Лого vc.ru

Burger King и World of Tanks выпустили чёрный «Танкобургер» и запустили акцию с игровыми призами

Burger King и World of Tanks выпустили чёрный «Танкобургер» и запустили акцию с игровыми призами

17 августа представители Burger King заявили о возобновлении сотрудничества с компанией Wargaming. Компании проводили совместные акции в 2014 и 2015 годах. Сеть ресторанов расширила ассортимент чёрным сэндвичем «Танкобургером», а также запустила акцию с призовым фондом 90 миллионов рублей.

Поделиться

Компания предлагает призы всем покупателям «Танкобургера». Опытные игроки в World of Tanks имеют шанс получить премиум-аккаунты, игровое золото, аренду военной техники на 7 дней или ускоренную прокачку экипажа. Также Burger King разыграет игровые танки ИС-6 с полностью обученным экипажем и местом в ангаре.

Для привлечения новых игроков в проекты Wargaming работники сети ресторанов будут выдавать пригласительные коды в World of Tanks или World of Warships. По информации представителей Burger King, покупатели смогут бесплатно начать игру с небольшим преимуществом.

Генеральный директор российского филиала Burger King Дмитрий Медовый заявил, что рад возобновлению сотрудничества с издателем игры World of Tanks. По его словам, для разработки кампании создатели проекта консультировались с игроками в World of Tanks, чтобы сделать проект более интересным.

Медовый обратился к президенту российского филиала McDonald's Хамзату Хасбулатову с предложением сыграть в World of Tanks:

Дмитрий Медовыйгенеральный директор российского филиала Burger King

Кстати, я так и не дождался ответа на свое приглашение сразиться в «покемонов» от моего коллеги из альтернативной компании, продающей гамбургеры. Если господину Хасбулатову «танки» понравятся больше «покемонов» — буду рад сразиться с ним в World of Tanks. И обещаю угостить «Танкобургером».

Ранее глава Burger King предлагал Хасбулатову «сразиться» в игре Pokemon Go.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

на вкус тоже немного не добирает до стандартного, ИМХО

Если я люблю бургеры и играю в танки, то почему бы и нет?

На вкус бургер то ничего, Ген. Дир. у них ничего, интересно конкурентам выбор бросает, я бы посмотрел на танковую зарубу между маком и бургер кингом

0

Что-то WoT прям жестко в мерчандайз ушли я смотрю ) бургер, самолет, гель для душа, шампунь, тетради ) что дальше? ))

Хороший пиар. Не ем в Бургере, не играю в Танки, но узнал про акцию.

0

Было же уже. Танкобургер был, только немного другой:

просто повторили свой же проект прошлых лет

0

Он обгоревший, или как?

0

Burger Kings в последнее время конечно отличается креативом и интеграциями, но чего стоит только одна история про очереди олимпийских спортсменов за едой из McDonald's ;) Пока McDonald's солиднее смотрится в этом плане.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Roman Sentyuryov

Пока нет

Правительство предложило сажать за киберпреступления на срок до десяти лет
0
Rokotova
Нерудас

а мне нравится как вы пишете о сервисе и как подходите к разработке. я уверена, что сейчас правильно делать полезный сервис не для всех и каждого, а для узкого и понятного сегмента.

«Омоймот» — сайт для подбора мотоциклов с блогами пользователей
0
Leo Silaev
Zillion Whales

Ну так может оно к лучшему :)

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
1
Дмитрий Астапкович

Прикольно, что первый 2d прототип MW, который мы сделали на двоих с программистом за 2 недели, отверги. Типа нужно крутое 3d, которое начали делать. Примерно год попыток спустя игру выпустили все же в 2d. А я тогда уже был в Nival.

Mushroom Wars 2: рассказ российских разработчиков о том, какой путь прошла игра от концепта до релиза
0
Personne Connat
Newflora

Абсурдность, на мой взгляд, в позиционировании. Дикси - это бомжачка, по большому счету, а реклама сделана "стильно модно молодежно" - я вижу тут совершенно четкий расфокус. На мой взгляд, целенаправленно в Дикси ходит только старшее поколение, чтобы сэкономить. Соответственно РК должна быть под стать своей ЦА. Кроме того, когда я зашел в Дикси глянуть ножи - я не нашел их без помощи продавца. Стоял маленький стеллажик возле пива. Вопрос - нахера вливать столько бабок в оффлайн РК и при этом так убого демонстрировать рекламируемый товар? По-идее, во время этой акции первое, что я должен видеть, заходя в магазин Дикси - эти ножи, а не случайно натыкаться на них или спрашивать, как их найти. А я же так и зашел целенаправленно посмотреть акцию, обошел магазин, ничего не нашел) На кассе спросил "а что за акция с ножами?" - меня проводили до стеллажа ))

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Показать еще