Лого vc.ru

«Космос — это элемент ДНК нашей страны»: «Барни» организовал запуск ракеты с участием детей

«Космос — это элемент ДНК нашей страны»: «Барни» организовал запуск ракеты с участием детей

19 октября производитель бисквита завершил акцию «Звёздный экипаж Барни», запустив реальную ракету с космодрома «Байконур». В старте экипажа приняли участие пять россйских детей, которые прошли конкурсный отбор. Организаторы поедлились с vc.ru подробностями проекта.

Поделиться

Перед стартом ракеты победители конкурса побеседовали с космонавтом и узнали, что он чувствует во время полёта. После этого дети вместе нажали на большую кнопку, расположенную на полигоне, и запустили корабль «Союз МС-02».

Кампания приурочена к 55-летию первого полёта человека в космос. Она проходила с мая по октябрь. В организации акции приняли участие российские рекламные агентства «What if Semin?», Leo Burnett Group Russia, Grape, креативная PR-студия Rodnya и агентство маркетинговых коммуникаций Action Group.

В агентствах Leo Burnett Group Russia и Rodnya объяснили, что хотели вернуть романтику в детские мечты:

Сегодня мечты детей больше похожи на взрослые планы: они уже в начальных классах хотят стать программистами, политиками и бизнесменами.

Мы уверены, что космос и развитие отрасли — это элементы ДНК нашей страны. Мы решили вернуть детям незаслуженно забытую мечту о космосе и межпланетных путешествиях. Тогда родилась идея организовать первый в истории российской космонавтики запуск детьми настоящего пилотируемого космического корабля с космодрома «Байконур».

— представители Leo Burnett Group Russia и Rodnya

Чтобы запустить ракету, дети проходили конкурсный отбор. На первом этапе три тысячи участников прислали собственные рисунки ракет. Из них пользователи соцсетей выбрали 250 работ, авторы которых прошли в следующий тур.

Для выполнения второго задания конкурсанты создали видеоролики с описанием неизвестных планет. Дети детально рассказали о том, кто и как на них живёт.

Участников оценивало экспертное жюри: космонавты Александр Волков, Сергей Волков и Александр Мисуркин, а также актёр Дмитрий Дюжев. Они выбрали пятерых победителей из Екатеринбурга, Карпинска, Магнитогорска, Владимира и Москвы.

Представители Leo Burnett Group Russia и PR-агентства Rodnya рассказали изданию vc.ru о том, как акция связана с идеей бренда.

Главная идея бренда «Медвежонок Барни» — удивлять детей, чтобы они приводили в изумление своих родителей. Когда мальчики и девочки участвуют в ярком событии космического масштаба — это поражает не только их родителей, но и весь мир. А для детей это становится доказательством того, что у любой даже самой невероятной мечты есть шанс сбыться.

— представители Leo Burnett Group Russia и Rodnya

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Ракету они там запустили, а фигурку Барни отправить дочке до сих пор не могут.

барни для избранных )

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще