Лого vc.ru

Примеры неуместных упоминаний известных брендов в фильмах

Примеры неуместных упоминаний известных брендов в фильмах

Издание Whatculture собрало нелепые, по мнению редакции, моменты в продакт-плейсменте, которые, вместо того, чтобы привлекать потребителей к компании, наоборот, отталкивают от нее.

ЦП перевел наиболее интересные из них и добавил пример издания Cracked.

Поделиться

«Выживший»

«Выживший» — американское телешоу, аналогом которого стал «Последний герой» в России. Его суть заключается в том, что группу людей помещают в изолированное от общества пространство, где они пытаются выживать, соревнуясь между собой за деньги и другие призы.

В 23 сезоне телешоу заключило сделку с Адамом Сэндлером, но вместо того, чтобы отправить его на необитаемый остров вместе с остальными, телепрограмма решила прорекламировать последний фильм c его участием под названием «Такие разные близнецы». Картину предложили смотреть конкурсантам в качестве награды за успешно выполненное задание.

Ресурс Cracked отмечает, что участники наигранно смеялись в те моменты, когда на экране не происходило ничего смешного, поэтому ситуация выглядела явно срежиссированной. Получается, людей заставили смотреть кино, несмотря на то, что по сценарию это было призом, а не наказанием.

«Я, робот»

«Я, робот» — художественный фантастический фильм Алекса Пройаса. Его действие происходит в будущем (в 2035 году), где роботы — обычные помощники людей. Почти в самом начале актер Уилл Смитт, исполняющий роль главного героя, надевает винтажную пару кед Converse, выпущенную в год создания картины, и носит их на протяжении всего фильма. На обуви акцентируется внимание четыре раза в важных сценах.

Наиболее нелепым издание Whatculture посчитало момент, когда босс главного героя делает ему выговор и прогоняет, но вдруг останавливает, чтобы произнести: «Милая обувь».

«Война миров Z»

«Война миров Z» — постапокалиптический боевик, где сотрудник ООН, роль которого исполняет Бред Питт, пытается остановить настигшее планету заражение.

В фильме есть напряженная сцена, где персонаж в попытках скрыться от зомби заражает себя вирусом и чувствует подавленность и усталость от постоянного ослабевания иммунной системы. И в этот момент он останавливается посреди буфета, разбивает вендинговый автомат с Pepsi, чтобы отвлечь обезумевших существ, и выпивает напиток. Уже потом он выходит из помещения и с «новыми силами» движется дальше.

«Кадры»

«Кадры» — комедия о том, как двое только что уволенных торговцев среднего возраста остаются без работы и попадают на стажировку в Google, где пытаются проложить себе дорогу к успеху среди кучи молодых и сообразительных ботаников.

По мнению Whatculture, использование элементов бренда чрезмерно, но самое нелепое — неверный посыл, использованный сценаристами: «Кажется, что, если вы настолько несчастны, что вам 45 и вы уволены в разгар экономического кризиса, всё, что необходимо сделать, — это отвести молодых нёрдов-интровертов в стрип-клуб, напоить их алкоголем и бум — привет digital», — пишет издание.

«Контакт»

В своем научно-фантастическом фильме «Контакт» режиссер Роберт Земекис использовал кадры с пресс-конференции Билла Клинтона августа 1996 года, снятые каналом CNN. Однако в реальности Клинтон говорил о камне, предположительно упавшем с Марса, а в кино Земекиса — о сообщениях, поступивших от инопланетных источников. Такие изменения не были согласованы, что привело к негативной реакции Белого дома.

В картине использовался значок CNN, из-за чего телеканал наравне с режиссером стали обвинять в искажении фактов. После этой истории CNN навсегда отказался от применения элементов своего бренда в каком бы то ни было художественном фильме.

«Кто подставил кролика Роджера»

В фильме присутствуют такие бренды, как пиво Budwieser, сигареты Camel и виски Wild Turkey. При этом в нем фигурирует множество вымышленных торговых марок (корпорация Cloverleaf Industry, пивная Terminal station Bar, компания Acme Corporation), поскольку картина показывает слияние реального и анимированного миров.

С одной стороны, использование фактических брендов в данном случае оправданно, учитывая характер главного героя и отсылки к нуару, но кино могут смотреть дети, которым не трудно провести параллель между вымышленным миром и реальной жизнью.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

в World War Z главный герой оказался заражен? о_О
Правильно, я фильм не стал смотреть - хватило того, что зомби там внезапно оказались бегающими, прыгающими и каким-то очень умными а-ля "28 дней спустя"

Вы почитайте книгу, очень даже интересная.

книгу-то я и читал - она прекрасна.
И на первых минутах фильма, где зомби стали бегать, смотреть перестал.

0

Я бы вообще советовал читать только книгу. Мне как-то попалась шикарная аудио-версия, где каждый у кого брали интервью, был озвучен отдельным человеком. Получились реально "документальные" истории

0

Художественный фильм "Мой друг Мэк и я" (imdb: 3,4) - пародию на ЕТ, снятую на деньги Макдоналдса и Кока-колы, никто не сможет переплюнуть.

0

Это они еще не смотрели российские фильмы, где в перерывах между рекламой товаров показывают сюжетные сценки.

спойлер: в свеженьком "Мире Юрского Периода" рекламы Мерседеса больше, чем, собственно, динозавров.

Остров мерседесов и динозавров)

0

Самыми ужасными были "Повар на колесах" и Twitter и "Ирония судьбы" и билайн с тойотой

Все отечественные говнофильмы только для рекламы и сделаны)

Не хватает "Ранеток" с тампонами

0

А почему бы не сделать подборку с российским продакт пласментом ;) ?

Напишите мне, может что-то сделаю

0

Мне всегда казалось что в «Я, Робот» наоборот конверсы круто впихнули, сюжетно даже.

В Войне Миров тоже понравилась сцена. Логична.

Мстителей последних видели? Вот так-то "море" рекламы просто, которая заставляла меня плеваться пеной весь фильм.

Большинству потребителей все равно кто что там пьет. Они смотрят фильм. А заработать хочет любой из режиссеров, и они вставляют всю эту фигню в кино

0

CNN сто раз показывали в фильмах после "Контакта", наиболее свежий пример – Ted 2.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще