Лого vc.ru

Лучшая реклама фэшн-брендов за два года по версии Lürzer's Archive

Лучшая реклама фэшн-брендов за два года по версии Lürzer's Archive

Издание Lürzer's Archive опубликовало подборку лучшей фэшн-рекламы за 2014-2016 годы. Модные бренды используют искусство, достопримечательности и шутки о «суровых» профессиях, чтобы показать уникальность их продуктов. Редакция vc.ru собрала информацию о рекламных кампаниях.

Поделиться

Camper

С 2014 года производитель обуви Camper сопоставляет в рекламных кампаниях изображения людей и обуви. Издание Lürzer's Archive отметило изображения из рекламы коллекции «Осень-Зима 2015-16». Для продвижения в социальных сетях компания использовала хэштег #CamperUniverse. В качестве фона для фотографий представители Camper использовали изображения различных ландшафтов: пустыня, горы, болото и другое.

Christian Louboutin

Реклама, отмеченная Lürzer's Archive, создана для продвижения коллекции «Весна-Лето 2014». В кампании использовались изображения, похожие на картины Винсента Ван Гога, которые дополняли обувь и аксессуары Christian Louboutin.

Calvin Klein

Для привлечения молодой аудитории компания использовала диалоги из приложения знакомств Tinder. С помощью интимных бесед создатели рекламы передали настроение бренда — сексуальность, развязанность и молодость. Девиз кампании: «Оригинальные сообщения, реальные истории».

Arturo Calle

Lürzer's Archive отметило рекламу 2014 года, в которой использованы изображения мужчин, которые борются с дикими животными.

Lucchese

В 2014 году бренд обуви ручной работы запустил первую женскую коллекцию. О ней Lucchese рассказала с помощью ковбоя Рэндала. Согласно рекламе, он носит ковбойские сапоги производителя, но не может носить туфли из крокодиловой кожи. Поэтому их должны купить женщины.

Canada Goose

Производитель пуховиков Canada Goose рассказал о своём продукте как о «неофициальных» куртках съемок фильмов в суровых погодных условиях.

Pepe Jeans

В рекламе 2014 года производитель одежды и обуви Pepe Jeans показал связь бренда с Лондоном, где находится штаб-квартира компании. На изображениях были показаны достопримечательности столицы Великобритании и части одежды из коллекции бренда, которые дополняли фотографии.

Jack & Johnes

Марка свитеров ручного производства пригласила для рекламы актёра Кристофера Уокена. На фотографиях он сидит в домашнем кресле и довязывает свитер. Таким образом бренд подчеркнул премиальность своего продукта.

Wolverine

Производитель обуви показал в рекламе представителей «суровых» профессий — охотника, строителя, монтажника и лесоруба. В кампании бренд шутил над особенностями этих специальностей: охотник — это декоратор на полставки, а самый «мужской сэндвич» в мире состоит из арматуры и бетона.

New Balance

Производитель кроссовок New Balance выпустил ограниченную серию обуви, которая доступна для продажи только на территории Канады. Для продвижения этой коллекции бренд предоставил всем членам канадского сообщества США в штате Канзас по паре обуви из коллекции. Таким образом New Balance смогли использовать слоганы: «Доступно только в Канаде» и «Бесплатная пара обуви для каждого жителя Канады* (под звёздочкой: штат Канзас)».

Hamb

В рекламе ограниченной линии одежды, произведённой в Австралии, использованы психоделические фотографии. На одной из них человек в маске коня пытается ограбить магазин с помощью игрушечного пистолета.

Louloux

Бренд эксклюзивной обуви Louloux использовал образы редких животных — носорога, панды и чёрной пантеры, чтобы показать уникальность своих туфель. Компания производит по 12 пар обуви каждой модели.

Havainas

Реклама бразильских сланцев показывает историческое значение бренда. Во-первых, реклама выполнена в стиле популярных в XX веке открыток для туристов. Во-вторых, указано, что обувь производят в Бразилии с 1962 года. Фотографические изображения сланцев, которые дополняют «старые открытки», контрастируют с общей стилистикой изображения.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Когда рекламщикам не связывают руки

0

>Hamb
Видно, что пистолет не водный, а просто игрушечный. У кассира во лбу присоска от пистолета.
>New Balance
Не понятно, что этим ходом компания пыталась довести. Или плохой перевод, и суть не понятна.

0

Спасибо, поправили и пояснили.

0

На плакате написано, что по 12 пар, а не 17

0

Как ни крути, лучшую рекламу лабутенам за последние 2 года сделал Шнур.

0

>> Jack & Johnes
>> премиальность

0

Даа, не вяжется

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Александр Кулев

Интересно, что забугорные дизайнеры рассуждают уже скорее как кодеры, а наши как-то все остаются художниками и людьми глубоко творческими.

Как решать интерфейсные задачи при помощи белой доски и маркера — советы дизайнера
0
Antony Sedov

Вжух, и через год об этом меме узнают в ОК и телевизоре.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Илья Рецер

Тяжелые будни эсэмэмщиков. Это вообще считается профессией? За это сейчас платят или так, чьи-то дети балуются?

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Птиц

Мимо. Ради щепотки острого перца в рецепте брать целую банку перца за 214р? Вся идея комплектов в том, чтобы не бегать по магазинам и не покупать лишнее, которое потом лежит годами без дела или отправляется в мусорку.

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Владислав Шевченко

а мне понравилось. пикча про зарплату и гифка норм

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Показать еще