Лого vc.ru

«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро

«Обострился? Теперь налижись»: реакция интернет-пользователей на новую рекламу Burger King в московском метро

8 апреля при подключении к Wi-Fi-сети московского метро пользователи увидели рекламу Burger King с надписью: «Налижемся!». На промостранице рассказывается об акции сети ресторанов, по которой можно получить второе мороженое в подарок, если назвать номер промокода на кассе.

Редакция vc.ru проследила за реакцией интернет-пользователей.

Поделиться

Кто-то из пассажиров метро положительно отреагировал на кампанию, кто-то высказывает недоумение.

30 марта пользователи активно обсуждали другое объявление компании, всплывающее при подключении к Wi-Fi-сети московского метро. Слоган гласил: «Смотри не обострись» и рекламировал новый продукт — «злейший Воппер» с острым соусом.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Российские рекламщики раскритиковали ролик ЖК «Зиларт» с Басковым и Киркоровым21 января 2016, 18:44
10 самых раскритикованных британских рекламных роликов 2015 года07 марта 2016, 15:47
McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента26 февраля 2016, 13:01
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Странно. Слово "Воппер" никого не коробит, а "налижемся" шокирует ;-)

А чё такого то? Каждый подумал в меру своей испорченности, как говорится.

да ладно?
как можно обостриться от бургера?

Обострился butthurt, к примеру. В буквальном смысле. :)

с точки зрения маркетологов и эффекта - может и крутой эффект от рекламы и т.п.
с точки зрения здравого смысла - хрень, а не реклама.

Мне это кажется похожим на вилларибу и виллабаджо. Их все помнят - средство нет. "Обострился? Налижись!" по-моему тоже станут нарицательными сами по себе и воспоминаний о бренде вызывать не будут.

Сейчас специально спросил 3 коллег по кабинету (строй.компания, мужики), что за средство было в рекламе с вилларибо/виллабаджо. Все сразу сказали: "Фейри?" )

Спасибо за инфу - интересно )) Год назад спрашивали (25 человек было) - никто не вспомнил ))

Вы вообще о чём? Не смотрю телевизор вообде не в теме. Что такое "Фейри"?

0

А чем вы посуду можете тогда?

0

Более того, Фейри так хорошо помнят, что для многих слово стало нарицательным - любое средство для мытья посуды проще называть "фейри".

Alexandr Zhitkevich,
"Восемьвосемьсот пятьпятьпятьтрипятьпятьпять... "

0

ну зачем же меня программировать? )))

0

Alexandr Zhitkevich, я к тому что вполне себе вирусная подача с намеком на игру слов, в отличие от ёты в соседней статье

0

Жжёте, господа, то реклама оценивается по наличию здравого смысла, то память отшибает и про Фейри никто не помнит.

хорошо еще не налакаемся

Никому не переплюнуть Davidoff с их "голубой водой"

Хоть бы бургер острый сделали. А то он сладкий блин.

0

Отличное попадание в целевую аудиторию

И пускай молочные коктейли пососут.

Вбургеркинглю в себя лососЯ, обострюсь после прямо в рожок.. Промо кодов налижуся я.., злейший воппер мне новый дружок!

Они добились желаемого, контент ниочём, но его обсуждают везде, даже вц сделал перепост из соц сетей.
Пиар подрядчик БургерКинга скоро получит новую волну новых клиентов, как и сам бургер)

Главное не обосраться!

0

Запоры всем клиентам бкинга желаете ?

0

Это игра слов)вызывает вполне логичную Ассоциацию смотри не обострись.

0

Если говорят о рекламе, это плохая реклама.
Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Дэвид Огилви

Соглашусь с гуру, и товар г...но, и реклама

А чё такого то в этом обострись и налижись? Реклама пылесоса со слоганом "сосу за копейки" была круче.

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Katerina Pigasova

Рады стараться!

Кейс из России: Рост продаж в 2,3 раза благодаря оптимизации работы колл-центра
0
Nikita Anisimov
The Live Coffee Company

Согласен. Просто удивлен, что сказано, что это не работает)

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А квас есть дети?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Ярослав Свиридов

При этом и "трафик нагнать" многие не могут

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Показать еще