Лого vc.ru

BeautyApp — мобильное приложение для салонов красоты

BeautyApp — мобильное приложение для салонов красоты

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис BeautyApp для внешних коммуникаций салонов красоты. В приложении клиенты могут узнавать об акциях и новинках, записываться на процедуры и общаться с представителями салона в чате. Передаем микрофон.

Поделиться

Меня зовут Денис Андреев, мне 27 лет, я сооснователь проекта BeautyApp. Мы сделали его без инвестиций, не вкладывая собственных «живых» денег. С третьего месяца он стал прибыльным.

Раньше я долго работал в L'Oréal — занимался продажей продукции в салоны красоты. Потом работал в стартапе Giftboard. BeautyApp — мой первый предпринимательский опыт. Это комплексный инструмент коммуникации для салонов красоты на платформе мобильного приложения.

Когда мы начали работать над идеей, на рынке было множество решений для салонов красоты по внутренним процессам: бухгалтерия, кто на какое время записан, накопление базы клиентов и так далее. При этом уже активно развивался рынок конструкторов мобильных приложений — однако в основном игроки бились за работу с ресторанами. Оно и понятно: этот рынок самый «жирный».

Мы увидели свободную нишу и решили сделать качественный, ориентированный на дизайн продукт для внешних коммуникаций салонов красоты: только в московском регионе их 5500. У меня большой опыт работы с салонами, а у моих партнеров — с маркетингом и разработкой.

Проектируя продукт, мы с самого начала тесно общались с потенциальными клиентами и узнавали, чего им не хватает. Так мы получили много идей. К примеру, в нашем приложении к истории посещений можно добавлять фотографии. Когда истекает средний срок возврата в салон по конкретной услуге, пользователю приходит уведомление: «Посмотри, как красиво тебя месяц назад покрасили и уложили. Не хочешь записаться на новый визит?». Эту функцию нам предложил один из первых клиентов.

Мы с самого начала решили, что будем делать не стартап, а бизнес. На нас повлияли в том числе материалы vc.ru о стартапах, закрытых после привлечения раундов, — так называемых смузи в коворкингах. Договорились так: если продадим на 500 тысяч рублей — значит, рынок есть, будем реализовывать проект дальше. Разовый платеж за наш продукт — в среднем 70 тысяч рублей, со второго года работы он стоит 3 тысячи рублей в месяц.

Летом 2015 года мы спроектировали продукт, сделали коммерческое предложение, мокап в Marvel и пошли продавать клиентам. При этом мы открыто и честно говорили, что продукта еще нет и его придется подождать. Если кто-то из наших клиентов сейчас это читает — спасибо вам за доверие! План в 500 тысяч мы быстро преодолели — тогда поняли, что выбрали правильную нишу и делаем классную и нужную вещь. В декабре 2015 года выпустили первую версию продукта.

Сейчас в команде четыре человека, пока мы работаем только с салонами красоты в Москве. На день написания текста у нас 27 клиентов, и мы каждый день работаем над тем, чтобы BeautyApp радовало еще больше посетителей разных салонов. Планы на 2016 год — выйти в Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань, увеличив базу клиентов до 300 салонов.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

взлётная площадка
для интернет-бизнеса
Получить инвестиции
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

))) Пару лет назад Plug and Play Daghestan был лектор из ФРИИ (если не ошибаюсь), заодно рассматривали идеи стартапов. Был парень с почти точно такой же идеей. Раскритиковали в пух и прах (мол нафиг никому это не нужно), и вот нате.

Потому что надо не слушать экспертов, а пробовать в "полях".

Вы не то слово в ковычки поставили, нужно было "экспертов"

Не, это не эксперт обхаял, а другие слушатели. Эксперт как раз и говорил: "Не надо слушать друзей и родственников, которые говорят хорошая идея, не надо слушать присутствующих здесь, которые говорят бредовая идея. Нужно задать себе неприятные и неудобные вопросы, честно на них ответить и на основе этого анализа делать MVP". Но было видно, что парень "потух".

Добрый день! Можете прокомментировать фразу "не вкладывали собственных "живых" денег"? Не совсем понятно)
Спасибо.

То есть мы тратили все свое время (это же тоже деньги, но не "живые"), но зарплаты, офис и другие расходы оплачивали с денег, полученных в качестве предоплат от наших клиентов. Спасибо им за доверие)

Круто, спасибо за ответ.
Какие рычаги применяли, чтобы уговорить клиентов на этой стадии? Бьюсь об заклад не в доверии все дело)

Да не за что!

На самом деле просто мы изначально спроектировали (и с клиентами "докручивали") хороший и качественный продукт. И хорошо попали в их потребности. Ну и немного убеждения, конечно)))

Если я, или кто-то другой, хотел бы вам помогать развивать приложение, скажем, на рынке Новосибирска, вам было бы это интересно?

0

Антон, ответил Вам в VK

0

Не могли бы Вы продублировать информацию о возможности развития приложения в регионе. Спасибо.

0

Точно такая же идея появилась в прошлое лето, на волне приложений для автомоек.

0

Приложение только под iOS ?

0

Симпатичный лендинг. Но очень хотелось бы отзывы увидеть. Скорее берите их у существующих клиентов.
2. Сразу возник вопрос - оплата разовая? Помесячная? Не нашел информацию на лендинге об этом.

