Лого vc.ru

Социальный сервис онлайн-бронирования и сдачи жилья BackStep

Социальный сервис онлайн-бронирования и сдачи жилья BackStep

Сегодня за «Трибуной» — сервис онлайн-бронирования и сдачи жилья BackStep. Передаём им микрофон.

Поделиться

Добрый день, меня зовут Алекс Баховский. Мне 27 лет. Занимаюсь стартапом почти второй год. Изначально это было как хобби, теперь уже занимает намного больше времени. Хочу представить наш проект BackStep социальный онлайн-сервис бронирования и сдачи жилой недвижимости.

Основная идея нашей деятельности в том, чтобы создать гибрид досок объявлений и платных сервисов онлайн-бронирования жилья, который будет абсолютно доступным и не ограниченным как для гостей, так и для хозяев жилья. 

Сейчас на онлайн-рынке существует два основных способа сдачи и съема жилья: 

1. Доски объявлений

Плюсы: 

  • Бесплатное размещение (не всегда);
  • Прямые контакты.

Минусы: 

  • Никаких гарантий;
  • Нет онлайн-бронирования (оплаты).

2.«Клоны» западных сервисов онлайн-бронирования и сдачи жилья

Плюсы: 

  • Определенная гарантия;
  • Онлайн-бронирование.

Минусы: 

  • Комиссия за бронь;
  • Комиссия за размещение;
  • Нет прямых контактов (только после оплаты).

Наши соотечественники в силу сложившегося рынка и менталитета не хотят платить посредникам и любым возможным образом стараются выйти напрямую на клиента. Это лишние траты времени, и не факт, что все сложится хорошо. 

Мы хотим изменить эту ситуацию. Объединив все плюсы и избавившись от всех минусов, и конечно, добавив свои приятные «плюшки», мы хотим разработать универсальный сервис, с помощью которого вы сможете как снимать, так и сдавать жилье, без каких-либо ограничений и комиссий. Наша цель — создать наиболее современную социальную сеть, которая позволит сделать самостоятельный отдых безопасным, а процесс съема и сдачи жилья быстрым, простым, понятным и, самое главное, без ограничений и комиссий. 

Если коротко: 

  • Никаких комиссий как для гостей, так и для хозяев домов; 
  • Прямые контакты;
  • Различные способы связи (сообщения, чат, звонок через сайт и т.д.); 
  • Рейтинговая система, как жилья, так и самих пользователей; 
  • Любые способы оплаты (онлайн, предоплата, оплата на месте); 
  • Отзывы и рекомендации пользователей. 

На текущий момент реализована только некоторая часть функциональности, а именно: 

  • Поиск и фильтрация жилья; 
  • Простая и удобная регистрация; 
  • Размещение жилья в два шага; 
  • Единый аккаунт как для гостя, так и для владельца жилья;
  • Загрузка фото и видео жилья;
  • Установка тегов на фото и видео; 
  • Восстановление жилья и аккаунта; 
  • Реализована базовая часть отзывов и рейтинга, как для пользователя, так и для жилья;
  • Интерактивный календарь.

Планы на ближайшее время: 

  • Онлайн-оплата; 
  • Инструменты продвижения; 
  • Различные способы связи (сообщения, чат, звонок через сайт и т.д.);
  • Страховка жилья во время пребывания гостя (только при онлайн оплате).

Теперь если совсем коротко.

Если вы гость: представьте, вам не нужно ждать ответа владельца жилья на сайте, не нужно платить за доступ к контактам понравившегося вам жилья. Никаких ограничений и комиссий. Зашли, выбрали с помощью различных фильтров понравившееся жилье, по отзывам или по статусу верификации определили уровень достоверности жилья, связались любым удобным для вас способом с владельцем жилья, согласовали даты, оплатили бронь понравившимся методом: онлайн, предоплата или оплата на месте, и все, готовьтесь к поездке. 

Если вы владелец жилья: нет необходимости платить комиссию с брони, не нужно платить за размещение. Полностью свободная и доступная площадка, различные инструменты продвижения и верификации своего аккаунта. Подписки, отзывы и рекомендации. Учет гостей и статистика по всем броням и поездкам. Впереди еще много «плюшек», которые обязательно вам понравятся. 

Лично от себя добавлю: по мере развития нашего сайта, как бы мы не менялись, чтобы не случилось, мы всегда будем придерживаться основного принципа: социальность. Я считаю, что между отдыхающими и владельцами жилья не должно быть никаких преград. И так будет всегда! 

В ближайшие месяцы мы планируем допилить сайт, править ошибки и, конечно, набирать пользователей. Нам нужна ваша критика, отзывы и рекомендации. Мы все выслушаем и будем благодарны за помощь. Спасибо.

С уважением, Алекс Баховский.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Конструктор мобильных приложений My-apps12 августа 2014, 20:03
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Airbnb напрягся.

Ох, как у вас CSS с разницей где-то в секунду подгружается, раз 7 F5чнул, одно и то же:)

0

Интересная идея и неплохое начало. У меня есть предложение по реализации похожего сервиса, однако завязанного немного на другом формате. Если авторы Backstep пожелают, то пусть свяжутся. Обсудим.

0

А какая монетизация сервиса?

На первом этапе у нас одна цель - набрать пользователей. Не просто чтобы пришли и ушли, а больше заинтересованы на постоянных (повторных) приходах, т.к. потенциал функционального расширения большой. У нас глобальные идеи, а амбиций еще больше). Мне кажется мы сможем заинтересовать как владельцев жилья, так и отдыхающих пользоваться постоянно нашим сервисом. А когда более менее устаканимся, будем реализовывать инструменты монетизации. Только еще раз повторюсь, они НИКОГДА не будут ни в чем ограничивать ни владельца жилья, ни гостя. Это будет только как дополнительные привилегии.

0

Хорошее:
Молодцы, что занялись.

Плохое:
1) Главная страница выглядит как-то бледно и не интересно.
2) "Используйте мой аккаунт для ознакомления" - этоо...слов нет :)
3) Кнопка оплатить съехала.
4) Сделайте нормальную прокрутку и всё.
5) Не надо писать "Как снять жильё" и "Как сдать жильё", уберите "как"
6) "Войти/Регистрация" как-то теряется.
Пробежался по-быстрому, вроде всё.

Главное не останавливайтесь! Удачи!

Спасибо за уделенное время. Мы над всеми вашими замечаниями проработаем.

0

Мне интересно, многие ли люди будут сидеть в такой социальной сети? Зачем столько информации, зачем столько функций, кому это надо? Людям нужно просто снять жилье без "геморроя", облегчая задачу в одном месте, вы усложняете в другом.
Я так понял сервис для кратковременной аренды/сдачи жилья? Не вижу таких важных параметров как: с животными, с детьми, оплата коммунальных, заключение договора, и вместо "гостей" сделайте "количество человек", а то не совсем понятно.
Я пробежался под тестовым аккаунтом, по моему всё очень сложно, непонятно и неудобно.
Идея хоть и не нова, но актуально, но я не разделяю направление развития сервиса, в котором движется автор, и возможно я не прав.

В чем усложнение, собственно говоря, для Гостя? мы же наоборот все сделали максимум просто, чтобы вы без каких либо сложностей и ожиданий смогли снять жилье, которое реально существует. Стратегия проста: быстро найти - выбрать - созвонится - оплатить - поехать! И при этом мы предоставили вам все возможности как оценить жилье, так и свободно связываться с владельцем жилья. А для владельцев реализовали простые и в то же время важные инструменты для быстрого размещения жилья, верификации, связи с соц сетями, продвижения и т.д. - и все это для того, чтобы создать атмосферу доверия, и конечно, привлечения новых клиентов. И самое важное - все это в открытом доступе, без каких либо ограничений.

Не понимаю, в чем сложность?

"Я пробежался под тестовым аккаунтом, по моему всё очень сложно, непонятно и неудобно." - распишите пожалуйста подробно что вам непонятно?

Я протестировал демо аккаунт на людях, которые далеки от компьютеров и то они смогли хоть и не быстро, но все таки понять полностью смысл. Если вы распишите все непонятные моменты - я буду вам благодарен. Также повторюсь, сайт сейчас в бета версии, впереди много доработок. Спасибо

0

1. Это избыток информации. "мои поездки, мои гости, мои объявления" если это кому-то интересно, я бы сделал в виде хронологии: дата - какое-то событие (визуально видно тип события). Кликаешь на событие, можно посмотреть доп инфу.
2. Статистика, не думаю что многие бы хотели её показывать всем. Да и вообще зачем отдельные страницы для людей.
3. Не очевидный поиск жилья. Зашел в профиль, наверное минуту искал как же снять мне жилье. В подобный сервисах люди привыкли к удобным формам для поиска, а не к одной строке "поиск". Лучше бы было пару кнопок: сдать жилье, снять жилье. Нажимаешь снять жилье, открывается пошаговая форма подбора жилья: город -> квартира (параметры: сколько комнат, мебель, ремонт и так далее) -> отобразился список с вариантами, есть разные фильтры.

