Лого vc.ru

Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR

Кейс Aviasales: Ошибка в email-рассылке обернулась повышением CTR

Когда представители компании Aviasales поняли, что прикрепили неверную ссылку в своей email-рассылке, разослали новое письмо с заголовком «Упс!» и извинениями. Благодаря этому в первый час после отправки компания получила показатели кликабельности и открываемости страниц, близкие к тому, что получает за несколько дней от других рассылок.

ЦП публикует заметку из блога Aviasales с разрешения компании.

Как многие знают, мы запустили проект «Крым  —  Ваш!», в котором разыгрываем авиабилеты на полуостров. Анонсировать этот конкурс планировалось в почтовой рассылке, откуда мы стабильно получаем довольно большой объём трафика. Однако в этот раз письмо было отправлено с неверной ссылкой. По клику пользователи попадали не на конкурсную страницу, а на главную Aviasales.

Диверсия вскрылась только на следующее утро, когда трафик с рассылки явно не проглядывался. Расследование заняло ровно две минуты, а ещё через три всем подписчикам было отправлено письмо с извинениями:

Что мы ожидали? Ну, как минимум, чтобы нас поняли и простили. Но уж точно не того, что произошло дальше.

Первым делом мы получили в ответ кучу писем о том, что выбранное наказание довольно жестокое.

Сразу показалось, что ответов на рассылку больше обычного. Трафик также начал литься бешеными темпами, и мы полезли в статистику. Оказалось, что ещё в первый час после отправки мы получили показатели Open Rate и CTR близкие к тому, что получаем за несколько дней. Подписчики явно «клюнули» на тему сообщения. Не открыть письмо с заголовком «Упс!» оказалось сложно, ведь каждому интересно, что же случилось. А наличие в коротком и не самом серьёзном тексте всего одной ссылки (на жирной красной кнопке) дало нам зашкаливающий CTR.

Итоговые цифры получились выше тех, что мы получаем с обычных рассылок Aviasales. Даже тех, где речь идёт о крупных распродажах авиакомпаний.

В итоге, по данным сервиса рассылки GetResponse, мы получили более 20 тысяч кликов по кнопке. Теперь мы знаем, что грамотное письмо с извинениями не только смягчит пользовательский негатив, но и даст интересные результаты. Злоупотреблять этим мы, конечно, не собираемся, так как второе насильное прослушивание Джастина Бибера  —  это уже нарушение Женевской конвенции.

Теги
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Цели в GetResponse - переход на конкретный статичный адрес URL. Для сервисов с динамическими страничками совсем не подходит

Бибер нормальный чувак, не понимаю за что вы его так

0

он по положению рук еще свой первый синг напевает

0

Нет, это его ЦА.

Какой размер базы подписчиков?
Вся база или сегменты, группы? Какой таргетинг?

Не кейс а фигня какая-то.

0

Откуда инфа? Я высчитал 340К

0

Тьфу блин, не то перемножил. Около 227 тыс.

0

Черт побери мою поспешность)) 176к? Это уже похоже на угадывания, но нет)

Рекрутёры давно и часто используют такую штуку. Мы иногда специально называем Вас другим именем. А далее либо досылаем извинения, либо ждём Вашу реакцию - и развиваем диалог. Реально увеличивается количество взятых в разработку кандидатов.

Вангую увеличение в почтовых ящиках писем с титлом "Упс".

Аля-ошибочка, ага... Тоже решили проверить, похоже :D

Нет, это тут я действительно ошибся.

0

Версия с Няш Мяш будет? Вы - ужс прст )

0

Росавиация компенсировала билеты на 30% мест в самолетах до Симферополя. Сколько не искал эти билеты, так и не нашел. Какие продажи могут быть, асли заявленные правительством скидки на билеты не появляются.

0

скорее всего их выкупили моментально.

«Манн, Иванов и Фербер» делали похожую рассылку где-то полгода назад, с заголовким "Простите..." и рассказывали так же, что дали не ту ссылку не бесплатную книгу) Похожий кейс.
Совпадение?! Не думаю...(С)

«Мастер умет использовать всё, даже своё падение на банановой кожуре» ) Все ошибаются время от времени. Этому приёму сто лет в обед, но если не злоупотреблять — работает. Результаты действительно интересные, кстати.

0

Кто выиграл то?

Калинов обещал, что тут рвутся пуканы, море крови и соплей профессионалов.
Выкинул к хуям попкорн.

0

Забавная история из жизни проекта, не кейс и, наверное, не для ЦП.

0

Клики и открытие писем гуд. Но как это сказалась на количестве заказов?

Неправильные ссылки лечатся редиректом в конфигах. (в 99%). Пахнет экспериментом с самого начала.

0

Описанная "ошибка" и письмо вдогонку уже и не ошибка вовсе, а довольно распространённая практика. Открываемость подскакивает.
Организаторы вебинаров уже этим злоупотреблять начинают, ящик захламлен письмами с темой "упс", "ошибочка вышла", "Важно! Ошибка в пред...".

0

Это верно, старый трюк, меня упсами уже несколько лет спамят.

0

Вот, кстати, перевод исследования британских ученых, которые тестировали заголовки и выявили, какие слова пользуются популярностью, а какие нет (результаты неожиданные) blog.aweb.ua/eto-serdce-email-marketinga-zagolovki-pisem-kotorye-prodayut/

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно