Лого vc.ru

Кампании брендов ко Дню святого Валентина

Кампании брендов ко Дню святого Валентина

Редакция vc.ru собрала рекламные кампании, акции и публикации российских и зарубежных брендов ко Дню святого Валентина.

Поделиться

Uber

14 февраля Uber по всей России проведет акцию Uberserenada, в рамках которой пользователи сервиса смогут через приложение заказать серенаду для любимого человека. Ее исполнят музыкальные коллективы — вокальные ансамбли, гитаристы, саксофонисты или мексиканская группа.

В репертуаре артистов находятся известные романтические песни о любви. Одно выступление продлится около пяти минут. Также возлюбленные получат памятные валентинки от музыкантов.

Для того, чтобы заказать услугу, нужно передвинуть слайдер в приложении на опцию Uberserenada. Стоимость функции в Москве составит 2 тысячи рублей и будет доступна в пределах ТТК.

Видео по итогам Uberserenada в США в 2015 году:

Mail.Ru Group

Команда Mail.Ru Group сделала подарок для своих сотрудников — игрушечного медведя, способного измерить, как хорошо обнимается тот или иной человек. Для этого в компании разработали «общую теорию обнимашек» на основе четырех характеристик — сила, плавность, энергичность и продолжительность.

С помощью различных устройств медведь считывает данные, определяя, кто именно с ним обнимается, и каждый раз сопоставляет информацию со всеми другими сотрудниками, чтобы подобрать идеальные пары для этого занятия.

Groupon

Groupon собрал на одной странице разные шуточные подарки «для него» и «для нее», которые «не купишь за деньги». В их числе — «Неделя мытья посуды сразу после ужина без нытья от любимого», «Кофе в постель, не проливая его на простыню», программа «Я молчу, ты говоришь... и ты прав», а также «Двухнедельное разрешение разбрасывать носки».

Twitter

Twitter составил рейтинг самых популярных эмодзи о любви, которые чаще всего появлялись в твитах пользователей сервиса в 2015 году. Первое место занял смайлик с сердечками вместо глаз, второе — красное сердце, а третье — эмодзи в виде двух сердец.

1 место

2 место

3 место

4 место

5 место

Taximeta

14 февраля московские пользователи такси Taximeta смогут по фиксированному тарифу покататься с цветами и шампанским на карете-лимузе и на романтическом трамвае по специальному маршруту. Выбор участников определится в формате лотереи.

Starbucks

Starbucks запустил кампанию в Instagram — бренд призывает тех, кому не с кем провести 14 февраля, опубликовать селфи с хештэгом #hellostarbucks. Другие пользователи могут пройти по нему и оставить под чужой фотографией эмодзи с чашкой кофе — в случае, если хотят познакомиться с этим человеком.

Wheely

Сервис по вызову водителей Wheely организует свидания для 50 пар в пяти городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Перми и Екатеринбурге. Чтобы попасть в число участников, нужно вызвать водителя по опции «Сюрприз» в приложении вечером 14 февраля. Сценарии свиданий разные — ужин в ресторане, билет в театр, балет или кино. Узнать заранее, на какое свидание попадет пара, нельзя. В Петербурге доступны следующие сюрпризы:

  • билеты на балет «Баядерка» в Михайловском театре;
  • ужин на двоих в ресторане «Мансарда»;
  • два билета на фильм «Дэдпул» в VIP-зале.

Netflix

В новом рекламном ролике Netflix продвигает идею о том, что люди, которые любят одни и те же шоу, предназначены друг для друга. Молодой человек, встречая приглянувшуюся ему девушку, случайно слышит о том, что ей нравится сериал «Оранжевый — хит сезона», после чего он проводит всё время за его просмотром.

Doritos

Бренд кукурузных чипсов Doritos представил свой продукт, скомбинированный в виде роз, лучшим подарком для мужчины ко Дню святого Валентина.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Чем выше цены ,тем больше идиотов

Самое душевное в Убере придумали.

0

Молодцы!

0

День бухого паладина?

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Да, после 12 декабря. Я постараюсь не забыть сюда линк скинуть.

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Vladimir Shilo

Я продолжаю говорить о том, что из "сегодня" может быть сложно представить "завтра" таким, чтобы оно непротиворечиво укладывалось в голове.
//Вы же предлагаете представить мир, где доступ к ресурсам и технологиям обеспечивается... Даже не известно чем, это не оговорено в ее статье. По праву рождения?
Хоть бы и так. Пусть доступ обеспечивается избытком, созданным роботами.
//Но даже не это основная проблема, проблема: чем занимается человек?? Как живет и чувствует себя человек, когда ему не нужно чем-то заниматься? Для чего он живет? Что им движет жить?
Вы путаете "не нужно" с "не заставляют ради физического выживания".
Человеку многое нужно. Например, еще раз взглянуть на пирамиду Маслоу.
//Всю историю человека им постоянно что-то двигало (голод, жадность, стремление исследовать и менять мир) - и вдруг все это сразу отпадает. Нет смысла исследовать и менять мир, потому что отсутствует потребность закрывать базовые потребности, нет мерила измерения успеха (кроме лайков где-то в сети, если они будут, конечно). На чем держатся амбиции? Что толкает вставать каждый день и делать что-то для других? Чтобы.. что?? Сделать мир ...каким? Он уже приторно-идеален
В том и дело, что в фантазии этой датчанки подразумевается, что базовые потребности уже удовлетворены и не мешают удовлетворять потребности более высокого уровня - исследовать(уже чтобы понять) и менять мир, итд. Мерила успеха никуда не исчезли - все лайки тому, кто лучше разобрался в актуальном вопросе, сделал мир понятнее. Идеальный мир - не тот, где полно жрачки и за нее не надо вставать каждый день. Это мир, где каждый занимается тем, что ему нравится и захватывает. На пляже бухать ведь надоест, рано или поздно.
Мир слишком большой и интересный, чтобы сидеть на месте и связывать себя своим персональным домом, автомобилем и лапшерезкой. Достаточно иметь ко всему этому доступ в нужное время, в нужном месте. А цыган прогонят те же роботы.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Пользователь Удален

Да так же как с AWS. Оплата постфактум. Никто мешает подсунуть карту с 1 долларом. После выставления счета народ сливается и заводит новый аккаунт. Амазон это устраивает, видимо, издержки покрываются доходами

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Андрей Викторович

мне кажется ещё не дорос рынок ((

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
1
Александр Савинов

правозащитник и ЛГБТ-активист Тайлер Окли тоже удивил, у него даже больше подписчиков чем у Розанны. Всё-таки Запад -- это совсем другой мир.

PewDiePie сохранил лидерство в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров по версии Forbes
1
Показать еще