Всё что нужно от сервиса аренды/сдачи жилья - большая доступная база, возможность быстро просмотреть информацию о жилье, получить контакты арендатора. Плюсом будет рейтинг арендаторов, но тут нужно постоянно модерировать.
И всё.

0

1. Демо аккаунт показывает страницу человека если он как сдавал, так и снимал жилье. У нас отдельные меню появлется после определенного события. Вы зарегайте свой себе аккаунт, тогда поймете о чем я.

2. Из статистика определенные поля показывается только вам, а общая инфа всем. В будущем будет настрофка приватности

3. Если вы хотите снять жилье - то на главной странице в сроке поиска введите что вам необходимо. А на других страницах в шапке строка поиска. Вроде все очевидно. Хотя с вами согласен. Тут мы поработаем над дизайном чтобы стало еще очевиднее.

4. Про БД полностью с вами согласен. Сейчас над этим работаем.

Спасибо за ваши замечания

0

Обратите внимание на сервис поиска работы Yawork (тут в трибуне был). Я бы сделал в таком же плане. Заходишь, вводишь город, перед тобой большая карта города, маркерами отмечено сдаваемое жилье. Кликаешь в нужно точку, высвечивается инфа и контакты.

0

Можно еще площадку для покупки авиабилетов сделать. Или сервис для бронирования отелей. Тоже весьма оригинально будет.

Или сервис моментальных микрозаймов ))

Попытался открыть с мобильника. Открывается сайт, затем появляется заставку и на этом все... печаль :(

0

возможно вы не заметили кнопку, только что проверил, вроде норм, тем более после перезагрузки, заставка в любом случае должна пропадать

0

Если не секрет - то почему такое название проекта ?

0

А бизнес то в чем?

0

Дизайн ужасен, вы уж простите, начиная от бесплатного набора иконок, заканчивая ужасной стрелкой, на которую обязательно нужно нажимать (даже если случайно вверх дернул, назад не вернешься — нажимай стрелку)

Неужели вы не заметили эстетику airbnb и действительно считаете свой сервис "лучшим"?

0

Благодарю за критику. Мы учтем все ваши замечания. Это первый вариант дизайна, который естественно будет улучшаться со временем. Если по мелочи придраться, то можно на каждом сайте найти много касяков. ...в любом случае спасибо вам за уделенное время.

"действительно считаете свой сервис "лучшим"?" - да действительно так считаем, впереди самое интересное.

0

Интерфейс просит выстрелить ему в голову.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Ivan Kolyhalov
Whisla

в их "матчасти" черным по белому видимо написано, что если в твоем проекте нет кофаундера (да, именно это слово), то ты заработаешь мильон. А если есть то 10. Все остальное не важно.

Такие вещи надо знать, иначе хана.

ФРИИ официально запустил сервис для поиска сооснователей стартапов Cofoundit
0
Варвара Маревская

Он и не на смартфоне не особо прямо выглядит:)
Но на самом деле, "крутизна" сайта ни как не влияет на его экономичнскую эффективность.

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Варвара Маревская

Какая-то поделка.
Вот я в Москве. Захожу в раздел "стройка", ну ладно, там один кирпич и то по факту пусто. Захожу в "двери". Дверь состоит не только из полотна, а еще и коробки, наличников, доборов, фурнитуры. Доставки. Нафига мне ваш самовывоз через 7 дней? О доставке напрямую ни слова. О ее стоимости тоже, мол, звоните. И это интернет-магазин. Может в деревнях это и норма...
Зато мне сразу предлагают внести предоплату.

То есть, логистики нормальной нет. Как клиентов брать? А ведь товар тут такой, что по интернету не особенно продаваться может - ну вот как покупать двери по интернету не поняв цвет? По фото цвет понять не возможно - лишь представление. Тоже и со светом, да и с интерьером.

Во всяком случае, из статьи и сайта ноу-хау не видно.
Поэтому, я вижу только один способ получения клиентов - цена. Будет цены ниже - будут клиенты.

А то, что в 22 года сделали - это супер.
Но думаю, звездный час был когда "предлагали продать за 3".

Alfamart24 — интернет-магазин товаров для дома, дачи и офиса без складов и салонов продаж
0
Александр Альхов
CourseBurg

магия :)

на той неделе проверял еще на работало, а тут зашел и сайт даже провалидирован,

Mail.Ru Group запустила сервис по автоматическому поиску ошибок для SEO-оптимизации сайта SEOSan
0
Максим Маслов

AT&T , не?
Или им теперь обязательно название менять?
Royal Dutch Shell?
Королевские Авиалинии?

ТАСС узнало о планах S7 создать собственный космодром на орбите
0
Показать еще