0

Спасибо за совет- обязательно возьмем.
Оплата делится на три этапа и год обслуживания включен в стоимость. Начиная со второго года взимается помесячная оплата.

0

Ух, как-то сложно)
Ну, тем более надо на лендинге пояснить. Это один из важнейших этапов продаж. Надо ответить на вопрос: как происходит оплата? Что произойдет после нее.

О! Кстати, можно было бы видео обзор программы сделать на лендинге - самых нужных функций. Стало бы еще понятнее. Америкосы ни одного стартапа не делают без классного видео. Но без бюджета хотя бы видео обзор.

0

Правильно понимаю?
Вы один раз сделали 2 приложения и лэндинг, и продаете по сути один и тот же функционал всем салонам? Внутри приложения нету поиска по салонам или списка?
Как тогда идут продажи как они настроены?
Расскажите про техническую часть разработки, например на чем основан бэкэнд что-то облачное) ?
P.S. Хотел посмотреть, но все апп в гугл плэй не дает скачать в Украине(

Андрей, по сути да. Ответили Вам в VK

Есть GetNow Beauty похожее приложение/сервис.

0

Смущает, что клиентке салона надо установить это приложение.

А вы не думали в сторону ботов для мессеннджеров. Чтобы клиенты с своем привычном мессенджере получали информацию, напоминания, записались к мастеру и т.д

Интересная мысль. Спасибо!)

0

на второй год все эти платные клиенты должны по идее отвалиться, потому что вы не решаете их действительную и главную проблему

0

Алексей, спасибо за критику. Подскажите нам главную проблему салонов красоты. А то Вы проблему обозначили, а решения не предложили.

0

Привлечение новых лидов

0

Ну так Вы посмотрели бы продукт сначала. Наша работа не в онлайне. А в офлайне, поясняя, как нужно работать салону с продуктом. И именно на привлечение "лидов" они и нацелены с нашим продуктом. А затем на их активацию и вовлечение.

0

рефералка с промо кодами то?

0

Кстати одна из главных причин почему подобные сервисы не шибко внедряются у партнера-отсутствие квалификации, мотивации, компетентности или банально сотрудников которые бы работали с сервисом, вовлекали клиентов.
Был опыт продажи и внедрения программ лояльности в компании работающие в сфере обслуживания. Важным этапом работы сервис было то что клиент должен установить приложение на свой смартфон. Так вот это не всегда массово происходит.

0

Не хочу показаться скептиком, но о приложения для салонов красоты уже не один десяток предпринимателей споткнулся. Сам разрабатывал подобный эпс, привлеченный огромным кол-вом салонов и мастеров, но в какой то момент решил что кол-во времени, денег и сил не будет соответствовать результату, который надо очень и очень долго растить, хотя безусловно какие то деньги можно зарабатывать. Есть очень много НО в работе салонов. Большинство работает на четкую локацию и клиентов они банально нарабатывают. При этом главный в салоне - мастер, девочки ходят в большинстве своем исключительно на своего. Реклама и улучшения этим "динозаврам" отрасли банально не надо, они даже не понимают всего что им рассказываешь. И углубляясь т.д.... Если же самый главный аргумент для салона - получение новых клиентов, то здесь вопрос курицы и яйца. Просишь с салона денег, изволь их отбить. А отбить можно когда у тебя большое кол-во скачиваний и активных и довольных юзеров из которых и будут новые клиенты для салона, приходящие через какие то способы привлечения. А таковые могут набраться тогда, когда у тебя большая и удобная база всех салонов. Просто улучшать способы коммуникации с клиентом и брать за это ощутимые для салона деньги, навряд ли, это немного стоит. Но я искренне желаю успехов команде!

0

Думаю приложение будет жить, только его нужно акцентировать в первую очередь не на салоны красоты, а на мастеров в конкретном ремесле - сделать что то вроде портфолио мастера красоты, а далее продвигать по месту локации, типа человек заходит, вбивает какую услугу хочет, а ему выдает где по близости от него работает определенный мастер...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Fedor Skuratov
Combot

Ага, ок, про контроль доступа понятно, но это в принципе решается на серверной части и проектированием доступа к интерфейсу управления ботом.

Двухфакторная в ТГ тоже есть, мессенджер с этой точки зрения защищен примерно так же, как и любой другой сервис - то есть 99 процентов юзеров 2fa не используют.

Банк «Открытие» запустил банковского бота с платёжными функциями для Facebook Messenger
0
Nikita Semenov
SECL Group

Код своими руками я писал последний раз около 10 лет назад...

20 причин, почему умирают стартапы
0
Nikita Semenov
SECL Group

Конечно! Всегда есть набор причин. Но одна выделяется обычно.

20 причин, почему умирают стартапы
0
Nikita Semenov
SECL Group

Вероятно инвестор не профильный, не смарт. Таких нужно обходить десятой дорогой, от них больше проблем в итоге.

20 причин, почему умирают стартапы
1
Nikita Semenov
SECL Group

Клим, ты до сих пор на меня обижаешься за то, что я тебя расфрендил пару лет назад?) Не стоит, я могу назад добавить ;)

В статье написаны примеры из моего опыта, которых нет в форбсе.

А вообще, напиши лучше и опубликуй. Кто тебе мешает?

20 причин, почему умирают стартапы
0
Показать еще