Лого vc.ru

«Билайн» запустил конкурс в соцсетях на узнавание популярных блогеров в рекламной кампании оператора

«Билайн» запустил конкурс в соцсетях на узнавание популярных блогеров в рекламной кампании оператора

Генеральный директор «Вымпелкома» (владеет «Билайном») Михаил Слободин сообщил в своем Facebook-аккаунте о конкурсе среди интернет-пользователей на угадывание имен блогеров, снявшихся в новой рекламной кампании тарифных планов «Билайна». Победитель получит iPhone 6S в любой конфигурации по выбору.

Поделиться

Пользователи должны поделиться публикацией с друзьями, угадать имена всех блогеров из материала и отправить варианты по адресу 4Gbloggers@beeline.ru либо оставить в комментариях. Кроме этого, нужно быть клиентом «Билайна». Победителя определят случайным выбором.

Блогеры, в числе которых оказался сам Михаил Слободин, снялись для рекламной кампании «Билайна» в поддержку предложения «Безлимитный и бесплатный 4G интернет». Билборды и ситиборды появились в Санкт-Петербурге — они провисят на улицах города в течение месяца. Точное количество плакатов компания не раскрывает, но утверждает, что «объем размещения сопоставим со средней рекламной акцией».

Помимо наружной рекламы, «Билайн» собирается организовать в Санкт-Петербурге ряд офлайн-мероприятий, на которых поклонники блогеров смогут с ними встретиться и взять автограф.

По словам представителей компании, целевая аудитория проекта — молодежь.

Юрий Смагаринский директор региона Запад компании «ВымпелКом»

Мы видим большой потенциал в совместных проектах с новыми кумирами молодого поколения и уверены, что рекламная кампания с популярными блогерами будет заметной и позволит донести до нашей целевой аудитории преимущества революционной акции, которую мы запустили.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский рассказал о целевой аудитории кампании, выборе блогеров и города для размещения щитов, а также вспомнил другие проекты с участниками новой рекламы.

Старший менеджер по социальным медиа «Билайна» Марк Иланский

Почему кампания проводится именно в Санкт-Петербурге? Почему решили не брать Москву и другие города?

С одной стороны, Санкт-Петербург для нас — приоритетный регион в призме развития бизнеса, с другой — достаточно продвинутый, чтобы пробовать на нём нестандартные виды коммуникации. Причём нестандартные с обеих сторон: как для классического маркетинга, так и для социальных медиа.

Если достигнем в проекте ожидаемых результатов, будем его мультиплицировать. Кстати, это не первая наша работа с Петербургом в качестве «песочницы». Мы уже проводили злесь Blogging Basics Day, крупный инстаграм-конкурс #скоростьпопитерски, делали большую зону на фестивале «ВКонтакте» и так далее.

На что вы ориентировались при выборе блогеров? У них у всех очень разная аудитория, при том не все широко узнаваемы. С кем-то еще вы пытались договориться?

Мы действительно старались выбирать лидеров мнений в разных каналах социальных медиа — по понятной причине: чтобы охватить как можно большую аудиторию. Притом, как уже было сказано, кампания нацелена на двойное проникновение: офлайн (на щитах) и онлайн (в социальных медиа).

Кого могут не узнать на улице, о том — в несколько миллионов глаз — прочитают на личной площадке и отправятся в офисы продаж «Билайна» за автограф-картой своего любимчика. После кампании их уже лучше будут узнавать и на улице, так что здесь выигрывают все. Со многими из этих блогеров мы давно и успешно работаем, так что одним из аргументов в подборе пула стала историческая близость.

Мы получили согласие от всех блогеров, кому предложили участие в кампании. Отказов не было. Точности ради замечу, что не удалось разместить на щитах Катю Клэп из-за расхождения наших графиков.

Вы можете обозначить целевую аудиторию кампании? Или, может быть, она своя у разных групп плакатов?

Второе. Нам интересно не только получить максимальный охват, но и изучить реакцию пользователей разных целевых сегментов социальных медиа.

По сообщению «Билайна», бренд сотрудничает с этими блогерами на постоянной основе. В каком формате? Можете рассказать о ранних кампаниях с ними?

