездумно падки на халяву, не остановишь, все равно звонят и едут к серым дилерам, даже не понимая что они серые. Сука, даже зайти на сайт производителя зайти не могут, там же всегда есть список официалов.

100% компенсации расходов что-то не припомню, по крайней мере в интернет-рекламе. С наружкой были мутки какие-то, со щитами например, но там условие 50 на 50, при этом рекламы твоего автосалона на этом щите хуй да нихуя. Непонятно почему 50 на 50 тогда, а не 10 на 90, например, сомнительная компенсация.

0

Меня тоже зацепило про 100% компенсацию - да с 2008 (как минимум), года, все не так.
Я как-то обратные истории слышал - как приезжают представители автопроизводителя в фирменный салон, и аннулируют гарантийные ремонты за последний отчетный период - сидит комиссия, разбирает документы и признает, скажем 3/4 гарантийных ремонтов - не подлежащими ремонту по условиям гарантии.
Вешает на салон нехилый долг, и уезжает.

0

Спасибо за материал, кой че для себя новое подчеркнул...

0

Кхм, коды на одном юр. лице, арендует салон второе, зарплату платит третье, а рекламу размещает четвертое ... по-моему совет все же из числа благоглупостей: "Надо чтобы был бриф, надо чтобы все было хорошо" - надо, но разве так часто бывает?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Смирнов

Поставил взлетит, но в таком виде шансы невелики.
Проблема понятная, решение простое.
Все в ваших руках. Необходимо нетривиальное продвижение, тренд на сознательность. Было бы неплохо если бы Вы дополнили свою идею.
Банально помощью на дороге, но не в банальном виде, люди будут нажимать на кнопку больше. Если продукт будет многофункциональным и понятным, шансы увеличатся соразмерно.

Я бы очень советовал найти партнера с виде уже работающего федерального автопортала: дром, двайв2 и выпускать продукт совместно, с мобильным профилем, чатом и тд.

В ином случае стоимость клиента будет превышать возможности продукта. А опираться на то что идея взлетит на волне - лотерея.

Beepka — сервис SMS-уведомлений об эвакуации автомобилей
0
Антон Тихомиров

Команду галочками собирать?)))

SexCheckin — приложение для поиска мест для секса
0
Антон Тихомиров

>> многие молодые люди сталкиваются с проблемой поиска места для уединения со своей второй половинкой или партнёром

По бизнесу?)

SexCheckin — приложение для поиска мест для секса
0
Антон Тихомиров

Этот неловкий момент, когда девушка первая оставила фидбек)

SexCheckin — приложение для поиска мест для секса
0
Антон Тихомиров

Ой все?)

SexCheckin — приложение для поиска мест для секса
0
Показать еще