Лого vc.ru

Autofox — сервис для поиска точек по обслуживанию транспортных средств

Autofox — сервис для поиска точек по обслуживанию транспортных средств

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Autofox, который помогает пользователям искать услуги для транспортных средств. Передаём микрофон.

Поделиться

Здравствуйте! Меня зовут Станислав, мне 24 года. Я являюсь инди-разработчиком мобильных приложений под управлением ОС Android. Совместно с коллегами мы решили сделать свой стартап. Это наш первый масштабный проект, который мы хотим распространять в массы пользователей. До этого имел опыт работы над более мелкими проектами.

Сама идея возникла из собственного опыта. Очень сложно найти что-то быстро при необходимости обслуживания транспортного средства и аналога, который удовлетворял бы все потребности — не было обнаружено.

Идея нашего проекта заключается в том, что мы решили объединить всевозможные услуги по обслуживанию транспортного средства в одном мобильном приложении и сделать проект полностью мобильным для удобства владельцев транспорта находить ближайшие точки обслуживания на карте.

Касательно монетизации сервиса, то мы разработали на данном этапе 4 маркетинговых рычага для точек продаж/обслуживания, которые хотят присутствовать в нашем проекте:

  1. Выделение точки обслуживания на карте другим цветом среди других одноцветных точек.
  2. Более подробное описание точки.
  3. Скрывать точку в один клик из админ панели обслуживания.
  4. Пуш-уведомления от имени некой точки.

Мы запустили Android-версию приложения 10 февраля 2016 года, и сейчас работа идет над iOS-версией. В команде на сегодняшний день нас 4 человека.

В голове много идей по улучшению сервиса, которые мы не реализовали в первой версии запуска, а именно: выбор марки автомобиля; рейтинг точек обслуживания; по запчастям для авто — «в наличии» или «под заказ».

Сейчас остановились только на городе Санкт-Петербурге по причине «объять необъятное». В дальнейшем планируем развитие по другим городам.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Служба по поиску служб по обслуживанию?

Главное, что Xzibit отобряет:-) А если по сути, что вас удивило?

0

Мне кажется это повторяет то, что уже умеет Google

В нашей жизни мало чего нового. Каждый стартап в своем роде повторяет другой. Мы же сделали акцент на добавлении проверенных точек в приложении, а не просто добавлении всех подряд.

0

Просто каталог услуг? Это давно есть у яндекса, гугла, 2gis и кучи каталогов поменьше. В чем фишка?

7 лет назад вы бы написали, что такое есть у Google.
5 лет назад вы бы написали, что такое есть у Google и Яндекс.
Сейчас вы написали, что такое есть у Google, Яндекс и 2gis.
Через несколько лет в данной рубрике вы напишите похожему стратапу что такое есть у Google, Яндекс, 2gis и Autofox.

Не дочитал до конца. Поставил прогу, как раз колесо в машине проколол. Дай, думаю, испытаю.
А там только питер.
Эх, печаль-беда.
Пойду в яндекс навигаторе найду ближайший шиномонтаж.

Планируем развитие сервиса на другие города и региона. Сейчас, только Питер.

0

Конечно, не хотел обидеть Питер - с большой буквы.

0

Высосали из пальца?

0

А почему у вас сложилось такое впечатление?

0

Автомастерская это не пятёрочка, а обслужить машину - не хлеба купить. Обслуживаю машину у тех людей, которым доверяю, и в какой бы части города я не жил - я поеду туда, так же заранее затаюсь запчастями и маслом, запланирую день и час.

Исходя из этих доводов, могу сказать что абсолютно все агрегаторы салонов красоты, автомастерских, моек, да вообще чего угодно, где речь идёт о квалифицированных услугах - погремушка на крайний случай, на раз-два, так что "горшочек не вари". Бедных спецов на стационарных точках стартаперы своими звонками вкрай затрахали.

Такое ощущение, что идея родилась как сферический куб в вакууме. Ребята хоть раз чинили машину абы где? А если это база, то она есть на Яндекс картах или в 2ГИС как писали выше. Владелец сервиса заплатит только за ЛИД. Если это хороший сервис, то там работы хватает. За что тогда платить?

Здравствуйте. Каждая мастерская или точка обслуживания хочет иметь больше клиентов - это законы бизнеса. Мы планируем сделать данный сервис более удобным для автомобилистов и владельцев сервисов. Платить предлагается за выделение точки на карте и более детальном описании о услугах сервиса.

0

Стас, да я всеми руками за, чтобы у вас все получилось. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Любой стартап должен решать проблему или "лечить боль" потребителя. Какую проблему или боль решает ваш проект? Вы поговорили с владельцами СТО и сервисов, они готовы платить за то, что вы предлагаете?

0

Решает проблемы:
1) Быстрый поиск проверенных точек обслуживания. Проверенных точек - ключевое слово, а не всех подряд для контента.
2) Поиск сервисов, которые находятся рядом с местоположением пользователя. В дороге может произойти все что угодно, а ехать в любимый сервис - не всегда удобно.
3) Владельцы СТО - готовы быть частью нашего проекта. С момента запуска проявили готовность около 40 точек обслуживания. Еще со 100 точками обслуживания идут переговоры. Маркетинговое развитие идет полным ходом. Это не заоблачные цены для владельцев СТО.

0

Вы точно уверены что 1 и 2 это проблема? Дешевле доехать на эвакуаторе до проверенного сервиса, чем потом перебирать мотор. В дороге далеко от дома, не в Питере? Все что в пределах города умные люди решат не в пользу первого попавшегося сервиса. Я не говорю про заделать дырку в колесе и подобные услуги.
По пункту 3: spark.ru/startup/autosprite видели? Ребята довольно давно пытаются занять эту нишу. Советую изучить.

0

Смотрите, если вы видели приложение, то могли обратить внимание, что в нем раздел "Автосервис" занимает маленькую долю. Этот сервис также предназначен для поиска деталей для автомобиля и различных расходников, а также различные вело мастерские, мото мастерские и в добавок услуги по страхованию. Я это к тому, что сервис достаточно разнообразный и это есть плюсом для нас и пользователей в поиске партнеров и соответственно клиентов.
По ребятам, которые пытаются занять нишу - конкуренция всегда должна быть на рынке в любом виде. Нового и специфического мы ничего не придумали, а постарались сделать удобный сервис.

0

Самое главное это привлечение пользователей и это выйдет в копеечку. Есть ли какой секретный соус у вашего поисковика?www.themotors.ru вот похожий сайт на ваш. Но они молодцы вылазят с помощью семинаров. А у вас есть ли экспертное мнение в автомобильной тематике?

0

Здравствуйте! Да - 3 из 4 человек в команде специалисты в области обслуживания транспортного сервиса, поэтому маркетинговая составляющая продумана. Цель - нахождение общего языка с владельцами других сервисов по обслуживанию ТС. Семинары - хорошая идея.

0

Думал о таком, чего-то не хватало в идее.
Последний вариант пришел такой.
Делать мобильные приложения для владельцев конкретного авто и собирать в них самые лучшие компании.
Внутри еще и общение между владельцами одной марки авто, советы по эксплуатации.
Какие плюсы? У каждого автомобиля своя специфика - ломающиеся "роботы", проблемная подвеска, маслянное голодание и т.д - и первая и самая главная задача таких компаний, как у вас - решить эту проблему.
С подходом, который я описал, это решается лучше, хотя, возможно, не идеально.

Спасибо за совет. Работаем над стратегией развития. В ближайших планах - сортировка точек по выбору марки автомобиля.

0

Обычно не обращаю внимания на подобные попытки быстрого запуска, но ребята уважайте читателей,клиентов,партнеров и просто читайте что вы пишете на своих сайтах. Тем более не так много букв,которые стоит проверить на одностраничном сайте.
- " вашу точку проажи"
- "Наши мобильные приложению работают отлично"

приложения под андроид

0

Интересное приложение, можете заценить заодно и наше mykoleso.com/ - думаю что будем развиваться и время покажет))))

Даже интерфейс очень знаком)))

0

Здравствуйте! Изучали рынок подобных приложений - ваш сервис мы не видели. Цветовая гамма - синяя и у нас и у вас. Я думаю это связанно с тем, что разработчики опираются на официальные гайды и знают какие цвета предпочтительней для юзеров.
Желаю удачи в развитии!

0

Добавьте в прогу кнопку отзывы. С удовольствием помогу в раскрутке вашей программы в респ. Дагестан

0

Отзывы о мастерах или оценку мастеров.

0

Спасибо Вам. Обязательно реализуем в ближайшем обновлении. На данном этапе вы можете написать отзыв на Google Play.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Влад Бенгальский

Да, весьма годно.

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Sergey Sarkisyan
InterSystems

=> должен отстаивать интересы акционеров

Он свои интересы и отстаивал.

Акционеры Facebook раскритиковали инвестора Андриссена за помощь Цукербергу втайне от совета директоров
0
Ivan

Цукерберг хочет усилить свой контроль над Facebook.
-
Чем чревата потеря контроля? кк знаю, у основателей Uber, Stripe, Snapchat не первышает 15% и ниче, живы, здоровы

Акционеры Facebook раскритиковали инвестора Андриссена за помощь Цукербергу втайне от совета директоров
0
Ivan

whahahah глава Facebook не смог разобрать послание и спросил: «Это значит, что кошка сдохла?». whahahah

Акционеры Facebook раскритиковали инвестора Андриссена за помощь Цукербергу втайне от совета директоров
0
Ivan

распечаткам переписки, Цукерберг и Андриссен использовали зашифрованные сообщения..
-
Там тотальный контроль СЕО? Откуда у них переписка?

Акционеры Facebook раскритиковали инвестора Андриссена за помощь Цукербергу втайне от совета директоров
0
Показать еще