Лого vc.ru

Black Cat — сервис для одновременного управления аккаунтами в соцсетях

Black Cat — сервис для одновременного управления аккаунтами в соцсетях

Сегодня за «Трибуной» — сервис для работы с несколькими аккаунтами в разных социальных сетях в одном окне браузера Black Cat. Позволяет планировать публикации, просматривать количество лайков и репостов, а также оперативно отвечать на комментарии. Передаём им микрофон.

Поделиться

Привет, меня зовут Иван Костров, мне 26 лет, в стартапе Black Cat с 2011 года.

Я работаю в digital. Свой рекламный путь я начинал с Нижнего Новгорода. Быстро понял, что рынок запаздывает: SMM мало кому был понятен, digital ограничивался созданием сайтов, контекстной рекламой и SEO, и в 2011 году я переехал в Москву работать в полноценном digital-агентстве.

Black Cat — сервис для работы с несколькими страницами компании в разных социальных сетях, начали разрабатывать еще в Нижнем Новгороде. Руководитель проекта Павел Ильин на тот момент видел Black Cat как социальный браузер.

После изучения обратной связи с digital-рынка мы переориентировали Black Cat в инструмент для работы маркетологов со страницами компаний в разных социальных сетях из одного окна. При том, что полезность данного инструмента равно справедлива как для smm-маркетологов, так и для клиентского сервиса, отдела продаж и репутационного маркетинга в целом.

Мы прошли долгий путь от формирования идеи и самостоятельной разработки, смены нескольких команд разработчиков (Саров, Нижний Новгород) до получения первых инвестиций (в 2013 году) и привлечения квалифицированных сотрудников. Получили в общей сложности около 4,5 млн рублей от Игоря Рябенького и Фонда Москвы.

На данный момент Black Cat работает с тремя социальными сетями (Facebook, «ВКонтакте» и Twitter) и позволяет из одного окна браузера:

  • работать с несколькими страницами компании как в одной социальной сети, так и в нескольких;
  • размещать посты сразу в несколько социальных сетей, или только в одну;
  • планировать отложенные публикации по такому же принципу;
  • получать записи со всей стены сообщества и комментарии пользователей, а также реагировать и отвечать на них быстро и удобно;
  • оперативно получать уведомления о новых постах и комментариях, что, безусловно, повышает качество работы клиентского сервиса;
  • отслеживать количество лайков, репостов, просматривать содержание постов (предпросмотр) и краткую информацию о пользователях, не покидая сервис;
  • работать в команде, разделяя роли каждого сотрудника.

Сейчас сервис находится в стадии альфа-тестирования, его уже можно приобрести по подписке и пользоваться в свое удовольствие. Всего три пакета, каждый из которых подойдет любому типу бизнеса. Доступен триал на 14 дней.

Чудесная возможность выиграть одну их пяти полугодовых подписок на сервис Black Cat: пришлите нам развернутое и качественное описание функций, которых не хватает в сервисе и каких жучков вы отловили, на почту support@blackcat.bz и Black Cat на полгода ваш.


Возвращаем микрофон читателям.

Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»17 марта 2014, 12:15
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Хотя, подождите. Это же, вроде, для бизнеса штука. А я просто хотел для людей. Вести соц. сети в одной. На рекламе баксы стричь.

0

вы не поверите, но вашу идею релизовали не только нижегородсцы, но и много кто еще.

0

Так-то можно за пару вечеров, сделать парсер+кросс-постинг.
Даж мне человеку без образования.
Главное как это преподнести публике :)
Молодцы ребятки, земляки считай)

0

Спасибо, попробую. В свое время дико проперся от Фалькона, он практически идеален, но там нет ВК. А тут что-то похожее.

0

Монетизация при старте не супер.
Если сервисом воспользуются в альфе за деньги, и он чем-то не угодит (а он в любом случае чем-то не угодит, это же альфа), то к нему скорее всего больше не вернутся, а если и вернутся, то не скоро.

С бесплатным же использованием проблем бы не возникло, сервис получил бы более быстрое развитие и рост числа заинтересованных в нем маркетологов.

Но это естественно лишь мое, субъективное мнение.

Представьте очень редкую ситуацию, вашему бизнесу нужны клиенты. Вас заинтересовал сервис, где предлагают к примеру 300 новых клиентов в день за 50000 руб. в месяц. Но вот беда, сервис в альфа-версии! Вряд ли вас это остановит, учитывая, что предложение с точки зрения метрик достаточно уникальное и словам есть подтверждение.

Вы стали клиентом и альфа оказалась настоящей альфой! То тут, то там отваливаются функции, но 300 обещанных клиентов день приходит! Что вы будете делать?

Вы гордо откажитесь от 300 клиентов в день, уйдете и будете говорить - ой блять я пароль там не смог поменять, что за сервис за штуку баксов в месяц, вернусь туда не раньше, чем никогда?!

Если сервис дает вам пользу (или профит или удовольствие или еще что-то) вы будете тупо ждать пока исправятся баги, писать в ТП и молиться, чтобы эта штука не развалилась прямо сейчас.

0

Где-то на ЦП недавно писали наоборот, брать деньги еще на стадии альфы.

0

Монетизация на старте — супер!
Особенно если она работает и приносит денег, хотябы на операционные расходы, ну или частично покрывает их.

Это сильно избавляет от панических настроений внутри команды и позволяет не менять коней во время долгих походов, а их смена часто отражается на работоспособности сервисов в худшую сторону и ТП пользователей сильно страдает.

0

честно - не впечатлили за то ценник что предлагаете
и где ок инст гугл?

OK - да кому нужен ОК - хоите бабушкам посты сыпать и комменты контролировать? =P

В ОК платежеспособность у пользователей больше.

0

Не - тут не кто не говорит мол забивай - я просто хотел сказать - что сама платформа - продвинутая, молодежная(я про Black Cat), трудно представить домохозяйку работающую с ней, да и ОК уже не тот - старость.

Почему ты считаешь что там сидят одни домохозяйки

0

ВК гораздо важнее, но и на ОК забивать нельзя. И даже на Г+. Пилить так для всех

и это я так написал - мы вашими клиентами не станем в любом случае- 200 руб имхо норм цена

А сравните ещё с amplifr.com — у нас только публикация и аналитика, без парсера комментариев. То есть фич меньше. Поддерживает Одноклассников, ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Tumbler, считает статистику по Инстаграму, Саундклауду и даже Гитхабу (ишьюсы, форки, стары %)

> Вы реализовали мою идею :(

Дело не в идее, а в том, чтобы это всё написать так, чтобы оно работало. Чтобы не постило пять раз вместо одного, чтобы не забывало запостить, чтобы правильно считало данные.

Если уж и комментарии ловить — то чтобы не было задержек в уведомлениях, чтобы упоминания бренда собирались правильно.

Нужна гениальная команда инженеров, которые уже делали такие продукты, чтобы за несколько месяцев уделать wobot, youscan и сделать интерфейс публикации, удобнее, чем во всех соцсетях и с «контент-планом».

Hootsuite не просто так наращивал продукты один за другим за несколько лет :-)

У нас больше времени в проекте ушло на отлаживание деталек и нюансов в публикациях, корректности агрегации данных и всех вот этих мелочей, которые вылезают в момент, когда ты шлешь в соцсеть хотя бы запросов по 10 в секунду.

Ну, собственно, очередь публикации у них хромает, лаг публикации на четыре-шесть минут от установленного таймера.

Здравствуйте!

У нас нет стремления "уделывать" wobot и youscan. Это другой тип сервисов под другие цели. (Если Вы профессионал, то сами понимаете). Решение которое мы предлагаем является social media management tool.
А с wobot мы в хороших партнерских отношениях, возможно будет сделана интеграция между нашими сервисами.

Спасибо за отзыв! :)

Фидмен заебок только тогда, когда хочется очень дёшево. Как вам их поддержка, например, быстро отвечает? :-)

0

Постить в разные страницы люблю и могу сам. Почтить в разные соц. сети могу но не люблю сам. В принципе вы бы решили проблему, ознакомлюсь подробнее. На комментарии клиенты могут ждать ответы днями - не есть хорошо, а тут вы.

Но куда больше я бы обрадовался возможности отслеживать упоминания о моем продукте на стенах людей, в дискуссиях и сообществах. Можно смотреть по тегу и соседним тегам, но вручную это долго нудно и руки доходят редко. Пока тот же контакт не настроил уведомления, получать их в вашем сервисе было бы здорово, эдакая служба одного СММ окна

0

Попробуйте wobot.ru ;-) Туда же youscan.com и iqbuzz (не помню точный домен).

0

Салют, Андрей!

Отслеживание упоминаний у нас тоже есть.
Если возникнут вопросы как их настроить, напишите на support@blackcat.bz или позвоните нам, поможем Вам с настройкой сервиса.

Спасибо за отзыв :)

0

Ребята, а у вас QA есть? Ну это такие люди которые тестят продукт перед релизом.

Я поймал уже с десятку багов. Особенно весело у вас фронтенд написан :)

А у нас – так вообще штук 50 (я помню про твое письмо и отвечу завтра, сорри).

Антон, здравствуйте!

Что ж поделать, это пока только альфа-версия :) Если пришлете нам найденные баги, будем Вам чрезвычайно признательны.
Присылать можно сюда: support@blackcat.bz

Спасибо за отзыв!

0

ребята есть где-то актуальный сервис по работе с сообщениями в вконтакте сразу с многих аккаунтов в одно окно (как раньше был джаббер пока его не отключили) ?

Ну QIP умеет. Если найдете что-то под веб и лучше, отпишитесь, пожалуйста.

0

Хех, на днях была мысль замутить подобный софт)
Посидел, подумал, пришёл к выводу что придумал какую-то фигню, и успокоился))

0

Походу надо делать стартап) Глядишь в Москву перееду и квартиру куплю))

0

Очень дорого при любом тарифе и сильно скудный функционал как по мне, за такие деньги. Нехватает безлимитного тарифа, 6 брендов вообще ни о чем, тем более за 7 тыс. в мес.

