Лого vc.ru

«Жизнь горька»: Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра

«Жизнь горька»: Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра

Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни.

Поделиться
«За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».
«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».
«У тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею»
«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы».

Рекламу создало агентство Ogilvy для продвижения марки горького ликёра Fernet Branca. По информации компании, цель рекламы — захватить молодую аудиторию, для которой горький вкус ликёра не является привлекательным. Также в Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Я правильно понимаю, что они предлагают жахнуть пивка пока стоишь на светофоре?

0

Про Майами понравилось. Да и в целом неплохо.

0

Классный проект. Интересно бы увидеть что то подобное в РФ. )

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще