Лого vc.ru

Бесплатные завтраки, проходы в музеи и «2 рубля за 1 евро»: лайфхаки для путешественников от ЦП и Anywayanyday

Бесплатные завтраки, проходы в музеи и «2 рубля за 1 евро»: лайфхаки для путешественников от ЦП и Anywayanyday

Редакция «Цукерберг позвонит» совместно с компанией Anywayanyday запустила проект «Время путешествий» — подборку полезных советов для путешественников. Каждый путешественник 80-го уровня может разместить на страничке проекта свой лучший лайфхак и выиграть сертификат на покупку авиабилетов и бронирование отелей от Anywayanyday.

Представители ЦП и Anywayanyday поделились своими планами и ожиданиями от спецпроекта.

Поделиться

В кризис люди тратят меньше денег на путешествия — либо не тратят совсем, утверждает СЕО туристического онлайн-тревел агентства Anywayanyday Евгений Шухлин. «Наша задача в кризис — помочь пользователю спланировать путешествие правильно», — поясняет он.

Особенно актуальны для путешественников сегодня такие проекты, которые рассказывают о бесплатных способах досуга на отдыхе, о возможностях сэкономить, а также предоставляют скидки. Среди лайфхаков, размещенных пользователями на площадке «Время путешествий», лидируют записи с заголовками вроде «как бесплатно...» или «заработать на...»:

Александр Лапко: «Как бесплатно питаться в ресторанах»

«Наверняка многие встречали прикольные меню на „русяком язяке“. А вот если помочь хозяину ресторана и сделать нормальный перевод меню на русский (или же исправить самопальный гугл-транслейт), то можно заручиться дружбой ресторатора и получить в награду прекрасный обед или ужин. Просто предложите помочь, скиньте меню на русском на флешку или пошлите по электронной почте, и голодными не останетесь».

Вот как комментирует спецпроект «Время путешествий» руководитель Anywayanyday Евгений Шухлин: «Мы решили сделать совместный проект с „Цукерберг позвонит“, потому что это один из главных в рунете центров притяжения прогрессивных людей, идущих в ногу со временем. Они образованны, географически мобильны и ценят свои время и деньги. То есть, по сути, это наша целевая аудитория. И вместе с командой ЦП мы постарались сделать нечто полезное и интересное для всех самостоятельных путешественников.

Судя по всему, нам это удалось — конкурс привлек внимание большого количества читателей, которые активно делятся своим опытом друг с другом. И, конечно, не буду скрывать: меня радует тот факт, что реализуется и основная цель этого проекта — привлечь новую аудиторию на anywayanyday.com. По данным Doubleclick Campaign Manager и Google Analytics, за первые две недели страницу проекта увидели 31 000 уникальных пользователей, из них более 3 000 перешли на сайт anywayanyday.com. Пользователи просматривали около 5 страниц за сеанс и проводили на сайте около 6 минут. 50% читателей, перешедших на Anywayanyday со страницы проекта, ранее не пользовались нашим сервисом.

И больше всего меня радует, что проект еще не закончен. Он продолжает привлекать все большее количество пользователей, и мы рассчитываем, что до завершения спецпроекта нам удастся удвоить эти показатели».

«Бизнес-модель, построенная только на продаже авиабилетов, устарела. Сейчас востребованы сервисы, с помощью которых можно организовать свою поездку от и до — оформить перелет, проживание, страховку, экскурсии, трансфер и так далее. Это не только удобно, но зачастую это ещё и выгоднее обычного. Например, при покупке авиабилета на anywayanyday.com пользователь получает скидку до 10% на бронирование отеля. Кроме того, актуальны сервисы, на которых можно сформировать и забронировать пакетный тур», — Евгений Шухлин.

«Мы задумали совместный проект с Anywayanyday в начале весны, и меньше чем через месяц запустили проект. Нас читает наиболее продвинутая и часто путешествующая аудитория, которая только есть в рунете. Это видно как косвенно — по интересу читателей к материалам по теме туризма, — так и по статистике. Недавний кейс с американской авиакомпанией Delta Airlines как раз стал подтверждением того, что ИТ-предприниматели и представители сопутствующих профессий летают наиболее часто и на дальние расстояния — за инвестициями в Кремниевую Долину, например. Не исключаю, что определенные слои населения стали заметно меньше путешествовать. Я лично этого не почувствовал — за последние полгода раз пять летал (шучу, не летал)», — комментирует основатель ЦП Андрей Загоруйко.

В механику спецпроекта внедрили неочевидный инструмент в виде реферальной ссылки для каждого лайфхака. За каждый уникальный переход по ссылке автор лайфхака получает 0,1 балла. За честный лайк или репост — целый 1 балл.

«Логично предположить, что за пару дней до подведения итогов конкурса люди будут зарубаться за невероятные призы в виде сертификатов на 30, 15 и 10 тысяч рублей не на жизнь, а на трафик. Я бы и сам, если бы мог участвовать, завел бы контекстную кампанию в "Директе" и давал бы по рублю за переход на свой лайфхак в надежде получить главный приз. Надеюсь, никто до этого не додумается», — говорит Андрей Загоруйко.

Напоминаем, что проект будет длиться еще 13 дней, и у вас есть все шансы выиграть один из главных призов.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Еще можно помыть посуду, пол, выносить помои. Только на кой?

Совет про бесплатный бизнес-класс очень спорный, потому что апгрейдить-то будут в первую очередь статусных паксов и есть шанс лететь посередине (на длинном перелёте, ага). Ну и из Питера нет прямых рейсов в Абу-Даби, только в Дубай.

А еще при овербукинге могут просто отправить следующим рейсом, выплатив небольшую компенсацию (а может и не выплатив). Но при этом пассажир банально теряет кучу времени, а если еще и рейс транзитный, то вообще веселуха. В общем, очень "полезный" совет.

Ага, бесполезный лайфхак. Меня, к примеру, Qatar Airways пересадило в бизнес даже с учётом того, что я прошёл онлайн чек-ин и выбрал место. Поэтому в надежде, чтобы быть пересаженным надо быть либо статусным паксом, либо летать одному. У одиночек шанс всегда больше.

Хо-хо, а тем временем совет вышел на первое место с большим отрывом.

0

Меня British Airways всегда отправляет в бизнес бесплатно(а там он прекрасен, с шампанским при посадке и прочими изысками).
Прошел всего год, как они просрали мой чемодан с наушниками всего за 2 000$. Чека не было на них, стоимость не возместили, но осадочек остался, видимо.

0

Прямо всегда-всегда? 0_о
У вас, видимо, GGL статус?

0

Прямо 5 из 5 с тех пор. Вообщем-то, пока что это и есть "всегда" в настоящий момент. Карточки у меня нет.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Клабуков
Ybro studio

Не, мне не удобно для проигрывания музыки держать открытым браузер, а "нативное" приложение это вроде как приложение для chrome, которое только и может что треки переключать? без поиска без всего остального..так раньше было. Потому и буду дальше сидеть с Apple Music, хоть и приходится уживаться с iTunes.

Количество платных подписчиков Apple Music достигло 20 млн
0
Эдуард Арсентьев

И где-то тихо плачут маркетологи, дизайнеры и менеджеры проектов

Какие российские специалисты стали получать больше в 2016 году — рейтинг Superjob
0
Vadim Sviridov

Кто-то мечтает работать в консалтинге, правда? :)

Лучшие компании США для работы в 2017 году — отчет Glassdoor
0
Victoria Vasilieva

Агентства*

Пять лайфхаков Google AdWords при настройке рекламной кампании
1
Victoria Vasilieva

Фотографии рабочих мест это просто праздник какой-то!

Сотрудников ищут Beta Digital Production, Plarium, «Додо Пицца» и «Е заем»
0
Показать еще