Чаще это всё-таки активации, причём и офлайновые тоже. Можно вспомнить конкурс в Instagram #200деньгинаместе, всероссийский чемпионат Streetgaming, фестивали «ВКонтакте» и AFP (также премия Alfa Future Awards), роуминг от «Билайн» (Гонконг, Сингапур), «70 000 спасибо», «7 дней бесплатного интернета» (приложение для соцсетей, в котором пользователь в течение недели показывает, как он пользуется бесплатным мобильным интернетом. Главный приз — год бесплатного интернета).

В самом штате «Билайна» работает несколько блогеров — например, генеральный директор (бизнес-блогер №1 в России по охватам), руководитель Службы социальных медиа и десяток других.

Конечно же, мы прибегаем к нашим связям и собственным площадкам для поддержки маркетинговых и прочих активностей компании. Это в том числе значит, что есть не такие громкие и открытые проекты с блогерами, но от этого не менее важные и полезные.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Муртазин - пчелка. Я узнал, узнал!

0

Ютубшечка и пчелайн - вместе навеки :D

Почему одним интернет бесплатно и безлимитно, а я плачу за полтора гигабайта/месяц 170 рублей?

Здравствуйте! Безлимит в сети 4G действует по всей России, естественно при регистрации в сети LTE. Подробности смотрите на нашем сайте bit.ly/1Qt90qj.

0

По-моему лояльность к бренду может повысить только качество услуг и адекватный ценник.

По моему опыту: Билайн напрочь долбанутые. Например, попробуйте позвонить им в техподдержку... Хотя подождите, у них нет телефона техподдержки! Вместо этого faq, потом форма обратной связи, задать вопрос по смс и чат со специалистом, который с мобильного браузера вообще не работает. А пообщаться я с ними хотел на тему того, что заплатил денег сколько положено (как раз на этих "безлимитных" тарифах "всё"), они их тут же сняли, уведя меня в минус, а при минусе пользоваться услугами нельзя! Так и остался без денег и связи в критичный момент.

Но раз блоггеры советуют, то наверное вернусь на билайн, ага, бегу уже.

У них был косяк, когда пакетные услуги подключались с задержкой, а по "голому" тарифу списывались сразу и когда срабатывало подключение пакета - нужной суммы уже не было.
Это баг исправили уже очень давно. И когда я дозвонился в поддержку (это было тяжело, ага) - мне вернули деньги + подарили пакет, который я собирался подключить.

А в целом - не вижу особой разницы между билайном и мегафоном. МТС, понятно, не рассматриваю. Посмотрим что будет, когда теле2 дойдет.

0

Моя ситуация случилась пару месяцев назад. Видимо не очень исправили.
С теле2 несколько лет ходил. Не плохо, но ничего особенного.
Интернет у всех с траффиком, в пакетных тарифах - звонки другим операторам оплачиваются сверх тарифа, звонки "внутри сети" - бесплатно, но ограниченное время (на йоте я часами разговариваю бесплатно).
Так что разницы между операторами я не видел никогда и никогда никого не советовал.

Все эти программы лояльности "внутри сети бесплатно" - не работают, если кроме этого сеть ничего не предоставляет. А на йоту я всю семью перевел, впервые в жизни настолько пропагандирую связь. Хотя я об этом пожалею, наверное, когда йота наберет критическую массу и станет "как все", но пока это очень удобный оператор.

И да, где вы таки нашли телефон поддержки?)) Сижу на их сайте и никак не могу найти. Слышал истории, что абонентам САМИ звонили, если переходишь к другому оператору (MNP), предлагали какие-то бонусы "чтоб остался". Типа "мы вам на гигабайт больше траффика дадим". Я вот ради этого звонка хотел было MNP оформить, но чёт решил что не хочу с билайном ничего общего иметь))

0

Нашел на сайте, где же еще. Это было больше года назад, может все перевели на робота или вы проиграли в квест "обмани робота и доберись до оператора пока не лопнет терпение".

0

С етой, кстати, плохой опыт - оказалось, то ли симка для планшета не работает на телефоне, то ли наоборот, то ли приложение на ios не заводилось - непомню, честно. В общем, плюнул и оставил им свои 500р.

0

Здравствуйте! Номер абонентской службы 0611, если все операторы заняты, то можно обратится к нам в любой социальной сети или оставить заявку в личном кабинете my.beeline.ru.

"...Скидки и популярные услуги, нажмите 6. Прослушать еще раз - нажмите 9, вернуться в меню - решётка". Повторяется три раза, потом "желаем вам приятного общения, спасибо за звонок" и гудки.
Как мне с живым человеком пообщаться?))))
(На заявки, в момент возникновения описанной проблемы, никто не перезванивал)
Отличный сервис! Ставлю класс!

И как я к вам в социальной сети или на сайте обращусь, если вашего же 3g и не было?))) Советы уровня: "Клавиатура не обнаружена, нажмите Х чтобы продолжить", вот вся суть вашей поддержки.

Кроме формального посылания на четыре цифры Вы ответите что-нибудь? Как мне пообщаться с Вашими живыми операторами?

0

Кумиры молодого поколения?
кому эти недоблогеры сдались? Малолетним школьницам?

Поверь, ты недооцениваешь этих "школьниц". По большому счёту похер с кого брать бабло. А суммарное количество этих поклонников перевалит за 10 лямов. Вот и идея для рекламы...

0

А в регионах по-прежнему нет безлимитного лте?

Есть. Yota. Проверял на lumia 625 в лесу перми. В лесу, конечно, не отличается от 3g, ближе к цивилизации наверное летает как положено. Тариф "нищеброд" за 250р/мес.

0

6 рекламный баннер кого-то до боли напоминает

а вилса то где, а асе остальные это вообще кто

0

Вилса на Мегафоне

0

Узнала только Усачева. Я не в теме.

Одного одувана знаю, а остальные кто?

Где Дмитрий Анатолич?

0

Судя по коментам, и тому, что никто никого не узнает, то могли бы и меня позвать что ли)

0

Привели бы список, что-ли. Ну Варламова и Долю я узнал, предположим. А остальные?

Ивангай, Руслан Усачев, Паша Микус, Эльдар Джарахов.

Блядь, а ведь я их даже никогда не смотрел. Откуда я все это сам то знаю?!

0

Я даже имен таких не слышал (кроме Усачева, и то случайно).

0

Ну, надеюсь, теперь-то жизнь наладится.

Кто на пятой фоткее, пожалуйста 😍😍

0

Похоже aquatek-filips. Крымский фотограф и путешественник, ой, пардон, в смысле тревел-фото-блогер :)

0

Кто все эти люди ?

Первая Кисимяка же, да?

0

Узнал только Варламова и Долю :(

0

Посоветуйте, к какому оператору перейти с хитровато-вороватого Билайна? МТС, Мегафон или ждать Теле-2?

Последнему не доверяю, интернета нормального нет, яйцеподобные вороваты, остается громкоговоритель. Будем надеется, что он не начнет творить чушь

0

подскажите, как зовут трех девушек на фото? 9е фото

0

Бля, без Лебедева Темы реклама говно

0

Немагия*_* мдаааааааа

0

Оправданно ненавижу билайн.

0

Через несколько месяцев, как поспеют маркетологи и красными и зелеными кнопками "Оформить" покажут свою готовность к "невидимой" манипуляции клиентов, тариф станет СТАРЫМ и условия ТП согласно пункту договора 3.1 изменятся на хреновые. Я придумал вам клевый маркетинговый ход - не вешать лица ютуберов-идолов подростков на все перекрестки, которые начнут ассоциироваться с билайном и вызовут отвращение у людей, которых за**ала разного рода попса в том числе и ютубовская. Возьмите выпустите какой-нибудь в меру беспонтовый тариф (я верю - вы придумаете) и измените условия ТП к лучшему через 2 месяца. Вы знаете как вас полюбят? Хотя я все равно вас ненавижу.

0

бооооже мооой...
Ивангай, Макс Брандт, Усачев. Не хватает ещё Нефедова и Микуса для полной картины мудаков

0

бля, Микус тоже есть. Я всё...

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman BL
Продвижение

"логотип немного левее и со шрифтами поиграйте"

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Гала Перидоловна

Почему все статьи про то как стать "программистом" описывают людей которые пришли в профессию из-за денег? Где же вот те самые люди, которые под Спектрум писали на Бейсике по методичке откопанной у родителей на работе?

Куда пойти учиться программисту: советы опытного тимлида, преподавателя и новичка
0
Илья Тарханов

если серьезно, то такую небольшую издержку они будут готовы покрыть:)

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Владимир Карулин
ROADS.RU

Любопытно. А примеры внедрения посмотреть реально?

Холдинг «Е-генератор» запустил сервис для добровольной оплаты контента «Микроподписки»
0
Нурлан Абилжанов

Но америкосы всетаки красавцы,что ж у них сервису не поучиться или дорого это для России матушки или невыгодно бизнесу вот в чем вопрос

Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
0
Показать еще