Лого vc.ru

Реклама автомобилей через юмор, метафоры и ностальгию: примеры Audi, Lamborghini и других брендов

Реклама автомобилей через юмор, метафоры и ностальгию: примеры Audi, Lamborghini и других брендов

Volkswagen Polo запустил в России digital-проект с хэштегом «ополоумел». По сюжету кампании, каскадеру Мартину Иванову предложили выполнить несколько трюков на «обычном автомобиле» в Калуге. Несмотря на странность ситуации, Иванов исполняет просьбу и говорит, что девять секунд, за которые разгоняется авто, — самые недорогие в его жизни. Сайт также содержит изображения машины и VR-ролик.

Редакция vc.ru собрала другие примеры рекламы автомобилей, акцент в которой сделан на новые характеристики или функции.

Видеоролики

Volkswagen Polo GT

Audi

Компания рассказала историю пожилого астронавта на пенсии, который никак не может смириться с тем, что больше не может летать. Ощущение управления воздушным судном ему дарит вождение Audi.

Honda

Для рекламы грузовика с усиленной аудиосистемой Honda выпустила ролик, в котором овцы начинают исполнять песню Queen, которую они услышали в салоне проезжающего автомобиля.

Kia

В рекламе Kia актер Кристофер Уокен застает в гардеробной мужчину, который ищет свои носки, и начинает убеждать его в том, что любители классической одежды никогда не добиваются успехов. По его словам, их превосходят те, кто любит выделятся и надевает разноцветные носки, например, в полоску или горошек.

Шкаф открывается, и актер знакомит героя с Kia Optima: «Это как самая захватывающая пара носков в мире, только среднеразмерный седан».

Fiat

В одном из своих роликов Fiat рассказал историю о пожилом мужчине, у которого остается только одна таблетка виагры, но она ускользает у него из рук и начинает свое путешествие по городу. Таблетка прыгает по крышам, ударяется о колокол, задевает цветы и стены, пока не падает в бензобак Fiat. Проходящие мимо машины женщины начинают обращать внимание на ее владельца, а главный герой видео засыпает рядом с разочарованной возлюбленной.

Hyundai

Hyundai прорекламировал функцию Car Finder, показав, как отец следит за девушкой и ее другом, пока они на свидании. Бдительный родитель оказывается на соседнем кресле в кинотеатре, выныривает из кучи игрушек в парке развлечений и подлетает на вертолете прямо перед поцелуем.

Печатная реклама

«Весь город в твоих руках» — Ford Fusion

«Теперь попасть внутрь проще» — Audi A1

«На Формуле 1 ещё есть место для других производителей» — Bridgestone

«Частичка Италии. Каждый Lamborghini — ручная работа из Сант-Агата-Болоньезе» — Lamborghini

«Если декорации наскучили, стоит их изменить» — Chevrolet Captiva

«С нуля до ста километров за 8,4 секунды» — Hyundai Coupe

«Вмещает всё, что вам нужно, а также всё, что вы можете себе представить» — Iveco

«Наименее вредный автомобиль в мире всего за 7990 евро» — Smart

«Новый Prado. Потрясающий с любой точки зрения» — Toyota

«Touareg. Довезёт вас до необычных мест» — Volkswagen

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги

Тут не очень описываются характеристики или функции, но очень нравится вот этот ролик.

Вообще Honda рекламирует не «усиленную аудиосистему», а опцию Truck Bed Audio System. В боковые композитные панели кузова Ridgeline встроены шесть резонаторов, которые заставляют панели колебаться и воспроизводить звук с ГУ.

0

У Audi не A1, A3 Sportback;)

0

Рекламисты с Кристофером Уокеном все так же продолжает использовать уклон в стиле "Пила"

0

— It's a new Kia (sigh) Optima...
)

0

Bridgestone красавчики. ))

Volkswagen офигенный ролик.

Прямой эфир
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления