Лого vc.ru

Кейс: Новых «Мстителей» продвигают при помощи российского сервиса продажи рекламы на авто Sticker Ride

Кейс: Новых «Мстителей» продвигают при помощи российского сервиса продажи рекламы на авто Sticker Ride

23 апреля в российский прокат выходит картина «Мстители: Эра Альтона». Организовать наружную рекламу помог проект Sticker Ride, который позволяет автолюбителям зарабатывать деньги за продвижение продуктов, а рекламодателям — распространять информацию о своих брендах.

ЦП поговорил с генеральным директором площадки Глебом Тимофеевым и узнал, какие изображения появились на автомобилях, сколько пользователей скачали приложение и какая отдача ожидается от рекламной кампании.

Поделиться

Напомните вкратце о своем проекте.

Мы российский проект, который самостоятельно запустился в формате одной идеи. С одной стороны, это реклама на автомобилей для брендов, с другой — заработок для пользователей.

Как это работает?

Пользователь загружает приложение, где вписывает данные о себе и об автомобиле, после чего попадает в меню рекламных кампаний и выбирает проект. Иногда у него есть возможность выбрать наклейки.

Когда он нажимает галочку «принять участие», ему звонит оператор и договаривается о встрече. После запуска приложения телефон играет роль GPS-трекера, который отслеживает все передвижения пользователя, на основе которых потом происходит оплата рекламы.

Рекламодатели видят всю кампанию — всех пользователей и их передвижения — в своем кабинете. Наша система в динамическом режиме рассчитывает и выдает аналитику по показателю OTS, причем как на всю кампанию, так и на каждый конкретный автомобиль, в зависимости от его маршрутов.

Кинодистрибьютор сам к вам обратился?

Мы пока еще молодой проект, поэтому сами приходим к рекламодателям. В данном случае предложение бренду сделало одно из агентств, с которым мы работаем — Lince OS.

Когда запустилась эта кампания и сколько человек уже приняли в ней участие?

Кампания началась 4 апреля, поэтому пока рано говорить о результатах.

Сколько всего вариантов наклеек? Что там написано?

У нас четыре героя на выбор: Халк, Тор, Железный человек и Черная вдова. У каждого своя надпись — цитаты из первой части франшизы. У Железного человека — «Гений, миллионер, филантроп и плейбой», у Тора — «Земля находится под моей защитой», у Черной вдовы — «Я не участвую в конкурсах», а Халк просто рычит.

Какой охват участников был в предыдущих аналогичных кампаниях? Сколько всего запусков приложения?

В целом у нас сейчас 2,5 тысячи скачиваний. Обычно в одной кампании участвуют 100-300 пользователей. Этого вполне достаточно для охвата города.

Сколько обычно получают автомобилисты?

У каждой кампании свой тариф. Все зависит от времени, места поездок и класса авто. Проезжая вечером по МКАД на Daewoo Matiz, вы получите меньше, чем в утренний пик на Садовом кольце на Range Rover. Но, кстати, и на Matiz с утра в центре тариф будет гораздо выше, чем на ночном МКАД. Водителю удается заработать от 3 до 15 тысяч рублей — все зависит от того, где он ездит.

Что, помимо денег, получает участник?

Различные призы, которые зависят от кампании. Мы обычно генерируем небольшие квесты, задания, флешмобы. Среди самых заметных — флешмоб от Gillette и МТС на Воробьевых горах — в определенный час там собралось около 40 автомобилей.

Иногда мы даем задания: проехать по определенному маршруту, найти других пользователей, выложить фото с хештэгами, собирать друзей вокруг машины и так далее.

Какие конкурсы и призы будут в этот раз?

Их мы придержим в секрете, пока не окончится оклейка всей кампании (уже на этой неделе), но было бы странно не устроить конкурс на лучшую фотографию своего супергеройского автомобиля, в различных номинациях. А призы будут классные, к примеру:

Пришло время прервать нашу зимнюю спячку! Да и как - у нас новая кампания "Мстители: Эра Альтрона". Эта кампания предназ...

Posted by Stiсker Ride on 24 Март 2015 г.


На какие результаты вы рассчитываете?

Это очень классная имиджевая кампания, которая должна дать хороший прирост новых пользователей, поскольку мы рекламируем крутой фильм с яркими запоминающимися образами. В наших группах в соцсетях уже пишут, что видят автомобили со стикерами фильма на дорогах. В связи с этим мы уже видим много запусков.

Для бренда кампания тоже получается инноваторской: автомобиль выглядит законченным рекламным носителем, а не просто машиной с наклейкой.

Наклейки потом нормально отклеиваются?

Да, конечно. Мы обеспечиваем и монтаж и демонтаж, который сопровождается мойкой автомобиля. Все это бесплатно и за полчаса.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

код ответа сервера 500 (в приложении) это хорошо или плохо?


Да, коплю на смузи и айпад!

Это стандарты рынка. :)

0

Думаю, это частная ошибка связанная с невозможностью определить вашу геолокацию.

0

Вот *это* - "Мстители". А то - фигня какая-то.

Интересно, а после лета этот сервис оплатит перекрас машины из-за неравномерного выгорания краски и следов на авто?

Если вы нам приведете рекламную кампанию на все лето, то с удовольствием! И, кстати, у каких марок краска выгорает за такой срок? Как-то не по себе...

0

Но все-таки, хороший вопрос по-поводу выгорания краски. Многие машины стоят на улице, а уже с весны солнце начинает припекать. Я был бы рад приклеить прикольные наклейки на авто, но все-таки немного переживаю, что потом могут остаться следы. Ладно если еще это наклейка на всю деталь (весь капот, к примеру), но если это как в статье - узоры, то потом немного стремно, что отдерешь - и останутся контуры того же халка.

1

Вопрос: будет ли приложение работать и подсчитывать километраж в параллели с навигатором? А так, да, клево, Уберовцам лишний калым! )

Будет, конечно

0

Ребят, на грузовики рекламу повесите? в СПб?

На таксопарк из 50 машин в Мск повесите?)

Как на счёт Крыма, работаете в этом регионе?

Подскажите пожалуйста, как рекламодатель может оценить эффективность рекламной компании, и сколько стоит размещение?

0

В статье же указано, что считается гипотетический ОТС. Если хотите узнать истинную эффективность сделайте эксперимент - пустите рекламу только по данному каналу. Сразу увидите есть ли толк для вашего предложения, или нет.

0

Интересный проект. Только вопрос на счет имиджей - почему они такие гиперубогие? Непонятные какие то размеры и сами дизайн макеты как из ВОРДАРТа?
Можно же было бы хорошо забрендировать если не весь, то большую часть площади автомобиля. Если макеты поступают от рекламодателя - это одно дело, если делаете сами то нужно приложить больше усилий. Так же предлагайте разные "размеры" брендинга. Думаю многие бы автовладельцы за символическую с вашей стороны плату повесили бы стоящие картинки на свой авто.

"Для бренда кампания тоже получается инноваторской: автомобиль выглядит законченным рекламным носителем, а не просто машиной с наклейкой." в том то и дело, что получилась машина с кривой наклейкой

0

Обращаюсь к ребятам из Sticker Ride - готов купить одну коробочку с брелоками! Назовите цену!)

0

Расскажите, а как данная реклама работает на "прирост новых пользователей", если на картинке не написано, что это кино "Мстители"?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще