Лого vc.ru

Бари Алибасов-Jr - самый лучший маркетолог в мире

Бари Алибасов-Jr - самый лучший маркетолог в мире
Поделиться
Прекрасная авторская заметка на сайте для утонченных, изысканных и обеспеченных эстетов Сноб.ру. Сын Бари Алибасова, Бари Алибасов, пишет (опустим часть про личные достижения):
А тепреь о деньгах и о Павле Дурове! С февраля стояла очень амбициозная задача, как за бюджет в 6 000 000 рублей за пол года вывести проект «YELL.RU — Настоящие отзывы» в лидеры рынка: обогнать Афишу с Инаутом и загнать на сайт пол миллиона подписчиков. Но, протестив все известные каналы и близко не нашел как уложиться в пресловутые 6 000 000.

Ниже Бари приводит сводку доступных каналов и стоимост привлечения 500,000 подписчиков:

  • Первый канал - бюджет на 500 000 регистрантов: 750 000 000 рублей

  • Билборд на Пушкинской - бюджет на 500 000 регистрантов: Больше годового бюджета России на армию

  • Контекстная реклама Яндекс и Гугл - бюджет на 500 000 регистрантов: 56 000 000 рублей

  • BTL-акции - бюджет на 500 000 регистрантов: 220 000 000 рублей




Бари пишет про уникальный, свежий инструмент "паблик ВКонтакте":
И тут! Слава, Павлу Дурову и его кнопочке «рассказать друзьям»! Обнаружил такой инструмент как паблик вконтакте. Запах денег почувствовался сразу после того, как увидел, что у некоторых таких пабликов по 3 000 000 подписчиков, а это значит, когда администратор паблика постит свою тематическую лабуду, типа ржа котэ и собак улыбак — это сразу видят все 3 000 000 человек в своей новостной ленте. Сразу же голова начала думать, как вшить рекламу в этот пока экзотический канал, в конце приведу примеры рекламного производства.

Второй приятный сюрприз случился, когда я обнаружил, что большинство владельцев миллионных пабликов не вкуривают на какой золотой жиле они сидят. Мне удалось скупить группы на 500 000 живых человек (выполнил план сразу) за 250 000 рублей (к сожалению больше таких незнаек нет). Кроме того удалось собрать единую базу популярных пабликов на 30 000 000 человек и договорится о смешных деньгах за рекламу. Мне нужно заплатить за пост на охват 30 000 000 всего 60 000 рублей.

Господин Алибасов-младший обнаружил новый и экзотический инструмент (которым уже несколько лет пользуются все кому не лень), скупил несколько групп на 500,000 живых человек и поразмещал рекламу на популярных страницах с 30,000,000 "человек" (тем самым обогатив несколько десятков ботоводов).
Учитывая наличие кнопочки «рассказать друзьям», можно быть уверенным, что пост на 30 000 000 человек за неделю увидят почти все 80 000 000 вконтактовцев. В итоге получаем самый эффективный на сегодняшний день рекламный канал. Охват 80 000 000 человек (Почти Первый канал прайм-тайм), Стоимость человекопоказа меньше 0,1 копейки — в 200 раз дешевле чем самый дешевый способ до этого — ТВ.

Действительно, зачем нужен Первый канал или реклама в журнале Эсквайр, когда есть "паблики" на 30,000,000 человек! Уникальный кейс, без сомнения. 6 млн. рублей были потрачены не зря. Спасибо Павлу Дурову!
Низкий поклон Павлу Дурову за продукт, который принес мне денег, которых хватит до конца жизни.

Интересно, сколько это денег.

Вот несколько примеров вирусного контента от Бари Алибасова:

Постер - Каннские львы ждут вас.



Какое заключение? График посещений не врет:



Бари Алибасов-Jr теперь миллионер.

Афиша закрывается.

Спасибо Павлу Дурову!

PS:

[caption id="" align="aligncenter" width="503"] вот он вот он рейтинг моей мечты[/caption]
Популярные статьи
Показать еще