Лого vc.ru

Правдивые истории для эффективной рекламы: отказ от шаблонных сцен с пляжами и молодоженами увеличил ВВП Белиза

Правдивые истории для эффективной рекламы: отказ от шаблонных сцен с пляжами и молодоженами увеличил ВВП Белиза

Издание Adweek опубликовало заметку о продвижении путешествий в Белиз. Местный департамент по туризму вместе с рекламным агентством Olson разработали стратегию, согласно которой они не позиционируют страну как место для пляжного отдыха. Вместо этого в рекламе рассказали истории местных жителей. Представители департамента по туризму говорят, что благодаря кампании удалось улучшить экономические показатели Белиза.

Поделиться

Для стран Карибского бассейна характерна реклама, в которой показаны пляжи, медовый месяц молодых пар, люди с прохладительными напитками у бассейна.

Департамент по туризму Белиза предложил сделать акцент на том, что делает страну уникальной. Также в рекламных сообщениях упоминается, что жителям США и Канады легче добраться до Белиза по сравнению с другими курортными странами.

Креативный директор Olson Кевин Маккеон рассказал о рекламной стратегии: «Мы сразу взяли за правило — никакого медового месяца и массажа у бассейна. Мы решили сфокусироваться на тех, кто ищет в путешествии нечто большее, чем просто отдых. Они хотят встретиться с интересными людьми и вернуться домой с какой-нибудь неожиданной историей».

В последней кампании «Любопытное место» собраны рассказы о местных жителях Белиза. Какао-фермер Эладио в силу своей профессии пьёт больше шоколада, чем кто-либо ещё. Напиток придаёт ему энергии, поэтому даже в 60 лет Эладио бегает по ферме.

Герой видео «Кокосовый Лео» лазит по пальмам вверх ногами, чтобы добыть кокосы. Закадровый голос отмечает, что он похож на птицу, так как тоже сидит на дереве.

По словам директора департамента туризма Белиза Карен Бивенс, правдивая история помогла привлечь больше гостей в страну: «Местные так любят свою родину, что в рекламных роликах невозможно не увидеть это».

Кроме того, департамент по туризму сотрудничал с авиакомпаниями Southwest Airlines и WestJet Airlines, чтобы открыть больше направлений и прямых маршрутов из США и Канады. Adweek пишет, что стратегия сработала, так как по данным Центрального банка Белиза ВВП страны вырос на 2,24%.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Уровень!
Это вам не конверсию на полпроцента увеличить.

А нельзя ли так с ВВП РФ?

Снять видосики без шаблонных сцен с пляжами и молодоженами?

РФ без Путина и плохих дорог?

0

Это за какой период?

Ахаха. Тот самый момент, когда ты долго мудохался над роликами для туристов, а потом открылась новая финка от чойсбанка и ВВП резко подрос на 2%.

0

Знаем мы этих туристов...

Ну не мудрено, что Белиз за основу взял тренд рекламы дестинации приёмом "показать глазами местных", развивающийся в Штатах. ;)

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Сергей Руденко

Ну или так:)
///@$!//@

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Илья Савельев

Ненавижу Гугл с Фейсбуком.

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric
0
Сергей Руденко

Чего тогда уж мелочиться
///os://a

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Илья Савельев

А Amplitude?

Google выкупила у Twitter сервис для создания мобильных приложений Fabric
0
Sergey Usoltcev

Жирный лис крутой, только из-за него зашел посмотреть)

Создатели Firefox представили новый логотип и фирменный стиль компании
0
Показать еще