Лого vc.ru

Скотч Ballantine's провел рекламную фотосессию в античном водоеме в окружении опасного слоя сероводорода

Скотч Ballantine's провел рекламную фотосессию в античном водоеме в окружении опасного слоя сероводорода

Бренд шотландского виски Ballantine's организовал съемку своей рекламы на 30-метровой глубине древнего колодца в доколумбовом городе цивилизации майя Тулуме, находящимся в Мексике.

Результат опасной фотосессии Ballantine's

Команда из 13 дайверов, фотограф и модель в соломенной шляпе опустились в воду и находились там рядом с токсичным слоем сероводорода, чтобы сделать идеальный снимок. Их привело туда свойство бесцветного газа: химический слой дигидросульфида создает облако, контрастирующее с кристально-чистым водоемом.

Именно в этом месте фотограф Бенджамин фон Вонг мечтал воссоздать образ древнего китайского рыбака для серии рекламных материалов Ballantine's под названием «Stay True».

Сотрудничество Ballantine's с продакшн-компанией Archer's Mark и фотографом фон Конгом выросло в создание короткометражного фильма «Подводные реки Бенджамина фон Вонга».

Руководитель продакшн-студии Archer's Mark Адам Бут отметил в беседе с изданием Adweek, что «слой сероводорода настолько уникален, что не снимать рядом ним было бы упущенной возможностью». Команда провела две недели, планируя съемку, проводя детализированные исследования и привлекая специалистов, чтобы организовать сложную фотосессию.

Цель кампании, по словам бренд-менеджера виски Тома Элтона, — «связать бренд с таким контентом и опытом, который приведет к аутентичному содержанию».

Теги
Рубрика «Маркетинг» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»

«связать бренд с таким контентом и опытом, который приведет к аутентичному содержанию».
Мне кажется, у них получилось.

Я думал это про нано скотч, которым подводные лодки можно будет заклеивать, а это алкашка(

Из своего барменского прошлого могу сказать, что провинциальные российские прокуроры выбирают Баллантайнс отнюдь не за аутентичность содержания, а "э, ты, налей вон того, чуть подороже который, и быстро".

0

Да хорошего бухла можно только дома выпить, или в специализирующихся заведениях и конски дорого.

0

Удивительно. Ведь на деле "баллантайнст" один из самых дешевых блендов. Видимо в провинции существует только два вида скотча: местный и "балик", что подороже.

0

На самом деле сортов говна хуже баллантайнса безграничное количество.((

Я то думал реклама липкой ленты под водой будет...

Мне нравиться. Очень эффектно ну и виски тоже класс.

0

Снимки классные. Виски про какое виски вы говорите?

0

Можно было бы согласиться, но это же вопрос ценника в линейке производителя. Можно взять подороже - будет получше. Из растиражированного, всё примерно одинаково в ценовом сегменте. Да и ЦА не разбирается в вопросе - важнее мелькание бренда.

А античность-то тут при чем, господа? ) Анти́чность (восходит к лат. antiquitas — древность) — термин, означающий греко-римскую древность.

Что только не придумают, чтобы прорекламить алкашку...
Съёмки, может, и нормальные, но чувствуется фальш в притянутой концепции. Дополнительно возникает вопрос: зачем ставить пищевой бренд рядом с отравой?

Фотограф всю жизнь мечтал пофоткать на слое сероводорода и продал идею скотчу. Пофоткал, потешил амбиции.
Но какой толк скотчу непонятно. При чём тут скотч вообще.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Mail.Ru Group получила полный контроль над «ВКонтакте»
Хочу знать!
Не нужно