Лого vc.ru

Сервис помощи в общении со страховыми «Авто в ДТП»

Сервис помощи в общении со страховыми «Авто в ДТП»

Сегодня за «Трибуной» — сервис «Авто в ДТП», который даёт водителям возможность получать помощь от юридических компаний. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день. Меня зовут Дмитрий, мне 23 года. Стартапами занимаюсь уже более трех лет. В нашей команде два человека: я (дизайнер) и программист. Сразу хочу сказать, что я дизайнер-самоучка, никогда не ходил на специальные курсы, а просто просматривал уроки Photoshop и использовал их на практике. Мой коллега программист так же осваивал в начале своего пути все сам, а после уже поступил в университет по этой специальности.

Идея проекта появилась банально. История из моей жизни: однажды, солнечным днем, в мой припаркованный автомобиль врезалась «Газель», разбив мне бампер, багажник и фару. Страховая компания оценила ремонт на жалкие 16 тысяч рублей, по факту же ремонт вылился в 63 тысячи рублей. Я хотел добиться справедливости, но не хотел обзванивать десятки юридических компаний, где все они на одно лицо. 

Собственно, так и зародилась идея о том, чтобы объединить все юридические компании городов, для того, чтобы человек при ДТП мог легко оставить свою заявку и получить уже деньги с недобросовестной страховой компании.   

Наш сервис помогает клиенту найти юридическую компанию, которая самостоятельно связывается с клиентом и предлагает наилучший вариант решения возникшей проблемы со страховой компанией. Достаточно заполнить четыре формы, выбрать имя, телефон, страховую компанию и в свободной форме описать сложившуюся ситуацию. 

После этого с клиентом связывается юридическая компания и решает его проблемы. Основное отличие в том, что те юридические компании, которые работают с нашим сервисом, а их уже более 100 по Москве и Московской области, не берут деньги до получения результата, то есть риски клиента равны нулю. Если по каким-то причинам клиент отказывается от работы со страховой компанией, которая ему позвонила, то сразу после отказа с ним свяжется другая страховая компания.   

Инвестиции мы никакие целенаправленно не привлекали, проект полностью финансируется своими силами.   

В планах на будущее: 

  1. Подключить как можно больше юридических компаний по Москве и Московской области. 
  2. Разместить сервис в крупных городах России, таких как Питер, Ростов, Нижний Новгород и другие. 
  3. Разработать мобильное приложение под IOS и Android и добавить туда дополнительные функции. 
  4. Работать с юридическими компаниями над уменьшением времени звонка после получения жалобы.   

Удачи на дорогах и не попадайте в ДТП!


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
FreeWash — мобильное приложение для записи на автомойки08 сентября 2014, 18:39
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Начинание хорошее, среди знакомых есть люди, которые сталкивались с подобными проблемами. Удачи

0

Спасибо за мнение, таких людей очень много, и я сам попал в эту ситуацию.

0

Вещь необходимая. Надо поставить страховые компании на место

Мы будем развивать этот сервис по всей России. С нами уже связывались из Астрахани, общаемся с Северной Столицей также сейчас. Поставить на место нужно обязательно, такое "свинское" отношение к клиентам недопустимо.

0

Интересный сервис.
Удачи Вам!

0

Не очень понятно как это происходит. Клиент получает звонки от юристов, потом, сравнив предложения, выбирает тех, кто больше / лучше/ дешевле (?) обещает все сделать. Потом клиент приезжает для заключения договора, в котором указана постоплата. И юристы работают бесплатно, после получения решения суда выставляя счет клиенту?
Как решается вопрос с практикой неполной компенсации судами расходов на юристов?

Клиент оставил жалобу и с ним сразу связывается юридическая компания и предлагает наилучший вариант решения проблемы.

После этого, в зависимости от выбранного пути решения проблемы, клиент заключает договор с юр. компанией (возможно удаленно это сделать) и ждет результата.

С нами работают те компании, которые не берут деньги до того момента, пока не будет получен положительный результат. Другими словами, клиент все равно остается в плюсе и получает чуть ли не в 2-3 раза больше, чем ему выплатила страховая.

0

Не понял, вы изобрели CPA и Лэндинг для юристов? В чем стартап? Таких лендингов наверно миллионы в интернете которые собирают заявки для юристов.

0

Стартап в том, чтобы помочь людям при ДТП по всей России. У нас размещены юр. компании, которые реагируют на оставленную жалобу и не берут денег до получения результата.

Лэндинги от юр. компаний это другое, тут клиенту нужно найти сначала компанию, перебрать "миллионы в интернете". А мы предлагаем, просто взять и оставить жалобу, остальное все сделают за Вас.

Пример: Попал в ДТП, страховая не выплатила или выплатила мало, зашел, описал ситуацию и всё, сиди и жди, пока с тобой свяжутся и все объяснят, а потом жди, когда позвонят и скажут, куда приезжать за деньгами недобросовестной страховой компании.

0

Это не стартап, ну то есть, не инновация.
Сделали бы лендинг и прикрутили бы партнерку, было бы тоже самое.

>Лэндинги от юр. компаний это другое

Ну это если за уши притягивать.
Не, я ж не против, зарабатывайте. Просто меня удивила отдельная статья на этот счет. Для меня это обычный CPA лендинг, то, что вы сами с компаниями договорились мало что меняет. Юридические компании тоже некоторые под ключ все предлагают. Да, ок...

Было бы удобнее, если была бы возможность не оставлять свои данные. Написал проблему, а в личном кабинете я смотрю статус моей заявки с указанием компании, которая откликнулась, ее сумму и (или) дополнительные вопросы. Потом уже передается телефон или электронная почта

0

Добавили на заметку для реализации. Спасибо Вам за отзыв.

А вы хотите, чтобы было так: В ЛК смотрите статус, компания откликнулась, если предложенные условия не устраивает, отказываетесь и ожидаете ответа от другой компании? Я верно Вас понял?

0

Да, с указанием причины отказа. Я например оставил заявку, на утро смотрю - 10 компаний откликнулось. и выбираю.. а данные отправляю только тому, кого выбрал

0

И нужно дать возможность загрузить фотографии

0

Я понял Вас, отличный комментарий! Записали себе для реализации.

0

Тут еще не понятно, куда уйдет мой телефон? Что дальше произойдет? В какую базу рассылок внесет юридическая компания?
Но это техническая часть. Реальная такая: Если клиенту не доплатили - тут все просто. Делается экспертиза и взыскивается оставшаяся сумма.

Другое дело, когда в выплате отказывают. Тут надо смотреть документы и шансов на успех в разы меньше.
А следовательно, нужно отправить документы. Это естественно нужно делать самому человеку (в эпоху информационных технологий). Допустим, откликнулось 20 компаний, а значит отправь все по 20 емайлам и жди...

Более того, не все компании возьмутся за дело с полным отказов в выплате не взяв предоплату с клиента. Тянется такой суд - пол года в лучшем случае. Когда таких клиентов 100 - работать всем бесплатно? Очевидно, что юркомпанию не будет это устраивать. Точно так же, ее не будет устраивать малый приток клиентов. Точнее, будет, но отношение будет посредственным.

Я очень много работал с юридическими компаниями. Знаю как они работают, чем дышат, как зарабатывают. Так вот, клиент, который платит вперед - всегда в приоритете. Который по результату - не оч..

0

Все решится, если вы уберете графу "платите потом". Это лишнее. У вас и так может быть отличный сервис без этого.

0

Алексей, Вы говорите о том, чтобы мы убрали условие о том, что юр. компании изначально не берут денег? И сделали стандартную процедуру по инициативе юридической компании о заключении договора и оплаты на усмотрение юр. компании конечно же и если клиент будет согласен.

0

Нормальные юридические компании не любят скупердяев. По закону подлости, с ними всегда проблемы. То суд затянется, то экспертизу неправильно оформят. А если суд пройдет удачно, а клиент скажет - "Вы знаете, деньги ушли на ремонт поэтому у меня сейчас нет, давайте я потом с зарплаты рассчитаюсь, частями?" или "Я не буду платить, пока мне не отремонтируют машину". Итого, все затянулось на год. Причем клиенты будут специально оттягивать (не все). А если он заплатил вперед - тени не тяни, как скажешь, так и будет. Тут уже нету мотивации для юриста быстро все сделать. Как скажет клиент, так и будет.

В обратном случае, юрист может не подавать нужных ходатайств, заявлений и т.п., чтобы как можно быстрее все завершить, пусть с минимальной выплатой. Но фикс в договоре стоит.

Аналогично происходит сейчас с обществами по защите прав потребителей. Когда закон разрешил им в свою пользу взыскивать 50% от суммы спора, они категорически отговаривают клиентов подписывать мировые соглашения или досудебно все разрешать, так как они останутся с носом. Вот там настоящая каша

0

Верстку, которая не адаптивная, в топку(
А идея хорошая.

0

Поправим, спасибо за отзыв.

0

Не получается заполнить форму для сотрудничества....свяжитесь со мной

0

Да, действительно. Поправим и связались с Вами!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Татьяна Минаева

Ok, даже если так и это "хорошие отношения", но ведь брак далек от "хороших" отношений в среднем, разве нет? Жуткая статистика по разводам, а те кто не в разводе живут часто в аду, не имея возможности безболезненно разбежаться. Счастлив то пар в браке меньшинство.

Даже отношения вне брака это стресс, борьба, в перемешку с коротким помутнением химического счастья.

Как увеличить продолжительность жизни — обсуждение на Quora
0
Andy A

Есть сотни аргументов ЗА свой бизнес, я приведу несколько ПРОТИВ:

1. В бизнесе важны идея и умение ее реализовать. Идее очень сложно появиться без кругозора. Есть талантливые люди, которые могут видеть эти проблемы и придумывать решения сидя дома на диване. Есть менее талантливые, как я, которым нужно сталкиваться носом с этими проблемами, чтобы появилась хорошая (или не очень) идея. Ты уверен, что эти проблемы/идеи ты сможешь где-то черпать?

Без хорошей идеи всё перекладывается на реализацию. Т.е. ты можешь открыть очередной "интернет-магаз, веб-студию, рисовать визитки", но тебе придется работать в 10 раз больше, чем придумав что-то по-настоящему интересное и уникальное, какой-нибудь автоматический открыватель для окон (не старайся его сделать, уже будешь не первым).

2. Ты всегда можешь бросить карьеру и открыть свой бизнес. Гораздо сложнее сделать всё наоборот и чем дальше, тем это сложнее. Многие работодатели, особенно крупные, не возьмут тебя и будут тысячу раз правы. У тебя нет понимания бизнес-культуры большой организации, у тебя нет понимания кто и чем занимается в организации, у тебя может страдать дисциплина и другие 1000000 аргументов, который любой HR тебе выпалит на одном дыхании.

3. Если ты станешь успешным начинающим бизнесменом, тебе нужно будет нанимать людей. Скорее всего ты не очень понимаешь что такое быть хорошим начальником, потому что эти вещи плохо объясняют в университетах. Ты также об этом вряд ли где-то прочитаешь, потому что тебе некогда - ты зарабатываешь деньги. Самое распространенное место где учатся быть талантливыми руководителями - на работе, где смотрят на других начальников и запоминают хорошие вещи и стремятся не повторять чужих ошибок. Но у тебя не было этой работы в том объеме, чтобы чему-то научиться. В итоге ты станешь еще одним бесталантным руководителем...

Что выбрать — работу по найму или собственный бизнес
0
Vitalii Nechaev

Так надо ставить приложения из google play, а не из непонятных магазинов. Iphone с jailbrake не очень то безопасны. В андроид некоторые на свой страх и риск убирают галку, устанавливать приложения из доверенных источников и ставят из альтернативных хранилищ. 90% проблем по этой причине.

У меня сбербанк и nexus 5, меня не ограбили, в чем проблема? )

iPhone 7: первое знакомство
0
Artem Dzyuba

Посмотрите это видео TED, про 75-летнее исследование развития людей. Там в середине дается простой ответ на то, что делает людей счастливее и здоровее. В двух словах просто
www.youtube.com/watch?v=8KkKuTCFvzI

Как увеличить продолжительность жизни — обсуждение на Quora
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Был ли знак "хрупкий товар" на коробке до этого также?

Велопроизводитель уменьшил повреждения при доставке на 70%, нарисовав на коробке телевизор
0
Показать еще