Лого vc.ru

Кампании брендов ко Дню святого Валентина

Кампании брендов ко Дню святого Валентина

Редакция vc.ru собрала рекламные кампании, акции и публикации российских и зарубежных брендов ко Дню святого Валентина.

Поделиться

Uber

14 февраля Uber по всей России проведет акцию Uberserenada, в рамках которой пользователи сервиса смогут через приложение заказать серенаду для любимого человека. Ее исполнят музыкальные коллективы — вокальные ансамбли, гитаристы, саксофонисты или мексиканская группа.

В репертуаре артистов находятся известные романтические песни о любви. Одно выступление продлится около пяти минут. Также возлюбленные получат памятные валентинки от музыкантов.

Для того, чтобы заказать услугу, нужно передвинуть слайдер в приложении на опцию Uberserenada. Стоимость функции в Москве составит 2 тысячи рублей и будет доступна в пределах ТТК.

Видео по итогам Uberserenada в США в 2015 году:

Mail.Ru Group

Команда Mail.Ru Group сделала подарок для своих сотрудников — игрушечного медведя, способного измерить, как хорошо обнимается тот или иной человек. Для этого в компании разработали «общую теорию обнимашек» на основе четырех характеристик — сила, плавность, энергичность и продолжительность.

С помощью различных устройств медведь считывает данные, определяя, кто именно с ним обнимается, и каждый раз сопоставляет информацию со всеми другими сотрудниками, чтобы подобрать идеальные пары для этого занятия.

Groupon

Groupon собрал на одной странице разные шуточные подарки «для него» и «для нее», которые «не купишь за деньги». В их числе — «Неделя мытья посуды сразу после ужина без нытья от любимого», «Кофе в постель, не проливая его на простыню», программа «Я молчу, ты говоришь... и ты прав», а также «Двухнедельное разрешение разбрасывать носки».

Twitter

Twitter составил рейтинг самых популярных эмодзи о любви, которые чаще всего появлялись в твитах пользователей сервиса в 2015 году. Первое место занял смайлик с сердечками вместо глаз, второе — красное сердце, а третье — эмодзи в виде двух сердец.

1 место

2 место

3 место

4 место

5 место

Taximeta

14 февраля московские пользователи такси Taximeta смогут по фиксированному тарифу покататься с цветами и шампанским на карете-лимузе и на романтическом трамвае по специальному маршруту. Выбор участников определится в формате лотереи.

Starbucks

Starbucks запустил кампанию в Instagram — бренд призывает тех, кому не с кем провести 14 февраля, опубликовать селфи с хештэгом #hellostarbucks. Другие пользователи могут пройти по нему и оставить под чужой фотографией эмодзи с чашкой кофе — в случае, если хотят познакомиться с этим человеком.

Wheely

Сервис по вызову водителей Wheely организует свидания для 50 пар в пяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Перми и Екатеринбурге. Чтобы попасть в число участников, нужно вызвать водителя по опции «Сюрприз» в приложении вечером 14 февраля. Сценарии свиданий разные — ужин в ресторане, билет в театр, балет или кино. Узнать заранее, на какое свидание попадет пара, нельзя. В Петербурге доступны следующие сюрпризы:

  • билеты на балет «Баядерка» в Михайловском театре;
  • ужин на двоих в ресторане «Мансарда»;
  • два билета на фильм «Дэдпул» в VIP-зале.

Netflix

В новом рекламном ролике Netflix продвигает идею о том, что люди, которые любят одни и те же шоу, предназначены друг для друга. Молодой человек, встречая приглянувшуюся ему девушку, случайно слышит о том, что ей нравится сериал «Оранжевый — хит сезона», после чего он проводит всё время за его просмотром.

Doritos

Бренд кукурузных чипсов Doritos представил свой продукт, скомбинированный в виде роз, лучшим подарком для мужчины ко Дню святого Валентина.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Чем выше цены ,тем больше идиотов

Самое душевное в Убере придумали.

0

Молодцы!

0

День бухого паладина?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Кондратенко

Вот насчёт нажать кто угодно и сирены тоже сильно удивило.
Нет бы по отпечатку пальца деактивировалось. А активировалось тихо, под видом уведомления о сообщении с кодовым словом.

Companion — приложение, которое помогает добраться до дома в безопасности
0
زب ع

Типа Dragon's Den
www.cbc.ca/dragonsden/

Вице-премьер Шувалов предложил «Первому каналу» популяризировать малый бизнес с помощью аналога шоу «Голос»
0
Дмитрий Блинов

У нас а работе почти все семейные. А выводы твои лишь пустословные домыслы.При чём тут половые трудности? Как это к моей работе относится? Я по законодательству тоже должен работать всего 40 часов в неделю.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Алексей Nein

Не, правда. Хочешь-кури. Хочешь-ешь. Проекты главное сдай. И еще: "почему ты еще в офисе", "давай обсудим почему ты не успеваешь","мне бы не хотелось что бы ты работал в ввходные дома".

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
0
Михаил Неляпин

Когда лишь бы стартап застартапить, а чё там в перспективе - перпендикулярно.

Companion — приложение, которое помогает добраться до дома в безопасности
0
Показать еще