Лого vc.ru

«Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте»

«Не обращайтесь к блогерам, пока не закрыта дыра в SEO и контексте»

Независимый digital-специалист Елена Торшина написала для vc.ru колонку о том, какие методы наиболее эффективны при продвижении «неоригинальных» продуктов — бюджетных смартфонов, интернет-магазинов и так далее. Автор объяснила, почему не стоит обращаться к блогерам, пока есть с чем работать в SEO и контекстной рекламе, и как эффективнее всего потратить 200 тысяч рублей.

Сколько работаю в рекламе, PR, digital, столько, считай, и продвигаю всякое говно. Не сплошняком, конечно, но в основной массе. Плохая мебель из опилок на слюнях, никому не нужные ИТ-сервисы, разваливающиеся в руках гаджеты с конской наценкой, стартапы с продуктами, потребность в которых вообще отсутствует и никаких шансов её пробудить, неуникальные интернет-магазины с неуникальным набором товаров и так далее.

И что-то мне подсказывает, что такая же ситуация у подавляющего большинства коллег. Просто большинству повезло: они как родились олигофренами, так и работают «на позитиве» и их «мотивашка» пиарить и продвигать говно — неубиваемая. Другое дело — специалисты, которые обременены ещё и мозгом: нам тяжелее, потому что мы-то понимаем, насколько это бесполезное занятие.

Вот кое-какие мои мысли, которые помогают продвигать откровенно хреновые продукты.

1. Каждый сверчок — знай свой шесток

Это очень большая проблема: договариваешься продвинуть, скажем, какую-то жижу для вейпинга, а у хозяина этой жижки представления о продукте как о восьмом чуде света. Ничего не может быть хуже, чем когда собственник и сам уже поверил, что его продукт — не говно.

При таком положении дел он и его маркетологи начинают изрыгать идеи: давайте сделаем кросс-маркетинг с «Яндексом» и Google, давайте дадим на тест Варламову и Лебедеву — пусть они выпускают без пометки «Реклама» и обязательно передают свои личные положительные эмоции о продукте, чтобы не выглядело статично, вяло, рекламно. «Нет, ну, а что, пусть Лебедев напишет вообще одной строчкой: нормальный боброчёс продаётся в таком-то магазине, — что ему, жалко что ли?». Тут всё, клиника, пиши пропало.

Пример. Приходят производители тренажёров. Хороших. Но не выдающихся. Мы, говорят, хотим большое мероприятие. Хотим, чтобы наши тренажёры поставили себе в офис Google, Mail.Ru Group и подкалывали друг друга — вот, мол, мы на спорте, а вы на спорте? Мне прислали даже фотографии комнат в Google и Mail.Ru Group, где бы их тренажёры могли стоять.

О чём это говорит? О том, что человек, который себе намечтал такое мероприятие, даже примерно не представляет, какой ад ждёт его и всех подрядчиков при практической реализации этой задачи. При первом же шаге и на каждом последующем. Его, видимо, никто в жизни не посылал, поэтому он решил попробовать что-то свежее и окунуться в кросс-маркетинг.

Все эти межгалактические пространства и величины (дрессированные медведи на промо-акции раздачи презервативов, мероприятия с участием Путина, Шнуров на вечеринке для партнёров или аренда крейсера «Аврора» под пресс-конференцию) — это комплексы мелких и средних коммерческих брендов с собственниками из всяких Жопинсков и других прекрасных городов России, по которой гуляет лихой человек.

Такие грандиозные идеи — это как руки толстой булочницы из Волчьей Войни — на каждом пальце по золотому перстню.

На меня могут сколько угодно обижаться такие товарищи, но в глубине своей креативной души они и сами понимают, что я права. Так что надо сразу расставить точки над i и объяснить, что о таких сладостях, как кросс-маркетинг, участие звёзд в продвижении, выпуски без рекламных пометок, личные рекомендации лидеров мнений, громкие ивенты, надо забыть. И это очень тяжело донести до собственника: он же велик, и продукт свой видит в ослепительном белом сиянии, а вы — гадкие сэры и непрофессионалы, раз не можете договориться с Тиной Канделаки, чтобы та написала про его козлодёрки на своей странице в Facebook.

Чуть не забыла. Ещё придётся разбивать иллюзию, что собственнику и его верному псу-маркетологу нужны только элитные площадки со стерилизованным контентом. Forbes, «Ведомости», «Коммерсантъ» — под PR магазина чехлов и чудесных пушистых хвостов-брелоков для iPhone.

Вам придётся пояснить, что аудитория интернета потребляет отвратительный контент про детей, блюющих на индюков, сношающихся черепахах, где они орут не своим голосом, и так далее. Но тут всё просто. Кидаете ссылку на мою публикацию на vc.ru или на его оригинальную версию на моём сайте, и клиент в ужасе от вас бежит.

2. Продвижение у блогеров, в СМИ, лидеров мнений и прочих надо начинать, только когда из SEO и контекста ну просто совсем, полностью, окончательно нельзя больше ничего получить

Только поисковая выдача, рекламная выдача и «Яндекс.Маркет», а также обзоры и видеообзоры на карточке товара и отзывы, если приплыло что-то розничное из масс-маркет-потребностей. У производителей шаромыжных товаров и услуг это должно стать правилом коммерческой жизни. Ну нельзя, просто нельзя обращаться за дорогим трафиком к дорогим каналам, когда на месте базовых вещей зияет ужасающая дыра.

Я уже год как взяла себе за правило: если людям есть что взять от поисковых машин, я отправляю их именно туда, и заклинаю не покупать публикации в СМИ, у блогеров и использовать другие дорогие, премиальные вещи. Это бесполезно.

Поймите одну простую вещь: блогеры ЖЖ, СМИ, YouTube-блогеры, Instagram-блогеры, лидеры мнений появляются в ленте. Вас должно быть очень много в лентах и вы должны быть очень заметны, резонансны, чтобы это дало вам постоянный трафик, независимо от того, будете вы вбрасывать свежие бабки или не будете.

А вот выдача — это постоянно, ежедневно, непрерывно. Вас там могут находить каждый день, и вам надо сделать всё для этого.

Пример. Допустим, у вас магазин лифчиков больших размеров. И вы купили за 60 тысяч рублей или там 80 тысяч рублей (цифры условные) публикацию у Лены Миро. Она дала трафика на сайт (тысяч пять) и несколько десятков продаж.

Но прошло дней десять. Человек, который это прочитал, но не запомнил название магазина (конечно, эти названия интернет-магазинов никто никогда не запоминает и не стремится), пытается как-то его найти. За 10 дней у Миро появилось ещё записей 30, не меньше. Человек не хочет ничего листать. Тем более что он листает с мобильника. Что он делает? Вбивает какие-то запросы, что запомнил из записи, в выдачу. И если тут он не найдёт магазин попытки со второй, максимум третьей — если очень надо, он купит себе лифчик в другом месте.

То же самое, даже ещё хуже, с ютуберами, у которых хрен что найдёшь, с Instagram-блогерами — которые вещь в себе абсолютно, со СМИ, у которых ротация материалов тоже дикая. Здесь всё очень просто: вам надо выпускать по крайней мере десяток материалов в неделю, чтобы все эти вещи были для вас хороши и коммерчески выгодны. Иначе вас просто никто не заметит. Как с обложкой газеты Metro: она офигенно работает, если вы выкупаете её хотя бы на полгода.

Поэтому у меня даже два правила. Первое: я честно объясняю людям, что сначала им надо закрывать дырки в выдаче, и только потом переходить на уровень блогеров и СМИ. Второе: я честно говорю людям, что если они ко мне пришли купить на пробу 1−5 блогеров — пусть купят сами напрямую, я в этом участвовать не хочу.

Здесь для меня нет и фронта работ — это раз. А два — купив 1−3 блогеров в Instagram и обломавшись, человек с магазином тайской косметики уходит недовольный.

Значит ли это, что Instagram для него не работает? Сомневаюсь. Просто судить надо хотя бы по десяти блогерам, а кроме того, их надо уметь выбирать и знать, кому сдавать деньги, а от кого бежать прочь. Вот я, например, умею, у меня есть вагон статистики, какие блогеры работают хорошо, а какие — сливные ямы. Но, извините, если вам нужен один блогер «на пробу» — то идите, пожалуйста, и сами набивайте шишек, перебирайте их десятками, пока не найдёте рабочих. Вам ни один внешний исполнитель не будет отдавать за «спасибо» свою наработанную экспертизу.

Поэтому ещё раз: нужно на полшишки — выбираете канал сами на свой страх и риск и тестируете. Но это фуфло полное.

То же самое с остальными каналами и площадками. Хотите проверить, работает для вас YouTube или нет? Берите десять блогеров и в коротком промежутке времени их тестируйте. Не один блогер в год, а десять за месяц. Никому же не приходит в голову тестировать контекстную рекламу на трёх кликах. Откуда тогда запросы: «давайте мы купим у вас одного Экслера, а если он сработает — выдадим вам миллион рублей».

Кто особенно верит в людей и кому нужны клиенты, тот готов цепляться даже за такие запросы, но я поясню. Никто вам миллиона не даст, забудьте. Никогда такие запросы и такие люди не вырастают в нормальный проект, имеющий смысл. Им надо просто сказать по-хорошему: вам не надо покупать один выпуск, ни у меня, ни у кого-то другого; хотите творить фигню — покупайте сами, но лучше сосредоточьтесь на поисковой выдаче, потому что, очевидно, не пришло ваше время переходить на новый уровень, и вы вполне можете жить на заявках из выдачи.

Таким людям надо объяснять, что в рунете очень много пользователей, но почти все они приходят сюда смотреть видео, читать, ржать над мемами, общаться, ругаться в комментах или смотреть порно. Короче, делать что угодно, но не покупать.

Покупать в интернет приходит, дай Бог, 10% от всего потока.

И этот ничтожный процент идёт в «Яндекс». Нет, ну кто-то ещё идёт куда-то: через Tor покупать оружие и наркоту, например. Но основа коммерческих транзакций рунета — это всё ещё «Яндекс». И первое, второе, третье, четвёртое и десятое, что такие собственники должны начать делать — затыкать дырки в «Яндексе». Чтобы человек, который ищет «купить трусы Воронеж дёшево» увидел и купил трусы именно у них. И только одиннадцатое, двенадцатое и так далее — это уже блогеры и прочая братия.

Единственное, где на этом этапе можно подсосаться к таким товарищам с их говнопродуктами — это закрыть им выдачу на некоммерческих сайтах, где пишут обзоры и отзывы. Плюс — это относительно дёшево, работать можно даже с 200 тысячами рублей. И, поверьте, есть разница, что купить на эти 200 тысяч рублей — одну публикацию у Варламова, которая через пять дней сольётся в лентах, или засрать весь «Яндекс» так, что мимо продукта даже слепой не пройдёт. Я писала об этом на своём сайте, не хочу его пересказывать.

3. Если создатель говнопродукта не готов платить порядка 1000–1500 рублей за 1000 знаков с пробелами за контент — лучше не начинать

Чем хуже, скучнее, дороже, порочнее, безнадёжнее, депрессивнее, нелепее ваш продукт — тем больше денег потребуется на креатив и контент, потому что качественная ложь дорога в производстве. Грубо говоря, если вы — очередной коммерсант, которому китайцы в подвале за Петровско-Разумовской шьют «белорусские» трикотажные лифчики, потрудитесь сделать фотосет с сисястыми «дзяўчынами», которые в этих лифчиках резвятся на фоне «бяроз».

Наверное, многие начнут обсуждать ценник в подзаголовке третьего правила, но пусть мне расскажут — кто умеет делать крутой контент дешевле. Нет, создатели говнопродуктов, конечно же, будут ждать, что блогеры сами будут брать на тест и по итогу теста писать превосходные, эмоционально насыщенные тексты, как они там все обкончались от жижи для вейпинга. Но так не будет. Блогеры уже тоже задолбались писать про одно и то же, ещё и говнистого качества, так что они будут либо отказываться писать и брать только готовые тексты, либо будут вымучивать из себя такие тексты, которые всё равно потом придётся переписывать.

4. Если у говнопродукта неадекватный ценник, поможет только сам Боженька, но точно не продвижение, не креативный контент и не топовые блогеры

Ни мероприятия, ни качественный контент, ни выдача, ни иконы, ни Николай Бердяев, ни программа «Третий глаз» — ничто не поможет толкнуть откровенный шлак, если у него завышенный ценник. Есть такие ниши, и их немало, где в принципе решает только цена. В остальных нишах цена решает в 70−80% случаев.

Если жадность или настроенные через одно место рабочие процессы не оставляют вам вариантов, кроме как продавать своё неуникальное и отвратительного качества добро по цене на 15−20% дороже среднерыночной — может, и вовсе не стоит этим заниматься? Что вы будете делать, когда ваш товар мёртвым грузом ляжет на складе (у которого оплата помесячная)? Когда ритейл через год неудачных попыток продать ваш продукт вернёт его обратно и потребует заплатить компенсацию за длительное захламление полок их магазинов?

В общем, лучше трезво оценивать свои силы и желания реального потребителя покупать ваш шлак и даже не начинать рыпаться. Я это видела уже миллион раз. И миллион раз напрягала мозги, если не сказать рвала жопу, чтобы распиарить и разрекламировать по высшему разряду, чуть ли не своим собственным таблом даже светила — мол, лично проверяла и в полном восхищении. Но ничего не помогало. Мёртвому припарка. В жопе порошина.

Если высокий ценник на говнопродукт — всё, пиши пропало. Это можно брать в работу, только чтобы за один-два месяца каких-то денег успеть с них заработать, и всё. Только для этого.

Вместо заключения: краткий список того, что я по-прежнему не представляю, как продвигать

Производители и поставщики иван-чая, бесконечные однотипные CRM, мелкие юридические конторки с консультациями, типографии, которые банчат разными сувенирами, очередные приблуды вроде улучшения конверсии сайта (которые вам кажутся уникальными, но на самом деле все уже давно себе примерно такие же написали и молча спокойно используют). Улицы в Барселоне, где дают в прокат какие-то велосипеды, интернет-магазины чая и кофе, отели и гостиницы, форексовские мракобесы, вода, спички, соль.

Гнилые организации микрозаймов, удаленные медицинские консультации, мобильные приложения («уберы уберов», «инстаграмы инстаграмов», «алиэкспрессы алиэкспрессов»), предметы искусства, писатели, поэты, их сраные книги.

Каждый день этот список расширяется, потому что каждый день какой-нибудь придурок выпускает в мир очередной никому не впёршийся «Боброчёс 2016» и думает, как бы его толкнуть в интернете.

Итого. В работе с нелепыми, неуникальными, не самыми качественными продуктами, которые только и радуют своего создателя и его маркетолога на зарплате, важно:

  • Скрывать от них как можно дольше существование таких вещей, как мероприятия, кросс-маркетинг и так далее, и в том числе сложных, нативных форматов. А если они про это уже знают — не связываться.
  • Проверить, закрыта ли их дырка в заднице SEO и контекстом, и начинать разговор, только если да.
  • Не связываться с говнопродуктами, создателю которых надо только бы разочек, на полшишечки у одного блогера на облучке прокатиться.
  • Объяснить, что контент придётся готовить самим, потому что блогеры про такое говно писать будут либо очень плохо, либо никак. Стоимость качественной лжи — от 1000 рублей за 1000 знаков.

Если ценник на говнопродукт задран — берите в работу, только чтобы один–два или максимум три месяца кассировать деньги. Если позволяет совесть — так вообще ботов закупайте и всё. Мне вот не позволяет, и я всё равно рву жопу и подгоняю самые качественные каналы трафика. Но это бесполезно.

Составляйте шаблоны ответов людям, которые заходят с окончательно конченными продуктами и тематиками типа тех, что я перечислила в пункте «Вместо заключения». Просто не отвечать людям вообще ничего — нехорошо. Но так как такого дерьма сыпется в почту много, лучше расширять список «непродвигабельных» тематик и продуктов и не тратить на них время, а пояснять всё давно подготовленным шаблоном.

Присылайте колонки, соответствующие требованиям редакции, на secret@vc.ru.

Теги
Статьи по теме
Ваша целевая аудитория потребляет очень примитивный контент

Считаю, что это оскорбление для Татьяныча. Тот конечно категоричен в высказывании объективного, хотя и его личного мнения, но за трендами следит(и работу работает хоть и пиздит и пилит) и при чтении его постов и рецензий нет какого-то странно-жёсткого чувства и желания блевануть на прям на монитор, как при чтении поста торшиной. Ни когда её не читал, а тут случайно зашел на её сайт и крайне был удивлён - думал такая манера изложения своей (скудной) мысли осталась где-то в две тысячи пятых, на заре фишек.нет, ан нет, кто-то до сих пор считает это оригинально остроумным

Ко мне недавно обратился один мухосранский понторез с таким запросом: "у меня тут это самое значит магазин запчастей для лады, хазелей и иннамарок, можно шоб сам Тимати в инстаграме пост сделал как на ладе фильтр меняет и там типа напечатан адрес моего махаза ссаного а?"

Стоимость 1 поста в инстаграме Тимати стоит 1,5 миллиона рублей. Передали инфу мухосранскому понторезу.

"ШООООООООО? Это больше 500 рублей стоить не может! нееее, давай тогда SEO по МСК за 10 тыщ а?"

Новое правило почтового ящика ->>> Перенаправлять все письма с адреса в папку "ЕРЕСЬ".

И таких персонажей сейчас на digital рынке как грязи. Все хотят волшебный тумблер "УЛЕТЕТЬ В ТОП". Никто не хочет работать, подавай халяву.

О! Прям как из моей почты взял))) Но у меня все на Шнура дрочат только))

Елена, обратите внимание на ваш слог в статье (остальные не читал, сужу по этой) и манеру общения в комментариях. Я думаю, это одна из причин, по которым к вам обращаются вышеописанные персонажи - видят в вас своего человека, говорящего на их языке.
Прочитав стать, к сожалению, не сложилось мнения, что писал ее профессионал.

Да и потом, что вам стоит начать зарабатывать на их неосведомленности? Боитесь потерять репутацию у сми? - Общайтесь с ними не от своего лица.

Ну на какую аудиторию расчитываешь - так и пишешь(статья не совсем для VC, мы же туту все интеллектуалы, б** ! =)), Елена ориентируеться на массовую (ее просто больше, что в общем-то логично) аудиторию - "пипл хавает", как говориться.
ИМХО.
В общем мне чуть-чуть не приятно читать, но если мне надо будет выйти на рынок "продавать водку, товарищам слушающим шнура", то обращусь к Елене =)
Эдакий удаф.ком-2.0 =)

В таком случае не нужно ныть, что клиент колхозник и ничего не понимает. 90% статьи-нытьё, 10%- воды, ценности не несущей.

Зря в папку ересь, собирайте таких и делайте смешные миниистории, причем не в качестве шутки, а дабы показать весь примитив русского жлобства, можно даже свой блог вести основываясь на таких.

Ну всё, останется переименоваться в Артема Торшина, зарегать домен govno.digital и в бой.

Да-да. Под большим вопросом. Клиентам продажи в разы поднимает за пару месяцев - это всё фигня. Главное, что после последних постов "экспертиза под вопросом". САМ Константин Шукалов так считает. Известный, видать, эксперт. С бааальшим портфолио успешных проектов. (кто это, кстати?). А с ним сложно спорить. Куда там неумытой колхознице Торшиной из глухой Воронежской деревни... :))))

Торшина перелогинься.

Я работаю в CPA и нормально себя чувствую )) Смысл мне палить кейсы и плодить себе конкурентов там, где я зарабатываю деньги? )) Смысла нет )

Что касается этого поста, например, то здесь вода, которая практической ценности не представляет никакой от слова совсем. Можно, конечно, это утверждение оспорить, но любой человек, который работает в этой сфере по факту, все сам видит исходя из своей практики.

Если Торшина такой высокоуровневый специалист, то зачем берется за всякую херню от которой её мутит? Пусть берет нормальные вещи для продвижения. Я вообще сомневаюсь, что часть её слов основана на реальных событиях. Это больше похоже на попытку сделать из себя Лебедева в маркетинге с тем лишь различием, что Лебедев понимает о чем говорит.

–80
Константин Шукалов Roman Novikov Tembot Kerefov Дмитрий Демидов Дмитрий Максимов Sasha Gumenyuk Olga Mangova Roman Sentyuryov Yuriy Vladimirovich Prokopenko Максим Медведев Олег Ващуков Sergey Korol Nikita Shirobokov Sergey Fedosov Александр Багринцев Victoria Vasilieva Джоуи Вин Владимир Гуменюк Евгений Фомин Алексей Никитинский Konstantin Kamensky Alexey Andreev Uber Liber Avramov Max Nikita Saitkulov Азат Омиргали Виталий Николаевич Slava Epifanov Zura Kudzhaidze Yury Popov Дмитрий Гусев Yury Nechaev Андрей Жигульских Максим Пермь Марина Ленковец Alexander Nesterov Алексей Потапчик Евгений Грёзин Artem Ieknich Danis Sakhabutdinov Oleg Fomin Yuri Ziborov Stanislau Kirilinski Александр Красноложкин Nikolay Ivashev Семен Петрушкин Charnaus Vlad Sergei A Pricazchikov Александр Ушаков andreevich Alexey Gutorov Anna Radchenko Роман Павловский Евгений Вершовский Юрий Другач Grigoriy Sidorov Владимир Ситников pisos Igor Kozlovsky Michael Barzmann Владимир Архангельский Evgeny Risov Игорь Клочков Владимир Карулин Артём Ейсков Kirill Malev Semyon Efimov Igor Hruschev Денис Никитин Дмитрий Румянцев Арсений Кушнир Юлия Котенко Роман Eldar Pavlovsky Dmitry Wolfeyes Evgeny Ievlev Misha Malyshev Pavel Kogan Vitaliy Rizhkov Andrey Petyhov Ilya Bogunov inlitro Евгений Петров Вячеслав Середенко Evgeniy Guskov Андрей Тетерин Isaenco Stepan Дмитрий Атеев Dmitriy Pankiv Василий Петров Максим Зорин Владислав Михеев Ярослав Витушкин Никита Терещенко Dake Aachen Месье Никита Кирилл Бунаков Timurmalik Elmuradov Ильяс Билалов Никитка Жуков

Ты слишком много о себе думаешь, придурок))

Наверное досадно, когда написала очередной водный пост на VC с прицелом на то, что бы подтвердить свою экспертизу перед заказчиками, а тут такое )) Даже с ботом промахнулась )) Айайай :D

Кстати, как заказчики реагируют на то, что гуру маркетинга общается как деревенский сапожник? ))

Интересно из чего были сделаны выводы касательно моей экспертизы и инструментария? Не с космоса во время медитации ли информация пришла? А то на вангование уж больно похоже.

Ахахахахахахахахах

Да будет тебе известно, что рекламодатель платит в CPA с отсрочкой и за конверсию. Т.е. белые клиенты платят за факт продажи товара, который заказчик выкупил. К концу месяца / недели идет расчет между тем, кто пригнал трафик и тем, кому пригнали трафик. Пригнал левый траф - не получил денег.

Учи матчасть.

Расскажи это моей тупой кошке Сальсе. Мне можешь ничего не рассказывать про "конверсии" и "продажи" из CPA-сеток. Как вас ещё не пересажали всех за такие "продажи" и "конверсии".

ну чем я могу быть полезен человеку, у которого даже кот тупой? :D Человек, который не принимает чужой опыт и не делает выводы - сам себе злобный буратино))

0

Делать нужно не только SEO и контекстную рекламу, но и еще воз вещей: таргетинг в социальных сетях, ретаргетинг везде, SMM, e-mail маркетинг, контент-маркетинг и тизерные сети. Вот без этого списка нечего делать в медийке.

Собственно о том, что CPA-сети (тизерные сети) не работают, можно сколько угодно рассказывать всем топам российского ритейла. Все они через подрядчиков, но используют этот трафик.

