Лого vc.ru

Сервис для подбора кредита «БанкФильтр»

Сервис для подбора кредита «БанкФильтр»

Сегодня за «Трибуной» — мобильное приложение «БанкФильтр», которое учитывает все данные о пользователе для того, чтобы подобрать ему наиболее подходящее кредитное предложение. Передаём им микрофон.

Поделиться

Доброго дня! Меня зовут Максим Лукьянов, мне 23. Я являюсь основателем, идейным вдохновителем и, собственно, реализатором проекта «БанкФильтр». Занимаюсь управлением проектами в сфере IT примерно 4 года. За эти 4 года удалось создать несколько популярных порталов для крупных и не очень компаний, несколько работающих интернет-магазинов и много чего еще, успел даже немного порулить разработкой в «Яндексе». Опыт весьма разнородный.

Сегодня мне хотелось бы рассказать о «БанкФильтре». «БанкФильтр» — это мобильное приложение для iPhone и iPad по выбору кредитов, кредитных карт и микрозаймов. Наша команда состоит из двух человек: я и помощник по обработке заявок. Всё. Все технические аспекты проекта реализованы фрилансерами и аутсорсинговыми разработчиками.

Основные фишки сервиса:

  • Заказ продуктов прямо из приложения;
  • Сортировка на основе реальных, а не рекламных процентных ставок;
  • Куча удобных фильтров для выбора продуктов;
  • Бесплатная помощь по выбору кредитов по телефону; 
  • Огромный выбор кредитных предложений: более 150 кредитных карт, 50 кредитов и 30 микрозаймов.

Главной нашей особенностью является предварительная фильтрация и сортировка: каждый пользователь приложения видит только те кредиты и карты, которые соответствуют его возрасту, деятельности, местонахождению и способу подтверждения дохода. Например, жена с мужем могут видеть разные продукты и в разном порядке. Мы решили проблему со сложным поиском трудных банковских продуктов. Просто регистрируйтесь и «БанкФильтр» сам подберет и отсортирует для вас подходящие кредиты. Нажимайте «Оформить» у выбранного продукта, и вам перезвонят сразу из банка. Никаких брокерских, посреднических или иных услуг. Мы — классический агрегатор, который сортирует продукты по выгодности и сам передает ваши данные куда надо, избавляя от заполнения десятков скучных и нудных анкет на сайтах банков.

Первая версия проекта запустилась 10 марта 2014 года и реализована на собственные средства и средства партнера-ангела, которого совершенно случайно заинтересовала моя идея. Наши планы грандиозны и масштабны, судите сами: 

  • Сделать Android и ПК-версию;
  • Захватить рынок мобильной финансовой лидогенерации;
  • Сделать приложение единой точкой входа для выбора банковских продуктов;
  • Совершенствовать алгоритмы и математику проекта, постепенно подходя к модели индивидуальных предложений для каждого пользователя.

Наша монетизация проста как три рубля: партнеры и банки платят нам за выданные кредиты. Поэтому «БанкФильтр» заинтересован в получении вами кредита не меньше, чем вы сами. В данный момент мы активно ищем инвестиции для развития и масштабирования проекта, поскольку собственные средства уже заканчиваются.

Будем рады объективной критике, советам и помощи. До новых встреч!


Возвращаем микрофон читателям. 

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Мобильный журнал для тренировок Strong23 апреля 2014, 19:02
взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

А поцан то взял и заминусовал тебя! Вот как четкие стартаперы борются с непозитивными комментами.

Как на хабре к каждому нашему посту первым комментарием пишут "А лучше не брать кредиты", так и тут первым комментарием сразу пишут про Банки.Ру не пытаясь вообще вникнуть и понять что за проект и причем тут Банки.Ру у которых нет таких приложений и сервисов.
=)
Ничего личного.

1. Не нравятся коменты - не суйся в СМИ
2. Я 7 лет в банках проработал. Мне плевать на приложение, я хочу узнать все условия подробно. Там большая актуальная база и я уверен в том, что сами банки следят за ее актуальностью, потому что для них Банки.ру гораздо больший авторитет.

0

Максим, то есть ты хочешь сказать что у вас заключены договора уже с 55 банками, раз, по твоим словам от туда сразу же позвонят! И ЭТО БЕЗ ЮР.ЛИЦА - НЕ ВЕРЮ?

Так кто звонит все же? В пресс-релизе написано "Никаких брокерских, посреднических или иных услуг." - НО банку в 99% случаев не интересно работать с "просто клиентом нажавшим кнопку оформить"

0

в том же ТКС, Хоум крдите можно на физ лицо договор оформить.

0

А партнеры кто? Брокеры... Почему сразу честно про сервис не написать? Тьфу!

0

Партнеры — CPA сети с оплатой за действие. Вам прям лишь бы плюнуть.

То есть утверждаешь, что у тебя есть 55 офферов, которые принимают на входе ФИО, телефон и что-то там еще? Ты за дураков людей тут держишь? С каких пор CPA имеют колл-центры для прозвона по заявкам?

Даже если предположить, что есть 3-4 оффера разных банков, которые готовы принять на входе ФИО и телефон клиента, то при прозвоне от БАНКА - мы получим следующее, кредитная история человека будет убита наХ*Й. И КРЕДИТ ОН УЖЕ НИГДЕ НЕ ПОЛУЧИТ ТОЧНО.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕРВИС, ВМЕСТО КРЕДИТА МЫ СДЕЛАЕМ ВАМ ТАК, ЧТО КРЕДИТ ВАМ НЕ ДАДУТ НИГДЕ! ТАК получается?

Свои деньги за заявку вы конечно получите.

Ну или признайся честно, что да, продаете заявки брокерам.

Доверие к сервису теперь на нуле вообще. Спасибо, классный пресс-релиз.

Еще раз, прежде чем критиковать и комментировать сферу с которой вы слабо знакомы прокомментирую большинство заблуждений в вашем посте и на этом закончу:
- Обработку данных пользователя мы осуществляем для его же удобства, чтобы можно было в один клик заказывать продукты. Это создает определенные проблемы, т.к. была бы наша воля — мы бы их не принимали, если бы существовали иные удобные инструменты.
- Многие партнеры принимают данные по XML, осуществляя их дальнейшую передачу в Банк. Партнер необходим для биллинга и отслеживания статуса переданных заявок.
- Про кредитную историю — глупость какая-то, обращение в банк (хоть в 100 банков) никак на нее не влияет.
- С брокерами не сотрудничаем. Ни с какими вообще. Более того, все это создается чтоб в конечном счете выдавливать брокеров с рынка.
- Свои деньги мы получим только в том случае, если человек получит кредитну карту, кредит или микрозайм, т.к. работаем с оплатой за выдачу.

Конкретно ваше доверие восстанавливать не собираемся, искренне надеемся, что со временем вы сами поймете как все устроено и еще вернетесь в наш сервис. Прошу извинить.

0

А кто сказал, что я не знаком с этой сферой, я эти вопросы по-этому и задаю что ЗНАКОМ :)

>> Про кредитную историю — глупость какая-то, обращение в банк (хоть в 100 банков) никак на нее не влияет.

ТУТ СРАЗУ ВСЕ ПОНЯТНО СТАЛО, РАЗБЕРИСЬ В ТЕМЕ ПО-ЛУЧШЕ. Все заявки клиента есть в истории. Ты знаешь что такое вообще банковский СКОРИНГ? Если один банк отказал, у второго человек уже даже не пройдет по скорингу, Ферштейн?

>> Многие партнеры принимают данные по XML, осуществляя их дальнейшую передачу в Банк.

Через XML принимает только leadsleader и еще пара мелких товарищей + все они принимают только по 2-3 банкам, это уже МНОГИЕ партнерки? Банки против чтоб им уходило через XML, по причине читай выше. Или ты говоришь уже не о CPA партнерках, а о агрегаторах для брокеров, типа 123кредита и т.д?

Понимаешь, восстанавливать мое доверие не надо, вашим сервисам все равно пользоваться не буду.

Но пока, то что ты выдаешь за благо для клиента, на само деле ЗЛО.

Либо, все таки присутствует другая схема работы.

Я с вами на ты не переходил, во-первых.
Во-вторых leadsleader разорился еще в 2013 году, что подчеркивает вашу осведомленность в вопросе.

То что от вас не принимают данные — ваши проблемы с вашими контрагентами, мы таких проблем не испытываем. Кроме того, список тех кто принимает — значительно шире.
Исчерпывающе?

"вашим сервисам все равно пользоваться не буду."
— тогда и не комментируйте, зачем вам это. Тратите свои нервные клетки.

Думаете ваши комментарии убедят кого-то в чем-то или "разоблачат" сервис? Те кто будут пользоваться БанкФильтром с вами категорически не согласятся, так что все это обсуждение — вода, чтобы потешить ваше самолюбие. Поразвлекали публику и хватит.

=)

0

Какая разница, что там с лидслидером, это как раз закономерно, так как нет КРУПНЫХ партнерок, принимающих XML. Такое возможно только у брокерских агрегаторов.

Про загубленный скоринг клиента ты почему-то умолчал.

С каких пор обсуждение в разделе ТРИБУНА стало водой? Боишься критики и фактов? Печально :)

0

Про скоринг — чушь полная. По вашему получается, что обратиться в банк можно только один раз, после чего если вам откажут, нельзя обращаться в другие, т.к. "Загубленный скоринг".

Скоринг вообще загубленным быть не может, это алгоритм одобрения, а Credit Score от обращения в банк не меняется никак.

0

Может просто "кто-то" не в теме? :) Ты ж скорее всего арбитражник или сеошнег, и в банковской сфере не очень.

Признайся :)

0

Ни арбитражем, ни SEO никогда не занимался. Если интересно.

0

Занимаюсь тем же, только офлайн, со стороны половины банков негатив и не желание сотрудничать, как вы договариваетесь с банками? Например тот же "траст" "ренесанс" сразу на*уй посылают когда слышат за чем я пришёл

0

Тут по принципу торговли: создается ассортимент, чтобы продать конкретный товар ;-)

0

Т.е. вы подтверждаете, что обилие предложений это просто ширма, чтобы продвинуть пару конкретных вариантов.

И еще вопрос. Вы получаете агентские за заявку или за оформленный кредит?

0

Нет, не подтверждаю. За выданный.

0

По мне, так рано вы начали пиариться в техноблоге.
Отзывы на ваше приложение и их состав вызывают только улыбку. Один от вас, другие от недоброжелателей :)

Наиболее подходящими площадки для пиара будут всеже более "глянцевые" издания.

Возрастные ограничения "Возраст 4+" - с каких пор у нас 5-ти летним можно уже получать кредиты?

0

Строго говоря, ответа от ЦП не было и я не очень хотел чтобы этот пост выходил сейчас, т.к. идет разработка новой версии, где нет множества болезней, логика проста и понятна и не вызвала бы такого бурления говн.

По поводу 4+
— это рейтинг App Store, кто скачает приложение нам все равно, лица младше 18 лет не увидят ни одного офера и не смогут сделать заявку, помимо этого существует пост-проверка заявок. (модерация)

Что касается отзывов.
— По комментаторам выше можно понять общий настрой и прочее, это нормально, мы это ожидали. Кроме того, это отзывы к версии 1.1, жмите вкадку "Все отзывы", если хотите увидеть другие.

0

тупой бесполезный сервис,поставил и удалил. спросили с меня имя фамилию и отчество,номер телефона только ради того чтобы выдать список процентов по потреб кредитам в банке. интересно зачем чтобы просто узнать процентные ставки нужны эти данные?

0

Эти данные нужны чтобы отсортировать вам предложения, убрать те которые заведомо не подходят. А кроме того, продукты можно заказывать прямо из приложения, просто жмите кнопку "Оформить" и все, вам перезвонят из банка.

Но сейчас мы заявки не принимаем временно, из-за наплыва.

0

То есть вы лидогенератор для CPA партнерок, но со ставкой на мобильный рынок?
Всегда интересовал вопрос - они вам платят за выдачу или за заявку? Если не секрет, какие именно CPA?

0

Платят по-разному, нам интересно работать за выдачу.
Секрет.

0

Чувак сам себя высек в каментах:

"- Про кредитную историю — глупость какая-то, обращение в банк (хоть в 100 банков) никак на нее не влияет."

Банки видят количества обращений к конкурентам и их ответы. Это все влияет на принятие решений.

Вывод по приложению однозначно - брокеры далеки от онлайна и вот такие ребята стараются на этом заработать. Банки.ру сервис гораздо более удобный, да и данные не просит - вы ведь в состоянии выставить фильтр.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Атеев
Силовик

Ага, а тексты на сайтах непредвзятые менеджеры пишут. И отзывы главное, такие правдивые-правдивые...

Callbackyou — коробочный сервис обратных звонков с сайта
0
Stepan Kuharev

Им надо было переключиться на производство дешевой мебели для молодёжи, которая устала от Икеи. Это значит открывать производство мебели (либо искать в Китае) и создавать сеть магазинов по стране с дешевой доставкой. Не верю, что в США с такой лояльной аудиторией нельзя было развернуть бизнес. Они просто не туда свернули, надо было становиться американской Икеей.

Смерть стартапа: Почему закрылся привлёкший $20 млн онлайн-магазин предметов интерьера Dot & Bo
0
Андрей
webmasters.kz

Ждем церковную десятину.

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Андрей
webmasters.kz

Кириллические домены вообще хоть где-то используются? Мертоврожденная хрень.

Почему сайты о ночной жизни умирают и что с этим делать
0
Павел Чернов
Альтавира

Мне аж плохо сделалось(((

Минфин анонсировал повышение единого налога для малого бизнеса
0
Показать еще