Лого vc.ru

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow

Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow

Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Поделиться

Концепция представлена в формате с ключевой мыслью: «Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им». Эту идею выражает новый слоган «Life is a moment. Live it» («Жизнь — это момент. Лови ее»).

Для трансляции манифеста аудитории агентство разработало видеоролик «Manifesto» с серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в проекте.

Во время работы над кампанией агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики переведены на 10 языков и размещены на локальных YouTube-каналах Pepsi.

Также версии видеоманифеста вышли в телеэфире и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и «ВКонтакте». По данным агентства, это первая кампания Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа «Pepsi Moments», определяющая все бренд-коммуникации в регионе в 2016 году.

Видео показывает разные моменты из повседневной жизни героев — скейтеров, паркурщиков, граффити-художников, брейкдансеров, мотоциклистов и обычных людей. Съемки ролика проходили в Москве и Подмосковье на 16-миллиметровую пленку, без сториборда в течение девяти дней. Музыкальный трек «Рассвет» для 60-секундных роликов и версий для соцсетей написал российский диджей Павел Милюков, а саундтреком для 30-секундной ТВ-версии стала композиция Right Here Right Now музыканта Fatboy Slim.

Гатис Мурниекскреативный директор BBDO Moscow

Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти.

Новый креативный формат напоминает нам, что «жизнь меняют не вещи, а моменты». Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат «Жизнь — это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее» — это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона.

Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы.

Творческая группа

PepsiCo (клиент):

  • Наталья Филиппосьянц — старший директор по маркетингу EER PepsiCo Bev.
  • Анатолий Гордеев — маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Севинч Белли — старший бренд менеджер EER PepsiCo Bev.
  • Максим Жильцов — старший бренд менеджер по диджитал-коммуникациям.
  • Ирина Дроздовская — генеральный продюсер.

BBDO Moscow (агентство):

  • Креативный директор — Гатис Мурниекс.
  • Арт директор — Андрей Тимохин.
  • Копирайтер — Александра Щегорцова.
  • Аккаунт-директор группы — Анна Соколова.
  • Аккаунт-супервайзеор — Мария Устькачкинцева.
  • Аккаунт-менеджер — Ольга Логачева.
  • Директор отдела ТВ-производства — Борис Анисонян.
  • Продюсер — Ирина Каневская, Валерий Горохов.
  • Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежом.
  • Дизайнер — Игорь Волгин.

Диджитал агентство — Deloitte Digital:

  • Stereotactic (продакшн).
  • Режиссеры — PapayaDog.
  • Продюсер — Анна Тафрова.
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Так лови Eе или лови Eго.

0

а где дисклеймер "спонсорский пост"???

видно, что выбрали российский проект из-за курса рубля...

промывание мозгов массам активно продолжается, потребители - вот кто нужен этому миру, люди уже не в тренде(

Вот это да, вот это мысль, вы просекли фишку!

А когда промывания мозгов не было?

Меня зовут Мирбек. Мне 19, 3 из которых я читаю VC( ЦП ван лав). Теперь я хочу читать VC, танцуя брейк на борде, находясь на эндуро.

То, что банка в пекшоте сминается, действительно супер. Очень крутой ход.

как раз на аудиторию хипстеров с большими мечтами, красиво снято. Меня зовут Катерина, и я разрабатываю Shopdrobe. я пью сладкую шипучую воду - это вкус свободы

0

Найди 10 отличий от кампании Coca-Cola

0

И все же у Колы лучше. Что реклама, что вкус.

Какой безапелляционный комментарий)

0

Нужна реклама маунтин дью с доритос.

0

А мне просто понравилось. Будете ближе к людям, будете популярны. Как стать ближе? Надо залезть в их мечты и не воплощённые идеи. Каждый опытный продажник ищет проблему аудитории, проицирует на неё продукт и получает эффективную рекламную компанию - Ты покоритель вершин, ты ведёшь активный здоровый образ жизни...это твои мечты...*на кухне сидит полненькая девушка заваривающая ягоды годжи, а на заднем фоне стоит тибетский зелёный чай для похудания и на руке браслет Power Balance*

Она это все купила в надежде решить свою проблему лишнего веса.

В данной рекламной компании пепси будет напоминать о том что он хотел попробовать, стать свободным. Чем больше он видит эту рекламу, тем больше его желание изменить себя, изменить мир. В конечном итоге покупается банка пепси и начинаются приключения

0

Потеряли огромный пласт пенсионеров

0

Это реально крутая реклама? Еле досмотрел до конца. Унылая скука. "Трясущаяся камера", сумерки, герои сливаются в одну кучу. Чем хотел привлечь автор? Интересным сценарием? Крутыми съемками? Яркой картинкой? Ничего этого нет. Какая-то серая каша. Извините.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виталий Ягодкин

Ответочка, чтобы после всё наладилось

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Deniss Belajevs

ребят, поправочка: речь идет не об одном " телеканале "Sky", а о "Медиа-Группе Sky": (в которой конечно же есть телеканал(ы) "Sky")
не одну лодку покупают, а целую Флотилию
corporate.sky.com/about-sky/ataglance/sky-plc

21st Century Fox Руперта Мёрдока предложила выкупить телеканал Sky за $23 млрд
0
Semen Tyurenkov
Windows Профи

О, ребята, вам наверняка иногда требуются лишние руки профессионалов-сисадминов. Обращайтесь в админ.com - помогут вашим штатным спецам.

Штаб-квартира: Петербургский офис игровой студии Playkot
0
Влад Алексеев

vk.com/planetvr?w=wall-15344310_1206

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Максимов

круто

Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения
1
Показать еще