Лого vc.ru

Growth Hacks для UX-специалистов: Как получить клиентов с Behance

Growth Hacks для UX-специалистов: Как получить клиентов с Behance

Предприниматель, дизайнер сайтов и мобильных приложений Андрей Ревин написал в своём блоге заметку о том, как можно получить новых клиентов при помощи сервиса Behance.

Поделиться

Легко сказать, но трудно сделать. Я расскажу про то, как я это делал, возможно у кого-то получилось бы лучше. Забегая вперед скажу, что это работает и у меня получилось, значит получится у вас.

  • Собирайте крутое портфолио.
  • Будьте активны, пишите комментарии, ставьте лайки, собирайте коллекции.
  • Делайте первые два пункта регулярно.

Как собрать крутое портфолио

Делайте прямо сейчас, не надо ждать заказчика. Посмотрите вокруг, выберите то, что вам по душе и сделайте. Переделайте Wikipedia, Google, «Яндекс», сделайте лучше, объясните, почему это лучше и представьте все это наилучшим образом. Найдите интересные тестовые задания и сделайте их. Необычные задания есть на сайте «Бюро».

У меня есть любимые дизайнеры, любимые работы, я до сих пор собираю коллекции, изучаю и стараюсь сделать так же или лучше. Главное — побороть себя, свою лень и не останавливаться на том, что уже достаточно хорошо, нужно делать лучше, пусть это будет 20 вариантов, важно чтобы это было круто.

Сейчас у меня в портфолио нет ни одной работы, которой я бы был доволен. Я готов их улучшать и переделывать и использую эту возможность. Эта неудовлетворенность и стремление сделать лучше мне не даёт покоя — это меня мотивирует и двигает вперед.

Итог. В портфолио должны быть крутые работы. Работа должна стать лучше после редизайна, удобнее, проще и понятнее.

Презентация работы. Важная часть. Делая крутую презентацию, вы показываете свои навыки и отношение. Очевидно, что с помощью презентации работа раскрывается, если это приложение, то плоские картинки экранов будут не понятны и не интересны — представьте их, как минимум на экране устройства, где оно будет работать, сделайте интерактивный прототип, снимите видео. Не забудьте сделать привлекательный тизер.

Релиз. Приближаемся к самому главному. Опубликовали работу на Behance. Что дальше? Сидеть сложа руки нельзя. Новые работы появляются в общей ленте на некоторое время, так о них узнают. Надежды на то, что оттуда придут тысячи и залайкают и напишут вам сотню комментов, нет.

Как привлечь внимание к вашей работе

Письмо. Пишем письмо, нормальное письмо с нормальной просьбой и рассылаем. Напишите несколько шаблонов писем. Рассылайте. Смотрите реакцию. Отвечайте и говорите спасибо. Как правило, большинство людей реагируют положительно и выполняют вашу просьбу — ведь это не сложно.

Пример одного из моих писем в личку с просьбой оценить мою работу, ведь это так просто — нажать на кнопку

Обращайтесь по имени в письме. У Behance есть ограничения по количеству отправленных писем и комментов. Я не помню сколько, попробуйте сами, это будет ваш критерий оценки качества вашей работы по раскрутке.

Лайки и комменты. После писем смотрите работы и лайкайте и пишите комменты. В комментах можно поставить ссылку на вашу работу, хотя выглядит это, как спам, поэтому не злоупотребляйте этим. Делайте это регулярно.

Как сделать, чтобы работу отметили

Рецепта нет. Я писал многим, чтобы узнать как это происходит. Команда Behance регулярно отсматривают работы и выбирают понравившуюся. Это не зависит ни от лайков, ни от комментариев, по крайней мере в моём случае.

Ответ итальянца Андреа. «Однажды я проснулся и увидел, что моя работа отмечена! Ничего более»

Статистика

Через пару месяцев вы должны увидеть результат, по крайней мере я его увидел. Мои рекомендации не идеальны, возможно, у вас получиться лучше и быстрее. Соотношение к ответным комментам составляет 14,9% — это хороший показатель, при условии, что вы тратите только своё время. Остальное к вам возвращается заказами.

Обратите внимание на статистику, сколько вы отдали и сколько получили

Я верю, у каждого дизайнера есть свой клиент, клиентов достаточно и их вполне хватит для каждого. Ведь у каждого дизайнера свой подход и специализация, так же, как у заказчика свои требования и пожелания.

Моя цель помочь дизайнерам найти именно своих заказчиков, с которыми будет комфортно работать. Ведь из всех клиентов которые обращались ко мне я поработал лишь небольшим количеством. Остальные продолжили поиск, и я хочу, чтобы вы их нашли.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

О результатах ничего не написано. Беханс слаб как канал продаж, мы это давно заметили. Чтобы не быть голословным, вот наши аккаунты беханса и дриббла:
www.behance.net/fireart
dribbble.com/Fireart-d

Да, на бехансе мало чего есть, но это не суть важно. На каждые 100 запросов с дриббла, приходит один с беханса. 100к1.

Всё потому что на бехансе столько говна, что клиенты там тусуются меньше, им там сложней искать что-то хорошее.

Согласен, с бихэнса зиро. На дрибббле постоянно предлагают поработать.

0

Как получить клиентов с Behance - так все-таки "как"? Использовали ли вы раздел Jobs? Хоть один клиент оттуда пришел?

0

Клянчить лайки? Не серьезно.

0

Буду рад инвайту на dribbbble.
Моё портфолио - www.behance.com/Extremall

Спасибо. Может хоть тут у кого будет инвайт, а то туда попасть повти нереально.

0

Онли дриббл :) как я полуяил его ? Твитил свои хештегами #dribbble и #dribbbleinvite и сходил на дриблмитап

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Дмитрий Кубитский
kotobotov.ru

аукцион нужно проводит, кто меньше всего затребует за свою "любовь" тот и получит бабки, остальные не получат ничего.

Бывший глава Google затруднился ответить на один из традиционных вопросов компании на собеседованиях
0
Ilyes Garif

кому нужно? и для чего?

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Artem Agafonov

Аудитория у поисковиков разная. Это примерно как аудитория Одноклассников и Фейсбука.

«Клиенты хотят, чтобы агентство отвечало за прибыль»: что такое performance-маркетинг и как с ним работать
0
Yury Molodtsov

То есть вы еще и с Analytics и Метрикой все успели перепутать?)

«Яндекс» создал платный поисковик информации для бизнеса
0
Антон Лапшин
МИЛИ

а я давно уже говорю, что киберпанк наступил, только не все это ещё приняли

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Показать еще