Лого vc.ru

Разбор самых популярных обращений в службу поддержки OneTwoTrip

Разбор самых популярных обращений в службу поддержки OneTwoTrip

Оксана Захарова, директор по клиентскому опыту сервиса по продаже авиабилетов и бронированию отелей OneTwoTrip, специально для ЦП разобрала самые распространённые причины обращения в службу клиентской поддержки и посоветовала, как в каждом конкретном случае поступать самой компании и пострадавшему.

Поделиться

Так уж получилось, что тревел-сегмент больше остальных получает негативные отзывы и обращения в поддержку. Меньше везёт, пожалуй, только ресторанному бизнесу. Оно и неудивительно: люди путешествуют, чтобы хорошо отдохнуть за честно заработанные две недели отпуска, и когда что-то идёт не так, реагируют острее, чем если бы похожий инцидент произошёл в обычное время.

Причина обращения №1: Правила возвратов и обменов составлены не на русском языке — мне ничего не ясно.

Почему так происходит

Mы автоматически получаем правила применения тарифа в унифицированном виде на английском языке от авиакомпаний. Правила для каждого тарифа находятся в постоянном изменении. Поэтому если переводом будет заниматься даже целая команда специалистов, то велика вероятность того, что какой-то из уже локализованных тарифов будет не совпадать с новой версией от авиакомпании.

Что делать компании

Поскольку оперативно переводить все изменения почти невозможно, а правила возврата на отдельной странице мало кто читает, нужно выносить главную для пассажира информацию на страницу оформления билета и обращать внимание пассажира конкретно на тот пункт, где указана информация о возврате и обмене авиабилета.

Что делать пользователю

На самом деле правила применения тарифа не такие сложные для восприятия, как кажется. Есть основные формулировки, на которые следует обращать внимание, а именно:

Changes — это раздел, посвященный правилам обмена билета.
Charge EUR 50,00 — обозначает, что штраф авиаперевозчика за обмен билета составляет €50.
Changes not permitted in case of no-show — обозначает, что обмен невозможен в случае неявки на рейс.
Refund — это раздел, посвященный правилам возврата билета.
Ticket is non-refundable — обозначает, что билет невозвратный.
Full refund permitted before departure in case of rejection of visa — полный возврат возможен в случае отказа в визе.
Before departure — это условия обмена или возврата до вылета.
After departure — это условия обмена или возврата после вылета.

Чтобы было понятнее, разберём невозвратный тариф AirBerlin (на скриншоте выше): в нём, в частности, прописано — «Any time ticket is non-refundable» — это значит, что билет невозвратный. Полный возврат возможен только в случае неполучения визы (кстати, полезная информация для всех, кто любит бронировать билеты заранее) или в случае смерти пассажира или его ближайших родственников.

Интересный случай

Пассажир написал, что посоветовался с адвокатом и тот сообщил, что ему полагается 75% от стоимости билета. По факту же у пассажира был сложный маршрут с несколькими участками перелета, каждый из которых имеет свои правила применения тарифа. В данном случае при расчете возврата применяются наиболее жесткие из правил, и билет, к сожалению, оказался невозвратным. Естественно, никакой компенсации в данном случае ему не положено.

Причина обращения №2: Почему деньги, положенные мне после возврата билета, так долго идут?

Почему так происходит

Пожалуй, это самая распространенная претензия по теме возвратов. На самом деле отзывы о скорости расчета и оформления возвратов достаточно субъективны. По факту, оформление возврата в агентствах занимает столько же времени, сколько и у авиакомпаний. Все работают через одни и те же системы выписки авиабилетов, поэтому проводить возвраты мгновенно не может никто.

Мы всегда предоставляем клиенту полную информацию о сроках расчета, оформления возврата, а также о сроках начисления денежных средств. Расчет возврата производится автоматически по факту формирования пассажиром заявки в личном кабинете заказа.

Приоритеты в отработке очереди билетов настроены по дате вылета. То есть чем ближе у вас вылет, тем быстрее будет произведен расчет. Как правило, расчет обмена или возврата производится в течение 24 часов максимум. Но это не значит, что денежные средства поступят на ваш счет в этот же срок.

Срок поступления денежных средств зависит от двух основных факторов: способ оплаты и условия работы вашего банка-эмитента. При оплате в авиакомпании срок возвращения средств может достигать до 60 дней, при оплате через ОneTwoTrip — до 30 дней.

Что делать компании

Активно доносить информацию о максимальных сроках до клиента: предупреждать, что процесс может занимать до 60 дней и на самом деле сильно зависит от банка.

Что делать пользователю

Ознакомиться с правилами применения тарифов, а также со сроками возвратов (они зависят от способа оплаты). В любом случае, не стоит волноваться, если прошло меньше 60 дней. В случае, если прошло уже больше времени, стоит позвонить компании-продавцу билетов, но, как правило, такое редко происходит.

Интересный случай

Пользователь жалуется, что у него «украли деньги за возврат», хотя по факту был удержан только сервисный сбор OneTwoTrip. Иногда может происходить так, что сумма, положенная клиенту к возврату, может быть меньше, чем сервисный сбор OneTwoTrip – в таком случае клиент не получает ничего.

В OneTwoTrip сервисный сбор составляет 900 рублей за обмен и 1500 рублей за возврат билета в случае, если он был куплен напрямую на нашем сайте. Если пользователь переходит к нам с метапоискового агрегатора, сумма будет составлять 2900 рублей и для обмена, и для возврата.

Причина обращения №3: Мне повысили стоимость билета на этапе оформления.

Почему так происходит

Авиакомпании продают авиабилеты подклассами. Как правило, сначала продаются самые дешевые тарифы. Как только все авиабилеты по этому тарифу распродаются, в продажу поступают тарифы дороже. Таким образом, пока пользователь заполняет графы имя-фамилия и дата рождения, в случае, если у компании остался всего один билет по данному подклассу, то велика вероятность, что его успеет выкупить кто-то другой. В таком случае пользователю сразу предлагают новый вариант перелёта.

Что делать компании

Всегда сообщать пользователю о том, сколько примерно билетов осталось на рейсе. В случае поступления негатива проводить разъяснительную работу, почему происходит так или иначе.

Что делать пользователю

Если человек видит, что остался один билет, то имеет смысл поторопиться с заполнением данных — никакого «давления» на пользователя с принятием решения не существует, это миф. То есть если написано, что остался один билет, то, скорее всего, так и есть.

Интересный случай

Пользователи часто жалуются, что у супруга билет вышел дешевле, хотя летят они одним рейсом. Это происходит по той же причине, что описана выше. Компании здесь поступают по-разному: в случае запроса, например, двух билетов многие выписывают заранее билеты из дорогого подкласса. OneTwoTrip же всегда выписывает билеты более низкой стоимости, а если остался всего один дешёвый билет, а нужно два, система подберёт самый оптимальный вариант из более дорогого подкласса.

Причина обращения №4: Почему с меня берут какие-то непонятные деньги за обмен билета?

Почему так происходит

Обмен авиабилета также регулируется правилами применения тарифа. В случае отсутствия в системе бронирования мест по первоначальному подклассу за обмен взимается доплата по тарифу, добор по таксам, штраф авиакомпании, а также сбор компании, продавшей авиабилет.

Что делать компании

Сообщать пользователю о правилах обмена и доносить информацию, что чем больше времени до вылета, тем более строгие правила применяются к возвратам и обменам.

Что делать пользователю

Тщательно планировать перелёт и стараться не доходить до обмена — это сложная процедура с множеством взаимосвязанных факторов, и она почти всегда обходится не дёшево.

Интересный случай

Встречаются ситуации, когда клиент совершает обмен одного билета с вылетом через два часа на другой с вылетом через четыре часа. В теории никаких проблем не должно возникать, но на практике с некоторыми авиакомпаниями даже после снятия мест по обмену фиксируется неявка пассажира на первоначальный рейс и невозможность обмена, поэтому здесь важно сообщить пассажиру, что доплату нужно совершить как можно скорее в его же интересах. Многие, к сожалению, не соглашаются.

Причина обращения №5: Ошибки в оформлении — почему я не могу просто поменять данные?

Почему так происходит

Дело в том, что существует резолюция IATA №830A, которая запрещает любые изменения в выписанном билете. В нём допускается наличие не более трех расхождений в написании имени и фамилии пассажира, если они полностью не меняют звучание, а также изменение паспортных данных, но не фамилии.

Мы можем внести ремарку в систему бронирования — эта услуга бесплатна и изменения вносятся в виде сообщения для сотрудников авиакомпании, но в маршрутной квитанции данные остаются без изменений.

Что делать компании

До поступления жалобы обращать внимание пользователя на то, что есть правила, согласно которым допускаются лишь незначительные изменения.

Что делать пользователю

Очень внимательно заполнять все данные в бронировании и перепроверять их. В случае если вы все же допустили ошибку, то обнаружить её лучше максимально быстро. В течение 30 минут после оформления заказа у вас есть возможность отменить покупку авиабилетов. В таком случае мы не взимаем деньги.

Интересный случай

К нам порой обращаются клиентки, которые «забыли, что месяц назад вышли замуж», а билет теперь оформлен на другую фамилию. По факту изменение фамилии в заказе — это изменение пассажира, а такое запрещено.

В случае, если вы вышли замуж или по любой другой причине собираетесь менять фамилию или имя, мы советуем все-таки делать это либо до приобретения авиабилетов, либо уже подождать до возвращения из путешествия.

Причина обращения №6: Не могу зачекиниться онлайн! И вообще, как я могу быть уверен, что мой билет реален?

Почему это происходит

Существуют отдельные авиакомпании (например, бывшие «Оренбургские авиалинии»), которые разрешают вносить данные пассажира только в качестве ремарки. Из-за этого и некоторых особенностей внесения ремарки система не может разобрать ФИО пассажира при онлайн-регистрации. Это не так страшно, но перепуганные пользователи сразу начинают звонить с упреками в сторону продавшей авиабилет компании.

Что делать компании

Регулярно напоминать пользователям о приближающемся вылете и необходимости заранее регистрироваться на рейс. Кроме того, будет полезным информировать пользователя о том, что он может проверить свои брони на сайтах систем бронирования. Конкретную систему всегда можно уточнить по звонку OneTwoTrip.

Что делать пользователю

Всегда можно заранее проверить актуальность вашего бронирования по фамилии пассажира и коду бронирования. OneTwoTrip, например, выписывает авиабилеты через три основные системы — «Амадеус», «Галилео» и «Сирена» — и данные о вашем заказе можно проверить на сайте каждой из систем.

Конечно, мы не пишем при оформлении заказа название системы — это просто лишняя информация для пассажира, он начинает путаться и переживать. Но мы всегда можем сообщить ее по звонку.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

>>Конечно, мы не пишем при оформлении заказа название системы — это просто лишняя информация для пассажира, он начинает путаться и переживать. Но мы всегда можем сообщить ее по звонку.

Вот он, "качественный сервис". Даже ссылку на проверку билета в письме не могут сгенерировать, зато много текста про "сервисные и возвратные" сборы, и почему они собираются с пассажиров автоматикой.

>>Если пользователь переходит к нам с метапоискового агрегатора, сумма будет составлять 2900 рублей и для обмена, и для возврата.

Интересно, это плата за что. Амадеус, метапоисковики и прочие прослойки и ко вас тоже чарджат за подобные процедуры замены одной строки в БД, типа оплаты за транзакцию?

0

Не верю Оксане, что среди самых частых вопросов нет "с какого хуя вы на каждом шаге оставляете активными галочки с апсейлом всякого ненужного говна, типа, страховки?".

вот тоже самое хотела написать)) там кстати есть у них типичный вопрос "Почему мой билет подорожал в процессе оформления", но они тактично умолчали о своих галочках, которые не так просто снять.

1

Ого, и это пишут чуваки у которых самая запутанная система и, видимо, самая эффективная, по впариванию бесполезных доп услуг

факт.
предпоследний раз покупал билет (вышло через 1-2-trip). Специально долго проверял - все ли галочки с допуслуг сняты. В итоге дополнительные 650 р снялось непонятно за что.

Зачем пользоваться такими сервисами в принципе? Только если ты сказачно богат и занят?
Лучше я сяду, спокойненько зайду на сайт авиакомпании и сам куплю билеты. За что 2900 отдавать то. Это очень дорого.

Ага, пока не нужен билет со стоповером, лэйовером или с 2-3 сегментами.

Александр и говорил на кой хуй нужен этот Кайак.

0

Потому что нужно угадать, какой АК проще и дешевле лететь. Одно дело известные тебе маршруты, а если какой-то новый?

Наоборот потому что дешевле

0

Что дешевле???

У меня давний спор с теми кто думает, что дешевле получается через разный раздватрипы... )))))

Я ВСЕГДА делаю все через своего проверенного туроператора. И ВСЕГДА через оператора получается проще, быстрее и комфортнее!

Вот из последнего.
Забрел на авиасалес. Выбрал параметры. Ура! Есть самый недорогой билет! Предлагает не к ночи будет помянутый вантутрип... начинаю оформлять. И что же я вижу? А вижу я, что Аэрофлот типа не подтвердил такую цену! Нет больше таких цен! Типа...
И что делаю я? А делаю я ровно то, что и всегда! Обращаюсь к туроператору.
И что же из этого получается?
А получается у него приобрести для нас билеты по 198.000 ))))))
Вот вам и итоги самостоятельного бронирования и работы профессионалов! :)

0

Это на одного или двоих?

0

За одного, конечно. :) Туда и обратно. :)

0

ахаха, простите, но у меня для вас плохие новости
yadi.sk/i/Q6g9tCkbfNfmv

0

Сергей, это у Вас прямой перелет бизнесом? :)

0

Ок, это был не прямой, но прямой стоит те же 200 тысяч. Кстати, и каким же агентством вы пользуетесь?

0

:)

Сергей, дело даже не в том, что со временем могут появляться интересные ценовые предложения, а в том, что в определенном моменте ВанТуТрип говорил, что дешевых билетов нет, а реально они были. :)

ТО "Спасские ворота тревел" :) Последние лет 10 только через них путешествую. А путешествую я практически каждый месяц. За год 10-12 раз. :)

0

и скидку они вам не дают? )

0

Наверняка дают! ))) Но, Вы же знаете какая у этого бизнеса маржинальность... :)

0

Добрый день, Виктор!
В нашей компании произошли изменения в этом направлении, и сейчас, смею Вас заверить, автоматического подключения услуг не происходит.

Вот почему бы Вам:
1. Нажимать кнопочку "ответить", чтобы комментарий попадал по назначению, а не в общую ветку
2. Вместо оправданий по поводу ваших "upsale", показать "upservice" - уточнить номер его заказа, вернуть 650 р. в виде баллов и дать 20% скидку на следующий заказ.

Слабо?:)

Ушло в отсатвку все жадное руковосдтво? Меньше теперь хотите денег? Мы-то знаем, что с продажи билетов продавцы имеют по 0,5-1% и вся ваша прибыль во впаривании доп. услуг. Не верю я вам больше.

0

Вот бы еще рассказали, каким образом умудрились продать мне билеты на несуществующий рейс, никак при этом не помочь и оставив в другой стране без вариантов на возвращение.

А поконкретнее? Сегодня покупаю у них билеты, хочу знать, в чём был подвох?

0

Брали билет в Стокгольм с пересадкой в Таллине. Туда долетели нормально. Но когда пришли в аэропорт, чтобы улететь обратно, обнаружили, что такого рейса не существует в принципе. При этом мы магическим образом зарегистрированы на совершенно другой рейс до пересадочного пункта, Таллина.

AirEstonia в Стокгольме оказалась беспомощна. Поэтому пришлось слетать в Таллин, и выяснить, что OneTwoTrip выписал билет на фейковый рейс. Эстонцы предложили вернуться обратно в Стокгольм и улететь оттуда в Москву аэрофлотом.

В результате вместо нескольких часов на дорогу домой потратили почти сутки. А OneTwoTrip ничего внятного так и не сказал. На все звонки отвечали "выясняем, подождите".

Ну и ну. Впервый раз такое узнаю.

0

Добрый день!

Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа для уточнения информации.

Заранее благодарны.

Нашел билеты, и оказалось, что это были AnyWayAnyDay. Приношу свои извинения, вы тут не при чем. Это было два года назад, старческая память уже не та.

//отредактировал бы комментарии, но тут нельзя, похоже.

AnyWayAnyDay пару лет назад с меня требовали письменную бумагу на возврат билета написанную или отправленную в их офис (пока дойдёт билет уже месяц после рейса пройдёт). Сейчас вроде по другому у них.

На самом деле на ту же Air Lituanica купить билет в половине агрегаторов нет возможности, поэтому смотрю на skyscanner стоимость, но в половине случаев покупаю на сайте авиакомпаний.

0

Я ушёл с АВАДа на вантутрип.

0

Значит так. ВанТуТрип - это супермолодцы. Я это понял, когда купил на всю семь билеты за 100 тысяч, а потом увидел, что перепутал даты. Позвонил в панике, меня выслушали и через 10 минут деньги вернулись, неверные билеты аннулировали.

Пользуюсь года три уже. Деньги вернули и после забастовки идиотов из АИРфранс. Быстро и вежливо, хотя я психовал по эл. почте.

Да у них чуть подороже, чем на сайтах авиакомпаний бывает. Но мне как-то с ними спокойнее.

И выгоднее, как ни странно. Бонусы накапливаются за билеты и за гостиницы - раз в год летаю бесплатно.

Короче, Кунис хоть и странный, но дело своё знает.

И это не реклама. Кто видел историю моих комментов тут, знает, что всех не люблю.

Добрый день, Борис!

Благодарим Вас за обратную связь и положительное мнение о нашем сервисе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам только приятных путешествий.

Не реклама #2
Мне у этого сервиса нравится возможность выбора вариантов билетов по времени/рейсам. У остальных сервисов приходится мучаться с настройками, потому что по умолчанию всегда показываются уже готовые выборки туда/обратно. Может где-то еще есть такая функция.

OneTwoTrip один из самых жоповских сервисов. Абсолютно всем знакомым НЕ советую им пользоваться. Брал билеты из Мск до Нью Йорка и обратно. Нужно было сместить одну дату вылета на день позже. Изменял дату за 10! дней до вылета. Запросили почти 30% от стоимости билета за смену и других вариантов не предложили. Аналогичеая ситуация была, но уже покупал через сайт аэрофлота, проблем не было вообще. Просто анулировали билет, сразу вернули всю сумму и заново купил не теряя деньги.
OneTwoTrip скоро умрет с таким подходом к работе. Не говоря уже о том, чтобы быть очень внимательным и убирать все галочки на не нужные доп услуги. И все равно, эти сволочи умудряются что-то списать плюсом автоматически.
Ни когда, ни когда не пользуйтесь OneTwoTrip

Добрый день, Андрей!

Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа / билета. Мы постараемся разобраться в ситуации и предоставить Вам обратную связь по расчету в самое ближайшее время.

Ждем от Вас обратном связи.

Б-г-г, помнится, с год назад на странице бронирования О-Т-Т ПОДРЯД шли фразы

"С этой покупки Вы получите 123 бонуса "
"С данной покупки бонусы не начисляются."

В поддержке сказали "спасибо", бонусы не начислили, 3 месяца ничего не исправляли, не знаю как сейчас.

0

Дмитрий, добрый день!

На данный момент, ситуация исправлена.
Для зачисления бонусных балов просим Вас подтвердить логин Вашего личного кабинета в нашей системе.

Заранее благодарны.

0

Печально, что в техподдержке и в оф. группе вк реакция была иной.
логин, он же почта, светить не имею желания, последний заказ - E22634101

0

Дмитрий,

мы рады Вам сообщить, что бонусные балы зачислены в Ваш профиль.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и желаем Вам и Вашим близким только приятных путешествий!

0

Вывод один! Ищем через and, ott, aviasalo, а покупаем потом через инкогнито (без utm меток и кук) напрямую через сайт авиакомпании! Так спокойней, просто и без наебалова

0

Я тоже категорически не рекомендую OneTwoTrip всем друзьям и знакомым.

Пару лет назад была супер показательная история. Ниже супер упрощенный ее пересказ:

"Суть вопроса:
4,5 месяца мне не возвращают деньги за билет.
Причина возврата - технический сбой сайта onetwotrip в результате которого в один момент времени оформилось два одинаковых билета с разными номера на одного человека. соответственно и деньги были списаны дважды.


Прошу в обязательном порядке сообщить мне номер моей претензии, фио и контакты ответственного менедждера
и не замедлительно принять меры по решению вопроса.



Вот сокращенная история по моей ситуации:
25.10.12
При покупке билета на сайте onetwotrip произошел сбой системы
и купилось одновременно два билета на одного пассажира на один и тот же рейс.

Заказ № C29958766
билет № 6072258526853-54
выполнен и мы по нему осуществили перелет.


с29976907 - деньги вернулись 5 месяцев назад.

Заказ № .. C29958325
билет № 6072258526850-51
перелет не осуществлен. деньги до сих пор не вернули.


В момент сбоя Наталья позвонила по телефону указанному на сайте onetwotrip
и сообщила о происшествии. Это было 25.10.12 покупка в 20:20 и сразу после этого звонок. Можете найти запись разговора с оператором.

Оператор ответил, что это сложный случай, а технический отдел уже не работает,
позвоните завтра в 10 утра и решите с техническим отделом этот вопрос.

На следующий день в 10 утра - звонок в технический отдел.
Они сказали что нужно было вчера сразу по происшествию отменять заказ, тогда деньги бы верунлись на счет сразу же.

Т.е. получается что не квалифицированный оператор колл-центра ввел нас в заблуждение.

Дальше технический отдел сказал написать заявление на возврат на сайте и оно будет рассматриваться от 3 до 30 дней.

Дальше переписка есть на сайте onetwotrip в личном кабинете по номеру билета.

Суть в том что onetwotrip ждет подтверждение возврата от этихата. уже 4 месяца. На последние сообщения в личном кабинете onetwotrip тупо никто не реагирует )


14 ноября Наталья звонила в Этихад! в России.
Девушка оператор сказала -- что отправила запрос в абудаби.
И с тех пор на 11.03.13 не ответа ни привета.


18.02.13 Позвонил в Этихад
Они посылали к агенту продавшему билет. т.е. к onetwotrip, но так как onetwotrip не отвечает и ждет инфу от этихада, то оператор сказал что напишит емейл в департамент их местный, чтобы выяснить ситуацию по билету.

В итоге перезвонили и сказали, что они никакой информации от onetwotrip по этому билету не получали.

19.02.13 Позвонил в OneTwoTrip
Сказали что ответят на емейл через час. Ничего не ответили.

21.02.13 Позвонил еще раз в OneTwoTrip
Поговорил на повышенных тонах. и о чудо. после двух попыток слить меня, таки что-то там выяснили и сказали что деньги уже вернули в банк и нужно звонить туда выяснять что к чему. Номер заявки и какие-либо ориентиры для банка отказались давать.

22.02.13 позвонили в банк. Банк офигел что никакой инфы не дали сказали мол, а как деньги то искать?
Но все таки пошли на встречю, провозились и выяснили, что никакого возврата не было, так как деньги по этой транзакции списались и ушли в OneTwoTrip. т.е. они не весят замороженные, а уже списались и ушли. у банка их нет.


Дальше пытались через знакомых бывших сотрудников onetwotrip достучаться хоть до кого-то - и это не помогло.


11.03.13
Снова оператор сказала, что из тех отдела завтра нам придет письмо….
На все попытки выяснить номер моей претензии, фио и контакты менеджера отвечающего за эту претензию я получил ответ "эту информацию мы не предоставляем".


Итого:
4,5 месяца я в среднем раз в неделю звоню в onetwotrip и каждый раз по пол часа объясняю ситуацию новому специалисту call-центра. Я ценю свое время и потратил его уже гораздо больше чем стоимость этого билета…
Но я намерен довести это дело до конца. И если в ближайшее время этот вопрос не решиться - я пойду в суд.

И конечно же полная версия этой истории во всех подробностях и красках появится везде где только можно. В социальных сетях, форумах, газетах…

Спасибо за понимание. "


После того как приведенное выше сообщение было разослано по всем возможным емейлам onetwotrip и в течении пары недель не было никакой реакции - я разместил это же письмо во всех соцсетях onetwotrip

и вы не поверите - в течении недели вопрос решился!


Чудо супер сервис, товарищи! )
OneTwoTrip - желаю вам искренне как можно быстрее закрыться, ибо делать продукт такого качества для такой крупной компании просто не позволительно.

Всем хорошего весеннего настроения )

Добрый день, Леонид!

К сожалению, по причине технического сбоя, были выписаны два билета.
Мы сожалеем, что решение данного вопроса затянулось. В тот момент наши сотрудники приложили максимум усилий для возврата полной стоимости одного из билетов, и денежные средства были возвращены на Ваш счет.

С момента решения Вашего вопроса прошло длительное время, система работы нашего сервиса постоянно совершенствуется.

Приносим Вам свои Извинения за доставленные неудобства!

0

Сколько воды, и никакой сути. А суть в том, что вы знаете, что из-за технической проблемы не на стороне клиента, вы ошибочно списали с него деньги дважды. По сути похитили сумму.
Верните деньги, и уже потом у себя разбирайтесь, чья вина был и "совершенствуйте" сервис сколько хотите.

> Таким образом, пока пользователь заполняет графы имя-фамилия и дата рождения, в случае, если у компании остался всего один билет по данному подклассу, то велика вероятность, что его успеет выкупить кто-то другой.

Вообще-то приличные конторы на время заполнения данных бронирует билет. Срок бронирования - от 10 минут до суток. Всегда так покупал билеты и всегда видел, сколько у меня время до оплаты. НЕ onetwotrip.

Агрегаторы не любят по очень многим причинам.
Помню, когда-то выбирал билет, увидел вариант в Anywayanyday, но не был точно уверен, поэтому нажал "забронировать". Бронируется он вроде на одни сутки, потом надо доплатить.
Ну и что в итоге, когда через пару часов ввел данные карты, они заявили, что АК не подтвердила тариф.
Мне немного пофигу на ваши взаимоотношения, если вы мне тут начинаете что-то гарантировать.

Но это не к Onetwotrip, с ними у меня не было опыта.

0

Я бы очень рекомендовал вантутрипу сделать опцию поиска не по конкретным датам, хотя бы по неделе или даже месяцу. Как на скайсканере.

0

Борис, добрый день!

Спасибо за идею.

Мы постоянно совершенствуем качество нашего сервиса для того, чтобы пассажирам было комфортно им пользоваться.

Так, например, сейчас на стартовой странице сайта Вы можете выбрать направление и ориентировочное время (на этой неделе, на следующей и пр.).

0

У меня есть показательная история. Этой зимой двоюродная сестра летала домой. Пока была там, решила сдать билет и купить новый неделей позже. Ну или обменять на новый. Стоимость билета была примерно 2800. Когда мы запросили в кабинете возврат, нам насчитали сумму к удержанию около 3000! То есть, сдаешь билет в OneTwoTrip и еще остаешься должен бабла. Пиздец какой-то. Учитывая, что на сайте авиакомпании по тарифу было около 500 р. пеня, считаю что OneTwoTrip несколько прихуели с такими тарифами. После таких случаев покупаю билеты исключительно на сайтах авиакомпаний.

А ты думал в сказку попал?

0

Добрый день, Джон!

Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа / билета. Мы постараемся предоставить Вам обратную связь по расчету в ближайшее время.

Заранее благодарны.

0

Зачем мне обратная связь, если это произошло несколько месяцев назад и деньги давно потеряны? Мы общались с оператором и она заявила что да, вот такие у вас тарифы. Лучше напишите, чтобы все видели, почему такая конская пеня с вашей стороны? Билет пешком относят в офис авиакомпании, который в другом городе?

0

Джон,

мы, как агентство, взимаем сервисный сбор за осуществление процедуры возврата.

Стоимость сервисного сбора указывается перед покупкой на странице оформления заказа, также данная информация размещена в соответствующем разделе FAQ на нашем сайте.

Таким образом, мы можем со 100%-ой уверенностью заявлять то, что Вы были ознакомлены с условиями возврата авиабилета прежде, чем совершить покупку.

0

Ну а теперь моя история про ОТТ.
Покупал два билета - себе и другу. Оба эконом.
В результате у меня билет в эконом, у друга - в бизнес.
Цена была показана за оба билета как эконом.
Когда пришла смс от банка, что сняли кучу денег, стал выяснять.

На меня был куплен последний билет в экономе. И по "причине №3" втюхали бизнес))
Хорошо, что можно сразу аннулировать без штрафов.
Но! Надо ждать возвращения денег.

В итоге летели на разных самолетах из разных а/п друг за другом ((

Напрямую в а/к подороже, зато надежнее. И а/к не будет пинать к агенту, а агент к а/к, когда случаются казусы.

0

Добрый день, Андрей!

Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа в нашей системе и фамилию одного из пассажиров.
После чего мы детально рассмотрим Вашу ситуацию.

Ждем от Вас обратной связи.

0

У onetwotrip самая бесполезная службу поддержки, которую я встречал. Бесполезные отписки, постоянное "мы таким не занимаемся, сами разруливаете", "нет, мы не можем передать в авиакомпанию" и так далее.

Ну а вернуть хотя бы сборы при отмене билетов - это квест. При разницев в 300 рублей в сравнении с другими агентами - в баню этих любителей галочек,

Добрый день, Андрей!
Сожалеем, что у Вас возникла такое мнение. Нам, действительно, жаль, если по какому-то вопросу Вам не была оказана помощь.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа и фамилию пассажира, чтобы мы могли проверить информацию.

0

В целом, у OneTwoTrip низкие цены и гибкий выбор времени/маршрута/АК, деньги лично мне возвращали в течение двух недель. Минус - отсутствие мобильного сайта.

0

Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Вы можете воспользоваться мобильным приложением OneTwoTrip.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Andrew Boiko
interService

Ну ок, вот я проинвестировал в какую то компанию РФ, директор чего то там накосячил, ко мне что органы прийдут долги по той компании изымать ? А если этих компаний скажем 100 ? (привет Журбе)

Тут пожалуй хорошо подумаешь инвестировать в РФ или нет, рисков и так достаточно (валютные, суды ...)

Путин разрешил налоговикам требовать долги компаний с их владельцев и учредителей
0
Антон Соколов

Куда на лечение этой дуры скинуть?

Касперская объяснила своё предложение о передаче «больших данных» россиян государству
0
Alexander Kanenko

(Не перестану).

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Alexander Kanenko

(Шутка).

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Alexander Kanenko

Я тогда перестану красть HBR в супермаркетах.

Креативный директор «Афиши» сообщил о закрытии журнала
0
Показать еще