Лого vc.ru

Бесплатные завтраки, проходы в музеи и «2 рубля за 1 евро»: лайфхаки для путешественников от ЦП и Anywayanyday

Бесплатные завтраки, проходы в музеи и «2 рубля за 1 евро»: лайфхаки для путешественников от ЦП и Anywayanyday

Редакция «Цукерберг позвонит» совместно с компанией Anywayanyday запустила проект «Время путешествий» — подборку полезных советов для путешественников. Каждый путешественник 80-го уровня может разместить на страничке проекта свой лучший лайфхак и выиграть сертификат на покупку авиабилетов и бронирование отелей от Anywayanyday.

Представители ЦП и Anywayanyday поделились своими планами и ожиданиями от спецпроекта.

В кризис люди тратят меньше денег на путешествия — либо не тратят совсем, утверждает СЕО туристического онлайн-тревел агентства Anywayanyday Евгений Шухлин. «Наша задача в кризис — помочь пользователю спланировать путешествие правильно», — поясняет он.

Особенно актуальны для путешественников сегодня такие проекты, которые рассказывают о бесплатных способах досуга на отдыхе, о возможностях сэкономить, а также предоставляют скидки. Среди лайфхаков, размещенных пользователями на площадке «Время путешествий», лидируют записи с заголовками вроде «как бесплатно...» или «заработать на...»:

Александр Лапко: «Как бесплатно питаться в ресторанах»

«Наверняка многие встречали прикольные меню на „русяком язяке“. А вот если помочь хозяину ресторана и сделать нормальный перевод меню на русский (или же исправить самопальный гугл-транслейт), то можно заручиться дружбой ресторатора и получить в награду прекрасный обед или ужин. Просто предложите помочь, скиньте меню на русском на флешку или пошлите по электронной почте, и голодными не останетесь».

Вот как комментирует спецпроект «Время путешествий» руководитель Anywayanyday Евгений Шухлин: «Мы решили сделать совместный проект с „Цукерберг позвонит“, потому что это один из главных в рунете центров притяжения прогрессивных людей, идущих в ногу со временем. Они образованны, географически мобильны и ценят свои время и деньги. То есть, по сути, это наша целевая аудитория. И вместе с командой ЦП мы постарались сделать нечто полезное и интересное для всех самостоятельных путешественников.

Судя по всему, нам это удалось — конкурс привлек внимание большого количества читателей, которые активно делятся своим опытом друг с другом. И, конечно, не буду скрывать: меня радует тот факт, что реализуется и основная цель этого проекта — привлечь новую аудиторию на anywayanyday.com. По данным Doubleclick Campaign Manager и Google Analytics, за первые две недели страницу проекта увидели 31 000 уникальных пользователей, из них более 3 000 перешли на сайт anywayanyday.com. Пользователи просматривали около 5 страниц за сеанс и проводили на сайте около 6 минут. 50% читателей, перешедших на Anywayanyday со страницы проекта, ранее не пользовались нашим сервисом.

И больше всего меня радует, что проект еще не закончен. Он продолжает привлекать все большее количество пользователей, и мы рассчитываем, что до завершения спецпроекта нам удастся удвоить эти показатели».

«Бизнес-модель, построенная только на продаже авиабилетов, устарела. Сейчас востребованы сервисы, с помощью которых можно организовать свою поездку от и до — оформить перелет, проживание, страховку, экскурсии, трансфер и так далее. Это не только удобно, но зачастую это ещё и выгоднее обычного. Например, при покупке авиабилета на anywayanyday.com пользователь получает скидку до 10% на бронирование отеля. Кроме того, актуальны сервисы, на которых можно сформировать и забронировать пакетный тур», — Евгений Шухлин.

«Мы задумали совместный проект с Anywayanyday в начале весны, и меньше чем через месяц запустили проект. Нас читает наиболее продвинутая и часто путешествующая аудитория, которая только есть в рунете. Это видно как косвенно — по интересу читателей к материалам по теме туризма, — так и по статистике. Недавний кейс с американской авиакомпанией Delta Airlines как раз стал подтверждением того, что ИТ-предприниматели и представители сопутствующих профессий летают наиболее часто и на дальние расстояния — за инвестициями в Кремниевую Долину, например. Не исключаю, что определенные слои населения стали заметно меньше путешествовать. Я лично этого не почувствовал — за последние полгода раз пять летал (шучу, не летал)», — комментирует основатель ЦП Андрей Загоруйко.

В механику спецпроекта внедрили неочевидный инструмент в виде реферальной ссылки для каждого лайфхака. За каждый уникальный переход по ссылке автор лайфхака получает 0,1 балла. За честный лайк или репост — целый 1 балл.

«Логично предположить, что за пару дней до подведения итогов конкурса люди будут зарубаться за невероятные призы в виде сертификатов на 30, 15 и 10 тысяч рублей не на жизнь, а на трафик. Я бы и сам, если бы мог участвовать, завел бы контекстную кампанию в "Директе" и давал бы по рублю за переход на свой лайфхак в надежде получить главный приз. Надеюсь, никто до этого не додумается», — говорит Андрей Загоруйко.

Напоминаем, что проект будет длиться еще 13 дней, и у вас есть все шансы выиграть один из главных призов.

Теги

Еще можно помыть посуду, пол, выносить помои. Только на кой?

Совет про бесплатный бизнес-класс очень спорный, потому что апгрейдить-то будут в первую очередь статусных паксов и есть шанс лететь посередине (на длинном перелёте, ага). Ну и из Питера нет прямых рейсов в Абу-Даби, только в Дубай.

А еще при овербукинге могут просто отправить следующим рейсом, выплатив небольшую компенсацию (а может и не выплатив). Но при этом пассажир банально теряет кучу времени, а если еще и рейс транзитный, то вообще веселуха. В общем, очень "полезный" совет.

Ага, бесполезный лайфхак. Меня, к примеру, Qatar Airways пересадило в бизнес даже с учётом того, что я прошёл онлайн чек-ин и выбрал место. Поэтому в надежде, чтобы быть пересаженным надо быть либо статусным паксом, либо летать одному. У одиночек шанс всегда больше.

0

Хо-хо, а тем временем совет вышел на первое место с большим отрывом.

0

Меня British Airways всегда отправляет в бизнес бесплатно(а там он прекрасен, с шампанским при посадке и прочими изысками).
Прошел всего год, как они просрали мой чемодан с наушниками всего за 2 000$. Чека не было на них, стоимость не возместили, но осадочек остался, видимо.

0

Прямо всегда-всегда? 0_о
У вас, видимо, GGL статус?

0

Прямо 5 из 5 с тех пор. Вообщем-то, пока что это и есть "всегда" в настоящий момент. Карточки у меня нет.

Прямой эфир
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления