Лого vc.ru

ИТ-офисы: Портландская штаб-квартира фоторедактора Befunky

ИТ-офисы: Портландская штаб-квартира фоторедактора Befunky

Каждую неделю редакция ЦП выбирает офис российской или зарубежной ИТ-компании и показывает его читателям. На этой неделе в «ИТ-офисах» — портландская штаб-квартира фотоприложения Befunky.

Поделиться

Befunky — фоторедактор, который в 2015 году получил премию в области дизайна 2015 American Web Design Awards. Он позволяет добавлять к фотографиям различные эффекты, составлять коллажи из снимков и так далее. В новый офис команда сервиса переехала летом 2014 года. До этого сотрудники проекта работали в Сан-Франциско.

Оформлением офиса занималось архитектурное бюро Fieldwork Design. Среди других работ студии — офис Nike, магазины, частные дома и другие здания. Акцент в своих работах бюро делает на использование натуральных материалов — дерева, камня и так далее.

При проектировании офиса Befunky перед дизайнерами стояла задача создать такое пространство, в котором сотрудники чувствовали бы себя уютно и «как дома», но при этом в нём можно было бы принимать посетителей, проводить деловые встречи и сосредоточиться на работе. В офисе нет открытого большого рабочего пространства, каждый сотрудник может найти место, где он мог бы поработать в одиночестве. При этом в здании есть несколько помещений для командной работы и небольших опенспейсов для тех, кому комфортнее работать вместе с коллегами.

В качестве основного материала при оформлении пространства использовалась древесина белого дуба.

Источники: Office Snapshots, Fieldwork Design


Присылайте фотографии своего офиса и краткое описание на daria.khokhlova@yahoo.com. В теме письма укажите название компании и не забудьте оставить пометку «ИТ-офисы».

Статьи по теме
ИТ-офисы: Американские и европейские коворкинги сети WeWork17 июля 2015, 14:18
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Виктор Арапов
Dot Capital

Надеюсь, это не соискатели пасутся. :-)

«Стая» — платформа для размещения виджетов с вакансиями на профильных сайтах
0
Zoibana
Пикчер

основатель проекта не знает чем заняться в проекте? Встаёт вопрос о способности "основателя проекта" управлять им

Маркетинг, поиск клиентов, налаживание процессов, планирование, налаживание связей. Да дел столько, что обычно задают вопрос "где найти столько времени, чтобы все успеть", а не чем заняться

Чем заняться основателю проекта, пока разработчики пишут код
0
Артем Акулов
Digital Cowboys

Пафоса нагоняют громкие имена Vogue, Glamour, GQ, Insider.Pro. На самом деле, обычный набор действий по SEO для СМИ. Многое, конечно, умалчивается. Правильный подход, зачем бесплатно палить фишки и плодить конкуренцию? Вообще, работа со СМИ (нормальными, типа GQ, а не порталом Мухосранский рабочий) довольно специфична, по сравнению с другими нишами, если издание готово платить от 150к/месяц за 1 сайт, то можно и семинары провести для сотрудников и доказывать от уборщицы, до it отдела, что ты не пидорас и поисковик твой не пидорас. При меньшем бюджете прибыльней взять типичные сайты и двигать их по конвейерному типу.

«SEO-специалисты должны доказать редакции, что они не идиоты»: особенности SEO для СМИ
0
Иван Иванов
ITEC B2B

* самые лучшие разработчики живут в России.

Имеется ввиду территория бывшего СССР

Письмо в редакцию: Почему мы отказались от сотрудничества с китайскими разработчиками
0
Denis Seregin

точно, так и есть.

Как «Додо Пицца» потеряла и вернула 7,84 миллиона рублей
0
Показать еще