Я не смм агенство, но у меня собственных только 4, не говоря о клиентских ... А вы говорите 6. Мне кажеться нужен полный безлимит за червончик при вашем ценообразовании, может чуть дороже.

Социальные сети нужно очень сильно расширять. Например у моей знакомой поток клиентов только с инстаграмма. Выбор социалок сильно зависит от ЦА, ВК, ФБ и Тви не перекрывают всю ЦА, далеко.

Интерфейс вменяемый на первый взгляд, но при детальном изучении понятно, что для крупных площадок и активности чуть выше штиля, он не рабочий, много места занимают второстепенные вещи, а сам контент сильно раздут. Нужно сильно оптимизировать рабочее пространство, при таком варианте сложно будет отслеживать активность. Крупные элементы это круто, вообще никто не спорит, но в некоторых местах нужно понимать целесообразность и возможность убирать лишнее для пользователя в данный момент.

prntscr.com/5ck8od упоминания есть только в Тви?

На сайте от первого экрана можно отказаться в счет второго, который дополнить немного, будет много понятнее. Тупил секунд 10, типа и чё? Ну и да, боковых обозначений местаположения на странице не хватает, листаешь и думаешь, когда уже конец ...

Ценовую политику нужно перетрясать, зажато, не видно своего выхода.

Нат, я тебе предлагал на той неделе, даже ux перерисовать, но ты даже не написал в ответ ничего.

0

Мне достаточно иконки внизу — prntscr.com/5ckllc, чтобы не тратить свое время на очевидности ;)

Ну и по ценам сразу адекватом пахнуло.

У меня почему-то скрин не открывается. Кажется, там была беда, что логотип микспанели (внизу слева) сдох, вчера заметил.
Энивей, послезавтра свежий сайт.

0

Запятая превратилась в кусок ссылки, поэтому беда ... Достаточно скопирнут и вставить в бровз.

Мля, ctrl + enter тоже не пашет.

0

Здравствуйте, Игорь

Инстаграму быть!
Над улучшением тарифных планов уже думаем ;)

Ожидайте следующего апдейта и следите за новостями в наших сообществах в вк, твиттере или фб

Спасибо за отзыв!

0

Чет пацаны, похоже, вы решили восьмиклассников развести на бабло, ток у них нет бабла. А умные девятиклассники уже могут на двух-трех сервисах получить более качественный выхлоп с меньшими затратами, чем на вашем пылесосе, и даже нанять репетитора на сдачу. Без обид.

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, будем думать над улучшением тарифных планов.

P.S. >>Без обид
за Вами уже выехала наша служба безопасности, все хорошо :)

0

Вопревых это должно быть приложением, а во вторых оно должно быть бесплатным!

0

Антон, приветствуем!
Моб.приложение будет. И бесплатным к тому же! :)

Странно что триал 14 дней, а потом плати. ИМХО фримиум подошел б лучше. Но это ваш бизнес, вам решать

0

Фунуционал не о чем а столько написанно пряи! ни тональности ,ни отчетов! ничего нету. вот сервис хороший и дешевый POSTSOVET.com

0

Эдгар, здравствуйте!

Это не сервис мониторинга, тональности у нас, к сожалению, нет.
Black Cat - сервис для управления несколькими страницами из соцсетей в одном окне. Сбор ленты, комментариев, лайков, репостов, возможность ответить, спланировать сообщения.
А вот модуль Аналитики мы доработаем ближе к весне.
Вот короткий ролик о функциях сервиса.

0

Посмортрел ...спасибо.Ну значит не понял я!Тогда Вы не доработанный агрегатор соц.сетей с планировщиком!!! с 3 сетками...правильно???...а за что вы деньги берете тогда!?...и еще вопрос к Админам сайта о размещении такой Новинки как Вы!? если как по мне так и не новинка!( Привет из НН ,кстати.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Максим Некрасов

Попробуй притворятся официальным клиентом.

«ВКонтакте» закроет публичный доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
0
Andy Avramenko
Trendy NYC

А господин Вольпе расскажет в рамках карьерных советов как прийти после SAP в IBM и быстро сбежать через полгода? Рекомендует ли он это всем делать?

Алёна Владимирская и оператор Wi-Fi в московском метро запустили проект с бесплатными карьерными советами
0
Владислав Пивкин

favicon тоже не помещало бы обновить на основном домене сбербанка.

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Artem Nechepurenko

Попал в число людей, получивших эту возможность. Сразу же пошёл удалять интернет-магазины из подписчиков :D

Instagram представил функции «лайков» к комментариям, отключения комментариев и удаления подписчиков
0
Владислав Пивкин

Дмитрий, подскажите. Когда наконец Сбербанк поменяет логотип на странице ввода смс пароля при онлайн оплате с карты Сбербанка. Помимо того, что логотип старый, так он еще и вырезан криво. Остались следы серого фона и на белом фоне это очень сильно заметно. Также логотип VISA тоже отрезан частично с правой стороны.

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще