Лого vc.ru

Лучшие инди-игры конференции GDC 2015 — выбор издания The Koalition

Лучшие инди-игры конференции GDC 2015 — выбор издания The Koalition

Главный редактор издания The Koalition Дэвид Жанью выбрал десять самых интересных, по его мнению, инди-игр на ежегодной конференции геймразработчиков GDC, которая в начале марта прошла в Сан-Франциско.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.

Поделиться

По мнению Дэвида Жанью, выставка GDC (Game Developer Conference) ассоциируется у посетителей с презентациями самых передовых технологий от крупнейших технологических компаний мира. Только на этой выставке есть возможность увидеть такое количество профессиональных разработчиков инди-игр, считает автор.

Журналист издания The Koalition выбрал наиболее интересные игры, представленные на конференции.

A Dragon Named Coal

Игру A Dragon Named Coal запустила маленькая команда разработчиков. Жанью считает, что простой дизайн игры не отталкивает, а наоборот притягивает. По мнению автора, в ней совмещены все приятные особенности, которые присущи хорошим инди-играм.

Extreme Exorcism

По мнению автора, особенно увлекательно игра выглядит в режиме мультиплеера, но при этом она довольно специфичная и понравится не каждому. Внешне Extreme Exorcism напоминает Towerfall: Ascension, с добавлением некоторых чудаковатых особенностей.

Игра содержит в себе огромное количество уровней и имеет два режима: командный и соревновательный. В соревновательном режиме противниками являются «призраки» — они преследуют игрока и его врагов, копируя все их действия.

Inside my radio

Inside my radio привлекает к себе внимание яркими цветами, прекрасной музыкой и чистым дизайном, считает автор. Игра относится к классу side-scrolling platformer, но, по мнению Жанью, она представляет собой нечто большее.

Многие разработчики рассказывают, что их игры основаны на ритмичности и музыке. В случае с Inside my radio — это действительно так. Все движения в игре, будь то прыжки, столкновения или что-то ещё, должны быть совершены под музыку. Журналист считает, что в игре сбалансировано аудио и визуальное оформление, чего сейчас не хватает большинству современных инди-игр.

Legends of Eisenwald

По мнению автора материала, инди-игры обычно представляют как продукты, сделанные маленькими командами, с простой графикой и идеей. Однако в данном случае это не так. Legends of Eisenwald настолько впечатлила Жанью, что он назвал ее одной из лучших инди-игр.

Целью разработчиков было наиболее точное представление средневековья. Автор уточняет, что в игре отсутствуют драконы, извергающие пламя, и нет добрых ангелов, которые доблестно защищают замки. Вместо этого игровой процесс больше напоминает шахматы. Пошаговая стратегия, похожая на X-COM, но без сверхъестественных явлений.

Pixel Galaxy

Дэвид Жанью считает, что пиксельная графика прекрасна, потому что она может быть удивительно простой и невероятно детализированной одновременно. Pixel Galaxy — это достаточно простая идея, но, в то же время, она забавная и интересная, потому что всё работает.

По мнению автора, игра не относится к числу стандартных шутеров. В Pixel Galaxy пользователю не нужно стрелять в пришельцев и уворачиваться от пуль. Вместо этого в игре нужно уклоняться от враждебных летающих блоков, при этом присоединяя к себе дружественные.

SNOW

Дэвид Жанью считает, что симуляторы зимних видов спорта никогда не выглядели достаточно реалистичными. Было много хороших игр, но все они были чем-то похожи на серию скейтборд-симуляторов Tony Howk с невозможной механикой.

Автора удивило, насколько красиво выглядит простая инди-игра SNOW, запущенная в CryEngine от компании Crytek. Реалистичность и отзывчивость персонажа — одна из самых сильных сторон игры, считает автор. 

Through the Woods

По мнению журналиста, презентовать хоррор-игры на многолюдных выставках очень сложно, а продукты, основным достоинством которых является аудио-оформление — практически невозможно. Однако, считает автор, компании Antagonist это удалось. 

Игра написана на движке Unity и поначалу кажется похожей на всех остальных представителей жанра. Но реализация Through the Woods настолько хороша, что тяжело этого не заметить, считает Жанью. В основу игры легли норвежские сказки и легенды Скандинавии.

The King`s Bird

Игра мгновенно затягивает и невероятно завораживает, считает автор материала, — в ней прекрасно реализованы анимация и плавные переходы. The King`s Bird создана компанией Serenity Forge (Pixel Galaxy тоже разработана этими людьми). По мнению Жанью, игра ещё задолго до официального релиза попала в поле зрения игровых журналистов. 

The Memory of Eldurim

Если соединить Dark Souls и The Elder Scrolls в равных пропорциях, то получится что-то похожее на The Memory of Eldurim, считает автор. Геймплей практически ничем не отличается от предшественников. Вид «от третьего лица», сражения со злодеями, красочные атаки и всё в подобном духе.

В игре реализован огромный открытый мир, напоминающий The Elder Scrolls. Разработчики урезали некоторые моменты для создания плавных переходов, а вместе с тем уменьшилось время загрузки. Игра создана на базе технологии CryEngine, что, безусловно, делает ее еще прекрасней, считает Жанью.

Umbra

Еще одна игра на базе CryEngine. По мнению журналиста, Umbra больше похожа на результат работы большой команды разработчиков. На самом же деле игру выпустили всего несколько человек. Дэвид Жанью считает, что Diablo и Torchlight есть чему поучиться у Umbra, потому что она обладает большим потенциалом, чтобы занять высокое место среди RPG-игр.

Если соединить ядро Diablo с открытым миром, то получится основная идея Umbra, считает автор. Плавающая камера и отличная графика позволят игрокам увидеть все самое интересное в хорошем качестве. По мнению журналиста, наличие в игре свободной модели развития персонажа, которым можно играть в одиночном режиме и мультиплеере, очень понравится пользователям.

Статьи по теме
11 игр, разоривших своих создателей30 января 2015, 15:59
Лучшие игры года по версии бывшего генерального продюсера Game Insight Леонида Сиротина30 декабря 2014, 13:25
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ребят, напомните как назывался тот стартап из штатов (если не ошибаюсь), который позволял покупать приготовленную еду у простых людей, не у ресторанов. Гугл не помогает :(

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Yus Teryukalov

рискну предположить, что нанимает лично только топ-менеджеров, ключевых сотрудников, а на потоке по найму рядовых сотрудников сидит отдел HR. всё просто. само интервью отличное, Тинькова всегда читаю с удовольствием, такой шоумен от бизнеса

«В кризис банк никто не купил, пришлось развивать самому»
0
Philip Salnikov

Суммы инвестиций и заработков тоже удивляют. Кому нужны любительские фото в таких количествах?

«Я потратил $10 млн и два года на то, что мог выяснить за 4 недели»: основатель Twenty20 об ошибках проекта
0
Sakari Sauso

Но рецептов нет. За собой замечал, когда ищешь рецепт, очень часто еда.ру попадается, а если толково написано, с фотками и т.д. и тут же возможность заказать продукты, наверное покатит. Ленд как-то ставил киоски при входе с рецептами и перечнем блюд, но вроде не пошло.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Sakari Sauso

но драйв этот сомнительный, в идеале, ты сам должен выбирать продукты с одной стороны, а с другой, это для тех кто не совсем готовить умеет, т.к. речь о конкретном рецепте, а если у меня в холодильнике половина продуктов для блюда есть? Сразу вспоминается Никита Лихачёв))) Хотя вот пишу это и сам понимаю, что лишний раз мотивировать людей готовить дома для себя и семьи всё таки благое дело)))

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
John Smith

А Саванна?

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
0
Показать еще