Лого vc.ru

Burger King «нарядил» ресторан в призрак McDonald's и напугал посетителей бургерами конкурента

Burger King «нарядил» ресторан в призрак McDonald's и напугал посетителей бургерами конкурента

В районе Куинс Нью-Йорка Burger King нарядил свой ресторан в призрак McDonald's. На белой ткани, напоминающей простыню, помимо логотипа компании находится название конкурента и надпись: «Бууууу. Просто шутка — мы по-прежнему жарим бургеры на гриле».

Поделиться

Компания намекнула на разный стиль приготовления продуктов — в то время как Burger King поджаривает мясо на открытом огне и считает это своим фирменным отличием, McDonald's просто готовит блюдо на двустороннем гриле.

Также в Twitter появились публикации от пользователей из ресторана: посетителям подают «вопперы» в белых упаковках с надписью «McDonald's». Внутри написано, что это всего лишь шутка в честь праздника:

Пользователи Twitter оценили креатив сети в своих аккаунтах:

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Круто и позитивно, реклама для себя и для конкурентов.

Вот это троллинг на западе. Не то что Лады НеВесты

На безрыбье и раком щуку ) Среди абсолютно однотипной авторекламы, имхо - невесты и ответ корейцев получились неплохо.

думаю эт делали рекламы западные маркетолухи

0

фас бы такое не одобрил, с другой стороны - повезло им, что нет фас )

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Танюшка Краснова

Кто такой Тим?

Tele2 выпустила рекламу в стиле презентации Apple и с намеком на Стива Джобса
0
Mike Kosulin

Год назад вроде бы в Ленде терминалы были с рецептами на входе. Или это о них и речь?

«Азбука вкуса» и бывшая «Афиша-Еда» запустили сервис для доставки ингредиентов по рецептам журнала
0
Yuriy Belonozhkin

Аналогично, нигде не видал. Хотя нет - видал на MDK. Видимо, туда надо ходить "через не хочу", дабы держать нос по ветру современных течений молодежи.

«Вжух»: реакция российских компаний на мем с котом и волшебной палочкой
0
Roma Schreibikus
Phrask

С дизайн-конторами в России вообще интересная тема -
студии с именем, с офисом в лофте с белыми стенам и велопарковой предпочтают приличную часть зарплаты платить именем, лофтом и велопарковкой.
Поэтому, ребята, не будьте хипстерами, это гораздо выгоднее.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
0
Roma Schreibikus
Phrask

начинающему скорее всего на 40000 стоит расчитывать.
Дизайнеров сейчас жопой жуй, так что если есть возможность, то лучше не начинайте.

Почему в Санкт-Петербурге сложно найти дизайнера интерфейсов
1
Показать еще