Лого vc.ru

«Каждый бренд — это уже открытый бриф»: 12 креативных специалистов с нестандартным видением рекламы

«Каждый бренд — это уже открытый бриф»: 12 креативных специалистов с нестандартным видением рекламы

Издание Adweek опубликовало список из 50 лучших американских специалистов креативной индустрии — как молодых работников, так и директоров подразделений. «Их всех объединяет страсть к работе и бесконечное любопытство к миру и маркетингу», — отмечает медиа. Главным критерием отбора были наиболее оригинальные идеи проектов. Редакция vc.ru выбрала из списка 12 специалистов, чьи работы получили известность в России среди профессиональной аудитории.

Поделиться

Ансельмо Рамос, David

Креативный директор агентства David в Майами Ансельмо Рамос поучаствовал в нескольких громких проектах, которые получили награды на креативных международных фестивалях. В числе таких кампаний — Proud Whopper в защиту ЛГБТ-сообщества. Это был обычный хоппер Burger King, но облаченный в радужную упаковку со слоганом: «Внутри мы все одинаковые». Также Рамос внес свой вклад в проект McWhopper, в рамках которого Burger King пытался «подружиться» с McDonald's.

Его команда не сидит сложа руки в ожидании брифов от клиентов: «Каждый бренд — это уже открытый бриф. Иногда мы становимся шилом в заднице для наших клиентов, а иногда они просят нас отойти на второй план, но в конце концов, они это ценят. Я просто хочу делать то, что поймет моя тетя Мария Лусия и о чем расскажет своим друзьям».

Даниэла Вьёта, Прити Капур и Сьюзан Янг

Три специалиста из Рио-де-Жанейро, Дели и Миннеаполиса разрабатывают рекламные кампании для Microsoft. Последние проекты «Девушки делают науку» и «Почему девочки не могут кодить» помогли бренду обратить внимание на проблему несерьезного отношения к женщинам, которые занимаются программированием.

Например, в одном из роликов демонстрируются мнимые и стереотипные проблемы, мешающие девушкам работать, такие как перепады настроения и плотный слой туши, который загораживает монитор. «Люблю, когда разрушают стереотипы в рекламе, неважно — расовые, культурные или гендерные, — говорит Капур. Возможно, потому что я иностранка, женщина и левша».

Джо Йанно и Мэтти Смит, Barton F. Graf

В течение многих лет агентство Barton F. Graf было перегружено заказами. Но ветераны компании Джо Йанно и Мэтти Смит, работающие в ней уже пять лет, продолжали искать новые идеи, используя 360-градусные ролики для видеоигры Clash of Clans и объединяя офлайн с онлайном для продукта Boom Beach.

Рассуждая о создании кампаний, Смит говорит: «Всегда прислушивайтесь к этому тихому креативному голосу в вашей голове, который указывает вам на нужное направление. У меня это всегда голос профессора университета VCU Brandcenter Марка Фенске. Творческий процесс я начинаю с приготовления жареных сосисок на гриле и просмотра игры бейсбольной команды White Sox. Как только я заканчиваю с этим, приступаю к работе».

Кимберли Линн, Pitch

Бывший креатор агентств Dentsu и FCB Кимберли Линн считает, что в основе любого креатива лежит сильная визуальная составляющая: «Для меня как для арт-директора творческий процесс начинается с одного ключевого образа, который помогает раскрыть всю историю».

Ее любимые работы — кампании в поддержку сериала Netflix «Оранжевый — хит сезона» и нового продукта Pepsi «1893», призванного сыграть на чувстве ностальгии и возродить аутентичность бренда. Для Pepsi Линн разработала нового юмористического героя — газировочного сомелье, который работает с «крафтовыми тенденциями в сфере еды».

Карисса Левина и Хосе Эслинджер, Innocean USA

Креаторы поучаствовали в создании ролика для Hyundai, который впервые увидела аудитория одного из самых знаменательных событий американского спорта — Super Bowl. Клиент выбрал идею рекламы «Первое свидание» с актером Кевином Хартом среди 600 других концепций. Креативная пара работает вместе уже пять лет в разных агентствах. «Очень сложно найти того, с кем можно без перерыва работать по 10 часов день за днем, — говорит Эслинджер. — Но когда вы встречаете свою творческую родственную душу, вам легче держаться вместе. Именно в этот момент происходит магия».

Хосе и Хоакин Молла, независимая креативная пара

Братья Молла открыли свое международное агентство еще в 2001 году, а в 2014 продали его сети SapientNitro. Сегодня они работают с множеством брендов, включая Verizon, BMW, Google, Converse, Corona и Modelo Especial. Они называют своей сильной чертой осознание собственных пробелов и недостатков: «Да, у нас есть опыт, но если вы делаете вид, что знаете всё, то никогда не будете готовыми к неожиданным поворотам».

Один из любимых проектов команды — кампания Verizon, направленная на миллениалов. «У нас голодные умы, которые подписываются любопытством», — говорят братья. — Мы верим в интуицию».

Кейт Картрайт, BSSP

Картрайт создает кампании для GE, eBay, Nike, Chipotle и Lego в разных агентствах. Например, в в BSSP он значительно влиял на маркетинговые успехи Uber. «Мы ответственны в том числе за то, чтобы релевантно отразить через культуру результаты работы наших клиентов». Эту задачу Картрайт решает через сторителлинг, повествование и идеи.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Burger King предложила McDonald's помириться и создать совместный бургер26 августа 2015, 19:07
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

white sox - бейсбольная команда, а не баскетбольная)

0

статья хороша! всегда интересно узнать о креативных людях чуточку больше

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Алексей Кравцов

twitter.com/magnit_info?lang=ru

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Показать еще