Лого vc.ru

Фотобанк Getty Images воссоздал лица четырех известных людей с помощью фрагментов стоковых изображений

Фотобанк Getty Images воссоздал лица четырех известных людей с помощью фрагментов стоковых изображений

Американское фотоагентство Getty Images, владеющее одним из крупнейших банков изображений, составило портреты принца Чарльза, Далай-ламы, Ангелы Меркель и Папы Франциска с помощью частиц фотографий из своей базы. Над проектом работало бразильское агентство AlmapBBDO.

Поделиться

Компания выпустила четыре печатных изображения и видео о том, как работала над проектом. Издание Adweek отмечает, что потребовалось множество кропотливых усилий, чтобы найти лица, совместимые с портретами знаменитостей.

Бриф для этой кампании состоял в том, чтобы показать многообразие базы Getty Images, включающей в себя миллионы фотографий. Поэтому мы решили: раз мы можем делать с этими изображениями почти всё что угодно, нужно скомбинировать их. Возможности в данном случае безграничны. Можно провести параллель с генами. Существует 25 тысяч генов, делающих каждое живое существо уникальным с помощью верной комбинации. Если 25 тысяч генов с этим справляются, то миллионы изображений Getty Images тоже должны сотворить нечто подобное. Так и получилось.

— старший копирайтер AlmapBBDO Даниэль Оксенберг

Агентство потратило четыре месяца на исследования и тестирования разных фотографий. «Чтобы лицо стало узнаваемым, необходим тщательный поиск каждого фрагмента, но у Getty Images такой богатый контент, что мы смогли найти точные детали к лицам, которые хотели изобразить, — рассказывает креативный директор AlmapBBDO Бенджамин Янг-младший.

Директор по маркетингу Getty Images Сьюзен Смит-Эллис добавляет: «Эта кампания выдвигает на первый план не только качество и многообразие контента Getty Images, но также демонстрирует креативные таланты высшего уровня в AlmapBBDO. Это игровой проект, и я в предвкушении от отзывов творческого сообщества».

Бренд сотрудничает с AlmapBBDO с 2012 года — тогда у них вышла совместная кампания «From Love to Bingo», в рамках которой использовалось 873 фотоснимка для создания истории о жизни одного человека. Последний проект «20 Years» демонстрировал взросление четырех знаменитостей с помощью 111 фотографий.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artem Kubatkin
Ostrovok.ru

¯\_(ツ)_/¯

Roem.ru: Сервис для бронирования отелей Oktogo продал сайт Travel.ru конкуренту — Biletix
0
Denis Kiselev
oberongroup

Да? А я думал - у них проблемы с патентами. Ну ок)

LeEco привлекла более $2 млрд инвестиций после объявления о финансовых проблемах осенью 2016 года
0
Иван Чуев

Чем вы все недовольны? В Великой России хоть что-то начали производить. Я, например, просто охуел.

Tabula Sense — «умный» рабочий стол от российских разработчиков
0
Denis Kiselev
oberongroup

Компания ж вреде бы не курорт и не санаторий. Почему труд работников должен быть праздником? Народа работает много, значит условия - как минимум не хуже рыночных. А раз есть успехи по сравнению с конкурентами - значит общее направление верное.

На самом деле, они революционеры в секторе ритейла. По условиям труда сравните с сетью супермаркетов - типа Эльдорадо. Не думаю, что в Амазоне как то хуже

Amazon впервые вошёл в десятку крупнейших мировых ритейлеров по версии Deloitte
0
Anton Kuzmich

немного странным языком написано, приходилось по сто раз одни и те же фразы перечитывать.

Почему $99 выглядит гораздо дешевле, чем $100
0
Показать еще