Лого vc.ru

Что предлагают бренды в «Чёрную пятницу» в России

Что предлагают бренды в «Чёрную пятницу» в России

25 ноября в России пройдёт «Чёрная пятница» — кульминация предновогоднего периода распродаж, когда торговые площадки предлагают максимальные скидки. Редакция vc.ru выбрала наиболее примечательные акции интернет-магазинов.

Поделиться

«Эльдорадо»

Гипермаркет электроники обыграл название сезона распродаж с помощью отсылки к фильмам «Звёздные войны». Маркетологи назвали акцию «Чёрно-белой пятницей» и предложили пользователям купить товары чёрного или белого цвета. Таким образом человек «выбирает» светлую или тёмную сторону. Максимальная скидка — 40%.

Madrobots

Магазин электроники Madrobots предложил пользователям снизить стоимость VR-шлема HTC Vive до одного рубля. Для этого нужно оставить адрес электронной почты и поделиться ссылкой на акцию в социальных сетях. Каждая запись снижает цену устройства на три рубля.

Чтобы стать участником розыгрыша игровой приставки PS 4 или VR-шлема, нужно оставить адрес электронной почты или купить что-нибудь в интернет-магазине. По условиям акции, покупка товаров в Madrobots увеличивает шансы на победу в 30 раз.

Компания определит победителей во время прямой трансляции, которая начнётся 26 ноября в 14:00 по московскому времени.

Kupibilet.ru

Сервис запустил квест по поиску бесплатных авиабилетов на своём сайте. Чтобы узнать дату и направление призового полёта, пользователи должны собрать 50 подсказок, которые Kupibilet.ru размещает на сайте акции «Улётная пятница» и в социальных сетях со второго ноября. Билеты можно будет найти на сайте 25 и 26 ноября.

Пресс-секретарь Kupibilet.ru Юлия Третьякова рассказала vc.ru, что компания разыгрывает перелёты из разных городов России с пунктами назначения по всему миру. Самый дорогой билет стоит 120 тысяч рублей (бизнес-класс), а самый дешевый — 10 тысяч рублей. Общая стоимость билетов проекта составила более миллиона рублей.

Организаторы планируют привлечь не менее миллиона участников благодаря интересной механике и вирусному контенту. По оценке отдела маркетинга Kupibilet.ru, квест окупится, так как билеты предоставили авиакомпании.

«220 вольт»

Для продвижения акций в честь недели скидок магазин «220 вольт» в октябре 2016 года выбрал сотрудницу, которая сменила своё имя на Чёрная Пятница. Она ведёт аккаунты, посвящённые акции Real Black Fryday, и блог компании. В записях девушка рассказывает о скидках и тенденциях периода распродаж.

24 и 25 ноября пользователи могут получить скидку до 90% на товары «220 вольт».

Rumall.com

Интернет-магазин товаров из Китая Rumall.com запустил несколько акций, приуроченных к «Чёрной пятнице»:

  • Скидка до 50% на более чем 5000 товаров.
  • Каждый зарегистрировавшийся на сайте человек получает купон номиналом 200 рублей (3 доллара), которым можно воспользоваться при оплате товаров.

  • По акции «Дешевле только даром» можно приобрести товары с 90% скидкой: за 7 рублей магазин предлагает чехол-портмоне из натуральной кожи, детскую одежду (леггинсы, рубашки) и другие товары.
  • В категории товаров до 700 рублей (10 долларов) — предложения по покупке защитных стекол для смартфонов, USB-кабелей, переходников и инструментов для макияжа.

В период проведения акций к «Чёрной пятнице» цены на Rumall.com будут ниже, чем во многих китайский и российских интернет-магазинах, поэтому мы настроены оптимистично. Ожидаемый приток покупателей – до 100%.

— исполнительный директор интернет-магазина Rumall.com Джеди Дзянг

BusFor

Компания BusFor, специализирующаяся на автобусных перевозках, предложила скидку в 50% на популярные направления в честь «Чёрной пятницы». В полдень 25 ноября сайт откроет доступ к пяти билетам на акционные рейсы. Билеты получат те, кто быстрее отреагирует на начало распродажи. Чтобы обозначить старт акции, организаторы разместили на сайте таймер обратного отсчёта. Проект завершится, когда закончатся билеты на рейсы по акции.

Philips

Производитель электроники Philips в фирменном интернет-магазине предлагает два вида скидок:

  • до 60% на 400 потребительских товаров в категориях: бытовая техника и портативная электроника, товары для мам и малышей Avent, техника для дома и ухода за собой;
  • до 90% на товары для освещения.
Максим Кузнецов

глава направления «Потребительские товары» компании Philips

В 2016 году компания Philips уже в четвертый раз принимает участие в «Чёрной пятнице». В дни распродаж прошлых лет мы наблюдали двукратный рост объема трафика в нашем интернет-магазине. Рассчитываем, что в этом году тенденция сохранится.

В 2016 году акция началась 24 ноября и продлится три дня.

Honor Huawei

Китайский производитель смартфонов Huawei с 24 по 26 ноября делает скидки (до 50%) на продукты бренда Honor. По сниженной цене можно купить:

  • Смартфоны (диапазон цен: от 6 490 рублей до 42 990 рублей);
  • Планшеты (диапазон цен: от 14 990 рублей до 55 990 рублей);
  • Аксессуары: часы за 28 990 рублей, фитнес-браслет за 990 рублей и палка для селфи за 690 рублей.

Babadu

Гипермаркет детских товаров Babadu устроил розыгрыш 100 тысяч рублей и пяти смартфонов iPhone 7. Акция проходит с 18 по 27 ноября. Организаторы подведут её итоги 15 декабря. Для участия в розыгрыше пользователям надо заказать и оплатить товар в интернет-магазине. Победят покупатели, сделавшие пятитысячный заказ после 00:00 часов 24 и 25 ноября. В первый день призом станет iPhone 7, а во второй — деньги.

«Манн, Иванов, Фербер»

Издательство, выпускающее книги о бизнесе и саморазвитии, предложило скидки в 50%, 60% и 90% на электронные версии популярных изданий. Для получения кода на скидку необходимо зайти на сайт «Чёрной пятницы» в раздел «Книги». Акция распространяется на 124 издания и действует с 24 по 27 ноября.

«Связной»

Акция «Чёрная пятница» в магазине электроники «Связной» продлится до 28 ноября. Покупатели могут приобрести устройства и аксессуары к ним со скидками до 80%. В распродаже участвуют все категории электроники.

Наиболее выгодными предложениями по мнению представителя «Связного» стали:

  • Скидки на iPhone и iPad.
  • Скидка 10 тысяч рублей на LG g5.
  • HTC 628 со скидкой 25%.

По итогам «Черной пятницы» ритейлер планирует увеличить продажи в онлайн-канале не менее чем в два раза относительно среднего показателя ноября, а количество заказов – более чем в три раза.

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Статьи по теме
Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов, которые нужно найти по подсказкам03 ноября 2016, 15:49
Сотрудница «220 вольт» изменила имя на «Пятница Чёрная» в честь предстоящей распродажи01 ноября 2016, 18:28
Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Скидки у Huawei смешные, нет там никаких 50%. У всех остальных - так же. Хотя до 11.11, где цены только выросли, "Черной пятнице" еще далеко.

Выгода на кончиках пальцев.

Статью как будто на коленке писали, столько ошибок, ну ребята, не расстраивайте.

они уже отмечают

0

В России небыло и никогда не будет реальных скидок. Это вам не США, чтобы скидки были 90% и причём реальные.

Не знаю сколько можно мусолить эти распродажи. Ну нет у нас в России, да и собственно зарубежом этих мегаскидок! Вот отслеживаю я цены на товары из Китая, России и везде одна технология: сначала повышение цены, потом снижение.

Вы только посмотрите на картину - pricepeak.ru/product/1193
Стоил телевизор 160 тыс, в черную пятницу -18 тыс рублей. Вроде не плохо, да?
Тогда почему 1 и 2 ноября он стоил -55 тысяч??? в обычные дни?

Будьте бдительны россияне, не давайте себя обмануть! Телевизор я, кстати, так и не купил, думал в Черную пятницу дешевле будет ))

В нишевых магазинах реальные скидки есть и б2б сегменте.

На сайте рибок реальные скидки :)

0

А давайте соберём реальные скидки тут?
Я не мониторю цены обычно, так что оч сложно ориентироваться)

А М.Видео походу кэш собирает. Заставляют сначала оплатить товар, а потом звонят, мол, он витринный. И подтверждают авторизацию. Возврат денег в течение 30 дней.

0

Введение в заблуждение потребителей. Причём циничное.
Поэтому я у наших ритейлеров ничего не покупаю. Для них отдельный котёл в аду кипит.
Малахов, вызови их на "Пусть говорят!"

ща уже в инете есть сборки факапов и обмана потребителей.
типа утюг стоил 12 тр неделю назад, сегодня написано, что стоит 15 и указано ,что скидка 7 тысяч и будто он стоил 22!!!

0

В пору запускать сервис который будет выбирать из всех предложений в "ЧП". Действительно стоящие)

0

Он уже есть, откройте в браузере about:blank.

Оставить комментарий

Поддерживается YouTube, Vimeo и Coub

Сейчас обсуждают
Работаем Дальше

Разбудите меня через 150 лет и я скажу вам - горе-маркетологи все еще будут мерять успешность кампаний мифическим "ПУБЛИКАЦИЮ УВИДЕЛИ". Мамка их увидела, а пользователь просто меланхолично ленту листал и не обратил на этого говно внимания между двумя мемасонами и "плиз, анон" сисечками.

Кейс из России: как Kupibilet переосмыслил «Черную пятницу» и охватил 6,4 млн пользователей за счет квеста с розыгрышем билетов
0
Dmitry Kaigorodov
Kuoll

Откуда ворует?

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Yury Melnichek

Градиент в следующей версии поменяем

Сооснователь Maps.me Юрий Мельничек выпустил приложение для обработки фона фотографий с помощью нейросетей
0
Максим Мостовой
Куппи.ру

А что может сделать маркетинг с кадровой политикой, если акционеры не хотят платить зп больше потому что "других найдём"?

«Товарооборот на 44% превысил ожидания маркетологов»: история акции с «Прилипалами» в «Дикси»
0
Artemy Ustimenko
Venuelab

Non capisco

Telegram выпустил инструменты для интеграции через IFTTT
0
Показать еще