Лого vc.ru

7 удачных примеров контент-маркетинга для бизнес-сервисов

7 удачных примеров контент-маркетинга для бизнес-сервисов

Сооснователь digital-агентства Web Profits Суджан Патель написал для Forbes колонку, в которой рассказал об удачных примерах контент-маркетинга в B2B-сегменте. Он рассказал о семи информационных платформах технологических компаний. Редакция vc.ru публикует список на русском языке.

Поделиться

Согласно исследованию образовательной компании в сфере контент-маркетинга Content Marketing Institute (CMI), 88% B2B-компаний используют контент-маркетинг для продвижения, потому что его эффективность была доказана на практике. Интересный покупателям контент улучшит показатели по органическому поиску, приведёт заинтересованных пользователей и превратит их в продажи, считает Патель. Согласно статистике CMI, 82% клиентов позитивнее относятся к компании после прочтения контента на её сайте. Из них 90% считают тексты полезными.

Kissmetrics

Kissmetrics — аналитическая система для интернет-платформ. Эту услугу сложно продать, потому что бесплатные инструменты аналитики от Google привлекают больше пользователей. Обозреватель Forbes считает, что необходим особый подход для того, чтобы конкурировать с крупной финансово успешной компанией.

Патель объясняет, что Kissmetrics удалось привлечь аудиторию за счёт того, что платформа использовала свой блог не только для продаж. Сооснователь компании Найл Патель разработал вместе со своей командой долгосрочный контент-план с интересными для аудитории материалами о бизнес-моделях.

У платформы широкая аудитория, поэтому материалы Kissmetrics ранжированы согласно сложности темы. Публикации компании затрагивают вопросы быстрого роста, конверсий, электронной коммерции, контент-маркетинга и продаж.

Не все материалы Kissmetrics пишут авторы бренда и фрилансеры. Лучший контент на платформе создают лидеры мнений и эксперты отрасли, которые дают эффективные советы и делятся инсайтами в гостевых записях. Также Kissmetrics организует экспертные вебинары и выпускает гиды для маркетологов.

Moz

Основной контент на платформе — экспертные колонки. Например, серия бизнес-советов под названием Whiteboard от сотрудника Moz Рэнда Фишкина. Он рассказывает о виджетах, встроенном контенте и других элементов сайта. Сейчас Moz позиционирует себя как первоисточник знания о SEO-инструментах. Помимо регулярных материалов, площадка публикует записи своих воркшопов по аудиту сайта, поисковой оптимизации и контент-маркетингу.

Советы команды Moz и лидеров мнений заставляют сильнее доверять гостевому контенту, считает Патель. Фирма собрала вокруг себя активное профессиональное сообщество, которое держит бренд в поле зрения потребителей. Также Moz продвигает наиболее успешные пользовательские материалы на главной странице блога.

Shopify

Платформа электронной коммерции Shopify позволяет компаниям продавать свои продукты в онлайн-режиме. Помимо записей в блоге с советами от известных в своей области экспертов, в базе Shopify содержатся:

  • Полное руководство по созданию и продвижению интернет-магазина.
  • Видео и подкасты о создании продуктов и снижении бизнес-рисков.
  • Разбор кейсов и историй успеха.

По мнению Пателя, посетители заходят на сайт не только из-за контента. Он считает, что материалы сайта помогли установить доверительные отношения между компанией и её клиентами. Пользователи улучшают бизнес благодаря советам платформы. Особым успехом пользуются советы основателя платформы A Better Lemonade Stand Ричарда Лазаззера — эксперта Shopify по электронной коммерции.

CoSchedule

CoSchedule предлагает программу для планирования работы в бизнес-команде. Информационная платформа содержит материалы о социальных сетях, контент-маркетинге и продуктивности.

CoSchedule сотрудничает с экспертами, чтобы создавать интересные материалы с советами по улучшению контент-стратегий и продвижению в социальных сетях. Длинные записи часто перемежаются с видео в формате «Как сделать…». Также на сайте есть материалы, которые рассказывают, как получить максимальную отдачу от CoSchedule.

Zendesk

Патель пишет, что материалы на сайте Zendesk постоянно отсылают к продукту — программному обеспечению для веб-служб поддержки. Платформа содержит материалы о том, как улучшить бизнес с помощью пользовательских сервисов.

Zendesk не скрывает большинство своего контента, как это делают многие другие компании. Платформа даёт бесплатный доступ к информации. Фирма использует бесплатные статьи для привлечения пользователя на первой стадии воронки продаж, которая ведёт к скрытому и платному контенту, а затем — к услугам компании.

Groove

Блог разработчиков интегрированной коммуникационной среды для малых бизнесов Groove почти каждый день добавляет на свою страницу новую запись. Компания рассказывает истории успеха стартапов, публикует интервью с предпринимателями и материалы о том, как зарабатывать $500 тысяч и привлекать на сайт 600 тысяч пользователей в месяц.

Buffer

Патель отметил частоту выхода новых материалов и глубину рассмотрения вопросов в блоге Buffer. Компания занимается раскруткой аккаунтов в социальных сетях. Почти каждая запись — гид или материал в стиле «Как сделать …». Блог компании охватывает темы от производительности и культуры труда до использования инструментов digital-маркетинга и ведения социальных сетей.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Затраты на него хоть бы где посчитали. Именно со всеми зп и временем.

Это будет из оперы посчитали, прослезились:)

0

Вы такие неприличные вбросы делаете)

0

Интересно как это все у них организовано. Кто по факту пишет, как была сформулирована стратегия и т.д.

0

Фишкин вроде бы про SEO рассказывает, а не бизнес-советы дает.

0

Он уже всякое рассказывает

0

Остапа понесло?)

0

Groove — это совсем не медиаплеер )

0

Бесполезная статья, как по мне. Список компаний, которые развивают по-сути одинаковую контент-стратегию: экспертный материал. Ну ок, классно, что развивают, но где их реальный опыт, цифры, наработки в плане анализа ЦА, редплана, посева материала?

0
Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Мария Томова-Каллмир

4иста енергия от крематориите и кланниците

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Илья Мiрошниченко

Я вроде не в вакууме, в соц.сетях появляюсь, но никакого вжух не замечал пока банк один у себя не запостил..

А по факту выходят все такие флешмобы по формуле "ляпни че хочешь и добавь вот это"

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Andrey Rublev
vantablack

Хорошо. Можете на конкретных примерах пояснить, как они дополняют смартфон и упрощать его использование?

От $740 млн до $40 млн за один год
0
Vorp A-Being-Of-Light

И как-нибудь можно этим рецепторам повысить чувствительность?

Вызовите мозг на поединок: во что лучше играть, чтобы стать умнее
0
Mark Lesly

Проще в рестике покушать, чем за 1 кг. Берлинской вишни выкладывать в Азбуке 20 тыс. руб.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще