Лого vc.ru

«Мероприятия в лофтах становятся трендом» — интервью с сооснователем сервиса BASH!Today

«Мероприятия в лофтах становятся трендом» — интервью с сооснователем сервиса BASH!Today

В интервью изданию Five o'clock компании 2ГИС сооснователь и руководитель маркетплейса BASH!Today Микаэл Саакянц рассказал, как лофты стали универсальной площадкой для чего угодно, за что их чаще всего ругают клиенты и какие ивент-агентства скоро закроются.

Поделиться

Маркетплейс BASH!Today позволяет бесплатно бронировать лофты, студии и галереи для любых праздничных, деловых и образовательных мероприятий. Сервис работает на стыке риэлторского и ивент-агентства, обходя вниманием рестораны и банкетные залы, «отмечать» что-либо в которых уже немодно и дорого.

Больше полугода и 800 тысяч рублей понадобилось основателям BASH!Today (Москва), чтобы понять, какой именно сервис они разрабатывают и чем он будет полезен клиенту. Стартовав с идеи краудфандинг-площадки для мероприятий, молодые предприниматели двинулись в сторону сервиса для самопродюсирования, затем генератора лендингов для событий, но прорывом стал маркетплейс для организации тусовок, мастер-классов и именин. Компания уже получила 7 млн рублей от инвесторов и открыла офис в Санкт-Петербурге.

Микаэл Саакянц, сооснователь и руководитель BASH!Today. Выпускник ГУУ (финансы и кредит), 24 года

Five o'clock: Как вам удалось так быстро привлечь 7 млн рублей инвестиций?

Микаэл Саакянц: Через проект StartTrack. Это площадка, которая позволяет стартапам получить прямые инвестиции или займы. С её помощью мы привлекли 2,5 млн рублей, но параллельно с этим искали инвесторов через нетворкинг-базы, друзей и знакомых, выступали перед бизнес-ангелами — и так привлекли ещё 4,5 млн рублей. Это всё реально, хотя и непросто.

В России всё, что касается инвестиций, очень абстрактно и хаотично. Всё зависит от мгновенных коммуникативных навыков и способности быстро донести до инвесторов свою идею.

Мы классно подготовили продукт, так, чтобы его воспринимали инвесторы. Чтобы было понятно, про что он, в чём состоит услуга. Классно продать идею невероятно важно. Мы, естественно, показали наши продажи, рост пользователей и выручки, обратную связь. Это всё сыграло свою роль.

Почему вы предлагаете только лофты и креативные пространства?

Кризис. Люди меньше смотрят в сторону ресторанов, банкетных залов и баров. Это теперь дорого, особенно если много гостей. Мы предлагаем формат, который позволяет не собираться по десять человек за маленьким столиком пафосного места, где за стенкой могут быть ещё какие-то компании. Вы можете пригласить 30–50–100 человек и уложиться в сравнительно небольшую сумму.

А с теми, кому всё-таки нужен именно банкетный зал, как быть?

Это пока не наш клиент, было бы неправильно пойти сразу и в эту нишу. Это отдельный обособленный рынок. Причём мероприятия, для которых нужна площадка, — это ведь не только вечеринки, юбилеи и торжества. Это могут быть и тренинги, и мастер-классы, и бизнес-завтраки, и показы мод. Вы представляете всё это в банкетном зале? В то же время совсем отказываться от них нельзя, в будущем будут предложения и для них, но пока мы не размываем фокус.

Под какие мероприятия чаще всего нужны площадки?

30% — образовательные и бизнес-мероприятия, 70% — вечеринки, корпоративы, дни рождения. Но это не совсем корректные данные. Лофты как площадки для образовательных мероприятий мы пока не продвигали, хотя спрос на них есть. Думаю, скоро это соотношение выровняется.

Кто ваша аудитория?

Мы предполагали, что это будут трендсеттеры, хипстеры, передовая умная молодёжь. А по факту это люди от 16 до 40 лет, очень разношёрстная публика, как в любом масс-маркете. Клиентов можно сегментировать, но получится примерно так: «молодожёны», «студенты», «организаторы тренингов», «ивент-агентства» — всё зависит от формата и цели мероприятия. Так или иначе, мероприятия в лофтах становятся трендом, это факт.

13,8 млн рублей — общий объём продаж

20% — конверсия заявок

Остальные почему не находят?

Самый популярный отказ: «Нашли ресторан». В России сложно поменять привычки, на это нужно время. Большинство просто боится пробовать: родители отмечали день рождения в ресторане, вот и я буду. Вторая причина отказа — не нашли площадку. У нас их пока не так много, около 100. Это примерно треть от общего количества лофтов и арт-пространств в Москве, например частных галерей. Иногда площадка бывает занята. Если человек рассчитывал именно на неё — он не ищет другой лофт, он идёт в ресторан.

На сегодня 70% наших клиентов впервые снимают лофты в аренду. Мы думали, что их будет в два раза меньше, что, раз человек обращается к нам, он уже в теме, он понимает, в чём преимущества лофта. Всё не так. По сути, мы формируем новый рынок, он ещё не разогрет. Вот совсем.

Компании часто обращаются?

Был активный период под Новый год: «Сбербанк», Delivery Club, Adidas, Samsung — самые крупные клиенты. Периодически компании заказывают площадки для тимбилдинга.

Вы ничего не берёте с клиента, а только взимаете комиссию с площадки за каждый заказ. Почему?

Так мы противопоставляем себя ивент-агентствам. Они берут деньги с клиентов, а мы — с владельцев площадок. Это одно из наших УТП. Не нужно к кому-то обращаться, ездить вносить предоплату, потом всю сумму (мы, кстати, работаем только с безналом). У нас цены от поставщика, а где-то даже ниже. Незначительно, но всё равно. Мы закладываем такие «скидки» в свои расходы, нам важна лояльность.

Насколько охотно площадки принимают такую модель оплаты?

Понимают не все. Пока ещё нужно объяснять, в чём суть сервиса и в чём его ценность. Но мы хотим убедить всех: будем раскрывать показатели продаж, приводить кейсы, как благодаря BASH!Today конкретные площадки увеличили трафик на 70%.

Комиссия фиксированная?

Она плавающая, мотивационная. Чем больше конверсия заявок и итоговая оплата по конкретной площадке, тем меньше она платит. Есть три порядка комиссии: 13,5% — для тех, кто успешнее всего конвертирует, 15% — для «средников», 20,5% — для тех, с кем у нас пока всё плохо. Такой комиссией мы можем обезопасить себя от плохой выручки на конкретной площадке. Как только меняется конверсия, мы сразу меняем условия. Теоретически показатели могут меняться от месяца к месяцу.

А у площадок по отношению к вам какие требования? Им что важно?

Их волнуют технические улучшения, удобство платформы.

Для B2B будут специальные предложения?

Да, уже есть ряд наработок. Появятся специальные аккаунты для ивент-агентств, чтобы они искали и бронировали площадки через нас, а в ответ получали бонусы и лояльную аудиторию.

А агентства не боятся, что вы их вытесните и подомнёте рынок под себя?

Этот страх может быть у совсем небольших агентств, которые организуют мероприятия бюджетом до 300 тысяч рублей Такие мы действительно можем убить. Ну, и хорошо. Люди не будут переплачивать там, где можно, наоборот, сэкономить. Другое дело, что они и без нас все скоро загнутся, потому что маржа «маленьких» падает. А больших мы не вытесним, это другой рынок. У них совсем другой средний чек, большой список услуг.

За что вас чаще всего критикуют? Претензии отслеживаете?

За скорость ответа площадок. Сейчас мы запускаем систему для площадок, которая должна сократить время ответа максимум до трёх часов. Мы сами не связываемся с клиентами по телефону. Только для контроля качества и помощи именно в подборе. Если человек знает, чего хочет, то он может оперативно арендовать лофт, как жилье на Airbnb или номер на Booking. Пока работают SMS-боты, которые не дают покоя менеджерам площадок.

600 тысяч рублей — бюджет самого крупного заказа

Какие услуги, кроме кейтеринга, клиент может внести в заявку?

Главное — это площадка и напитки с закусками. Всё остальное не является большой проблемой и головной болью. Сначала мы предоставляли диджеев, но спрос на них оказался очень низким. Сейчас просто рекомендуем кого-то конкретно под мероприятие, если в этом есть необходимость. Сложился уже целый пул таких рекомендаций. Это тоже часть программы лояльности, нас за это ценят.

Кого вы считаете своим конкурентом?

В России есть один проект, похожий на нас (SpeedRent — прим. Five o'clock). Он существует уже четыре года, но до сих пор не вышел (и вроде не собирается) на венчурный рынок. Это локальный бизнес. Проект не масштабируется и не выходит на другие города России, кроме Москвы и Питера. За пределы России они, как я понимаю, не выйдут в принципе. Мы же сразу закладывали стратегию выхода минимум на три страны в Европе. У них, в конце концов, слабый интерфейс, там как бы сразу всё видно. При этом на сегодня это серьёзный конкурент, и вообще они первопроходцы, респект им.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

"затем генератора лендингов для событий..." - а эта тема почему не взлетела? никто же больше не разрабатывает такое.

протестить такую штуку оказалось дороже чем мы думали. мы сделали ужасный mvp, которым не стали пользоваться люди. и решили другое искать. Вообще, идея маркетплейса лофтов была с самого начала. Но на питче в акселераторе iDeal Machine чуть больше года назад нас разнесли в пух и прах. И мы, юные стартаперы поверили взрослым дядькам и начали скитаться по бизнес-моделям. А нужно было стоять на своем и продолжать тестить гипотезу с лофтами.

0

только единственный момент. Мы не агентство, а сервис. Буду благодарен, если исправите.

0

День добрый Микаэл (:
Почитал ваше интервью, интересное оно у вас))
В вашей компании ребята в эвенте вообще работали когда-то?
Или у знакомых был лофт, и вы решили его продвинуть и сдать, а потом просто нашли инвесторских денег? И тут как говорится "понеслась"?

"Люди меньше смотрят в сторону ресторанов, банкетных залов и баров. Это теперь дорого, особенно если много гостей."
Ну да, лофт + кейтеринг сильно дешевле конечно выйдет.
Голые стены, 3 дивана 2 стула (или свой декор + мебель, что уровняет в цене ресторан с лофтом)
А потом еще будешь бегать по локации и искать кто же в этом "сервисе" за кондей отвечает - тру стори

Ну и... "потому что маржа «маленьких» падает." - "600 тысяч рублей — бюджет самого крупного заказа" - и вдогонку: "Небольших агентств, которые организуют мероприятия бюджетом до 300 тысяч рублей"
Ооокей, 300 тысяч рублей, это 30 человек по 10к на лицо (прекрасный бюджет). 60 человек по 5к на лицо (отличный бюджет). 100 человек по 3к на человека (хороший бюджет). И тут вот не ясно, а зачем "конечнику" идти к вам, и например летом "тухнуть" в лофте, а не поехать например на пляж (+ вопросы "где искать кондей, выключение света, где покурить" и т.д).
А если не "конечнику", а агентству... то зачем вообще вы...
Всё прозванивается и поверьте лофт даст агентству ту же самую партнерскую скидку в 10%-20%, и опять таки, агентства конечно любят брать с клиента те же 10% от бюджета мероприятия, но это уже не тренд (если агентство не дурак), и делают сейчас так ой как не все. Не говорю уже про то, что если позвонить в нормальное агентство, оно само подскажет клиенту где и как сэкономить. Что летом лучше выбрать например Кот Де Азур, а не лофт. И "отвечать" за это всё потом будет агентство. А тут, то ли дядя "Петя" из кейтеринга, то ли Миша из лофта, то ли тот бармен который коктейли разбавлял и в махито вместо мяты базилик добавил.

Ну и история 300 тысяч на 150-170 человек, в случае с лофтом тоже конечно интересная...
Что за эти деньги получит клиент у вас, и в агентстве?
Что можно сравнить?

Лофт для свадьбы или корпоратива, ну ок (:

Чувак, они уже второй раз заходят сюда со своим «бизнисом». В прошлый раз их «руководитель», пасшийся в комментах, так и не смог ответить, нахрена они нужны, если напрямую с площадкой договориться дешевле, язвил и выебывался в комментариях, играя в четкого пацанчика. Вероятность того, что с прошлого раза что-то изменилось, чуть менее, чем равна нулю.

Оу, "А мужики то не в курсе" (:
Тогда ясно понятно, спасибо))

0

Александр, спасибо за подробный комментарий.
Мы вышли из организации мероприятий, и идеи начали как раз появляться после закрытия нашего агентства. Мы работали в нижнем сегменте рынка организации мероприятий и совершенно не понимали в чем наш смысл, и зачем мы вообще нужны.
Площадка? Вытаскивать клиента на встречу, чтобы показать каталог из 10 площадок, созданный на коленках. Затем рекомендовать площадку, которая даст агентству больше комиссию. Затем ездить с клиентом на площадку, дублировать роль менеджера площадки и делать важный вид :) Согласитесь, именно так работают агентства с чеком до 300 000 рублей.

Что касается вопроса: лофт или ресторан? У лофта свои преимущества, у банкетного зала свои. И поверьте, у лофтов преимуществ достаточно, особенно, если мы говорим не только о веселых мероприятиях, но и об образовательных событиях. Лофты бывают разные. Есть анти-кинотеатры в стиле лофт, где можно супер дешево и уютно отметить др на 15 человек. Если дорогие лофты для бизнес-мероприятий и корпоративов с высоким чеком, если хочется круто. Есть лофты, которые предлагают свой кейтеринг, и стоимость на человека все равно ниже чем в ресторане. Вариаций море. Мы подключили кейтеринговых партнеров, и люди могут заказать недорогие сеты до 15 тыс рублей на компанию 20 человек.
Летом

1) У нас средний чек на аренду зала на сайте сейчас - 28 800 рублей. Будут ли агентства связываться с такими мероприятиями? Нет.
2) Площадки и кейтеринг получают от нас пост-оплату за мероприятие. Что это означает? Это означает, что если площадка или кейтеринг не выполнили условия сделки, то клиент получит обратно компенсацию. И такие кейсы были несколько раз. При этом процент таких провалов минимальный. Работают ли так агентства? Нет.
3) Оформление сделки. Если вы знакомы с работой агентств и рынком, то, наверняка, знаете, что огромное количество мероприятий оплачиваются "в серую". У нас все сделки проходят ичключительно по безналичной оплате и клиент, как и владелец площадки действуют в рамках пользовательского соглашения и оферты.
4) Почему не пойти напрямую к площадке? Можете пойти. Только для начала нужно 1) Найти лофт 2) дозвониться до менеджера 3) Узнать свободно или нет.(вероятность, что будет свободно с первого раза нулевая) 4) А кто ответственность будет нести? Если вы по звонку с лэндинга, менеджер, наверняка, предложит заплатить наличными. И тут уж точно непонятно кто несет ответственность.

Можем долго дискутировать, но мы, как и наши коллеги - владельцы лофтов, цифрами и ростом популярности формата доказываем право на существовании. В организации мероприятий должен быть и выбор, и прозрачность, и система. Мы работаем именно над этим. Летом действительно круто на пляже, но это не всегда подходит. Я сам люблю рестораны и хожу в них, когда задача этого требует. Будем развиваться, давать больше УТП и, уверен, начнем работать и с банкетными залами.

Спасибо и вам за ответ (:

"Мы вышли из организации мероприятий, и идеи начали как раз появляться после закрытия нашего агентства. Мы работали в нижнем сегменте рынка организации мероприятий и совершенно не понимали в чем наш смысл, и зачем мы вообще нужны."
А зачем начали тогда вообще? Ну как бы сначала смысл-идея, понимание ЦА, где брать клиентов и т.д.?


"Площадка? Вытаскивать клиента на встречу, чтобы показать каталог из 10 площадок, созданный на коленках. Затем рекомендовать площадку, которая даст агентству больше комиссию. Затем ездить с клиентом на площадку, дублировать роль менеджера площадки и делать важный вид :) Согласитесь, именно так работают агентства с чеком до 300 000 рублей."
Ну я бы сказал что по разному... встреча что бы показать 10 площадок, это трата времени обоих сторон, 21 век электронная почта, не понравилось еще 10 показали - пока не понравится + мнение менеджера который на этих площадках был, и скажет что вот тут вентиляция плохая, тут туалеты кхм "загажены" и т.д.
Конечно отрицать что есть агентства которые рекомендуют тех кто заплатил больше я не буду, но такие площадки (больше откатившие) часто не ок, и их рекомендовать не комильфо. Ну а кто работает по этому принципу заканчивают свою историю быстро.


"Что касается вопроса: лофт или ресторан? У лофта свои преимущества, у банкетного зала свои. И поверьте, у лофтов преимуществ достаточно, особенно, если мы говорим не только о веселых мероприятиях, но и об образовательных событиях. Лофты бывают разные. Есть анти-кинотеатры в стиле лофт, где можно супер дешево и уютно отметить др на 15 человек."
Вот - в семинары, образовательное что-то, мастер-классы верю.
ДР на 15 человек, с каким средним чеком тут вопрос (: При условии что хочется а,б,в,г,д и бухнуть.

Если дорогие лофты для бизнес-мероприятий и корпоративов с высоким чеком, если хочется круто. "
Если хочется круто то вряд ли это лофт, я бы конечно сказал это может быть и лофт конечно, только вот при больших бюджетах (600к это не он) речь будет не про лофт или ресторан, а совсем про другие вещи (:

"Есть лофты, которые предлагают свой кейтеринг, и стоимость на человека все равно ниже чем в ресторане. Вариаций море. Мы подключили кейтеринговых партнеров, и люди могут заказать недорогие сеты до 15 тыс рублей на компанию 20 человек."
Ниже чем в ресторане ок, ресторан это как бы не помещение само по себе, кухня с адекватным меню (горячее - горячее/холодное-холодное), обслуживание, столы, стулья, музычка, дезигн и т.д. всё это добавить в лофт, и вот лофт плавно превращается в ресторан и по цене, и по сути.

"1) У нас средний чек на аренду зала на сайте сейчас - 28 800 рублей. Будут ли агентства связываться с такими мероприятиями? Нет."
Почему нет?) Зал это зал, люди снимают пустой лофт что бы что там делать - посидеть? Наверное им нужно минимум что-то выпить, закусить, движняк какой-то?
Это как бы уже бюджет. А площадку можно найти в Мск без аренды вообще, только закрыв "депозит" по меню, что как бы само по себе разумеется (покушать, выпить потрещать).

"2) Площадки и кейтеринг получают от нас пост-оплату за мероприятие. Что это означает? Это означает, что если площадка или кейтеринг не выполнили условия сделки, то клиент получит обратно компенсацию. И такие кейсы были несколько раз. При этом процент таких провалов минимальный. Работают ли так агентства? Нет."
Где вы находили/видели/живете - кто так не работает - ведет странный бизнес, возврат если "что пошло не так" это обыкновенная штука, задача делать свою работу так (и ставить подрядчиков так) что бы этих ситуаций не было. Если они есть клиент получит не компенсацию, а все деньги за сорванную услугу + комиссию агентства (если работали с ней)

"3) Оформление сделки. Если вы знакомы с работой агентств и рынком, то, наверняка, знаете, что огромное количество мероприятий оплачиваются "в серую". У нас все сделки проходят ичключительно по безналичной оплате и клиент, как и владелец площадки действуют в рамках пользовательского соглашения и оферты."
Я знаком с работой агенств и рынком, и новых законов в сфере СРО и много еще с чем, скажу что как раз в "серую" работают заказчики с маленькими бюджетами (причем их число тоже уже сильно уменьшилось - так хотят платить в основном частники), большие бюджеты еще и в тендере поучавствовать попросят. Сделки по безналичной основе это хорошо, но для частников наверное прозвучит странно - тут вы наверное чеки выписываете. Договоров не существует то есть?

"4) Почему не пойти напрямую к площадке? Можете пойти. Только для начала нужно 1) Найти лофт 2) дозвониться до менеджера 3) Узнать свободно или нет.(вероятность, что будет свободно с первого раза нулевая) 4) А кто ответственность будет нести? Если вы по звонку с лэндинга, менеджер, наверняка, предложит заплатить наличными. И тут уж точно непонятно кто несет ответственность."
Найти лофт - OK Google. Дозвониться, ну если лофт один на весь мск то да. Вероятность что будет свободно через вас именно в том лофте где было занято на прямую такая же - нулевая, человек сам прозвонит, или выйдет на вас-агентство-сам. Вот, именно для этого существуют нормальные лофты, площадки, агентства. Если потребителю - клиенту самому пофигу что его могут обуть или что будет плохо, то это его желание. Тут как бы не вижу плюсов в выборе вас как сервиса а не поиска этого самостоятельно.

"Можем долго дискутировать, но мы, как и наши коллеги - владельцы лофтов, цифрами и ростом популярности формата доказываем право на существовании. В организации мероприятий должен быть и выбор, и прозрачность, и система. Мы работаем именно над этим. Летом действительно круто на пляже, но это не всегда подходит. Я сам люблю рестораны и хожу в них, когда задача этого требует. Будем развиваться, давать больше УТП и, уверен, начнем работать и с банкетными залами."
А я не говорил что вы не имеет права на существование, имеете(: Только фразы в статье типа "убицы агенств до" "убийцы агентств после" и прочее звучат как минимум так, что завтра вы замените Эвентум Премо, или Данилова, и все заказчики уйдут к вам, а это не соответствует действительности чуть более чем полностью)
Тут фишка в том что вы сервис по подбору чего-то там за свой процент - грубо говоря ресторан.ру или сервисы по бронированию площадок/банкетных залов (которые уже есть - просто работают через одно место). Ну и не понятна ЦА опять таки, частники? Ну да, а где они вас находят? Директ? Таргет? Хм, берем лофт за 28к, 10% комиссии дают вам 2,8к, 20% - 5,6к, что из этого после средней цене заявки на рекламу остается чистыми не знаю. Агентствам проще найти самим и не отдавать % вам. Фирмам крупным нужно что бы под ключ (вы конечно тут я уверен тоже можете, да только профильное агентство эффективнее будет), мелким фирмам - которые сами всё собирают наверное да - интересно - но опять таки они будут стараться сэкономить и выйти на прямую, для маленьких "фуршетов" крпуных отделов компаний ну да наверное (если карманного агентства не существует). В общем по ЦА мне вообще ничего не понятно, такая она... (:

0

" 21 век электронная почта, не понравилось еще 10 показали - пока не понравится + мнение менеджера который на этих площадках был, и скажет что вот тут вентиляция плохая, тут туалеты кхм "загажены" и т.д."

Александр, вот поэтому мы сейчас и спорим. Для нас 21 век - это не электронная почта. Для нас 21 век - это автоматизация услуг, личные кабинеты и CRM для менеджеров с системой тригеров и пуш уведомлений. И все же отвечу вам.

1. Я сказал в интервью о том, что мы заменяем агентства с низким чеком и подчеркнул, что большие агентства будут существовать. При чем тут Eventum и Данилов? Они явно не делают мероприятия за 300 тысяч рублей. И уж раз вы затронули Eventum, то это наши клиенты, которые воспользовались сервисом неоднократно. И на странице Александра Шумовича в facebook вы найдете отзыв про нас.
2. Вы дважды затронули максимальный чек - 600 тысяч рублей. Это было мероприятие Сбербанка, которые провели офигительно веселый корпоратив на несколько сотен человек. в лофте.
3. Найти лофт, ок гугл. Ок найдите. Я же написал, что вам никто это не мешает делать. Так же как искать в гугле квартиру на сутки в
сочи, а не пойти на airbnb.
4. Мы не работаем как ресторан.ру. Ресторан.ру - это кол-центр. Мы маркетплейс площадок для мероприятий. Вы, видимо, не очень в теме, что такое маркетплейс и в чем отличие кол-центра от автоматизации. Про sharing economy вообще грузить вас не буду уже.
5. Мы не делаем мероприятий под ключ. Нам это не интересно, как и нашей ЦА. Вот за сегодня 73 заявки на бронирование уже обработали онлайн. Все сделки онлайн, система работает абсолютно легитимно без необходимости подписывать физические договоры с физическими лицами.
6. Как написано в статье - за 7 месяцев мы получили результат 13,8 млн.рублей (прим. уже 14 млн). 70 % клиентов пришло по сарафанке, 25 % - поиск. 5 % пришло из контекста и таргетинга.
CPC - < 500 рублей, LTV - 3700 рублей. Сходится? Комиссия у нас не 10 %. Стартовая 15 %. Далее зависит от конверсии площадки. Это все написано в тексте. Вы видимо зацепились за пару фраз и решили оторвать меня от работы на полчасика :)
7. Наша ЦА - физики 70 %, малый бизнес - 25 %, крупный бизнес - 5 %
8. Спорить про банкетные залы/лофты/пляж больше не буду.Спрос на лофты валидирован и нет смысла про это спорить. Все эти форматы существуют, работают и развиваются. Рынку нужна автоматизация и вариативность.

Жутко устал писать. Пощадите меня в следующем комментарии :)

0

> CPC - < 500 рублей, LTV - 3700 рублей. Сходится?
Нет, не очень, без конверсии. В среднем 3-4% считается отличной. При таких данных она должна быть ≈14% чтобы работать в 0.

0

вы про какую конверсию?
Стоимость клиента сейчас менее 500 рублей. Клиента, не лида. Зарабатываем мы на клиенте 3700. Что не сходится?

0

Ну это не CPC а CPA значит. Тогда все ок )

0

ой. тупанул, сори. СAC имел ввиду. перегрелся в конце дня))

0

"Александр, вот поэтому мы сейчас и спорим. Для нас 21 век - это не электронная почта. Для нас 21 век - это автоматизация услуг, личные кабинеты и CRM для менеджеров с системой тригеров и пуш уведомлений. И все же отвечу вам."
Я с вами согласен, но всё в пуш уведомления к счастью уж или нет, не переведешь так или иначе))

"1. Я сказал в интервью о том, что мы заменяем агентства с низким чеком и подчеркнул, что большие агентства будут существовать. При чем тут Eventum и Данилов? Они явно не делают мероприятия за 300 тысяч рублей. И уж раз вы затронули Eventum, то это наши клиенты, которые воспользовались сервисом неоднократно. И на странице Александра Шумовича в facebook вы найдете отзыв про нас."
Тогда задам вопрос по другому, в чем вы видите ваше развитие дальше? Раз с крупными агентствами вы конкурировать не собираетесь, а на 300 тысяч далеко не убежать? Отзыв почитаю, спасибо (:

"2. Вы дважды затронули максимальный чек - 600 тысяч рублей. Это было мероприятие Сбербанка, которые провели офигительно веселый корпоратив на несколько сотен человек. в лофте." - Я кстати не "наезжаю" а пытаюсь для себя прояснить ситуацию у первоисточника и заодно понять что чего и откуда, пока получается, ну как я и говорил "для маленьких "фуршетов" крпуных отделов компаний" - что не говорит о том что ваша услуга плохая, или не имеет права на жизнь))

"3. Найти лофт, ок гугл. Ок найдите. Я же написал, что вам никто это не мешает делать. Так же как искать в гугле квартиру на сутки в
сочи, а не пойти на airbnb." - Да понятно что никто не мешает, и найдем, но я опять тогда прихожу к вопросу про "а нафиг это нужно" airbnb не убил доски объявлений avito, частников и т.д

"4. Мы не работаем как ресторан.ру. Ресторан.ру - это кол-центр. Мы маркетплейс площадок для мероприятий. Вы, видимо, не очень в теме, что такое маркетплейс и в чем отличие кол-центра от автоматизации." О как оно (: Ну бывает, вы я надеюсь понимаете что вам до несчастного ресторана с колл-центром, как до китая? К сожалению да трендовое понятие 2014 года мне естественно неизвестно, что такое E-bэи, с ЯМаркетами/ВикиМарктами в ДС и слыхом не слыхивали, о чем вы!? А уж про матерное sharing economy вообще боюсь подумать, это вы видимо про те страшные истории где люди свои квартиры и машины через приложения сдают - боженьки мои ужас то какой) Вот вы видимо за этими "маркетплейсами, с каршерингами" эвент бизнес то и не потянули, печальная история.

"5. Мы не делаем мероприятий под ключ. Нам это не интересно, как и нашей ЦА. Вот за сегодня 73 заявки на бронирование уже обработали онлайн. Все сделки онлайн, система работает абсолютно легитимно без необходимости подписывать физические договоры с физическими лицами."
73 заявки, под обработали подразумивается - получили деньги, забронировали лофты или значит что форма просто занесла в CRM данные заказчиков? В 73 заявки поверю, в то что все стали клиентами нет.
Ну правильно в случае чего сайтик закрыли, денежки сняли, и смылись - легитимненько, ни договора, ничего, юрикам то договора выдаете? (:

"6. Как написано в статье - за 7 месяцев мы получили результат 13,8 млн.рублей (прим. уже 14 млн). 70 % клиентов пришло по сарафанке, 25 % - поиск. 5 % пришло из контекста и таргетинга." Чистой прибыли то тут сколько в этих 14 миллионах? (Хотя в общем можете сказать любую сумму или не говорить никакую, подтвердить её или опровергнуть мне нечем)
"CPC - < 500 рублей, LTV - 3700 рублей. Сходится? Комиссия у нас не 10 %. Стартовая 15 %. Далее зависит от конверсии площадки. Это все написано в тексте. Вы видимо зацепились за пару фраз и решили оторвать меня от работы на полчасика :)" - Да можете не отвечать раз так отвлекаю вас, хотя раз платформа работает самостоятельно то и вы можете на комментарии отвечать. Сойтись то что должно?) 30 тысяч минимальный лофт, 20% оттуда ваши, это 6 000 рублей минус зарплаты минус налоги (Ведь налоги же? Или если без договора то можно и не платить?), минус реклама, минус работа над "платформой" ну и т.д. и т.п не сошлось короче, конечных данных нет - типа чистой прибыли, и кол-ва заявок в день. Хотя кол-во заявок в день можно посчитать. Ниже прочитал что ошиблись про CPC но опять таки 3700 с одного клиента (чистыми или это оборот?), а сколько таких заявок в день? А подтвержденных? Хотя по вашим данным примерно понятно что в день вы должны сделать 18 продаж что бы выйти на эти цифры, при нынешнем трафике человек в 300-400. Если у вас выкруживается 2кк в месяц чистыми - снимаю бейсболку (но сдается мне что кепка останется при мне) С инвесторами вам свезло это вот что точно можно сказать наверняка.

"7. Наша ЦА - физики 70 %, малый бизнес - 25 %, крупный бизнес - 5 %"
Ясно понятно.

"8. Спорить про банкетные залы/лофты/пляж больше не буду.Спрос на лофты валидирован и нет смысла про это спорить. Все эти форматы существуют, работают и развиваются. Рынку нужна автоматизация и вариативность."
Как скажете (:

"Жутко устал писать. Пощадите меня в следующем комментарии :)"
Тут уж как "умею так и брею", спасибо что ответили хоть на что-то (:

0

Я вот пытался понять, чем я вас так задел, и откуда столько ненависти и прыти. Зашел к вам на фейсбук и увидел, что вы полгода назад закончили работать в неком OpenAir-Ent.ru. Открыл сайт. И, собственно, все стало понятно)) Успехов!

А ненависти если вы не заметили по нулям. Сомнения насчет правдивости ваших слов и заявлений, да и только.
Про ОпенЭйр вы молодец, но только смотрите не в ту сторону, расследование пошло по ложному следу (:
Успехов и вам))

А можно простыми словами? Вы Airbnb для лофтов?

0

Добрый день. У нас есть площадка под семинары, лекции. Это не лофт, но у нас достаточно продвинутые помещения, допустим есть такие вещи как стены, на которых можно писать маркерами и пр.плюшки. Есть ли у нас возможность попасть к вам в каталог?

Добрый день. Конечно, я вам напишу сейчас в вк расскажу как добавиться.

0

Вот мне надо лофт на ДР.
Начал смотреть, хочу цены — с меня телефон просят.
Я конечно понимаю что вам лид нужен, но ну его нахер. Я хочу лофт выбрать по фоточкам и цене, а не общаться с менеджером по продажам.
Закрыл сайт.

Кстати почему бы нам не помочь вам и не подобрать лофт? Я, конечно, понимаю, что на VC модно писать комменты в такой стилистике, но я искренне хочу помочь вам.

0

Я не хочу ни с кем разговаривать — меня бесят люди. Сделайте телеграм бота что-ли.

— Хочу лофт
— Зачем вам лофт: 1.. 2... 3...
— 1
— Какая дата?
— 07.05.2015
— Во сколько начало
— 21:00
— продолжительность
— 8 часов
— Лимит по цене?
— 30 000

Как-то так

0

bash.today/platforms/237
bash.today/platforms/232
bash.today/platforms/268
bash.today/platforms/244

Вот примеры площадок где полностью расписано ценообразование. В течении недели такое описание будет у всех площадок, до единого. следующий шаг - автоматический подсчет стоимости и привязка к количеству гостей , ко дню неделю, времени суток.
Лид нужен не нам, а площадке. У площадки собственная CRM на сайте.

Норм. Если добавите добавьте мне возможность ввести 6 мая, с 9 вечера до 4 утра и я увижу список площадок отсортированных по цене — будет вообще здорово.

0

делаем! спасибо за фидбэк.

0

не понимаю сравнение с рестораном. кто жрать готовит?

Есть такая штука, кейтерингом зовется.

0

Статью не читал, но в лифтах слишком тесно )

Я вот бедный студент и у меня свадьба летом, посему ищу оптимальный вариант с точки зрения цена/качество по помещению

У Вас на сайте много лофтов, но я не нашел ни одного, соответствующего такому мероприятию, как свадьба ввиду отсутствия возможности аренды столов, например.

Кстати, если у кого-нибудь тут есть опыт, как организовать, скажем так, "Lean Wedding", просьба помочь)

bash.today/platforms/262
bash.today/platforms/215
bash.today/platforms/270
bash.today/platforms/101
вот потратил минуту на то, чтобы найти несколько площадок со столами. Обратите внимание на блок "Мебель"
Это раз. Два. Любой менеджер площадки поможет вам найти столы, которые вам понадобятся. и вообще любые другие опции.
А с Lean Wedding вы, конечно, заморочились)

0

А почему на bash.today ссылка есть, а на <a href="http://www.speedrent.ru">SpeedRent</a> нет? Это реклама?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Taras Shabanov

Удачи!

DamProdam — сайт покупки-продажи подержанной техники
0
Билайн

Здравствуйте! Готовы проверить списания за опцию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер, о котором идет речь, и ФИО владельца на ящик pomogite@beeline.ru. Будем разбираться.

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0
Александр Родионов

И все чтобы впихнуть рекламу

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Neko Natum

Круто, чё. Уничтожить любые попытки сделать раздел удобным (поиск по альбомам, скробблинг и т.п.) и заставить пользоваться тем инвалидом, что у них сейчас в клиенте.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
1
Vyacheslav Zolotov

Я могу сделать бота.

Где искать разработчиков для создания Facebook-бота
0
Показать еще