Лого vc.ru

Autofox — сервис для поиска точек по обслуживанию транспортных средств

Autofox — сервис для поиска точек по обслуживанию транспортных средств

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Autofox, который помогает пользователям искать услуги для транспортных средств. Передаём микрофон.

Здравствуйте! Меня зовут Станислав, мне 24 года. Я являюсь инди-разработчиком мобильных приложений под управлением ОС Android. Совместно с коллегами мы решили сделать свой стартап. Это наш первый масштабный проект, который мы хотим распространять в массы пользователей. До этого имел опыт работы над более мелкими проектами.

Сама идея возникла из собственного опыта. Очень сложно найти что-то быстро при необходимости обслуживания транспортного средства и аналога, который удовлетворял бы все потребности — не было обнаружено.

Идея нашего проекта заключается в том, что мы решили объединить всевозможные услуги по обслуживанию транспортного средства в одном мобильном приложении и сделать проект полностью мобильным для удобства владельцев транспорта находить ближайшие точки обслуживания на карте.

Касательно монетизации сервиса, то мы разработали на данном этапе 4 маркетинговых рычага для точек продаж/обслуживания, которые хотят присутствовать в нашем проекте:

  1. Выделение точки обслуживания на карте другим цветом среди других одноцветных точек.
  2. Более подробное описание точки.
  3. Скрывать точку в один клик из админ панели обслуживания.
  4. Пуш-уведомления от имени некой точки.

Мы запустили Android-версию приложения 10 февраля 2016 года, и сейчас работа идет над iOS-версией. В команде на сегодняшний день нас 4 человека.

В голове много идей по улучшению сервиса, которые мы не реализовали в первой версии запуска, а именно: выбор марки автомобиля; рейтинг точек обслуживания; по запчастям для авто — «в наличии» или «под заказ».

Сейчас остановились только на городе Санкт-Петербурге по причине «объять необъятное». В дальнейшем планируем развитие по другим городам.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Теги
Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»

Служба по поиску служб по обслуживанию?

0

Главное, что Xzibit отобряет:-) А если по сути, что вас удивило?

Мне кажется это повторяет то, что уже умеет Google

0

В нашей жизни мало чего нового. Каждый стартап в своем роде повторяет другой. Мы же сделали акцент на добавлении проверенных точек в приложении, а не просто добавлении всех подряд.

Просто каталог услуг? Это давно есть у яндекса, гугла, 2gis и кучи каталогов поменьше. В чем фишка?

7 лет назад вы бы написали, что такое есть у Google.
5 лет назад вы бы написали, что такое есть у Google и Яндекс.
Сейчас вы написали, что такое есть у Google, Яндекс и 2gis.
Через несколько лет в данной рубрике вы напишите похожему стратапу что такое есть у Google, Яндекс, 2gis и Autofox.

Не дочитал до конца. Поставил прогу, как раз колесо в машине проколол. Дай, думаю, испытаю.
А там только питер.
Эх, печаль-беда.
Пойду в яндекс навигаторе найду ближайший шиномонтаж.

0

Планируем развитие сервиса на другие города и региона. Сейчас, только Питер.

0

Конечно, не хотел обидеть Питер - с большой буквы.

0

Высосали из пальца?

0

А почему у вас сложилось такое впечатление?

Автомастерская это не пятёрочка, а обслужить машину - не хлеба купить. Обслуживаю машину у тех людей, которым доверяю, и в какой бы части города я не жил - я поеду туда, так же заранее затаюсь запчастями и маслом, запланирую день и час.

Исходя из этих доводов, могу сказать что абсолютно все агрегаторы салонов красоты, автомастерских, моек, да вообще чего угодно, где речь идёт о квалифицированных услугах - погремушка на крайний случай, на раз-два, так что "горшочек не вари". Бедных спецов на стационарных точках стартаперы своими звонками вкрай затрахали.

Такое ощущение, что идея родилась как сферический куб в вакууме. Ребята хоть раз чинили машину абы где? А если это база, то она есть на Яндекс картах или в 2ГИС как писали выше. Владелец сервиса заплатит только за ЛИД. Если это хороший сервис, то там работы хватает. За что тогда платить?

0

Здравствуйте. Каждая мастерская или точка обслуживания хочет иметь больше клиентов - это законы бизнеса. Мы планируем сделать данный сервис более удобным для автомобилистов и владельцев сервисов. Платить предлагается за выделение точки на карте и более детальном описании о услугах сервиса.

0

Стас, да я всеми руками за, чтобы у вас все получилось. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. Любой стартап должен решать проблему или "лечить боль" потребителя. Какую проблему или боль решает ваш проект? Вы поговорили с владельцами СТО и сервисов, они готовы платить за то, что вы предлагаете?

0

Решает проблемы:
1) Быстрый поиск проверенных точек обслуживания. Проверенных точек - ключевое слово, а не всех подряд для контента.
2) Поиск сервисов, которые находятся рядом с местоположением пользователя. В дороге может произойти все что угодно, а ехать в любимый сервис - не всегда удобно.
3) Владельцы СТО - готовы быть частью нашего проекта. С момента запуска проявили готовность около 40 точек обслуживания. Еще со 100 точками обслуживания идут переговоры. Маркетинговое развитие идет полным ходом. Это не заоблачные цены для владельцев СТО.

0

Вы точно уверены что 1 и 2 это проблема? Дешевле доехать на эвакуаторе до проверенного сервиса, чем потом перебирать мотор. В дороге далеко от дома, не в Питере? Все что в пределах города умные люди решат не в пользу первого попавшегося сервиса. Я не говорю про заделать дырку в колесе и подобные услуги.
По пункту 3: spark.ru/startup/autosprite видели? Ребята довольно давно пытаются занять эту нишу. Советую изучить.

0

Смотрите, если вы видели приложение, то могли обратить внимание, что в нем раздел "Автосервис" занимает маленькую долю. Этот сервис также предназначен для поиска деталей для автомобиля и различных расходников, а также различные вело мастерские, мото мастерские и в добавок услуги по страхованию. Я это к тому, что сервис достаточно разнообразный и это есть плюсом для нас и пользователей в поиске партнеров и соответственно клиентов.
По ребятам, которые пытаются занять нишу - конкуренция всегда должна быть на рынке в любом виде. Нового и специфического мы ничего не придумали, а постарались сделать удобный сервис.

0

Самое главное это привлечение пользователей и это выйдет в копеечку. Есть ли какой секретный соус у вашего поисковика?www.themotors.ru вот похожий сайт на ваш. Но они молодцы вылазят с помощью семинаров. А у вас есть ли экспертное мнение в автомобильной тематике?

0

Здравствуйте! Да - 3 из 4 человек в команде специалисты в области обслуживания транспортного сервиса, поэтому маркетинговая составляющая продумана. Цель - нахождение общего языка с владельцами других сервисов по обслуживанию ТС. Семинары - хорошая идея.

Думал о таком, чего-то не хватало в идее.
Последний вариант пришел такой.
Делать мобильные приложения для владельцев конкретного авто и собирать в них самые лучшие компании.
Внутри еще и общение между владельцами одной марки авто, советы по эксплуатации.
Какие плюсы? У каждого автомобиля своя специфика - ломающиеся "роботы", проблемная подвеска, маслянное голодание и т.д - и первая и самая главная задача таких компаний, как у вас - решить эту проблему.
С подходом, который я описал, это решается лучше, хотя, возможно, не идеально.

0

Спасибо за совет. Работаем над стратегией развития. В ближайших планах - сортировка точек по выбору марки автомобиля.

Обычно не обращаю внимания на подобные попытки быстрого запуска, но ребята уважайте читателей,клиентов,партнеров и просто читайте что вы пишете на своих сайтах. Тем более не так много букв,которые стоит проверить на одностраничном сайте.
- " вашу точку проажи"
- "Наши мобильные приложению работают отлично"

0

приложения под андроид

Интересное приложение, можете заценить заодно и наше mykoleso.com/ - думаю что будем развиваться и время покажет))))

0

Даже интерфейс очень знаком)))

0

Здравствуйте! Изучали рынок подобных приложений - ваш сервис мы не видели. Цветовая гамма - синяя и у нас и у вас. Я думаю это связанно с тем, что разработчики опираются на официальные гайды и знают какие цвета предпочтительней для юзеров.
Желаю удачи в развитии!

0

Добавьте в прогу кнопку отзывы. С удовольствием помогу в раскрутке вашей программы в респ. Дагестан

0

Отзывы о мастерах или оценку мастеров.

0

Спасибо Вам. Обязательно реализуем в ближайшем обновлении. На данном этапе вы можете написать отзыв на Google Play.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно