Лого vc.ru

Реклама автомобилей через юмор, метафоры и ностальгию: примеры Audi, Lamborghini и других брендов

Реклама автомобилей через юмор, метафоры и ностальгию: примеры Audi, Lamborghini и других брендов

Volkswagen Polo запустил в России digital-проект с хэштегом «ополоумел». По сюжету кампании, каскадеру Мартину Иванову предложили выполнить несколько трюков на «обычном автомобиле» в Калуге. Несмотря на странность ситуации, Иванов исполняет просьбу и говорит, что девять секунд, за которые разгоняется авто, — самые недорогие в его жизни. Сайт также содержит изображения машины и VR-ролик.

Редакция vc.ru собрала другие примеры рекламы автомобилей, акцент в которой сделан на новые характеристики или функции.

Поделиться

Видеоролики

Volkswagen Polo GT

Audi

Компания рассказала историю пожилого астронавта на пенсии, который никак не может смириться с тем, что больше не может летать. Ощущение управления воздушным судном ему дарит вождение Audi.

Honda

Для рекламы грузовика с усиленной аудиосистемой Honda выпустила ролик, в котором овцы начинают исполнять песню Queen, которую они услышали в салоне проезжающего автомобиля.

Kia

В рекламе Kia актер Кристофер Уокен застает в гардеробной мужчину, который ищет свои носки, и начинает убеждать его в том, что любители классической одежды никогда не добиваются успехов. По его словам, их превосходят те, кто любит выделятся и надевает разноцветные носки, например, в полоску или горошек.

Шкаф открывается, и актер знакомит героя с Kia Optima: «Это как самая захватывающая пара носков в мире, только среднеразмерный седан».

Fiat

В одном из своих роликов Fiat рассказал историю о пожилом мужчине, у которого остается только одна таблетка виагры, но она ускользает у него из рук и начинает свое путешествие по городу. Таблетка прыгает по крышам, ударяется о колокол, задевает цветы и стены, пока не падает в бензобак Fiat. Проходящие мимо машины женщины начинают обращать внимание на ее владельца, а главный герой видео засыпает рядом с разочарованной возлюбленной.

Hyundai

Hyundai прорекламировал функцию Car Finder, показав, как отец следит за девушкой и ее другом, пока они на свидании. Бдительный родитель оказывается на соседнем кресле в кинотеатре, выныривает из кучи игрушек в парке развлечений и подлетает на вертолете прямо перед поцелуем.

Печатная реклама

«Весь город в твоих руках» — Ford Fusion

«Теперь попасть внутрь проще» — Audi A1

«На Формуле 1 ещё есть место для других производителей» — Bridgestone

«Частичка Италии. Каждый Lamborghini — ручная работа из Сант-Агата-Болоньезе» — Lamborghini

«Если декорации наскучили, стоит их изменить» — Chevrolet Captiva

«С нуля до ста километров за 8,4 секунды» — Hyundai Coupe

«Вмещает всё, что вам нужно, а также всё, что вы можете себе представить» — Iveco

«Наименее вредный автомобиль в мире всего за 7990 евро» — Smart

«Новый Prado. Потрясающий с любой точки зрения» — Toyota

«Touareg. Довезёт вас до необычных мест» — Volkswagen

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Тут не очень описываются характеристики или функции, но очень нравится вот этот ролик.

Вообще Honda рекламирует не «усиленную аудиосистему», а опцию Truck Bed Audio System. В боковые композитные панели кузова Ridgeline встроены шесть резонаторов, которые заставляют панели колебаться и воспроизводить звук с ГУ.

У Audi не A1, A3 Sportback;)

0

Рекламисты с Кристофером Уокеном все так же продолжает использовать уклон в стиле "Пила"

0

— It's a new Kia (sigh) Optima...
)

0

Bridgestone красавчики. ))

0

Volkswagen офигенный ролик.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Работаем Дальше

Разбудите меня через 150 лет и я скажу вам - горе-маркетологи все еще будут мерять успешность кампаний мифическим "ПУБЛИКАЦИЮ УВИДЕЛИ". Мамка их увидела, а пользователь просто меланхолично ленту листал и не обратил на этого говно внимания между двумя мемасонами и "плиз, анон" сисечками.

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Dmitry Kaigorodov
Kuoll

Откуда ворует?

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Yury Melnichek

Градиент в следующей версии поменяем

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще