Лого vc.ru

«Жизнь горька»: Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра

«Жизнь горька»: Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра

Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни.

«За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».
«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».
«У тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею»
«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы».

Рекламу создало агентство Ogilvy для продвижения марки горького ликёра Fernet Branca. По информации компании, цель рекламы — захватить молодую аудиторию, для которой горький вкус ликёра не является привлекательным. Также в Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на marketing@vc.ru.

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
0

Я правильно понимаю, что они предлагают жахнуть пивка пока стоишь на светофоре?

0

Про Майами понравилось. Да и в целом неплохо.

0

Классный проект. Интересно бы увидеть что то подобное в РФ. )

Прямой эфир
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления