Лого vc.ru

Скотч Ballantine's провел рекламную фотосессию в античном водоеме в окружении опасного слоя сероводорода

Скотч Ballantine's провел рекламную фотосессию в античном водоеме в окружении опасного слоя сероводорода

Бренд шотландского виски Ballantine's организовал съемку своей рекламы на 30-метровой глубине древнего колодца в доколумбовом городе цивилизации майя Тулуме, находящимся в Мексике.

Поделиться

Результат опасной фотосессии Ballantine's

Команда из 13 дайверов, фотограф и модель в соломенной шляпе опустились в воду и находились там рядом с токсичным слоем сероводорода, чтобы сделать идеальный снимок. Их привело туда свойство бесцветного газа: химический слой дигидросульфида создает облако, контрастирующее с кристально-чистым водоемом.

Именно в этом месте фотограф Бенджамин фон Вонг мечтал воссоздать образ древнего китайского рыбака для серии рекламных материалов Ballantine's под названием «Stay True».

Сотрудничество Ballantine's с продакшн-компанией Archer's Mark и фотографом фон Конгом выросло в создание короткометражного фильма «Подводные реки Бенджамина фон Вонга».

Руководитель продакшн-студии Archer's Mark Адам Бут отметил в беседе с изданием Adweek, что «слой сероводорода настолько уникален, что не снимать рядом ним было бы упущенной возможностью». Команда провела две недели, планируя съемку, проводя детализированные исследования и привлекая специалистов, чтобы организовать сложную фотосессию.

Цель кампании, по словам бренд-менеджера виски Тома Элтона, — «связать бренд с таким контентом и опытом, который приведет к аутентичному содержанию».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

«связать бренд с таким контентом и опытом, который приведет к аутентичному содержанию».
Мне кажется, у них получилось.

Я думал это про нано скотч, которым подводные лодки можно будет заклеивать, а это алкашка(

Из своего барменского прошлого могу сказать, что провинциальные российские прокуроры выбирают Баллантайнс отнюдь не за аутентичность содержания, а "э, ты, налей вон того, чуть подороже который, и быстро".

Да хорошего бухла можно только дома выпить, или в специализирующихся заведениях и конски дорого.

0

Удивительно. Ведь на деле "баллантайнст" один из самых дешевых блендов. Видимо в провинции существует только два вида скотча: местный и "балик", что подороже.

0

На самом деле сортов говна хуже баллантайнса безграничное количество.((

0

Я то думал реклама липкой ленты под водой будет...

Мне нравиться. Очень эффектно ну и виски тоже класс.

Снимки классные. Виски про какое виски вы говорите?

0

Можно было бы согласиться, но это же вопрос ценника в линейке производителя. Можно взять подороже - будет получше. Из растиражированного, всё примерно одинаково в ценовом сегменте. Да и ЦА не разбирается в вопросе - важнее мелькание бренда.

0

А античность-то тут при чем, господа? ) Анти́чность (восходит к лат. antiquitas — древность) — термин, означающий греко-римскую древность.

Что только не придумают, чтобы прорекламить алкашку...
Съёмки, может, и нормальные, но чувствуется фальш в притянутой концепции. Дополнительно возникает вопрос: зачем ставить пищевой бренд рядом с отравой?

Фотограф всю жизнь мечтал пофоткать на слое сероводорода и продал идею скотчу. Пофоткал, потешил амбиции.
Но какой толк скотчу непонятно. При чём тут скотч вообще.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Игорь Арнаков

Хорошая статья(нет).В том смысле хорошая, что хорошо демонстрирует логику стандартного работодателя.Суть тонны текста в ней легко свести к одной фразе:сложно найти нормального спеца на нашу смешную зарплату-мир несправедливо устроен,хнык-хнык. Причем отсутствует понимание элементарной вещи (которую даже школьник в состоянии понять)-хороший специалист и низкая зарплата-понятия в принципе несовместимые.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Скорее нет, чем да.
Правильно вокруг пишут, на нынешнем рынке труда быть "просто дезигнером" - дыра. Либо вы "круты", что в области дизайна означает в первую очередь громкие имена студий/заказчиков (потому что оценить сам дизайн в портфолио не может чуть менее чем никто, а тут - верификейшен). И стучите всем этим "аж кушать не можем как хотим гениального дизайнера на 700 баксов в месяц" по губам. Либо вы не круты, и идете по десять штук рубль, шо те старушки.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Ефим Дутый

Ааааабажаю такие "статьи".

1. Мы предлагаем уг "вычесть из опыта" проекты и смешные зарплаты. Так что все приличные дизайнеры уехали от нас в Москву или за границу. Бида бида!
2. Здорово бы найти гения из оставшихся. Чтоб чудо-работал и чудо-терпел. По слухам, они есть в фейсбуке.
3. Такие ребята нарасхват, но все равно хорошо было бы, чтоб они написали нам МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО! (Всегда лучший ПОВОРОТ подобных кулстори)
4. Десять пунктов мало описать, какие придурки и неумехи шлют нам мотивационные письма.

Число пи, простите, здец.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

Проглядел начало, сорри. Можете поделиться статистикой - сколько офис cisco набирает ежегодно людей в русский офис на стажировку? Сколько из них через год переводится по L1 в США?
У меня просто есть такая статистика по IBM - 0. Именно столько интернов/градюэйтов перевелось из российского офиса в офисы США, поэтому очень любопытно увидеть где это сильно отличается

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Matvey Kukuy

Все реальный опыт, я сейчас прохожу стажировку на которую дал ссылку. Какие именно подробности интересуют?

10 актуальных стажировок для ИТ-специалистов за рубежом
0
Показать еще