Лого vc.ru

Сколько стоит упоминание бренда в Instagram-аккаунтах российских блогеров

Сколько стоит упоминание бренда в Instagram-аккаунтах российских блогеров

Издание Sobaka.ru выяснило, во сколько обойдется продвижение бренда в соцсетях звезд и популярных блогеров, а также разобралось, сколько подписчиков нужно достичь, чтобы начать привлекать рекламодателей.

На момент публикации заметки, статья «Собаки» была снята с публикации, однако сохранилась в кэше Google. По словам главного редактора сайта Михаила Стацюка, материал был снят по не зависящим от редакции причинам.

Поделиться

Как начать зарабатывать на Instagram

При достижении пяти тысяч подписчиков пользователь попадает в рассылки промо-подарков, когда компании начинают отправлять ему разные товары, пишет «Собака». Если же человеку удается выйти «далеко за цифру в 10 тысяч», его аккаунт становится потенциальной рекламной площадкой.

По словам стилиста и основателя школы моды Gosh Гоши Карцева, его знакомая с 1000 подписчиками за два месяца заработала с помощью Instagram 200 тысяч рублей, которые изначально потратила на пластическую операцию: «Теперь она в свои 23 года финансово обеспечивает родителей и младшего брата-школьника».

У других знакомых Карцева, имеющих 5-10 тысяч подписчиков, заключен полугодовой контракт с сигаретным брендом.

Сколько стоит реклама у звезды

Совладелец агентства Social Stars Егор Яковлев утверждает, что средняя стоимость за объявление у звезды — от 50 до 80 тысяч рублей. Если речь идет об известных персонажах «Дома-2», цена может подняться до 200 тысяч.

Что касается столичных светских дам, постоянно посещающих мировые недели моды, размещение в аккаунтах обойдется в 400-500 тысяч». Яковлев отмечает непрозрачность и изменчивость ценообразования: «[Стоимость размещения] может молниеносно меняться в связи с изменением представлений героя о своей значимости: он выступил в шоу на Первом канале и считает, что теперь стоит дороже, чем на прошлой неделе, хотя по факту ничего не поменялось».

Цена также зависит от того, что именно должна сделать звезда: «Фото + хэштег» — это одна история. Фото, ради которого нужно сходить в определенное место, стоит на 10% дороже. Ссылка на другой аккаунт — еще плюс 10-20%. Существенно повышают цену, например, фото с детьми»,— рассказывает Яковлев.

По его словам, есть звезды, которые вообще не занимаются размещением рекламы. Среди них — Алсу и Вера Брежнева.

Блогер Рита Слуцкая (156 тысяч подписчиков) берет за публикацию $150. По ее словам, другая звезда соцсети Саша Маркина (больше 700 тысяч подписчиков) получает 20 тысяч рублей за запись. Блогер Анастасия Черненко, имеющая около 14 тысяч читателей, сообщила «Собаке» о цене от 2 до 6 тысяч рублей.

Эффективность

«Собака» приводит слова представителя PR-службы интернет-магазина Aizel Артура Ефремова. По его мнению, популярные блогеры хорошо помогают повысить узнаваемость бренда и увеличить число запросов.

После того, как одна звезда Instagram выложила в свой аккаунт сумку, подаренную ей Aizel, компанию стали засыпать звонками, а поток интернет-запросов был настолько высоким, что обеспечил Aizel «первые позиции в поисковых топах».

Рубрика «Digital» выходит при поддержке проекта «Одноклассники»
Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Реклама у популярных инстаграммеров неэффективная абсолютно, потому что 90% аккаунтов накручены ботами.

Лучше размещаться у серии небольших, но реальных людей.

Это не так. Или, как минимум, не всегда так. Мы давали посты у большинства топов, почти все окупили себя. Сегмент - интернет-магазины со средним чеком 1500-2000 рублей.

У серии небольших, но реальных людей размещаться стоит, как правило, только за бартер.

Кстати, а вот появившиеся паблики по типу вконтактовских - неэффективные абсолютно. И не забывайте, что Инстаграм периодически чистит ботов и весьма эффективно.

100% эффективная, соглашусь с Андреем, все инфлюенсеры крупные окупаются, по крайней мере в нашем кейсе. С маленькими тоже очень много работает, но всё-таки 30к и более это sweet spot

причем тут боты? там лидов дофига сразу образуется и конверсия сумасшедшая, боты давно не показатель

0

150 долларов за пост у Риты Слуцкиной?)) WTF
Маркина берет в два раза меньше. По крайней мере, можно купить пост у Миргаевой за 10 000 рублей, у которой подписчиков в два раза больше.

Про контракты 5000 блогеров с компаниями - смешно. Крыгина зарабатывает, Карцев - сомнительно.

В общем, кроме Егора и бренд-менеджера в конце, статья - сплошная ярмарка тщеславия, когда желаемые цены выдаются за действительные.

да вы знаток батенька - ИНСТА не решал и не решает, есть лишние деньги и не поднимается рука СЖЕЧЬ их - вложи в ИНСТА!!!

0

Ерунда. Я не то имел ввиду. Надо знать куда вкладывать и во что. Инстаграмеры многие сейчас зарабатывают в месяц, как сайт где мы находимся щас - за год)

0

расскажи это CapsLockShop например, они тебе баночку черной икры пришлют, чтобы ты поплакал над заработками других в Инсте))

0

Да это на самом деле стереотип, что инстаграмеры зарабатывают от всяких онлайн магазинов и мелкого бизнеса. Очень много знаю историй, когда блогеры сейчас работают в инсте с лореалем, нестле, проктером, сбербанком и т.д. Сам пару таких кейсов размещал.

0

1. покупаем 10000000 подписчиков в инстаграме;
2. заламываем ценник на публикацию в нем рекламных материалов;
3. отбиваем покупку подписчиков и заодно пару бентли;
4. ??????
5. выгода!

Гордеев, а слабо отличить человека с реальными подписчиками от ботовода?)

0

Реально работает?

0

Неужели, заплатив какой нибудь Бородиной 200-500 тысяч за публикацию с рекламой твоего магазина в ТЦ, можно еще что то заработать? Афигеть

Я вот тоже удивлён. Надо бы лишать права голоса за подписку на Бородину. Да что там, надо лишать права голоса за регистрацию в Инстаграм.

0

За такой комментарий надо лишать права голоса. Он вообще - к чему?

0

Если не понял к чему, зачем пишешь, что надо лишать права голоса?
Я про тупость большинства, которое равняется на Бородину.

0

Инстаграмм эффективен для околофэшн и им подобных бизнесов как футбольные трансляции для производителей добавок для импотенции. У всех своя ЦА. Если ROI этих кампаний позволяет тратить такие бюджеты, то почему бы и нет. Только после статьи про зарплаты в 30 т.р. читать о 200 т.р. за публикацию диковато.

Странная инфа, я лично запрашивал у Бородиной инфу о публикации в ее инстаграмме Конда была в этом необходимость и стоимость обозначили мне в 70 000р за пост

0

Так в статье цена от агенства. Так то можно и в МДК размещаться за 150 тыр, при стоимости в 30

Я владелец инста-аккаунта @dom2.ru (как адрес официального сайта), купите у меня рекламу :)

Деньги, выброшенные на ветер. Такая реклама не отбивается за эти деньги

в некоторых нишах отбивается, причем в отличном плюсе. Это евент-агентства, организация детских праздников и женская одежда

Сука - ДУРДОМ2 АТАКУЕТ простО!!!

Просто пипец.
А еще спрашивают люди, почему я готов платить за социальные сети без вот такого говна. Люди с какими-то левыми ценностями. Не поймите, одеваться хорошо можно и нужно, но эти петухи и курицы вызывают у меня рвотный рефлекс.
В общем, бесит меня реклама.
И да, я никак не связан с рекламой ненужного хлама, поэтому имею право так говорить.

Что-то взлольнул от фигурки бири-бири на последней фотографии.

0

Да уж. Очень далеко от реальности. Зачем вообще это публиковать?

0

Зачем вообще публиковать такой комментарий?

Уж потрудитесь рассказать общественности, что не так.

0

У звезды есть все шансы попасть в Книгу рекордов!)))

0

Русские инфлюенсеры я смотрю совсем не отстают от американских, а иногда и дороже. Мы построили свой стартап только на работе с IG и YouTube блоггерами. За рекламу мы почти не платим, 80% делают ревью за продукт + подключаем их к аффилиэйт программе.

Если делаю платные посты, то обычно плачу $100-150 если 50к-100к подписчиков на YouTube, или $300-400 если более 200к для IG естественно дешевле.

Интересно, но например Ютюб партнерка в США платит за миллион просмотров в 10 раз больше, чем русская партнерка нашему блогеру. Если у нас Клэп и Микус - это такие "успешные селфмейды", приближающиеся к доходу 500-1 млн. в месяц, то западные ютюберы приближаются к миллиардерам. К примеру, оригинальный 100500+ стоит в рейтинге 20 самых богатых людей мира из молодежи.

А вот по инсте интересный факт, что моя знакомая со 150к подписчиками продает русским посты за 60 долларов. И то ноют, что дорого. Американцам она легко продает за 150 и те еще ей спасибо говорят.

Привет!
Посоветуйте, где подробнее почитать про инфлюенсеров и т.п.?

0

Российских или американских?

0

Скорей про IG-инфлюенсеров в целом.
Интересно за всем этим делом наблюдать.

0

Всегда, всегда в Instagram соотношение лайков и подписчиков будет 10 к 1. Это к вопросу о накрутках. Бывают перекосы в большую сторону (очень активная аудитория или конкретно очень удачная публикация), но в меньшую почти никогда. Потому если вы видите деваха со 100к фолловеров, а под фотографиями 196 лайков. Вам должно быть все понятно.

Это соотношение не совсем верно для ig пабликов типа вконтактовских. Для них хорошим показателем считается 2-3% лайков от колличества подписчиков.

так а что мешает лайки накручивать? Они копейки стоят

Хороший вопрос про лайки

0

Не всегда, не соглашусь.

Блогер может иметь и 1 к 5 лайкам. А вот девочки многие мои знакомые, которых никто не накручивал, они сами росли, имеют коэффициент и 1 к 15. В любом случае, глядя на "цвет русской инсты" - телочек по 1 млн. подписчиков и их лайки, тут то понятно, они все крутят ботов. Это даже некоторые из них в "приватных беседах" рассказывали.

0

Забавно пару раз проверял скорость набора лайков в супер популярном женском self-ig, обновляя страницу публикации.

Скорость впечатляет.

0

Блин вроде думал, что аудитория в ЦП продвинутая, но пока долистал до формы написания своего отзывы, уже пару раз бомбануло от совершенной деревянности комментаторов. Чуваки, проводите побольше времени в инстаграме, заглядывайте в предложенные аккаунты и научитесь анализировать раскрученные анкеты, вместе с комментариями. Только магазины с китайскими кроссовками (закупка 1000-продажа 3490) зарабатывают от 500к в месяц, размещаясь в 10-15 аккаунтах "шветских львиц" типа Миргаевой

Конкретику уважаемый, иначе ваш комент не менее деревянен.

Чувак это не ЖЖ, ты бы еще пруфов на Раша Тудей попросил. Тут в комментах особая публика, у которой есть свой опыт и наработки, какая в жопу конкретика? Сканы договоров, диктофонные записи разговоров, принтскрины из мессенджеров? Ты с ума сошел? Иди в жежешке у блоггеров попроси конкретики, там куча сорокалетних бездельников-дрочил сидит с горами таблиц, фоток, видео, готовых показывать ее каждому желающему и по-любому поводу

У тебя походу от каждого камента бомбит независимо от содержания.

У тебя просто бедный словарный запас никчемный любитель конкретики

У тебя вообще нет словарного запаса, просто копипастишь куски из других каментов.

Это называется бомбануло с подливой)) ахахаха)))

Я понимаю, что тебе нравится когда у тебя бомибт, но зачем ты постоянно нам об этом сообщаешь?

PS. И скобочек сколько не ставь тебя и без них никто серьезно не воспринимает.

Ты пытаешься вести себя как взрослый мужчина, но ты настолько инфантилен, что когда у тебя разорвало пукан от отсутвия пруфов, стал обвинять меня в копипасте и скобочках. Право слово, очень смешной и нелепый дядька

Пукан рвет только у тебя и с каждым разом все сильнее. А в этот раз ты еще и ссыканул присыпать свой чахотошный камент скобочками.
И не пиши слова, значение которых не знаешь, а то я уже устал с тебя смеяться.

Ну что ж ты все свои секреты выдаешь?

0

Очень жидко слил, даже неинтересно продолжать

0

Ну так не продолжай. Или в жопе свербит от того что тебе уже бомбить нечем?

0

150$ за пост блогеру где 150 тыс. подписчиков - это нормальная, адекватная цена. А вот платить марамойкам из дома2 - 200 штук за пост - это уже клиника. Такие затраты никогда не окупятся.

На самом деле, вопрос в ЦА. Почему-то многие это не понимают.

80% девушек в инсте - на них подписаны иностранцы. Причем это арабы, китайцы. Есть сегмент, когда США магазины покупают рекламу у русских телок - они видят раскрученный акк, с американской аудиторией, и им это устраивает, плевать откуда девочка. Но это пока редко. 20% - это модели. Именно фэшн, профессиональные, которые далеко не красивые всегда и далеко не часто выкладывающие тело. Вот у них хороший подписчик очень часто. Вероятно просто когда речь идет про 150 000 людей, не очень понимают, кто эти люди.

Дом-2, как ни странно. очень эффективен. Всякие производители массового шмотья регулярно зарабатывают миллионы, размещая посты у тех же героинь шоу. Просто их подписчики - это провинциалки с вполне хорошим потребительским уровнем.

Счас после прочтения статьи школьники ломануться накручивать Инста акки)

Кто как считает, есть ли смысл размещаться в инсте если ты провайдер бытовых услуг в центре Москвы? Если да, то у кого?

0

На ум приходят аккаунты типа mskevens

Если делать такую кампанию с селебрити, то должен быть вирус в основе. Какого цвета у вас платье в отделе техподдержки?)

0

А у нас есть загородный отель в Подмосковье. Красивый, с хорошим сервисом. Но нет даже собственного акка в инстаграм. Как думаете, есть смысл его заводить и покупать размещение у популярных блогеров? Спорим с руководством, они против категорически, считают, что это лишняя, неработающая тема

0

и что выбудете выкладывать в инсте? если сервировку стола и "посмотрите какие у нас красивые занавески" то не надо :)

0

Ну почему же) Есть гости, есть мероприятия, есть, в конце концов, невероятной красоты пейзажи...
А что насчет платных постов у блогеров? Селфи в наших интерьерах или что-то в этом роде?

0

Например есть отличный кейсы у тренажерных залов. Канделаки, Волочкова и т.п. очень любят фотаться там.

0

Например есть отличный кейсы у тренажерных залов. Канделаки, Волочкова и т.п. очень любят фотаться там.

0

сори. два раза отправилось :(

0

Ну так надо попробовать! чего гадать:)))
Сначала интерьер, потом, снимки вокруг отеля, досуг)))скидки и акции, и счастливые моськи проживающих:)) потом отзывы.... потом фото отеля на фоне каждого сезона)) не забыть при этом слепить снеговика зимой и вставить цветуечки летом для антуража! еще никто не надумал меня взять продвинуть что либо?:)))))

0

на деле оказывается, что это никому не нужно, и ваш энтузиазм тает как снеговик весной :)

0

я к этому отношусь с иронией:)

Хомячки-фанаты как всегда кормят идолов и кумиров:)))))

0

Я подругу не могу убедить сделать аккаунт нижнего белья.. Одно другому же не мешает, даже сама бы ей сделала, но она консервативна! хоть жалуется на высокую аренду тц, отстутствие времени, продавцов своих....

0

Да что с тобой не так, мир?!

0

Обожаю российский SMM, где до сих пор платят за посты. )

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Vladislav Proshinsky
Piramiza

Плюсую

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Николай Пономарев

На 3-е поколение Apple TV как установить?

МТС запустила на Apple TV приложение с ТВ-каналами и кино по запросу
0
Олег Якушев

Так назовите примерную цену разработки самого простенького квеста. Если в цене больше 3-х нолей, то сразу склоняюсь к "Не взлетит"

«ЧатКвест» — инструмент для создания маркетинговых квестов в мессенджерах
0
Sasha Zivers

Переехала в Россию.

«Добро пожаловать в 2030 год»: член датского парламента о счастливой жизни без приватности и личных вещей
0
Андрей Тишкин

Это в каком регионе так? Когда пару лет назад пользовался Сбером, внесённые наличные на балансе отображались моментально, правда была вероятность залёта на теховер, если снять их обратно.

Или речь про какой-нибудь перевод на чужую карту?

«Ценная практика — пойти в отделение и спросить у клиентов, что они думают о твоём интерфейсе»
0
Показать еще