Лого vc.ru

​Авиакомпания «Белавиа» представила свой новый фирменный стиль

​Авиакомпания «Белавиа» представила свой новый фирменный стиль

Авиакомпания «Белавиа» представила первый Boeing 737-800 в новой ливрее. Её разработкой занимались два американских брендинговых агентства, а идея использования васильков в дизайне самолетов принадлежит заместителю креативного директора московского агентства Proximity Russia Илье Андрееву.

Поделиться

Новый фирменный стиль будет представлен во внешнем оформлении корпоративных элементов авиаперевозчика: интерьеров самолетов и офисов, форм экипажей, шаблонов для документации, официального сайта, отмечает компания.

«Для пассажиров текущая ливрея "Белавиа" ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж "Белавиа", а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг», — пишет пресс-служба авиакомпании.

Создание ливреи заняло полтора года. Основными разработчиками нового стиля авиакомпании стали два американских брендинговых агентства: Teague, разработавшее дизайн интерьера, и Paul Wylde, занимавшееся созданием дизайна ливреи. При разработке макета акцент делался на новые принципы в подходе работы авиакомпании: пунктуальность, надежность, современность, пишет «Белавиа». Из пяти предложенных концепций была выбрана одна, где ключевым символом стал василек.

Идея использования символа василька принадлежит заместителю креативного директора московского агентства Proximity Russia Илье Андрееву. Он предложил использование василька в качестве символа еще до начала процесса ребрендинга, отмечают в компании. Концепция, которую Андреев опубликовал в 2014 году, широко обсуждалась в СМИ и интернете, поэтому авиакомпания включила его в рабочую группу по созданию новой ливреи самолета.

«Для пассажиров текущая ливрея "Белавиа" ассоциируется с авиакомпаниями советского времени, что накладывает отпечаток на образ белорусской авиакомпании. Для того чтобы сформировать современный имидж "Белавиа", а также выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами, было принято решение провести ребрендинг», — пишет пресс-служба авиакомпании.

Василек и бело-синие титульные цвета — это самое лучшее, что сегодня могла взять для себя флагманская авиакомпании Белоруссии. В «васильковой» концепции переплетается удивительное множество смыслов и историй: она про культуру и природу Белоруссии; про небо и про землю под белыми крыльями; она про путешествия и возвращение домой; она про историю страны и — что очень важно — про будущее.

Я думаю, у «Белавиа» появился символ, который многие годы будет продвигать как авиакомпанию, так и страну в целом.

— Илья Андреев на своей странице в Facebook

Старый фирменный стиль авиакомпании «Белавиа»:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Fashion проект: как выглядит мода 19 века в сочетании с гаджетами goo.gl/bi1UFX

Air B.., у меня лично почему-то сразу AirBus в подсознании вылазит.

0

тут самый сок — метафора "из А в Б", конечно. Хотя, конечно, это супер что автор этого логотипа участвовал, по итогу, в создании финальной ливреи.

0

Красиво сделали, мне лично нравится.

Интересно, насколько в цивилизованных странах будут узнавать в этой картинке - василек?

ИМХО он больше будет ассоциироваться с порванным анусом..

Эйй,любители погорячей,в фигуре Давида
Четко видят только,только Член!
Скульптор тупое быдло!
Понятное дело плебей,но как ему не стыдно!

Вот даже гуглить для сравнения не буду.

0

Тонкий шрифт плохо читается на фоне окон, а так хорошо)

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Oleg Lazarevsky

Мудрейший из мудрейших Китай не слышит Христа. Это диагноз.

Успешные и опустошенные: почему китайские предприниматели страдают от стресса и неврозов
0
Юрий Ковалёв
Night Coder

Пригласили бы меня, я бы там похлеще картину будущего нарисовал

«Боты станут умнее, а вы потеряете свою работу»
0
Poll Tresh

Да с радостью, назовите API которое отдает прямой .mp3 файл при запросе по названию?

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Mrssilence Mrssilence

В съёмном жилье вечная проблема: здесь нет ничего или почти ничего, что можно сделать по своему вкусу. Планировка, бытовые мелочи, количество розеток, высота кухонных шкафчиков, устройство ванной и туалета - всё подстроено не под тебя и твою семью. Искать уже сделанное ещё дольше; не факт, что найдёшь; не факт, что в нужном районе и по нужной цене.

А уж любимая кошка/собака/попугайчик или мелкий ребёнок, норовящий рисовать на стенах... или наконец компания вполне приличных, но "виноватых" в ночёвке у тебя друзей - это факторы, до невозможности осложняющие отношения с арендодателем.

Кроме того: из-за риска обрасти вещами и осложнить переезд - начинаешь ограничивать себя в увлечениях, требующих серьёзного снаряжения. Одни лыжи чего стОят (вместе с лыжной одеждой и обувью), а туризм-альпинизм... Если ты любитель выше среднего уровня - не говоря о профи - то не отделаешься прокатным снаряжением. Особенно когда рискуешь. Я на прокатных лыжах осмелюсь разве что ходить по трассе для чайников с неспортивными подружками. Так, погулять. Если трасса чуть посерьёзнее - всё, дайте мне мои личные лыжи, прилаженные и испытанные, потому что я жить хочу. В летнем походе - дайте мне мою палатку, я её ставлю с завязанными глазами в темноте под дождём. С прокатными вечные конфузы, хоть как ты её готовь. Особенно радостно, что я не байдарочник.

Переезжать с этим барахлом совсем не фонтан. Может автору легко и просто, а я не в восторге. Грустно подумываю, что придётся загнать себя в фитнес-клуб вместо зимнего леса и быстрой лыжни. Туда достаточно пары лёгких трико, маек и спортивных тапочек. Ненавижу фитнес-клубы, но это лучше чем совсем ничего; нет моих сил таскать снаряж по съёмным квартирам.

Это всё - вдобавок к уже упомянутой прописке и риску моментально вылететь на улицу в случае болезни. Вот шел, поскользнулся, упал, очнулся - гипс... и в больничке, в реанимации на недельку без сознания, а хозяину не уплОчено. Не все хозяева будут молиться на твоё выздоровление; некоторые тупо вскроют квартиру и сдадут в ломбард всё что найдут у тебя. Вплоть до рабочего ноута с секретными материалами. В счёт оплаты.

«Покупка квартиры не была выгодным вложением денег последние пять лет»
0
Leyla Abc
Paizul Academy

Скорее всего останется мелким нишевым продуктом. В мировых и региональных социальных сетях уже есть возможность создавать сообщества/клубы по интересам и вся тусовка общается в них, т.е. проблемы нет.
Все соц.сети направленные на какую-то категорию людей уже не взлетают, есть одна скандальная соц.сеть для автолюбителей, которая все равно осталась мелким проектом, несмотря на то какой яркий основатель.
Соц. сети для юристов и т.д. превращаются в форумы начало 2000-х просто с более красивым и удобным дизайном и функционалом.

Основатель «Банки.ру» Филипп Ильин-Адаев объявил о запуске социальной сети для банкиров — Bankir.com
0
Показать еще