Лого vc.ru

Bloodbuy — централизованная платформа по продаже донорской крови

Bloodbuy — централизованная платформа по продаже донорской крови

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Bloodbuy, с помощью которого госпитали могут закупать донорскую кровь для пациентов.

Поделиться

Сервис Bloodbuy — пример стартапа, который решает одну из острых проблем в сфере медицины. Как пишет издание Wired, переливание донорской крови зачастую осложняется её отсутствием — из-за того, что в США не существует единой базы донорских организаций, быстро узнать, где есть нужная кровь, становится сложно.

Bloodbuy — это единая платформа по поиску донорской крови. Сервис подбирает кровь по нескольким параметрам — в том числе, доступность (насколько легко будет доставить её в больницу) и цена (сайт сравнивает цены на кровь в разных организациях и предлагает оптимальный вариант).

Сервис полезен и для донорских центров: он позволяет выстраивать сеть продаж и анализировать потребности покупателей.

Популярные статьи
Показать еще
Комментарии отсортированы
как обычно по времени по популярности

Интересно, как дела с донорской кровью в России

Когда студентом был-сдавал по 600 рублей. Плазму по 1200. Плазму выгодней было. Сам пункт приёма очень чистенький был, оборудование импортное. Люди приветливые. Что в Морозовской больнице, что на Ленинском проспекте. Народу много и солдаты завсегдатаими были.

0

А вообще идея хорошая. Особенно для вампиров. Странно, я думал уже давно есть подобная база. Принял по 600, продал по 900.

Вместо того чтобы решать реальную проблему - отсутствие централизованной БД и СУБД, придумаем стартапчик для обувания лохов.

Эти упыри скоро будут на NASDAQ фьючерсы на баррель крови продавать и устраивать биржевые ралли с пузырями.

0

Возможность комментирования статьи доступна только в первые две недели после публикации.

Сейчас обсуждают
Mike Kosulin

И долго слышать не будете: выпадут, перестанут играть и потеряются.

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
Mike Kosulin

Проблема не в стоимости беспроводных наушников, а в самих наушниках.

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
Mike Kosulin

т.е аудиофилов больше чем фанатов эппл?)

Apple AirPods заняли только 2% рынка беспроводных наушников в США, а не 26% — исследование NPD
0
Вика Василенко

а я люблю skyeng по скайпу английский. прикольно что задания сделаны в игровой форме)

Занятия по Skype или уроки с носителем языка: сколько стоит выучить английский язык в России
0
Павел Сайк
Студия Палыча

Вы серьезно такой сайт сделали на ВордПрессе?

Caradar — сервис для подбора автомобиля на основе предпочтений, образа жизни и ежемесячных расходов
0
Показать еще