Лого vc.ru

Automile — сервис для подключения автомобиля к облаку

Automile — сервис для подключения автомобиля к облаку

Каждый день редакция ЦП выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Automile, который позволяет подключить автомобиль к облаку и отслеживать, что с ним происходит.

Поделиться

Automile — платформа и устройство, которые помогают подключить автомобиль к облаку и следить, что с ним происходит, через интернет. В устройство встроены модули GPS и GSM, которые отвечают за передачу данных. Гаджет подключается к стандартному диагностическому порту автомобиля и обменивается с ним данными по протоколу OBD-II.

Стартап помогает владельцам автомобилей отслеживать, сколько проехал автомобиль, составлять маршруты, просматривать другие показатели — например, средний расход топлива. Кроме того, сервис позволяет определить, когда машину пора отвезти на ремонт, и даже отследить, где потенциально могло что-то пойти не так — то есть на каком участке дороги автомобиль мог быть повреждён.

Проект также может прогнозировать погодные условия или агрегировать данные о состоянии дорог и выбирать наиболее безопасные маршруты.

В будущем создатели Automile планируют представить API для сторонних разработчиков, чтобы те могли встраивать данные об автомобиле в свои приложения. Издание TechCrunch полагает, что такой информации можно найти применение в сфере логистики, страхования и многих других отраслях.

Статьи по теме
Mobilny Wplatomat — Uber для банкоматов06 мая 2015, 08:41
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Сервис для очень специальных гиков, которым не хватило денег на БМВ/Мерседес?
Даже в Ладе есть лампочка, когда что-то ломается же, нет?

Ну, подождите, есть же еще большой пласт людей, которые совсем не разбираются даже в значениях этих лампочек. Начиная (не в обиду) с блондинок, заканчивая молодыми людьми, которые практически ни разу самостоятельно не открывали капот своей машины.. как не странно, но такие тоже есть.

Для таких людей производитель предусмотительно вместе с автомобилем поставляет это:

vnx.su/images/avto/vaz/rukovodstvo/kalina_11.jpg

Для тех кто ни разу не смотрит на приборную панель? =)

Еще чуть-чуть, и можно будет угонять авто имея в руках только смартфон.

Сервис - сублимация. Пялиться в телефон во время движения, чтобы посмотреть сколько в баке топлива глупость когда это есть непосрдественно на панели управления и эргономично расчитано, не говоря уже, что еще и очень опасно. Смотреть где по ЖПС стоит твоя машина позволяет нормальная сигнализация. Во всех других случаях какой в этом смысл если есть навигатор? Посмотреть температуру в салоне зимой имеет смысл если есть старт с брелка, тогда можно выйти и усадить попу в теплый салон.

Ну тут как сказать, если будет напоминать заправиться, когда заправка рядом, то ок. А то есть некоторые люди, которые тянут до последнего, а потом зачем-то на парах едут.

0

Возможно что даже взлетит. Ведь есть же сервисы позволяющие вести учет расходов на машину - пробег, средний расход, ремонты и т.д.
А главный минус таких сервисов что все эти данные нужно вбивать ручками чуть ли не с чеков АЗС. Тут же полная автоматизация.

Ну если человек считает траты на бензин своего личного авто, значит пора тачку ставить на прикол.

0

Тем не менее у таких сервисов есть пользователи.

Да таки сервисов километр.
Один из самых известных - Torque.
Второй момент -odb глубоко не лезет,там мало параметров.
Почему профессиональные сканеры так дорого стоят, а блютус одб -15$?

Куча GPS-трекеров это умело году в 2010-ом. В чем цимус?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Андрей Малолин

Многие студии берут на стажировку (чаще бесплатную или очень условно оплачиваемую), если с опытом совсем по нулям, но человек рвется работать и расти. Самый простой и верный способ попасть на стажировки - написать личное письмо или обратиться к сотруднику повыше в фейсбуке той студии, чей опыт наиболее интересен. Не нужно стесняться стучаться к большим - никто не смотрит с пренебрежением на новичков, если человек готов учится, не боится трудностей и правильно себя оценивает. Чтобы не стучаться к кому попало, можно обратиться к рейтингам студий своего города: теглайны и прочее.

На фрилансе "набивать руку" можно лишь для базовых навыков, это специфичная площадка с зачастую неадекватными заказчиками, которая не позволит расти.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alexey Kraynov
Riot Games

Статья звучит местами ненормально пафосно - с этим согласен. Мне также некомфортно в этих местах, как и другим читателям. При этом она в целом освещает аспекты наших подходов, которые мы изнутри не всегда четко видим.

Мы предложили VC разместить ее перевод, т.к. Inc глобально является достаточно серьезным и авторитетным ресурсом для бизнес-аудитории различных, чаще классических индустрий. Возможно контраст в индустриальных подходах также накладывает отпечаток на тон статьи "ого, вот это да" и т.д.

Ну а по коммерческой части размещения - здесь не стоит искать скрытых смыслов. Мы официальный спонсор рубрики "Рынок игр" ресурса VC, что, надеемся, заметно по баннеру, нашей странице о компании и регулярным материалам с обязательной пометкой "Партнерский".

И да - мы продолжаем поиски топовых талантов, любящих компьютерные игры! Все вакансии - на riotgames.com.

Почему бизнес-издание Inc назвало Riot Games лучшей компанией 2016 года
0
Gregory Golovanov

А зарплаты при этом ниже, чем в более скромных студиях.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Alex Sevas

А я ходил в один спортзал с Ашотом, в районе м.Белорусская, и должен сказать что он адекватный чувак и деньги его не портят

Ашот Габрелянов представил приложение Magic для создания индивидуальных стикеров на основе эмоций
0
Варвара Маревская
Live Games

Понятие "партнерская программа" обозвали по-новому и продают как ноу-хау. Этому 100 лет в обед.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Показать еще