Лого vc.ru

​Авиакомпания «Белавиа» представила свой новый фирменный стиль

​Авиакомпания «Белавиа» представила свой новый фирменный стиль

Авиакомпания «Белавиа» представила первый Boeing 737-800 в новой ливрее. Её разработкой занимались два американских брендинговых агентства, а идея использования васильков в дизайне самолетов принадлежит заместителю креативного директора московского агентства Proximity Russia Илье Андрееву.

Поделиться

Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеров самолетов и офисов, форм экипажей, шаблонов для документации, официального сайта, отмечает компания.

«Для пассажиров текущая ливрея "Белавиа" ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж "Белавиа", а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг», — пишет пресс-служба авиакомпании.

Создание ливреи заняло полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства: Teague, разработавшее дизайн интерьера, и Paul Wylde, занимавшееся созданием дизайна ливреи. При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность, пишет «Белавиа». Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.

Идея использования символа василька принадлежит заместителю креативного директора московского агентства Proximity Russia Илье Андрееву. Он предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга, отмечают в компании. Концепция, которую Андреев опубликовал в 2014 году, широко обсуждалась в СМИ и интернете, поэтому авиакомпания включила его в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.

«Для пассажиров текущая ливрея "Белавиа" ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж "Белавиа", а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг», — пишет пресс-служба авиакомпании.

Василек и бело-синие титульные цвета — это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Белоруссии. В «васильковой» концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Белоруссии; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и — что очень важно — про будущее.

Я думаю, у «Белавиа» появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом.

— Илья Андреев на своей странице в Facebook

Старый фирменный стиль авиакомпании «Белавиа»:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Fashion проект: как выглядит мода 19 века в сочетании с гаджетами goo.gl/bi1UFX

Air B.., у меня лично почему-то сразу AirBus в подсознании вылазит.

0

тут самый сок — метафора "из А в Б", конечно. Хотя, конечно, это супер что автор этого логотипа участвовал, по итогу, в создании финальной ливреи.

0

Красиво сделали, мне лично нравится.

Интересно, насколько в цивилизованных странах будут узнавать в этой картинке - василек?

ИМХО он больше будет ассоциироваться с порванным анусом..

Эйй,любители погорячей,в фигуре Давида
Четко видят только,только Член!
Скульптор тупое быдло!
Понятное дело плебей,но как ему не стыдно!

Вот даже гуглить для сравнения не буду.

0

Тонкий шрифт плохо читается на фоне окон, а так хорошо)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Данияр Салахутдинов

В голову пришёл пакет Яровой. А до него ещё были СОРМы. Плюс, навязчивый Роспотребнадзор, который за меня слишком много чего решать вызывается.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Valentin Dombrovsky
Travelabs

Потому что не смотрите НТВ и не сидите в ОК?

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Galiev Ildar

Интеграция с бухгалтерскими решениями?

Control365 — система управления автомойкой, шиномонтажом или автосервисом
0
Константин Пронин

Везде эти Одноклассники))

Кейс: как стриминг-трансляции в Новый год помогли НТВ и «Одноклассникам» собрать в эфире более 2 миллионов просмотров
0
Alex Zudin

информация "оттуда" :)

Ну если с раком все так просто то у меня больше вопросов нет. Спасибо за ответ.

Гендиректор ABBYY Сергей Андреев покинет свой пост после 17 лет работы
−1
Показать еще