Миф о том, что тизерки не работают имеется только для тех, кто не умеет ими пользоваться или относится к ним с тараканами стереотипно. Собственно это самый дешёвый из каналов привлечения клиентов. Главное быть готовым к тому, что клиент окупится не с первого заказа, но это касается всех каналов.

Да и самый важный пункт онлайн-маркетинга – это аналитика. Эффективность нужно мерять везде, иначе минус на балансе будет всегда. :)

Ну вот, только "CPAщиков" обслужила, пришли тизерщики - вторые среди бля ТОПовых каналов по конверсионности в продажи )))

Обслужила? Хорошего вы о себе мнения.

Ребятам из OZON, Lamoda, Ulmart до вашей компетенции далеко. Догоняют в тизерках они потому что любят сливать деньги, а не зарабатывать.

Елена, вы написали тираду на целый пост про важность SEO, но зайдем в ваш блог: description >200 символов, для картинок нет alt и title, на сайте студии description просто нет (потратил целую минуту на поиск косяков).

Можно быть сколь угодно харизматичным и экспрессивным, если хочешь поднимать денег два – три месяца. Собственно продажей вы здесь и занимаетесь, поэтому обслуживать действительно подходит. Только схему работы стоит поменять: сначала ваш сотрудник по теме разговора пишет комментарий, а вы переделываете его под свою манеру общения. :)

А где мой пост про важность SEO?))
А ОЗОН разве зарабатывают? Они же по жизни убыточно работают))

Уровень компетенции относительно CPA сразу стал понятен, после утверждения: "что CPA - долбанные мошенники, делают всем без разбору фейковые лиды". Да, такие тоже есть, но CPA как канал, сейчас куда более понятен и прозрачен, чем это было раньше. Деньги платятся за оплаченные заказы из канала. Мобильные CPA, вообще приходят к тому, что пользователь должен не только установить/скачать но и доиграть до какого-то уровня или же совершить целевое действие в приложении.

С приложениями да ) По этой причине много ПП канули в лету так и не стартанув нормально т.к. хотели работать по размытым правилам с мало понятным выхлопом для рекламодателей.

Что касается Торшиной, то ей еще в прошлые разы объяснялось, в посте о том, что с 50к в онлайн даже лезть не надо, например, она упоролась, но чужое мнение так и не потрудилась понять. Странный специалист, который не старается изучить своих же конкурентов/коллег.

Это как лить в арбитраже через одну и ту же связку, а когда она сдохнет визжать, что в "арбитраже денег нет" и это разводка, хотя по факту сама технология уже ушла далеко вперед.

Я ещё раз повторю: в CPA-сети я не понесу деньги даже самого мудацкого клиента, которому желаю разориться. Ссыте в уши своим клиентам про вашу отложенную конверсию и отложенную оплату за заказ. Но специалисту с рынка это рассказывать бесполезно: проснитесь, вы обгадились - все давно в курсе вашей схемы с подменой кукисов и выдачи покупки, которая совершена вообще без вашего участия, за покупку якобы от ваших вебмастеров. А до схемы с кукисами была вообще схема генерации фейковых заказов, которые либо потом отваливались, либо отменяли заказ, а вы говорили: ой, это наш вебмастер мудак, мы его исключим из системы. Но в Вебмастеров в рунете давно нет)) А если и остались, то зарабатывают на сетках Гугла и Яндекса))

Ага, а SEO-шники все хорошие.
И в уши не ссут, и трафик честный и копейки лишней не возьмут.
А, да. И разговаривают культурно.

Я вроде ничего не говорила про SEOшников и сама как бы ни разу не SEOшница, просто держу ребят в своей команде и базовые вещи по сайтам всегда делаю. Но я вам скажу так: SEOшниками и порнушниками наш digital начался, ими продолжился и ими он и закончится: именно оттуда растут ноги всех технологий, которыми мы пользуемся в рекламе.

А если вы такой белогвардеец CPA-сетей, то давайте так: у меня пул из десятка двух с половиной клиентов. Киньте ссылку, какая у вас там CPA-сетка, я за свои бабки её протестирую в течение месяца на подходящем клиенте (по тематике, ГЕО и пр.) и напишу отчёт на торшинском сайте, что вышло. Я кстати такие тесты предлагала уже где-то трём CPA-сеткам (они же стучатся периодически с коммерческими предложениями) - только все после таких предложений тестирования (за мои деньги!) отваливаются в ужасе.

0

Зайди в Admitad и Actionpay за свои деньги. Вперед :D Только что бы точно за свои и все фиксировала и отзывы рекламодателей тоже. Ну и конечно адекватные с их стороны условия, а не 2 рубля за конверсию где нибудь в области торговли башенными кранами.

Жду.

Admitad и Actionpay! Да какая ж красота! Ну так эти-то я уже, конечно же, тестировала)) Не волнуйся - за свои, за свои - не за твои)) Окей - договорились - с меня отчёт на торшинском сайте! Вот пиарщики Адмитада-то с Экшнпеейм порадуются моему посту)) Но я скажу, это ты попросил))

0

Что то слабо верится. Про то, что кто-то юзает мотивированный трафик для заработка на немотив инсталлах и ему еще за это платят - ересь. Дофига кейсов нормального слива через тот же майтаргет / паблики ВК. Но ты уже знаешь что нужно делать с матчастью ;)

Это точно! Мотивированные мобильные CPA совсем заюзали солдатиков-исполнителей: раньше установил, 2р свои получил - и пошел сносить. А теперь за те же 2р - ещё и игру пройди!)))

Уровень компетенции у порядочного человека с CPA-сетями может быть только один - он и близко своих клиентов не подпустить к CPA-щикам.

Если не умеешь работать с каналом, это не значит, что стоит переходить на "порядочных" и не очень...

0

Человек не знает значения слова "такт", тут ничего не поделать ) такое воспитание )

Мда... Видный специалист в CPA, а поиском пользоваться не умеет. Я, мальчик, маркетингом занимался на уровне глобальных корпораций, когда ты ещё под стол пешком ходил и в памперсы какался.
Извини, нет времени тут селф-презентейшн делать. Если поиском пользоваться не умеешь - отдохни в сторонке со своим мнением.
В сутках 24 часа, а вас, тупоголовых упырков, которые дальше своего носа не видят, полон Интернет. Смысл на вас время тратить - обучать да просвещать? :))

Вся твоя экспертиза, родной, поп***ть с умным видом в комментариях к статьям ДРУГИХ специалистов. В этом ты реально преуспел, судя по твоему профайлу. В отличие от меня, бедолаги, который уже 20 лет с утра до ночи реальными проектами занят... :)))

Торшина, у случайного прохожего не может так бомбануть от выше написанного. Стилистика сообщений практически аналогичная. Все так же много воды и ничего по делу. Так что прекращай своим ботом засирать комментарии.

Это выглядит как школьник с завышенным ЧСВ от "работы на корпорации" зашел на vc во время не любимого урока и решил себя здесь чем нибудь занять.

Если бы у него были комменты до этого поста, то я бы еще поверил в то, что кто-то с vc солидарен с твоим мнением, но как арбитражник видевший разное и делавший разное в т.ч. в комментариях, я просто смеюсь в голос от этого цирка.

мне всегда казалось, что "пробей айпишник" - уровень начальных классов школы. Особенно учитывая распространение мобильных устройств со своими IP , а так же широкую практику применения прокси, что даже в детском саду о них знают.

Это бесперспективны метод оправдания

А я с тебя смеюсь, тупоголовая упырка!
Моя фамилия в отличие от тебя "видевшего разное" на Яндексе на раз-два ищется. Хотя бы тут:
medium.com/@niketas/pr-2d8c4a9c3495

А то, что у не камментил раньше, я тебе уже пояснил. Времени у меня нет, хернёй всякой страдать. Сегодня, вот, кинули знакомые общие с Торшиной ссылку, решил заглянуть. Увидел твой тупой каммент, решил ответить. Залогинился через ВК, так как последний раз был тут давно и логина своего не помню.

Арбитражник с опытом. Хренов... :))) Только гадалкой и работать... На кофейной гуще... :)))

не знал, что соц сети запрещают ставить любые фио.

Будет ли считаться, что я Павел Дуров если я сделаю акк "Павел Дуров"?

Вот, я и писал выше. Дебилам в Сети бесполезно чего-то доказывать - только время зря терять. У них реально ЧСВ зашкаливает настолько, что они свято верят в том, что мне, вот, больше делать нЕчего, ходить, шифроваться, айпишники менять... Ну, вот, реально всё на благо "умного комментатора". Чтобы доказать дебилу, что он реально дебил. Чтобы доказать так, чтобы он таки поверил и осознал. А иначе смерть! Пыль и тлен! :)))

Ты редко упёртый дурак, Костя! :)))

0

Не перед зеркалом ли этот текст писался? )) мы тут с коллегами просто разрываемся от смеха )) продолжай

Не хотел влезать в срач, но все же очевидно: Торшина пишет, ее обсуждают, у нее сотрудники, зарплаты, геморой с налоговой и с нищебродскими заказчиками. Она генерит траф, который как то конвертится в ее заказчиков. А вы какими кейсами в CPA похвастаетесь? У вас в штате сколько сотрудников? Офис в квартире на балконе? Налоги платите? Вы вообще по жизни молодец? :)

Покажите мне офис Торшиной, её сотрудников и бла бла бла )) Мы живем в 21 веке и вполне можем работать на удаленке, что и делается. То, что вы тут описали - показатель разве что для человека со стороны. По кейсам я написал выше. Не вижу смысла палить свои наработки пока они работают и приносят мне деньги.

Кейсами меряются только те, кто либо связку отжал и она уже не работает, либо тот, у кого заработок от этого не зависит на прямую ) Вы же призываете меня бравировать тем, что нанесет ущерб лично мне. Нафига мне офис и т.д. если аналитика трафика что в офисе, что не в офисе будет произведена одинаково качественно, а креатив от нахождения в офисе лучше не станет.

Это в вашей с Торшиной реальности нужны шашечки, а не ехать ) В CPA все устроено немного по другому, но если вы даже не потрудились это понять, то вам вряд ли можно что-то объяснить. ))

Опять же, кто знает, то знает. Это можно легко отследить по реакции аудитории на наши комментарии.

Могу показать)) Тебе адрес прислать, на встречу придёшь?
Но ты мне тоже давай уже покажи свою CPA-сеть, я второй раз уже прошу: хочу её протестировать лично и написать подробный отчёт как минимум на торшинском сайте.

Я сказал, что работаю по модели CPA, но не говорил про то, что у меня CPA сеть. Если с первого раза не понятно, можно пойти почитать комментарии по слогам ;)

Константин, речь не только про CPA, а в целом про трафик и продажи. Работайте хоть на удаленке, хоть на балконе, хоть в Таиланде в ластах на берегу. Статья то не про это. :)

0

Дело не только в самом тексте, где вода приправлена деревенским жаргоном, но и в том, кто делится своим "экспертным" мнением. Если условный грузчик будет вас учить строить ракеты, то толку от его мнения будет сами знаете сколько.

Деревенский жаргон это ее стиль. Конкурентов НОЛЬ на палочке. Вы реально не понимаете, что если Торшина не будет писать тексты в таком стиле, то обычный говно-маркетолог никому не нужен? Предположим что Торшина условный грузчик и хуякс некие редакторы VC решили этот адский замес опубликовать. Тут кстати рядом знатный СЕОшник пиарится. Почитайте. Дак вот опубликовали. Почему? Ну задайте вопрос себе. Напишите свою колонку тут публикуют интересное. Вас не публикуют? Ну говно вопрос. Нахерачте свой блог, пропиарте его, лидов налейте, все по вашей теме и наконец то вас признают. А пока есть фамилии которые знает Фейсбук и VC и есть ваша, к сожалению пока незнакомая.

0

И слава Богу, что у меня нет славы как у Торшиной т.к. слава славе рознь. В первую очередь, я бы сам себя за такую славу не уважал )) У нас с вами немного разное понимание вещей.

0

Какая слава? Тупо люди деньги зарабатывают. :) Точно разное.

0

Клиент принимает решение о сотрудничестве основываясь на разных показателях. Возможно её особая слава и есть причина почему ей достаются, как она говорит, "говноклиенты", а крупные игроки с ней не работают. Вряд ли компании, которая занимается бренд менеджментом будет связываться с таким подрядчиком.

Все же она не Лебедев т.к. его презентация самого себя выше на несколько порядков и он скорее исключение из правил, чем правило.

Так что да. Я не отношусь к людям, которые считают, что плохой PR - тоже хорошо. Лучше общаться с клиентами и людьми с менее известной, но адекватной позиции, чем с позиции эпатажного быдла. Тем более чуть более, чем достойные деньги можно в рекламе зарабатывать и без широкой известности.

0

Я понял вашу позицию. Ок. :)

Уровень аргументации прям соответствует рекламщику крупных корпораций. Прям вот 1 в 1. Как и юмора.

0

Сколько стоит минута вашей работы?

0

Если по профилю моей работы, то 60 рублей. А что? Заказ хотите сделать? 😉

0

Да боже упаси делать у вас заказ. Мне просто интересно посмотреть на такого д*****ба, который:
"Я, мальчик, маркетингом занимался на уровне глобальных корпораций, когда ты ещё под стол пешком ходил и в памперсы какался."
А потом...
"Извини, нет времени тут селф-презентейшн делать. "
" Смысл на вас время тратить - обучать да просвещать? "
"Времени у меня нет, хернёй всякой страдать. "
" Дебилам в Сети бесполезно чего-то доказывать - только время зря терять"
И все это в рабочее время? Тупой срач, да в такой дефицит времени? А судя по такому глубокому знанию личной жизни ТС, то вы действительно или ее бот или ее прете. "У Ленуши такой мужчина, что Вам, Дима, до него - как до звезды. Со всей ответственностью заявляю.".
В обоих случаях можете не отвечать, мне насрать чем вы там в меня кидаться будете, все равно все на вашем же мониторе останется.

0

Спасибо, что ВНИМАТЕЛЬНО прочитали все мои комментарии. Не зря пивал! :)))

Ох, Ленчик, недобрый у тебя взгляд на фотке...) даже страшновато по поводу SEO обращаться!))

Подготовилась Торш для vc - матюки убрала.

Уверен, себя пересиливала. Прямо без матюков и читается совсем не так... :((

Тоже хотел так написать, но зассал, что Торшина напишет, что ей похеру на мою любовь, а ещё что-нибудь про мамку добавит.

Согласен! Богохульство. Но vc.ru - увы, не torshina.me. Что можно там, хрен тут кто пропустит...

Блогеры могут быть полезны и "с дырой в заднице" — "засирать Яндекс за 200к" со своей плойкой для волос куда веселее и выгоднее, если эта плойка мелькнула в дом-2 и на парочке топовых аккаунтов в инстаграме.

Главное на сайте эту инфу разместить.

А сколько людей от ваших посетителей читают раздел на сайте СМИ о нас?) Или Отзывы?
Нет, ну я не говорю, что это ерунда - попасть на Дом-2. Просто вы уверены, что вы не путаете посетителя своего сайта с кем-то, кому не пох*й на Отзывы и Попадание в СМИ?))

0

Лён, а в твоей практики не было попыток сравнения конверсии на сайте с того же поискового трафика до PR-кампании и после? Люди говорят, что таки она может вырасти. Так что вопрос в том, уверена ли ты. :)

Когда люди закачают пару миллионов где-то за квартал хотя бы в PR и брендинг - у них что контекст подскакивает в плане конверсионности, что поисковый трафик, во-первых, растёт пропорционально закачкам в PR, во-вторыхЮ тоже рвёт конверсиями. Я кстати даже на торшинском такой кейс могу вывалить открытый. Вопрос только в том, где бы взять пару миллионов и вкачивать их регулярно))

0

Вроде не путаю. Большинство населения не любят думать головой и готовы, чтобы за них подумали другие. Когда стоит задача раскачать новый товар братьев из КНР, подобная механика приносит свои плоды.Особенно, если ты собираешься толкать свое говно через сетки, которые вы так не любите.

И какие конкретно плоды принёс вам рекламный пост про отбеливание зубов у Бородиной в Инстаграме?
Инста-блогерши Дома-2 кстати по моей статистике самые малоэффективные: у них просто какое-то адские кол-во ботов.

Прокладки со звездами на WOW-товарке в среднем сразу мне приносят конверт на 25-40% выше по сравнению со стандартными лендингами, даже без дальнейшей оптимизации. И я скорее буду лить трафик на продукты, которые уже пропиарили подобным образом.

0

Дело ваше. Я к тому же не пойму, что у вас за продукт: таки прокладки или отбеливатели зубов или чехлы для айфонов. Но я точно знаю и съела на этом тысячу псов: говёным неуникальным товарам нечего ловить у звёзд Рунета, тем более в порядке единичных вылазок: накопили на Юшкевич еле-еле, сделали интеграцию, ещё два месяца копим на Варламова...

Чего то список "не знаю как..." длинноват, чем улицы в Барселоны с великами не угодили. Скорее у нее просто в этих нишах портфеля нет, вот она и ругается - странно что про казино ничего не написала, раз форекс мимо)

0

А что казино?) Разве кто-то не знает, как его продвигать?)) Джой казИно точка ком в сериалах уже всех научило, где рекламировать казино))

Да нет, я ж не против, просто мне кажется не бывает не продвигаемое, бывает то что не хочется продвигать или просто скучно продвигать - был бы траффик по keyword-y, остальное ерунда) А если говорить о Джой Казино - там как раз все просто: фигакнули денег в рекламу. Ни тебе таргетинга, ни позиционирование. Но если работает то хорошо, вопрсов, нет. Я русский рынок не знаю, может там каждый второй игрок, тогда все чики-пуки: общепит и ширпортеб :)

Непродвигаемого не бывает, иначе зачем нам всем дан Контекст?) О том и речь!

Лена, молодец!
Есть правда в твоих словах. Поддерживаем тебя с коллегами!

0

тока лидеры мнений и прочая братия дают траф чичаз, а seo-шмео через полгода-год.
Возможно.
Если повезет.
И конкуренты не нагадят в карман.
Будем надеяться, если ничего не поменяют.

Трафик с размещения у жирного блогера идёт 1-2 дня, потом опускается до десятков в день. Чтобы этими "десятками" набирать себе хотя бы 1 000 ежедневно, возвращаемся к тому, что надо делать штук по 10 выпусков за неделю) А это не 200 000 руб/мес бюджета, совсем не 200 000 тыс.

0

зачастую, продвинуть пасту на жЫрном сайте по инфошкам, гораздо проще, чем раскрутить собственный говносайт.
как раз вышеуказанные ведомости и рбк для этого подходят просто идеально, ибо тупо на трасте лезут в топы.

0

Ведомости и РБК, чтобы продвинуть говносайты в ТОП?

чтобы продвинуть "ленд" на чужом сайте. считай тот же принцип дорвея на пирогах, только текст нормальный и сайт не лом ))
сми в идеале, но сгодится и толстый блоггер

и да, я понимаю, что для клиента - рбк надо произносить с придыханием, но периодически в инетах возникают редакторы, которые за 50-100 баксов тиснут ссылочку или статью на регионе или в дебрях иерархии ;) и подозреваю, что у большинства сми подобные проблемы. тем более что они все в мирке барыжат

Как и всегда - продвигать средний товар никто не хочет потому что тяжело. Всем подавай уникальный продукт (на который спрос может быть и без подобных "услуг").

Да нет, речь не про уникальный. Уникальные, которых ещё вообще нет на рынке, ещё чаще оказываются говном, чем неуникальные. Речь про то, что для неуникального, обычного и хуже обычного товара должны юзаться обычные, стандартные вещи в продвижении. Не надо мечтать о постах у Темы без пометки Реклама, не надо мечтать о кросс-маркетинге с Гуглом, а надо в первую очередь закрывать тыл поисковиков, потому что коммерческий трафик - он там.

Вот это пипец, а на лицо такая милая)

SEO, контекст, кросс-маркетинг... Бот Жириновского! :))

- Что вы думаете о коррупции в России?
- Чиновники, эти алчные варвары, пожирающие экономику, они уже украли мост между Таманью и Крымом, они украли триллион рублей. Это они похитили нашу медицину и образование. Все эти «гайдары», «чубайсы». Гайдар хоть оказался порядочней Чубайса, умер первым, потому что сын писателя, а не НКВДшника, как Чубайс.

@AskZhirik

Мечтальщики о мега-мероприятиях со звездами для своего "мега-продукта" это одна крайность.
Но вкладываться в СЕО и ублажение Яндекса, когда все равно окажешься на десятой странице выдачи, а то и вовсе забанен (часто без причины) - другая. Для большинства это будет именно так.

Елена конечно крутая, я всегда когда читаю угараю)))

Как всегда все гениальное просто, делайте о*енный взрывной продукт и он станет популярным))

Где вы в тексте нашли совет делать о*енный взрывной продукт? Лично я прочитала текст о том, как тянуть говно, или мы разные тексты прочитали?

Именно так! Весь синопсис поста - как тянуть говно :)

"Продвижение у блогеров, в СМИ, лидеров мнений и прочих надо начинать, только когда из SEO и контекста ну просто совсем, полностью, окончательно нельзя больше ничего получить" - не согласен. Мы начали продвижение со СМИ, блогеров и лидеров мнений. Это был единственный способ когда выводишь на рынок новый продукт, и поисковых запросов с гулькин хер. А Лена Миро, дай бог ей долгих лет жизни, кстати, просто охуенно сконвертировалась в заказы. Самое главное - быстрая отработка комментов и продажа внутри постов.

А вы относите себя к унылому, скучному, безнадежному, неуникальному продукту разве?))

0

То, что основная масса рекламистов производит рекламу, эффект от которой ощущают только они - грустно.
Также грустно, что молодые и интересные специалисты выражают свои мысли в стиле продавцов не очень качественных товаров.
Уверен, что автор улыбнывшись, распустив волосы и поменяв свой "французский" на сарказм, перейдёт на другой уровень.
Удачи!

Всё верно, большинству мелких и средних контор с головой хватает SEO и контекста.

У Лебедева кроме мата еще мама и ракрученная студия, а у Торщиной что? Чем она может гордиться?

Сразу: Бог есть, а зовут его Ленкой. Ты знаешь, я тебя люблю.

Но. " Если у говнопродукта неадекватный ценник, поможет только сам Боженька"...

Считаю, что незачем продавать сам говно-фалло-гаджет за дохуя, если можно пользу от него продавать, а польза стоит любых денег. А ещё лучше продавать потенциальный заработок. А её размер зависит от количества приобретенных говно-фалло-гаджетов. Тупая п. покупает серьги из говна, чтоб принц оценил её вкус, влюбился и купил ей из брюликов. Две пары. Три. Семь, чтоб одни маме. Продавать лучше принца. Вроде так работает вся реклама. Кого ебёт цена.

Эээх, все эти советы хороши для ритейла. Вот кто бы запилил пост с кейсом "как продвигать частную психиатрическую клинику за немного денег". А то все только глаза закатывают и такие ценники объявляют, что хочется сразу и полечить. А главное - никто ничего не может гарантировать,вот что самое фиговое в вашей рекламе. #грустьпечаль #сарказм #типашутка

Я уже довольно давно поддерживаю пару частных клиник, одна из них психиатрическая. С удовольствием бы с вами поделилась, но там каждая вещь - штучная и, что называется, выдроченная в ходе экспериментов. В медицинскую тематику надо очень глубоко закапываться и очень тонко работать: что с блогерами, что с отзывами, чтобы всё это выглядело достойно.

Был бы рад прикоснуться к прекрасному в индивидуальном порядке в случае полного непротивления сторон.

Бедняжка Экслер аж на гавно изошел: ай, как же так, меня считают продажной сучечкой! Считаем, друг, считаем. Ибо не первый год за твоими похождениями следим, и знаем, кто ты есть.

0

Прикольно.... Но грубо.
Впрочем, что то я и в своей практике не помню реально хорошего продукта в работе, чтобы вот сам знал какой он классный.
Везде г... разной степени выраженности.