Лого vc.ru

Сервис оценки проектов «Бабушкометр»

Сервис оценки проектов «Бабушкометр»

Сегодня за «Трибуной» — ресурс «Бабушкометр», который помогает бизнесу проверять свои проекты на юзабилити с помощью бабушек. Передаём им микрофон.

Поделиться

Здравствуйте.

Меня зовут Максим Перлин, мне 25 лет. Стартапами мое агентство креативных коммуникаций BlackLightCreative Communications, по сути, никогда не занималось.

Несколько месяцев назад нам пришла идея о том, чтобы создать ресурс, который поможет бизнесу проверять свои проекты на юзабилити с помощью абсолютно сумасшедшего ресурса – бабушек.

В реализации проекта участвовало четыре человека. Все — команда агентства. Инвестировали только в зарплаты онлайн-бабулям (чтобы помочь им на первом этапе). Проект носит благотворительный характер, и все собранные деньги получат наши эксперты. Это здорово поможет им, ведь многие бабушки — инвалиды, которые не могут двигаться самостоятельно. А для работы в проекте «Бабушкометр» им нужно всего лишь использовать свой драгоценный опыт.

Мы на сегодня всем довольны. Результаты отличные – бабулям звонят из крупных компаний. Сегодня, например, представитель известного бренда мороженого спрашивал у нашей бабули мнение по поводу их новой упаковки. Коллеги — сотрудники рекламных агентств много звонят не только, чтобы расспросить бабуль о своих проектах, но и просто поболтать и пошутить.

Нам бы очень хотелось, чтобы «Бабушкометр» был одинаково полезен как для наших экспертов, так и для представителей рынка. Ведь довольно сложно получить объективную оценку по поводу своего нового продукта или проекта, потому что у большинства экспертов глаз замылен интернет-трендами. А «Бабушкометр» дает возможность намного дешевле и оперативнее получить оценку от представителя массовой аудитории, на которую, в большинстве своем, и направлены проекты.

BlackLight Creative Communications приглашает всех воспользоваться нашим сервисом. Надеемся, у вас есть что спросить у онлайн-бабуль.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

бабушки с накоплением опыта не будут в фаербаге отчеты давать? Ценность в неопытности, не?

Класс. Но этот надоедливый бокс при заходе на сайт... Как его закрыть? Страшно бесит.

Жмякните F12 и в Console вставьте это:

$(".arcticmodal-container, .arcticmodal-overlay").remove();
$("body").css("overflow", "visible");

Более человеческого способа не нашел.

надо чтобы бабушки оцени сам babushkometr.ru и дали палкой по хребту за этот бокс отдельным людям

Лучше у бабушки своей спросить.

Когда заходишь на сайт даже на бабушек нормально не посмотреть, сразу хотят мои данные.

Это, очевидно, специальный зевакоотсеиватель)))

0

Как только прочитал заголовок, почему-то сразу вспомнил сервис Babkee.

Судя по ролику малоопытные пожилые люди пытаются казаться профессионалами и раздают советы различной степени глупости.

Было бы норм давать малоопытным людям потестить интерфейс, тут я вижу смысл. А за советом а ля «какие проблемы в моем дизайне» лучше идти к соответствующему профессионалу.

Думаю ролик полностью постановочный. В реальности бабули ничего такого не знают про ситиар и кегль шрифта.

Я сейчас оцениваю по статье.

0

Есть такая штука, как профессиональная деформация. Это, например, когда дизайнеры и ux-ры варятся в кругу своих и начинают неверно оценивать интуитивность (потому что в их кругу это для всех интуитивно), начинают городить ненужную оригинальность (потому что в их кругу уже все заезжано), переоценивать какие-то решения (потому что они классные но только для понимающего) и так далее.

При оценке чего угодно мнение непрофессионалов будет не лишним. Хотя бы потому что они, скорее всего, ваши пользователи.

Так кто ж спорит-то. Мнения это вообще хорошо, но оценки типа «Не надо использовать Гельветику на бизнес-сайте» и «Придумайте что-нибудь покреативней» никуда не годятся.

0

Ого, я вижу у Максима бизнесы растут как на дрожжах... видимо инновацинные магниты и издательство не прокатили, теперь модно пилить как "креативное агенство"
youtu.be/EjY6FP6kJ1Q

Я б для батюшки-царя родила б богатыря, только не умею я.

0

Ого-ого-ого. Мдам. Один видос и парень упал в моих глазах.

0

не боись, юзабилити и туда дойдет!

0

Реализация однозначно шляпная, гениально спрашивать совета у бабушек и самим не воспользоваться сервисом. Да даже небабушке понятно, что спрашивать данные о пользователе и не давать закрыть окно с этим кроме как через редактор кода - ужасно. Это всего-лишь говорит о том, что прежде чем делать что-то о юзабилити, надо самим хотя бы немного научиться.

P.S. Я наконец-то вспомнил, где слышал про вас. Замечательный 22-летний предприниматель, поднявшийся на календаре Путина и неоднократно светившийся в переписке с Кристиной Потупчик (в том числе по обсуждению чернухи на Прохорова, может чего еще было, я уж не помню), а потом получающий несколько подрядов от государства на пиар, создающий якобы вирусные ролики, набирающие 500 тысяч просмотров через жесткий посев за бабло (ну или просто заплатив накрутчикам). Адреса у этой великой студии нет ни на сайте, ни в презентации, телефон, указанный на сайте (типа городской московский), всплывает еще на паре сайтов с другой тематикой. Ну хз, какая это "студия".

Дорогой Александр!

Приглашаем вас на кофе, к нам в офис, чтобы разобрать каждый из многочисленных проектов, которые мы делали, его посев и продвижение.

Примем лично, с Максимом. А вообще рады всем - заходите

с 12 до 20
Марксистская 3. +7 916 149 77 16

*адрес кстати указан в презентации ;)

Странный вы. Правда считаете, что Москва - единственный город в мире, а Россия - единственная страна?
А адрес ткните всё же пальцем, где он в презентации? Номер странички хотя бы. Я думал, я как-то не заметил с первого раза. Смотрю второй раз. И не вижу адреса. Скинул коллеге - он тоже найти не может. А вы, напомню, делаете проект по UI. На последней странице Сайт, почта и телефон. И всё. Если где-то в презентации и есть адрес, то найти его я не смог. Даже поиском нельзя воспользоваться, ибо pdf без текстового слоя.

а у подрядчиков по тендерам гос заказов все всегда на пике профессионализма. зачем далеко ходить - дороги.

Интересный проект, нужно взять на заметку)

Нужно понимать, что бабушки бывают разные - есть, к примеру, довольно опытные пользователи-бухгалтера, офисные работники, работники госструктур, вышедшие на пенсию. Есть бабушки, которые никогда не видели компьютер.

Но, когда речь зайдет о дизайне, скорее вторая группа "почувствует нутром", что что-то не то...

Какой у бабушек культурный бэкграунд? Скорее всего, это веселые 50-е - 60-е, на которые пришлась их молодость или строго-квадратный стиль 70-х, на которые зрелость. Возможно, это повлияет на то, что предпочтение будет отдаваться дизайнам, где будут "идентифицированы" эти стили?

И практические вопросы: скорее всего, бабушки имеют компьютер и интернет (и, вообще, попали в проект) благодаря продвинутым внукам? Не может ли оказаться, что внук маскируется под бабушку? Предоставляется ли бабушкам смартфон и планшет для оценки приложений?

Какие то супер профессиональные бабули в видео))

0

пиар "новой" ленты.ру

0

Идея для вирусного ролика - снимите видео, на котором бабушки оценивают известные сайты и логотипы вроде амазона, гугла, фейсбука, эппл, вконтакте. :))

Эпично, поле "Компания" в самом первом диалоге на главной ограничено 20 символами (скриншот screenshare.ru/jDtiyM8W), не помещается название моей компании.

Отдайте babushkometr.ru/ потестить своим же бабушкам ;-)

0

Какой-то рыбный текст в описании бабушек. И год рождения не соответствует возрасту. Закрадывается подозрение, а не фейки ли это?

0

а там не только тексты рыбные, там сама студия весьма рыбная.

да ладно фейк/не фейк, красаучики вот и все!

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Kharchev

я лично кошельком не пользуюсь.

Но если бы он у меня был, я бы наверно зимой таскал его в штанах (а не в куртке). Так что надо слазать в штаны за кошельком, достать карту (paypass наверно через кошелек не сработает), приложить к терминалу, засунуть карту, засунуть кошелек. То есть тоже много действий.

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров запустила оплату покупок с помощью отпечатка пальца
0
Илья Смирнов
Rock Flow Dynamics

это всё конечно заботливо и добродушно, а куда прикажете деться прогрессу?
что же пришлось делать человеку, который всю жизнь зарабатывал производя счётные машинки?

«Таксисты должны быть рады снижению тарифов»
0
Татьяна Минаева

Как минимум государство будет иметь доступ к этой базе.

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров запустила оплату покупок с помощью отпечатка пальца
0
Татьяна Минаева

Добровольная дактилоскопия.

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров запустила оплату покупок с помощью отпечатка пальца
1
Сергей Макаров

Т.е. что кассир или кто-то другой может сфоткать вашу карту Вас беспокоит, а то что ваш отпечаток пальца начнёт гулять по просторам сети абсолютно не настораживает?

«Азбука вкуса» первой из российских ритейлеров запустила оплату покупок с помощью отпечатка пальца
0
Показать еще