Лого vc.ru

Сервис помощи в общении со страховыми «Авто в ДТП»

Сервис помощи в общении со страховыми «Авто в ДТП»

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Авто в ДТП», который даёт водителям возможность получать помощь от юридических компаний. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Дмитрий, мне 23 года. Стартапами занимаюсь уже более трех лет. В нашей команде два человека: я (дизайнер) и программист. Сразу хочу сказать, что я дизайнер-самоучка, никогда не ходил на специальные курсы, а просто просматривал уроки Photoshop и использовал их на практике. Мой коллега программист так же осваивал в начале своего пути все сам, а после уже поступил в университет по этой специальности.

Идея проекта появилась банально. История из моей жизни: однажды, солнечным днем, в мой припаркованный автомобиль врезалась «Газель», разбив мне бампер, багажник и фару. Страховая компания оценила ремонт на жалкие 16 тысяч рублей, по факту же ремонт вылился в 63 тысячи рублей. Я хотел добиться справедливости, но не хотел обзванивать десятки юридических компаний, где все они на одно лицо. 

Собственно, так и зародилась идея о том, чтобы объединить все юридические компании городов, для того, чтобы человек при ДТП мог легко оставить свою заявку и получить уже деньги с недобросовестной страховой компании.   

Наш сервис помогает клиенту найти юридическую компанию, которая самостоятельно связывается с клиентом и предлагает наилучший вариант решения возникшей проблемы со страховой компанией. Достаточно заполнить четыре формы, выбрать имя, телефон, страховую компанию и в свободной форме описать сложившуюся ситуацию. 

После этого с клиентом связывается юридическая компания и решает его проблемы. Основное отличие в том, что те юридические компании, которые работают с нашим сервисом, а их уже более 100 по Москве и Московской области, не берут деньги до получения результата, то есть риски клиента равны нулю. Если по каким-то причинам клиент отказывается от работы со страховой компанией, которая ему позвонила, то сразу после отказа с ним свяжется другая страховая компания.   

Инвестиции мы никакие целенаправленно не привлекали, проект полностью финансируется своими силами.   

В планах на будущее: 

  1. Подключить как можно больше юридических компаний по Москве и Московской области. 
  2. Разместить сервис в крупных городах России, таких как Питер, Ростов, Нижний Новгород и другие. 
  3. Разработать мобильное приложение под IOS и Android и добавить туда дополнительные функции. 
  4. Работать с юридическими компаниями над уменьшением времени звонка после получения жалобы.   

Удачи на дорогах и не попадайте в ДТП!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
FreeWash — мобильное приложение для записи на автомойки08 сентября 2014, 18:39
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Начинание хорошее, среди знакомых есть люди, которые сталкивались с подобными проблемами. Удачи

0

Спасибо за мнение, таких людей очень много, и я сам попал в эту ситуацию.

0

Вещь необходимая. Надо поставить страховые компании на место

Мы будем развивать этот сервис по всей России. С нами уже связывались из Астрахани, общаемся с Северной Столицей также сейчас. Поставить на место нужно обязательно, такое "свинское" отношение к клиентам недопустимо.

0

Интересный сервис.
Удачи Вам!

0

Не очень понятно как это происходит. Клиент получает звонки от юристов, потом, сравнив предложения, выбирает тех, кто больше / лучше/ дешевле (?) обещает все сделать. Потом клиент приезжает для заключения договора, в котором указана постоплата. И юристы работают бесплатно, после получения решения суда выставляя счет клиенту?
Как решается вопрос с практикой неполной компенсации судами расходов на юристов?

Клиент оставил жалобу и с ним сразу связывается юридическая компания и предлагает наилучший вариант решения проблемы.

После этого, в зависимости от выбранного пути решения проблемы, клиент заключает договор с юр. компанией (возможно удаленно это сделать) и ждет результата.

С нами работают те компании, которые не берут деньги до того момента, пока не будет получен положительный результат. Другими словами, клиент все равно остается в плюсе и получает чуть ли не в 2-3 раза больше, чем ему выплатила страховая.

0

Не понял, вы изобрели CPA и Лэндинг для юристов? В чем стартап? Таких лендингов наверно миллионы в интернете которые собирают заявки для юристов.

0

Стартап в том, чтобы помочь людям при ДТП по всей России. У нас размещены юр. компании, которые реагируют на оставленную жалобу и не берут денег до получения результата.

Лэндинги от юр. компаний это другое, тут клиенту нужно найти сначала компанию, перебрать "миллионы в интернете". А мы предлагаем, просто взять и оставить жалобу, остальное все сделают за Вас.

Пример: Попал в ДТП, страховая не выплатила или выплатила мало, зашел, описал ситуацию и всё, сиди и жди, пока с тобой свяжутся и все объяснят, а потом жди, когда позвонят и скажут, куда приезжать за деньгами недобросовестной страховой компании.

0

Это не стартап, ну то есть, не инновация.
Сделали бы лендинг и прикрутили бы партнерку, было бы тоже самое.

>Лэндинги от юр. компаний это другое

Ну это если за уши притягивать.
Не, я ж не против, зарабатывайте. Просто меня удивила отдельная статья на этот счет. Для меня это обычный CPA лендинг, то, что вы сами с компаниями договорились мало что меняет. Юридические компании тоже некоторые под ключ все предлагают. Да, ок...

Было бы удобнее, если была бы возможность не оставлять свои данные. Написал проблему, а в личном кабинете я смотрю статус моей заявки с указанием компании, которая откликнулась, ее сумму и (или) дополнительные вопросы. Потом уже передается телефон или электронная почта

0

Добавили на заметку для реализации. Спасибо Вам за отзыв.

А вы хотите, чтобы было так: В ЛК смотрите статус, компания откликнулась, если предложенные условия не устраивает, отказываетесь и ожидаете ответа от другой компании? Я верно Вас понял?

0

Да, с указанием причины отказа. Я например оставил заявку, на утро смотрю - 10 компаний откликнулось. и выбираю.. а данные отправляю только тому, кого выбрал

0

И нужно дать возможность загрузить фотографии

0

Я понял Вас, отличный комментарий! Записали себе для реализации.

0

Тут еще не понятно, куда уйдет мой телефон? Что дальше произойдет? В какую базу рассылок внесет юридическая компания?
Но это техническая часть. Реальная такая: Если клиенту не доплатили - тут все просто. Делается экспертиза и взыскивается оставшаяся сумма.

Другое дело, когда в выплате отказывают. Тут надо смотреть документы и шансов на успех в разы меньше.
А следовательно, нужно отправить документы. Это естественно нужно делать самому человеку (в эпоху информационных технологий). Допустим, откликнулось 20 компаний, а значит отправь все по 20 емайлам и жди...

Более того, не все компании возьмутся за дело с полным отказов в выплате не взяв предоплату с клиента. Тянется такой суд - пол года в лучшем случае. Когда таких клиентов 100 - работать всем бесплатно? Очевидно, что юркомпанию не будет это устраивать. Точно так же, ее не будет устраивать малый приток клиентов. Точнее, будет, но отношение будет посредственным.

Я очень много работал с юридическими компаниями. Знаю как они работают, чем дышат, как зарабатывают. Так вот, клиент, который платит вперед - всегда в приоритете. Который по результату - не оч..

0

Все решится, если вы уберете графу "платите потом". Это лишнее. У вас и так может быть отличный сервис без этого.

0

Алексей, Вы говорите о том, чтобы мы убрали условие о том, что юр. компании изначально не берут денег? И сделали стандартную процедуру по инициативе юридической компании о заключении договора и оплаты на усмотрение юр. компании конечно же и если клиент будет согласен.

0

Нормальные юридические компании не любят скупердяев. По закону подлости, с ними всегда проблемы. То суд затянется, то экспертизу неправильно оформят. А если суд пройдет удачно, а клиент скажет - "Вы знаете, деньги ушли на ремонт поэтому у меня сейчас нет, давайте я потом с зарплаты рассчитаюсь, частями?" или "Я не буду платить, пока мне не отремонтируют машину". Итого, все затянулось на год. Причем клиенты будут специально оттягивать (не все). А если он заплатил вперед - тени не тяни, как скажешь, так и будет. Тут уже нету мотивации для юриста быстро все сделать. Как скажет клиент, так и будет.

В обратном случае, юрист может не подавать нужных ходатайств, заявлений и т.п., чтобы как можно быстрее все завершить, пусть с минимальной выплатой. Но фикс в договоре стоит.

Аналогично происходит сейчас с обществами по защите прав потребителей. Когда закон разрешил им в свою пользу взыскивать 50% от суммы спора, они категорически отговаривают клиентов подписывать мировые соглашения или досудебно все разрешать, так как они останутся с носом. Вот там настоящая каша

0

Верстку, которая не адаптивная, в топку(
А идея хорошая.

0

Поправим, спасибо за отзыв.

0

Не получается заполнить форму для сотрудничества....свяжитесь со мной

0

Да, действительно. Поправим и связались с Вами!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Dmitry Polyakov

Не часто встречаются работы над ошибками. А у Вас есть подобные материалы?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Dmitri Atname
ATNAME

Прикольно :)

Avito оказалась единственным российским представителем в рейтинге Deloitte Technology Fast 500
−1
Алексей Чингуль

А если необходимо провести возврат денежных средств юридическому лицу, должна использоваться аналогичная процедура? Или есть какие-то нюансы?

Мы хотим попробовать заменить 14 дневный бесплатный тестовый период использования одной услуги на "плати и пользуйся, если что - деньги вернём".

Как правильно оформлять возврат денег клиенту
0
Иван Маяк

Общался я с одним учеником. Парень 16-18 лет а уже специалистом себя считает и обижается на критику. Если взялись учить то не раздувайте эго учеников. Опустите их на землю и заставьте трудится долго и упорно.

Moscow Digital Academy — образовательный проект для молодых digital-специалистов
0
Артем Ярмилко

Согласен! Вообще непонятно, что делать гостям во время того как жених и невеста проходят квест.

Отдельный вопрос - это финансовая часть. Сколько стоит прохождение?

Lama Agency — переносные свадебные квесты
0
Показать еще